Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

как почистить клапан Egr?


Сообщений в теме: 105

#21 Karaba$$

Karaba$$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Україна
  • Автомобиль: Astra G VAN 1.7 dti Y17DT(ISUZU) 2001г.

Отправлено 29 Март 2011 - 23:36

Цитата(СтасОНчик @ 17.1.2011, 17:02) Просмотр сообщения

Здрасте, как Вам в личку написать? Говорит ящик отключен или переполнен



парни все что по ЕГР пишите мне в личку помогу чем умею
Opel Astra G VAN 2001 1.7dti (Y17DT)
Opel Combo 2003 1.7DTI

#22 persik-80

persik-80

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:47

накрылся клапанЕГР,заглушил его.Можно ли убрать ошибкуKaraba$$,

#23 persik-80

persik-80

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:58

А если клапан неисправен,канал заглушен,ошибку можно стереть

#24 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:23

Цитата(Егорий68 @ 15.1.2011, 15:17) Просмотр сообщения

Вот ету трубочку открутить, под ей прокладка с дырочкой, металлическая.Заменить на прокладку без дырдочки.Вырезать из жестянки.Фсе!!![attachmentid=65588]

Жестянки имеют свойство прогорать, так что хотя бы из миллиметровочки.

#25 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:41

Цитата(persik-80 @ 28.11.2011, 22:58) Просмотр сообщения

А если клапан неисправен,канал заглушен,ошибку можно стереть

Ошибка стирается после устранения неисправности.

#26 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 06 Январь 2012 - 19:10

подскажите пожалуйста, тоже надо почистить ЕГР забился тяги нет в машине, как это сделать правильно???
астра ан 1.3 CDTI

#27 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:18

Цитата(Егорий68 @ 15.1.2011, 16:17) Просмотр сообщения

Вот ету трубочку открутить, под ей прокладка с дырочкой, металлическая.Заменить на прокладку без дырдочки.Вырезать из жестянки.Фсе!!![attachmentid=65588]

Поставил заглушку металлическую...ничего не изменилось( динамика не улучшилась...

#28 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:35

screamer,
поездите пару недель, потом верните все обратно.
даже на исправном моторе почувствуете, что тяга на низах упала (после возврата ЕГР) - сам проходил через такое.

#29 RAV2011

RAV2011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 DTI

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:46

ЕГР на фото
http://astraclub.by/...=...1&start=200

#30 zolo2121

zolo2121

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:51

Цитата(Егорий68 @ 30.9.2009, 14:33) Просмотр сообщения

И кстати о EGR!!!Господа опелеводы,астранавты, особенно дизелисты!!! Много читал о том как заглушить ЕГР на бензиновых двигах.Нигде не попалось ничего по дизелям.Можно ли глушить? Как? Последствия и их устранение??? Кто может что сказать? Просвятите!!! Большой пасиб всем, кто пишет!


Opel не разрешает глушить клапан ЕГР на дизеле. Мозг программирован на его наличие.

#31 заблудший_Серый 01_*

заблудший_Серый 01_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:03

Может кому пригодится.
Я свой EGR разбирал когда накрылся.(дымел и обороты не набирал)
Снял фишку, постучал потихоньку по клапану, и нормально заработал движок.
Доехал до дома прим. 8 км.
Дома разобрал клапан, там штанга (шток) сажей заросла, да он весь внутри в саже был, разобрал,
промыл весь спиртом гр. 200 (бензина небыло) собрал и отлично работает.
Сложного ничего нет, если руки откуда надо растут.


#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:16

Серый 01, Вы молодец, что справились со своей проблемой. Однако, Вы не указали на КАКОМ именно двигателе были проделаны Ваши манипуляции. А, ещё лучше-б хоть фото приложили, ГДЕ он у Вас стоит, сей клапан, как именно Вы его снимали, как разбирали и чистили. blink.gif
Ибо, половина автовладельцев даже не знает, как он выглядит и где его искать... на том или ином движке. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 ТЫР-ТЫР МИТЯ

ТЫР-ТЫР МИТЯ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва пр-т Вернадского
  • Автомобиль: ZAFIRA B 1.6 Z16XER MERIVA 1.3 DTJ.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:28

срисовал с дружественного форума. rolleyes.gif

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович

#34 заблудший_Серый 01_*

заблудший_Серый 01_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2012 - 00:18

Цитата(Крашер @ 23.2.2012, 1:16) Просмотр сообщения

Серый 01, Вы молодец, что справились со своей проблемой. Однако, Вы не указали на КАКОМ именно двигателе были проделаны Ваши манипуляции. А, ещё лучше-б хоть фото приложили, ГДЕ он у Вас стоит, сей клапан, как именно Вы его снимали, как разбирали и чистили. blink.gif
Ибо, половина автовладельцев даже не знает, как он выглядит и где его искать... на том или ином движке. bf.gif

На фото мотор с
Опель Зафиры Б, 1.7 дизель
[attachmentid=85997]
Клапан [attachmentid=85998]
1 фишка с проводами
2 кортус клапана
3 электроника

Сообщение отредактировал Серый 01: 25 Февраль 2012 - 00:29


#35 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 22 Май 2012 - 23:03

И всё же однозначного ответа нет. Глушить/не глушить и чем чревато. Или просто почистить... Изображение

#36 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 23 Май 2012 - 08:06

Цитата(Butthurt999 @ 23.5.2012, 2:03) Просмотр сообщения

И всё же однозначного ответа нет. Глушить/не глушить и чем чревато. Или просто почистить... Изображение

Я не поленился, снял клапан, промыл очистителем карба, предварительно поработав отвёрткой. На всё-провсё времени полтора часа, немного мата и 3 баночки пива. Зато сейчас динамика не хуже, чем у зажигалок. А глушение-это, я думаю, для ленивых. ar.gif
Изображение

#37 r35oO!pss

r35oO!pss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra g 1.7 tdi

Отправлено 26 Май 2012 - 14:35

Серый 01, а не подскажешь где этот клапан егр и как его снять я чёт не фига не мог найти ! подскажи если не сложно лутше фото заранее спасибо !

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Май 2012 - 01:08

r35oO!pss, Изображение вот.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 28 Май 2012 - 10:27

а я просто фишку снял,толчки и рывки прошли,чистка клапана не помогла!!!! так что пока езжу с горящим чеком и отключенным егр!походу он уже у меня механически сам по себе вышел из строя и цена вопроса на 1.3 7500((( что не есть хорошо.

#40 Underdimas

Underdimas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель Н универсал

Отправлено 05 Июль 2012 - 23:31

ребята помогите плиз! машина опель астра н 1.3 дизель начало выдавал ошибку высокое давление в дурбине и была плохая динамика, а сегодня вообще заглохла. заводится и глохнет ошибка неправильное положение дросельной заслонки. что делать помогите плиз!!!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных