
Стучит один гидрокомпенсатор
#21
Отправлено 16 Май 2009 - 11:22
а промывками лучше не пользоваться- от них толку мало!
я мыл двигатель другим способом(не на этой машине)- снял поддон картера, снял клапанную крышку- все облил химией- потом мойкой под высоким давлением(очень тщательно), все собрал обратно- налил чистое масло, поменял масл.фильтр- завел, через 5 минут- слил масло, и так повторил еще 2 раза!!! мероприятие очень дорогостоещее- потому что тока на масло с фильтрами потрачено было: 4 фильтра- 16 литров масла!!! это было необходимо сделать- внутри двигателя был реально гудрон(масло не менялось 30-40 тыс км)!!!
#22
Отправлено 16 Май 2009 - 16:00
цоканье гидриков допускается при пуске холодного мотора около 3-5 секунд!!! когда гидрики меняют- после того когда все соберут- машину нельзя заводить не менее 30-45 минут!
бред какой то!в идеале ничего никогда ни стучать ни цокать НЕ должно!а заводить то почему нельзя 40 минут??????




Сообщение отредактировал Andranik: 16 Май 2009 - 16:04
#23
Отправлено 16 Май 2009 - 16:19
бред какой то!в идеале ничего никогда ни стучать ни цокать НЕ должно!а заводить то почему нельзя 40 минут??????




это может на новой ничего не цокает- ито сомневаюсь, нужно ждать чтобы масло вытекло из ГК- иначе клапана будут встречатсья!- а вообще если это все по вашему бред- учите мат. часть...
у меня все отмылось...
Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 16 Май 2009 - 16:20
#27
Отправлено 16 Май 2009 - 21:15
это может на новой ничего не цокает- ито сомневаюсь, нужно ждать чтобы масло вытекло из ГК- иначе клапана будут встречатсья!- а вообще если это все по вашему бред- учите мат. часть...
у меня все отмылось...
моей машине 9 лет и ничего никогда не цокает,можете приехать и послушать если будет желание


Сообщение отредактировал Andranik: 16 Май 2009 - 21:18
#28
Отправлено 17 Май 2009 - 11:45
моей машине 9 лет и ничего никогда не цокает,можете приехать и послушать если будет желание


я за вас очень рад)
ps клапан с поршнем- просто умные люди доперли бы- писать уж совсем лень...
#31
Отправлено 17 Май 2009 - 20:37
промывать мотор не нужно, тем более пятиминутками. если уж мыть, то нормальным промывочным маслом. но необходимость в промывках полностью исчезла с переходом на синтетические масла. промывать мотор необходимо при смене минеральных масел. современные синтетические масла моют мотор не хуже промывок и при этом постоянно. а вот остающийся при смене литр очень "жидкой" промывки мотору совершенно ни к чему.
#32
Отправлено 18 Май 2009 - 02:34
погуще это 10w-40? и чем оно гуще? погуще - это 50 или 60, а не 40. это во-первых. во-вторых, если при увеличении оборотов мотора гидрач не перестает стучать, то более густое масло его уже скорее всего не спасет. или дело вообще не в гидрике.
промывать мотор не нужно, тем более пятиминутками. если уж мыть, то нормальным промывочным маслом. но необходимость в промывках полностью исчезла с переходом на синтетические масла. промывать мотор необходимо при смене минеральных масел. современные синтетические масла моют мотор не хуже промывок и при этом постоянно. а вот остающийся при смене литр очень "жидкой" промывки мотору совершенно ни к чему.
Блин а в чем же дело? Лезть смареть канал? И ка ето далать? как проверить его как прочистить?
Разобрать то я разберу. Менял сам их все таки.
#33
Отправлено 18 Май 2009 - 09:31
Блин а в чем же дело? Лезть смареть канал? И ка ето далать? как проверить его как прочистить?
Разобрать то я разберу. Менял сам их все таки.
еще раз-проверяй маслонасос!чтоб почистить канал надо снять голову отвезти в механику и попросить их почистить ,вот и все.
#35
Отправлено 18 Май 2009 - 15:33
ужос какая геморройная операция))) лана будем так и поступать раз других выходов нет
как было у меня----заводил,все окей,затем катаюсь вроде тоже окей,останавливаюсь на светофор или в пробке и через пару минут на холостом начиналась песня---цокцокцок,потом опять поехали опять вроде все окей до остановки на холостые.поменял масло-вроде получше стало но прошло время и опять все тоже самое.поменял гидрики--опять гавно!поменял насос-вроде с верху все нормально а как разобрал его все сразу понял!хотя больше никаких причин для его замены не наблюдалось,ну если только иногда на горячем лампочка при заводке горела пару сек.Удачи

#36
Отправлено 18 Май 2009 - 15:40
#39
Отправлено 18 Май 2009 - 16:55
как было у меня----заводил,все окей,затем катаюсь вроде тоже окей,останавливаюсь на светофор или в пробке и через пару минут на холостом начиналась песня---цокцокцок,потом опять поехали опять вроде все окей до остановки на холостые.поменял масло-вроде получше стало но прошло время и опять все тоже самое.поменял гидрики--опять гавно!поменял насос-вроде с верху все нормально а как разобрал его все сразу понял!хотя больше никаких причин для его замены не наблюдалось,ну если только иногда на горячем лампочка при заводке горела пару сек.Удачи

Блин, тут то все гидрики нормально пашут , только один стучит а особенносильно когда нагрузку на мотор даешь при разгоне
#40
Отправлено 18 Май 2009 - 18:21
Блин, тут то все гидрики нормально пашут , только один стучит а особенносильно когда нагрузку на мотор даешь при разгоне
тоже только ОДИН стучал!!!!!!!но похоже у тебя не гидрик а палец поршневой звонит.тока его звук при нагрузке похож на гидрик.а может еще направляющая клапана так стучать,вообщем лучше сьездить к хорошему мотористу,без прослушки не обойтись
Сообщение отредактировал Andranik: 18 Май 2009 - 18:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных