Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

как почистить клапан Egr?


Сообщений в теме: 105

#41 IGOR_OR

IGOR_OR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira A X20DTL

Отправлено 23 Август 2012 - 14:03

Цитата(Егорий68 @ 1.10.2009, 17:44) Просмотр сообщения

Дык так же не получиться вроде.Где то читал как эта вся беда работает.Наскоко помню, примерно так:
На определенных режимах работы двигателя мозги дают команду на открывание клапана РВГ.Подается питание на электромагнитный клапан.Он открывает вакуум на соответственно вакуумный клапан.Клапан открывается, что приводит к повышению давления во впускном коллекторе.Это отслеживает датчик давления наддува.Если повышения давления не происходит, то мозги мозги переводят двигатель в аварийный режим с ограничением мощности(так и есть, проверял на двиге X17TDL? Правда ща у меня Y17TD, на нем не пробвал).Ну и само собой чек зажигается.
Если просто заглушить, то ничего хорошего не будет.Как быть?


Вся суть клапана РВГ в том,что европейцы борються за частоту своёй прыроды.Он нужен для дожига выхлопных газов,открывается для того чтобы разогревать воздух в цилиндрах выхлопными газами,улучшить детонацию.А на самом деле итог вся фигня которая вылетает из двигателя влетает обратно,тем самым засерая его.Так что береш кусочек нержавейки,вырезаешь заглухку под клапан и ставишь.И ошибок никаких нет и двигателю всегда чистый воздух forever.gif
Изображение

#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Август 2012 - 17:01

Цитата(IGOR_OR @ 23.8.2012, 17:03) Просмотр сообщения

Вся суть клапана РВГ в том,что европейцы борються за частоту своёй прыроды.

За частоту они не борются, у природы нет частоты. Они борются за чистоту воздуха, и правильно делают.
А Вам действительно наплевать, чем Вы дышите?

Цитата(IGOR_OR @ 23.8.2012, 17:03) Просмотр сообщения

Он нужен для дожига выхлопных газов,открывается для того чтобы разогревать воздух в цилиндрах выхлопными газами

Ничего подобного.
Рециркуляция выхлопных газов сделана для того, чтобы снизить температуру выхлопных газов. при более низкой температуре образуется меньше окислов азота. Что такое "кислотные дожди", слышали?

Цитата(IGOR_OR @ 23.8.2012, 17:03) Просмотр сообщения

... улучшить детонацию.

Это как???
Как можно УЛУЧШИТЬ ДЕТОНАЦИЮ на дизельном двигателе, где детонации не бывает в принципе???

Цитата(IGOR_OR @ 23.8.2012, 17:03) Просмотр сообщения

Так что береш кусочек нержавейки,вырезаешь заглухку под клапан и ставишь.И ошибок никаких нет и двигателю всегда чистый воздух forever.gif

Зато человеку - азотная кислота в легкие aq.gif
Кстати, для двигателя глушение EGR - тоже не подарок: обедняется смесь -> повышается температура ее сгорания -> нарушается тепловой режим.

#43 IGOR_OR

IGOR_OR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira A X20DTL

Отправлено 24 Август 2012 - 08:35

Цитата(Sergey_ @ 23.8.2012, 17:01) Просмотр сообщения

За частоту они не борются, у природы нет частоты. Они борются за чистоту воздуха, и правильно делают.
А Вам действительно наплевать, чем Вы дышите?
Ничего подобного.
Рециркуляция выхлопных газов сделана для того, чтобы снизить температуру выхлопных газов. при более низкой температуре образуется меньше окислов азота. Что такое "кислотные дожди", слышали?
Это как???
Как можно УЛУЧШИТЬ ДЕТОНАЦИЮ на дизельном двигателе, где детонации не бывает в принципе???
Зато человеку - азотная кислота в легкие aq.gif
Кстати, для двигателя глушение EGR - тоже не подарок: обедняется смесь -> повышается температура ее сгорания -> нарушается тепловой режим.


Мне не наплевать чем я дышу,чтобы бороться за чистоту воздух у нас в России,надо убрать с дорог весь автохлам типа 1.2.3.4.5.6.7.8.9. и москвичей и только после этого вести беседы про кислотные дождь и прочую фигню.Я по образованию Инженер-конструктор автомобиле- и тракторостроения так,что по поводу обедненных смесей могу поспорить.
Изображение

#44 IGOR_OR

IGOR_OR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira A X20DTL

Отправлено 24 Август 2012 - 08:53

Цитата(Sergey_ @ 23.8.2012, 17:01) Просмотр сообщения

За частоту они не борются, у природы нет частоты. Они борются за чистоту воздуха, и правильно делают.
А Вам действительно наплевать, чем Вы дышите?
Ничего подобного.
Рециркуляция выхлопных газов сделана для того, чтобы снизить температуру выхлопных газов. при более низкой температуре образуется меньше окислов азота. Что такое "кислотные дожди", слышали?
Это как???
Как можно УЛУЧШИТЬ ДЕТОНАЦИЮ на дизельном двигателе, где детонации не бывает в принципе???
Зато человеку - азотная кислота в легкие aq.gif
Кстати, для двигателя глушение EGR - тоже не подарок: обедняется смесь -> повышается температура ее сгорания -> нарушается тепловой режим.


У меня на мой Зефирке стоит перевареная выхлопная система с Zafira B,с катализатором,нейтрализатором и сажевым фильтром соответствующая ЕВРО 4,а ты что-нибудь поменял в своей Омеге Б,чтобы воздух почище был???

Об этом можно было бы долго и яро спорить если бы мы с тобой были защитниками природы и ездили на электрокарах,а так каждый останется при своём мнении.Sergey_,
Изображение

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2012 - 09:22

Цитата(IGOR_OR @ 24.8.2012, 11:35) Просмотр сообщения

Мне не наплевать чем я дышу,чтобы бороться за чистоту воздух у нас в России,надо убрать с дорог весь автохлам типа 1.2.3.4.5.6.7.8.9. и москвичей и только после этого вести беседы про кислотные дождь и прочую фигню.

Виноваты всегда другие. И что-то делать, тобы улучшить ситуацию, тоже должны другие. А я пока заглушу клапан EGR, чтобы едущие за мной дышали азотной кислотой. Я угадал ход Ваших мыслей?

Цитата(IGOR_OR @ 24.8.2012, 11:35) Просмотр сообщения

Я по образованию Инженер-конструктор автомобиле- и тракторостроения

Цитата(IGOR_OR @ 24.8.2012, 11:53) Просмотр сообщения

если бы мы с тобой были защитниками природы и ездили на электрокарах

Инженеру-конструктору автомобиле- и тракторостроения не к лицу верить в сказки для домохозяек.
Электрокары не имеют никакого отношения к защите природы. Скорее наоборот - они ее загрязняют.

#46 IGOR_OR

IGOR_OR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira A X20DTL

Отправлено 24 Август 2012 - 10:03

Цитата(Sergey_ @ 24.8.2012, 9:22) Просмотр сообщения

Виноваты всегда другие. И что-то делать, тобы улучшить ситуацию, тоже должны другие. А я пока заглушу клапан EGR, чтобы едущие за мной дышали азотной кислотой. Я угадал ход Ваших мыслей?
Инженеру-конструктору автомобиле- и тракторостроения не к лицу верить в сказки для домохозяек.
Электрокары не имеют никакого отношения к защите природы. Скорее наоборот - они ее загрязняют.

Вот ты упертый человек!!!Всегда последнее слово должно быть за тобой???Ты когда дезодорантом пользуешься больше загрезняешь,чем твоя машина!!! av.gif
Изображение

#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2012 - 10:35

IGOR_OR,
мне не нужно пользоваться дезодорантом. Потому что я регулярно моюсь smile.gif

#48 IGOR_OR

IGOR_OR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira A X20DTL

Отправлено 24 Август 2012 - 10:36

Sergey_, Изображение
Изображение

#49 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 10 Март 2013 - 23:08

Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки-астроведы, подскажите плиз, а точнее разжуйте где на таком движке находиться этот злосчастный EGR? Двигатель 1.7 DTL 1999 года. Фото прилагается. Всем спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg


#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2013 - 01:48

kroha, пока трактористы не откликнулись - осмелюсь предположить, что у Вас сей клапан - скорее всего механический. Ищите непонятный и неприглядный нарост на впускном коллекторе, соединённый/этот нарост/ с ВЫпускным коллектором каким-либо патрубком. Да ещё с одной или парой трубочек вакуумного управления от чего-то рядом с дроссельной заслонкой. (А то и вовсе, от тормозного вакуумника)...

Наоборот - вряд-ли, но, весьма возможно между...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 11 Март 2013 - 02:16

Спасибо Крашер! А может кто-нибудь ещё что то написать по данной теме?

#52 Qwertex

Qwertex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:РБ
  • Автомобиль: Opel Omega B caravan, 2003, Y22DTH

Отправлено 11 Март 2013 - 11:45

Цитата(kroha @ 11.3.2013, 1:16) Просмотр сообщения

Спасибо Крашер! А может кто-нибудь ещё что то написать по данной теме?

Вот
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 7
Стоит он за радиатором со стороны ремня ГРМ. Управляется вакуумом, через клапан от вакуумного насоса.

#53 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 11 Март 2013 - 12:53

Цитата(kroha @ 11.3.2013, 5:16) Просмотр сообщения

Спасибо Крашер! А может кто-нибудь ещё что то написать по данной теме?

http://www.astra-clu...?...author=[]=161&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA, изучай bf.gif
Изображение

#54 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 11 Март 2013 - 15:57

Вау! Спасибо за ссылочки, а также всем СПАСИБО за помощь и отзывы!!! Буду изучать мат.часть.

#55 DRUGS-BUNNY

DRUGS-BUNNY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Sandanski, BG
  • Автомобиль: ASTRAG [X20DTL]

Отправлено 11 Март 2013 - 16:20

Могу дополнить только, если ваш ЕГР как мой (у меня X20DTL) - советою купить и положить после чисте резиновое кольцо. У нас тут такие продавают в магазинах для.. как сказать.. там где продавают части для кранов (кран для водь, трудно с язьком.. простите).

--> чтото примерно такое:

Изображение
Привет из Болгарии!

#56 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Март 2013 - 18:22

Вот он. Снимается и чистится легко.
[attachmentid=101552]

Вот еще :
http://forum.opel-cl...opic=43989&st=0
"Над впускным коллектором электромагнитный клапан РВГ.На него трубочка с вакуумнасоса, а с него на вакуумный клапан РВГ.Он рядом.Крепится хомутиком.Обычно весь в нагаре.Чистится и промывается в растворителе или керосине.

Отпускаешь хомутик крепления этого клапана на (впускном Коллекторе справа) Аккуратно вытягиваешь , он там будет закоревший и в нагаре , моешь в растворителе или бензине, добиваешься чтобы он свободно ходил . Ставишь на место, если всё нормально сделал, то когда вставляешь на место клапан со штоком, прежде чем одеть хомутик, клапан надо прижать слегка , т.к. шток упирается в седло. Если работает - на холостых трубка от выхлопного коллектора на этот клапан не будет нагреваться, если закоксовался то обычно в верхнем положении - трубка горячая, и ошибка Р0400 периодически проскакивает."

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

Сообщение отредактировал Егорий68: 14 Март 2013 - 18:33

Не мешай машине работать...

#57 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 14 Март 2013 - 23:12

Цитата(DRUGS-BUNNY @ 11.3.2013, 16:20) Просмотр сообщения

Могу дополнить только, если ваш ЕГР как мой (у меня X20DTL) - советою купить и положить после чисте резиновое кольцо. У нас тут такие продавают в магазинах для.. как сказать.. там где продавают части для кранов (кран для водь, трудно с язьком.. простите).

--> чтото примерно такое:

Изображение

А для чего простите это резиновое кольцо и куда или вместо чего его ставят?

#58 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 14 Март 2013 - 23:27

Цитата(Егорий68 @ 14.3.2013, 18:22) Просмотр сообщения

Вот он. Снимается и чистится легко.
[attachmentid=101552]

Вот еще :
http://forum.opel-cl...opic=43989&st=0
"Над впускным коллектором электромагнитный клапан РВГ.На него трубочка с вакуумнасоса, а с него на вакуумный клапан РВГ.Он рядом.Крепится хомутиком.Обычно весь в нагаре.Чистится и промывается в растворителе или керосине.

Отпускаешь хомутик крепления этого клапана на (впускном Коллекторе справа) Аккуратно вытягиваешь , он там будет закоревший и в нагаре , моешь в растворителе или бензине, добиваешься чтобы он свободно ходил . Ставишь на место, если всё нормально сделал, то когда вставляешь на место клапан со штоком, прежде чем одеть хомутик, клапан надо прижать слегка , т.к. шток упирается в седло. Если работает - на холостых трубка от выхлопного коллектора на этот клапан не будет нагреваться, если закоксовался то обычно в верхнем положении - трубка горячая, и ошибка Р0400 периодически проскакивает."



Да у меня чек загорается когда двигатель постоянно в одном режиме работает, т.е. за городом по трассе. Перешёл на пятую и через какое-то время загорается чек. У знакомого подключили к компу, показало ошибку РО400. Кроме ЕГРа может ещё что-то быть, на что ещё РО400 указывает?

Сообщение отредактировал kroha: 14 Март 2013 - 23:32


#59 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Март 2013 - 14:23

Неа. Или электромагнитный клапан, или сам ЕГР.
Не мешай машине работать...

#60 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 15 Март 2013 - 19:54

Цитата(Егорий68 @ 15.3.2013, 14:23) Просмотр сообщения

Неа. Или электромагнитный клапан, или сам ЕГР.



Спасибо Егорий68! Значит будем потрошить ЕГР.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных