
Русь-авто. Кто-нибудь слышал?
Автор
smeh-po-provodam
, 15 Май 2009 15:02
Сообщений в теме: 32
#23
Отправлено 23 Июль 2011 - 11:05
РУСЬАВТО - это кошмар!!!Я тут бампер красил у них!
С третьего приезда и написании заявления на претензии,мне сделали,думал всё,забуду этот сервис,как кошмарный сон!Не вышло,весь июнь они его красили,забрал,сейчас слышу дребезжание спереди,залез,посмотрел с ямы,туманка одна болтается,такое ощущение,что сломано ухо,трет о свеже - крашенный бампер,сам бампер до конца не закручен!!!Сегодня попытался с домашнего к ним дозвониться,бесполезно,может заблокировали мой домашний,тут же позвонил с моб.и сразу звонок прошел!Записался на 31,что будет дальше напишу. Держите ваши машины подальше от РУСЬАВТО!!!


#24
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:08
Всем, привет.
То же столкнулась с этим Русь-Авто. Но у меня все намного трагичнее. Привезли авто что бы поменять термостат. Заплатили 4 000 за запчасть и работы. Далее было интереснее. Мне позвонили и сообщили что можете приезжать забирать свой авто . типа все готово. Как только я начала выезжать, то у меня сработал датчик температуры. Я даже и не выехала из бокса, не успела.............. Оказалось что при замене термостата и осмотре авто, пробили Радиатор. Теперь ждем разбирательств................... делайте выводы сами
То же столкнулась с этим Русь-Авто. Но у меня все намного трагичнее. Привезли авто что бы поменять термостат. Заплатили 4 000 за запчасть и работы. Далее было интереснее. Мне позвонили и сообщили что можете приезжать забирать свой авто . типа все готово. Как только я начала выезжать, то у меня сработал датчик температуры. Я даже и не выехала из бокса, не успела.............. Оказалось что при замене термостата и осмотре авто, пробили Радиатор. Теперь ждем разбирательств................... делайте выводы сами
#25
Отправлено 11 Январь 2012 - 16:29
Живу в Бутово.
Делал в 2011 своей Вектре 2008года выпуска в августе ТО-3, плановое стоило около 7000р.
Сделали за полтора часа. Предложили (порекомендовали) поменять салонный фильтр, масло в компрессоре кондиционера, и еще какую-то штуку (уже забыл). Показалось что разводят, отказался. Сел поехал. Все в порядке.
Делал в 2011 своей Вектре 2008года выпуска в августе ТО-3, плановое стоило около 7000р.
Сделали за полтора часа. Предложили (порекомендовали) поменять салонный фильтр, масло в компрессоре кондиционера, и еще какую-то штуку (уже забыл). Показалось что разводят, отказался. Сел поехал. Все в порядке.
#28
Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:28
Если кто обслуживался в РусьАвто Подольска, скажите пожалуйста какие впечатления остались от посещения данного сервиса? После ДТП предстоят работы по замене элементов передней подвески, крыла, двери, бампера и немного по мелочи. Соответственно окраска.
Спасибо.
Спасибо.
#29
Отправлено 09 Май 2012 - 12:22
Если кто обслуживался в РусьАвто Подольска, скажите пожалуйста какие впечатления остались от посещения данного сервиса? После ДТП предстоят работы по замене элементов передней подвески, крыла, двери, бампера и немного по мелочи. Соответственно окраска.
Спасибо.
Обслуживался там один раз, больше не поеду и Вам не рекомендую.
#32
Отправлено 01 Февраль 2013 - 06:19
Вчера покупал у них машину в кредит.
кредит уже был заранее одобрен банком на полную сумму, допы и прочее обсудил еще позавчера. менеджера попросил к приезду подготовить все документы. ОСАГО привез с собой.
Приехал в 11.20 со своей зимней резиной. уехать смог только в 16.20, и то только после того как начал всех подгонять - хотел успеть встать на учет в тот же день(ранее брал 2 цитрона в ТРЦ Москва - нормально успевал). доехать до нашего подольского гибдд все равно не успел - обе заправки(цемзавод и атп6) были закрыты, а топлива хватило только на 2 километра - встал на мосту через пахру с абсолютно пустым баком!
я все понимаю - сервис занят(резину начали менять только в 15.40), бумаги по страховке и банку, начальство с правом подписи уехало, но отдать машину с литром бензина?
кредит уже был заранее одобрен банком на полную сумму, допы и прочее обсудил еще позавчера. менеджера попросил к приезду подготовить все документы. ОСАГО привез с собой.
Приехал в 11.20 со своей зимней резиной. уехать смог только в 16.20, и то только после того как начал всех подгонять - хотел успеть встать на учет в тот же день(ранее брал 2 цитрона в ТРЦ Москва - нормально успевал). доехать до нашего подольского гибдд все равно не успел - обе заправки(цемзавод и атп6) были закрыты, а топлива хватило только на 2 километра - встал на мосту через пахру с абсолютно пустым баком!
я все понимаю - сервис занят(резину начали менять только в 15.40), бумаги по страховке и банку, начальство с правом подписи уехало, но отдать машину с литром бензина?
#33
Отправлено 16 Июль 2013 - 11:32
Ужасный сервис! Покупали машину тут, потому что из всей Москвы была в наличии в нужной комплектации только тут. Менеджер по продажам (Роман) выполнил свою работу на отлично. А дальше - просто ужас. После поцарапки бампера по КАСКО висели у них на ремонте !!3!! (ТРИ!) месяца! При этом вызвали нас на якобы уже прибывшие запчасти. Но после загона авто на ремонт оказалось, что не хватает усилителя бампера, почему-то вдруг фара понадобилась (поцарапали ровно по центру бампер, фары вообще не участвовали в "прижатии" к машине), датчики температуры. Сразу поняли, что сервис тупо разводит страховую на максимум оплаты. Бортовая система при этом после ДТП жаловалась только на парктроник, все остальное работало как часы.
Забрав машину из сервиса, обнаружили, что ВСЕ, что можно было повскрывать (коробки, аптечка, сервисная сумка фирменная), все повскрывали, коробку со стеклоочистителем аж в лоскуты изодрали. Позор!! Я понимаю, сожрали с голодухи шоколад. Но жилетка из сервисной сумки кому понадобилась?? как, впрочем, все остальное. Когда звонили из службы контроля качества, все высказала. Убила реакция - но вы же в акте видели, что мы не несем ответственности за вещи, оставленные в машине. Я им парировала - а вы видели "заполненный" акт вашим менеджером, где ни километраж, ни показатели литража бензина не прописаны, хотя поля есть в форме? И почему вообще менеджер промолчал, что сервисную сумку забирайте и вообще все забирайте. Так как в акте ссылка на ограничение ответственности таким мелким шрифтом прописана, что без лупы еще постраться надо прочитать! Простите, так вообще могут в машине все что угодно заменить с опелевского на фигню и торгануть налево всеми фирменными запчастями и элементами.
История получила продолжение. Вчера папа ездил по гарантийке на доп.оборудование (система сигнализации, ставилась там же). После перестановки батарейки брелок не "видел" машину и никак не срабатывал. Папа мой не любитель книжек с инструкцией, самой разбираться некогда было, отправила его в сервис. По пути в сервис брелок от машины начал "пищать" (нашел машину, как менеджер продаж в частном разговоре предположил на месте). Мало того, что дважды сгоняли его (из Люблино в Бутово), так еще и с 14 до 17 "смотрели проблему". В это время через стекло было видно, что машина стояла никому ненужная, никто к ней не подходил. Когда папа при приемке задал вопрос, что же там было не так, и менеджер сервиса, и инженер начали гнать такую чушь!!! Сначала попробовали "развести" на то, что это последствие ДТП (после которого они же делали ремонт, и после которого система спокойно работала без единого сбоя до смены батарейки более полугода). Потом, поняв, что папа не ведется, стали говорить, что сейчас лето, кондиционер работает, вот и сбой идет. Это бред еще круче, учитывая, что машина в жару не эксплуатировалась (были в отпуске). В итоге, "мальчик-специалист" развел руками и сказал "не знаю, почему, не знаю, что я такого сделал, чтобы заработало, я вообще ничего не делал такого".
В общем, спецы там никакие (кроме менеджеров продаж). Воровство, бардак в организации процессов. Касса одна, в ней перерывы чуть ли не каждый час. Машину не отдают, пока не оплатишь. В общем, цирк! Очередей может и нет, как тут писали, но вечно суетящиеся менеджеры и клиенты на пределе терпения - это круче, чем очереди.
В общем, мы туда больше ни ногой.
Сейчас ищу замену, т.к. ТО-1 подходит и КАСКО надо продлевать. Буду советоваться с опелеводами в соответствующей теме.
Забрав машину из сервиса, обнаружили, что ВСЕ, что можно было повскрывать (коробки, аптечка, сервисная сумка фирменная), все повскрывали, коробку со стеклоочистителем аж в лоскуты изодрали. Позор!! Я понимаю, сожрали с голодухи шоколад. Но жилетка из сервисной сумки кому понадобилась?? как, впрочем, все остальное. Когда звонили из службы контроля качества, все высказала. Убила реакция - но вы же в акте видели, что мы не несем ответственности за вещи, оставленные в машине. Я им парировала - а вы видели "заполненный" акт вашим менеджером, где ни километраж, ни показатели литража бензина не прописаны, хотя поля есть в форме? И почему вообще менеджер промолчал, что сервисную сумку забирайте и вообще все забирайте. Так как в акте ссылка на ограничение ответственности таким мелким шрифтом прописана, что без лупы еще постраться надо прочитать! Простите, так вообще могут в машине все что угодно заменить с опелевского на фигню и торгануть налево всеми фирменными запчастями и элементами.
История получила продолжение. Вчера папа ездил по гарантийке на доп.оборудование (система сигнализации, ставилась там же). После перестановки батарейки брелок не "видел" машину и никак не срабатывал. Папа мой не любитель книжек с инструкцией, самой разбираться некогда было, отправила его в сервис. По пути в сервис брелок от машины начал "пищать" (нашел машину, как менеджер продаж в частном разговоре предположил на месте). Мало того, что дважды сгоняли его (из Люблино в Бутово), так еще и с 14 до 17 "смотрели проблему". В это время через стекло было видно, что машина стояла никому ненужная, никто к ней не подходил. Когда папа при приемке задал вопрос, что же там было не так, и менеджер сервиса, и инженер начали гнать такую чушь!!! Сначала попробовали "развести" на то, что это последствие ДТП (после которого они же делали ремонт, и после которого система спокойно работала без единого сбоя до смены батарейки более полугода). Потом, поняв, что папа не ведется, стали говорить, что сейчас лето, кондиционер работает, вот и сбой идет. Это бред еще круче, учитывая, что машина в жару не эксплуатировалась (были в отпуске). В итоге, "мальчик-специалист" развел руками и сказал "не знаю, почему, не знаю, что я такого сделал, чтобы заработало, я вообще ничего не делал такого".
В общем, спецы там никакие (кроме менеджеров продаж). Воровство, бардак в организации процессов. Касса одна, в ней перерывы чуть ли не каждый час. Машину не отдают, пока не оплатишь. В общем, цирк! Очередей может и нет, как тут писали, но вечно суетящиеся менеджеры и клиенты на пределе терпения - это круче, чем очереди.
В общем, мы туда больше ни ногой.
Сейчас ищу замену, т.к. ТО-1 подходит и КАСКО надо продлевать. Буду советоваться с опелеводами в соответствующей теме.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных