Дык так же не получиться вроде.Где то читал как эта вся беда работает.Наскоко помню, примерно так:
На определенных режимах работы двигателя мозги дают команду на открывание клапана РВГ.Подается питание на электромагнитный клапан.Он открывает вакуум на соответственно вакуумный клапан.Клапан открывается, что приводит к повышению давления во впускном коллекторе.Это отслеживает датчик давления наддува.Если повышения давления не происходит, то мозги мозги переводят двигатель в аварийный режим с ограничением мощности(так и есть, проверял на двиге X17TDL? Правда ща у меня Y17TD, на нем не пробвал).Ну и само собой чек зажигается.
Если просто заглушить, то ничего хорошего не будет.Как быть?
Вся суть клапана РВГ в том,что европейцы борються за частоту своёй прыроды.Он нужен для дожига выхлопных газов,открывается для того чтобы разогревать воздух в цилиндрах выхлопными газами,улучшить детонацию.А на самом деле итог вся фигня которая вылетает из двигателя влетает обратно,тем самым засерая его.Так что береш кусочек нержавейки,вырезаешь заглухку под клапан и ставишь.И ошибок никаких нет и двигателю всегда чистый воздух