как почистить клапан Egr?
#2
Отправлено 24 Июль 2009 - 19:04
Имеется Опель астра ж 1999 г.в. двигатель x17dtl. Нужно почистить клапан EGR. Где он находится. Если можно фото. Заранее балагодарен.
Над впускным коллектором электромагнитный клапан РВГ.На него трубочка с вакуумнасоса, а с него на вакуумный клапан РВГ.Рядом.Крепится хомутиком.Обычно весь в нагаре.Чистится и промывается в растворителе или керосине.
Вот текст с какого то форума, точно не помню:
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 14:33
#4
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:51
И кстати о EGR!!!Господа опелеводы,астранавты, особенно дизелисты!!! Много читал о том как заглушить ЕГР на бензиновых двигах.Нигде не попалось ничего по дизелям.Можно ли глушить? Как? Последствия и их устранение??? Кто может что сказать? Просвятите!!! Большой пасиб всем, кто пишет!
Все точно так же
===========================
#5
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 17:44
На определенных режимах работы двигателя мозги дают команду на открывание клапана РВГ.Подается питание на электромагнитный клапан.Он открывает вакуум на соответственно вакуумный клапан.Клапан открывается, что приводит к повышению давления во впускном коллекторе.Это отслеживает датчик давления наддува.Если повышения давления не происходит, то мозги мозги переводят двигатель в аварийный режим с ограничением мощности(так и есть, проверял на двиге X17TDL? Правда ща у меня Y17TD, на нем не пробвал).Ну и само собой чек зажигается.
Если просто заглушить, то ничего хорошего не будет.Как быть?
#6
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:30
#7
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 01:38
Opel Combo 2003 1.7DTI
#8
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:44
Opel Combo 2003 1.7DTI
#10
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:15
А какой двигатель??? Млин, нада тоже попробовать...
1,7 DTI ISUZU Y17DT 2001 г. там же в подписи написано )(по ходу как у тебя) я читал про то как ты писал чтобы обмануть датчик давения надува ....вот тебе мой вариант выще, все работает и мощь прибавилась отвечаю..попробуй пару минут займет поможет так хорошо, нет, ничего страшного .....в принципе я тут подумал что и заглушку можна поставить и трубочку ту надеть ))) думаю датчик надува не видаст ошибки, пока не видает так что с разгоном уже все отлично
Сообщение отредактировал Karaba$$: 13 Октябрь 2009 - 22:21
Opel Combo 2003 1.7DTI
#11
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 13:39
Я сфоткаю свой двигун и в личку те кину.Сравни, если не трудно.Спасибо заранее, в том числе за ценную информацию.
#16
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:57
Я пробовал открутить трубку егр-там можно заглушку легко вместо штатной металлической прокладки.чек не зажгется,я просто уверен.интиресно,расход как изменится...а клапана раз на100тыс регулировать нада...
Уже заглушен путем установки прокладки.Все нормально.Расход не изменился.Да и вообще вроде ничего не изменилось.Чек не горит. В общем отсутствие плохих новостей-есть хорошая новость.Можно так делать и ездить.
#19
Отправлено 15 Январь 2011 - 15:17
господа , плиз фото отчет , о том что и где сымать, что куда ставить.
Вот ету трубочку открутить, под ей прокладка с дырочкой, металлическая.Заменить на прокладку без дырдочки.Вырезать из жестянки.Фсе!!![attachmentid=65588]
Сообщение отредактировал Егорий68: 15 Январь 2011 - 15:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных