Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стучит один гидрокомпенсатор


Сообщений в теме: 44

#21 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 16 Май 2009 - 11:22

цоканье гидриков допускается при пуске холодного мотора около 3-5 секунд!!! когда гидрики меняют- после того когда все соберут- машину нельзя заводить не менее 30-45 минут!

а промывками лучше не пользоваться- от них толку мало!

я мыл двигатель другим способом(не на этой машине)- снял поддон картера, снял клапанную крышку- все облил химией- потом мойкой под высоким давлением(очень тщательно), все собрал обратно- налил чистое масло, поменял масл.фильтр- завел, через 5 минут- слил масло, и так повторил еще 2 раза!!! мероприятие очень дорогостоещее- потому что тока на масло с фильтрами потрачено было: 4 фильтра- 16 литров масла!!! это было необходимо сделать- внутри двигателя был реально гудрон(масло не менялось 30-40 тыс км)!!!

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#22 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 16 Май 2009 - 16:00

Цитата(Руслан Kurt @ 16.5.2009, 13:51) Просмотр сообщения

цоканье гидриков допускается при пуске холодного мотора около 3-5 секунд!!! когда гидрики меняют- после того когда все соберут- машину нельзя заводить не менее 30-45 минут!



бред какой то!в идеале ничего никогда ни стучать ни цокать НЕ должно!а заводить то почему нельзя 40 минут?????? ai.gif что будет то??? al.gif(масло самотеком что ли в голову зальется?) стоко моторов собрал и впервые слышу,теперь буду знать! ar.gif ag.gifда и кстати мотор с "гудроном" без разбора ничем и никак не отмыть!

Сообщение отредактировал Andranik: 16 Май 2009 - 16:04


#23 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 16 Май 2009 - 16:19

Цитата(Andranik @ 16.5.2009, 17:29) Просмотр сообщения

бред какой то!в идеале ничего никогда ни стучать ни цокать НЕ должно!а заводить то почему нельзя 40 минут?????? ai.gif что будет то??? al.gif(масло самотеком что ли в голову зальется?) стоко моторов собрал и впервые слышу,теперь буду знать! ar.gif ag.gif

это может на новой ничего не цокает- ито сомневаюсь, нужно ждать чтобы масло вытекло из ГК- иначе клапана будут встречатсья!- а вообще если это все по вашему бред- учите мат. часть...

у меня все отмылось...

Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 16 Май 2009 - 16:20

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#24 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 16 Май 2009 - 16:54

Цитата(Руслан Kurt @ 16.5.2009, 16:48) Просмотр сообщения

... иначе клапана будут встречатсья!...


неуж-то друг с другом? ag.gif


#25 XPYCT

XPYCT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:москва
  • Автомобиль: Opel omega 2.016v

Отправлено 16 Май 2009 - 17:33

Залил масло погуще, стало получше но все равно цокает(

#26 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 16 Май 2009 - 20:28

Цитата(Igor Opeleman @ 16.5.2009, 18:23) Просмотр сообщения

неуж-то друг с другом? ag.gif

ну да, потом свадьба)))
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#27 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 16 Май 2009 - 21:15

Цитата(Руслан Kurt @ 16.5.2009, 18:48) Просмотр сообщения

это может на новой ничего не цокает- ито сомневаюсь, нужно ждать чтобы масло вытекло из ГК- иначе клапана будут встречатсья!- а вообще если это все по вашему бред- учите мат. часть...

у меня все отмылось...

моей машине 9 лет и ничего никогда не цокает,можете приехать и послушать если будет желание rolleyes.gif а за направление к мат.части большое спасибо-воспользуюсь! про клапана это ваще круто! ag.gif

Сообщение отредактировал Andranik: 16 Май 2009 - 21:18


#28 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 17 Май 2009 - 11:45

Цитата(Andranik @ 16.5.2009, 22:44) Просмотр сообщения

моей машине 9 лет и ничего никогда не цокает,можете приехать и послушать если будет желание rolleyes.gif а за направление к мат.части большое спасибо-воспользуюсь! про клапана это ваще круто! ag.gif

я за вас очень рад)
ps клапан с поршнем- просто умные люди доперли бы- писать уж совсем лень...
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#29 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 17 Май 2009 - 13:25

а умные, но не знающие, как я не допёрли бы.всё-таки бы исправляли.я например, читаю темы не только связанные напрямую с моей машиной,но и вообще-для общего развития, т.к. спросить и не у кого-единственный источник инфы-наш форум.

#30 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 17 Май 2009 - 15:19

Цитата(Руслан Kurt @ 17.5.2009, 12:14) Просмотр сообщения

ps клапан с поршнем- просто умные люди доперли бы- писать уж совсем лень...


Да уж допёрли, не переживай. Просто решил немного пошутить. А ты сразу в глупые записываешь...

#31 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Май 2009 - 20:37

Цитата(XPYCT @ 16.5.2009, 19:02) Просмотр сообщения
Залил масло погуще, стало получше но все равно цокает(
погуще это 10w-40? и чем оно гуще? погуще - это 50 или 60, а не 40. это во-первых. во-вторых, если при увеличении оборотов мотора гидрач не перестает стучать, то более густое масло его уже скорее всего не спасет. или дело вообще не в гидрике.

промывать мотор не нужно, тем более пятиминутками. если уж мыть, то нормальным промывочным маслом. но необходимость в промывках полностью исчезла с переходом на синтетические масла. промывать мотор необходимо при смене минеральных масел. современные синтетические масла моют мотор не хуже промывок и при этом постоянно. а вот остающийся при смене литр очень "жидкой" промывки мотору совершенно ни к чему.

#32 XPYCT

XPYCT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:москва
  • Автомобиль: Opel omega 2.016v

Отправлено 18 Май 2009 - 02:34

Цитата
' date='17.5.2009, 22:06' post='542515']
погуще это 10w-40? и чем оно гуще? погуще - это 50 или 60, а не 40. это во-первых. во-вторых, если при увеличении оборотов мотора гидрач не перестает стучать, то более густое масло его уже скорее всего не спасет. или дело вообще не в гидрике.

промывать мотор не нужно, тем более пятиминутками. если уж мыть, то нормальным промывочным маслом. но необходимость в промывках полностью исчезла с переходом на синтетические масла. промывать мотор необходимо при смене минеральных масел. современные синтетические масла моют мотор не хуже промывок и при этом постоянно. а вот остающийся при смене литр очень "жидкой" промывки мотору совершенно ни к чему.

Блин а в чем же дело? Лезть смареть канал? И ка ето далать? как проверить его как прочистить?
Разобрать то я разберу. Менял сам их все таки.


#33 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 18 Май 2009 - 09:31

Цитата(XPYCT @ 18.5.2009, 5:03) Просмотр сообщения

Блин а в чем же дело? Лезть смареть канал? И ка ето далать? как проверить его как прочистить?
Разобрать то я разберу. Менял сам их все таки.

еще раз-проверяй маслонасос!чтоб почистить канал надо снять голову отвезти в механику и попросить их почистить ,вот и все.

#34 XPYCT

XPYCT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:москва
  • Автомобиль: Opel omega 2.016v

Отправлено 18 Май 2009 - 13:53

Цитата(Andranik @ 18.5.2009, 11:00) Просмотр сообщения

еще раз-проверяй маслонасос!чтоб почистить канал надо снять голову отвезти в механику и попросить их почистить ,вот и все.

ужос какая геморройная операция))) лана будем так и поступать раз других выходов нет

#35 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 18 Май 2009 - 15:33

Цитата(XPYCT @ 18.5.2009, 16:22) Просмотр сообщения

ужос какая геморройная операция))) лана будем так и поступать раз других выходов нет

как было у меня----заводил,все окей,затем катаюсь вроде тоже окей,останавливаюсь на светофор или в пробке и через пару минут на холостом начиналась песня---цокцокцок,потом опять поехали опять вроде все окей до остановки на холостые.поменял масло-вроде получше стало но прошло время и опять все тоже самое.поменял гидрики--опять гавно!поменял насос-вроде с верху все нормально а как разобрал его все сразу понял!хотя больше никаких причин для его замены не наблюдалось,ну если только иногда на горячем лампочка при заводке горела пару сек.Удачи az.gif

#36 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 18 Май 2009 - 15:40

Какой марки гидрокомпенсаторы порекомендуете? А то опять застрекотали и года не прошло
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#37 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 18 Май 2009 - 15:42

Цитата(Trash @ 18.5.2009, 18:09) Просмотр сообщения

Какой марки гидрокомпенсаторы порекомендуете? А то опять застрекотали и года не прошло

только INA!а может и не гидрики--читай выше!

Сообщение отредактировал Andranik: 18 Май 2009 - 15:48


#38 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 18 Май 2009 - 16:21

Цитата(Andranik @ 18.5.2009, 17:11) Просмотр сообщения

только INA!а может и не гидрики--читай выше!

да на них на всех INA написано- брака кстати много очень(((
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#39 XPYCT

XPYCT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:москва
  • Автомобиль: Opel omega 2.016v

Отправлено 18 Май 2009 - 16:55

Цитата(Andranik @ 18.5.2009, 17:02) Просмотр сообщения

как было у меня----заводил,все окей,затем катаюсь вроде тоже окей,останавливаюсь на светофор или в пробке и через пару минут на холостом начиналась песня---цокцокцок,потом опять поехали опять вроде все окей до остановки на холостые.поменял масло-вроде получше стало но прошло время и опять все тоже самое.поменял гидрики--опять гавно!поменял насос-вроде с верху все нормально а как разобрал его все сразу понял!хотя больше никаких причин для его замены не наблюдалось,ну если только иногда на горячем лампочка при заводке горела пару сек.Удачи az.gif

Блин, тут то все гидрики нормально пашут , только один стучит а особенносильно когда нагрузку на мотор даешь при разгоне

#40 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 18 Май 2009 - 18:21

Цитата(XPYCT @ 18.5.2009, 19:24) Просмотр сообщения

Блин, тут то все гидрики нормально пашут , только один стучит а особенносильно когда нагрузку на мотор даешь при разгоне

тоже только ОДИН стучал!!!!!!!но похоже у тебя не гидрик а палец поршневой звонит.тока его звук при нагрузке похож на гидрик.а может еще направляющая клапана так стучать,вообщем лучше сьездить к хорошему мотористу,без прослушки не обойтись

Сообщение отредактировал Andranik: 18 Май 2009 - 18:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных