Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

как почистить клапан Egr?


Сообщений в теме: 105

#1 сергей_м

сергей_м

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 15 Май 2009 - 15:33

Имеется Опель астра ж 1999 г.в. двигатель x17dtl. Нужно почистить клапан EGR. Где он находится. Если можно фото. Заранее балагодарен.

Название темы изменено модератором.
сергей_м,Читаем правила!

#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Июль 2009 - 19:04

Цитата(сергей_м @ 15.5.2009, 16:33) Просмотр сообщения

Имеется Опель астра ж 1999 г.в. двигатель x17dtl. Нужно почистить клапан EGR. Где он находится. Если можно фото. Заранее балагодарен.


Над впускным коллектором электромагнитный клапан РВГ.На него трубочка с вакуумнасоса, а с него на вакуумный клапан РВГ.Рядом.Крепится хомутиком.Обычно весь в нагаре.Чистится и промывается в растворителе или керосине.
Вот текст с какого то форума, точно не помню:
Цитата
Пройденный этап. У меня это тоже было, ни чем кроме как разборкой вакуумного клапана не лечится. Отпускаешь хомутик крепления этого клапана на (впускном Коллекторе справа) Аккуратно вытягиваешь , он там будет закоревший и в нагаре , моешь в растворителе или бензине, добиваешься чтобы он свободно ходил . Ставишь на место, если всё нормально сделал, то когда вставляешь на место клапан со штоком, прежде чем одеть хомутик, клапан надо прижать слегка , т.к. шток упирается в седло. Если работает - на холостых трубка от выхлопного коллектора на этот клапан не будет нагреваться, если закоксовался то обычно в верхнем положении - трубка горячая, и ошибка Р0400 периодически проскакивает.

Не мешай машине работать...

#3 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 14:33

И кстати о EGR!!!Господа опелеводы,астранавты, особенно дизелисты!!! Много читал о том как заглушить ЕГР на бензиновых двигах.Нигде не попалось ничего по дизелям.Можно ли глушить? Как? Последствия и их устранение??? Кто может что сказать? Просвятите!!! Большой пасиб всем, кто пишет!
Не мешай машине работать...

#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:51

Цитата(Егорий68 @ 30.9.2009, 15:33) Просмотр сообщения

И кстати о EGR!!!Господа опелеводы,астранавты, особенно дизелисты!!! Много читал о том как заглушить ЕГР на бензиновых двигах.Нигде не попалось ничего по дизелям.Можно ли глушить? Как? Последствия и их устранение??? Кто может что сказать? Просвятите!!! Большой пасиб всем, кто пишет!



Все точно так же
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 17:44

Дык так же не получиться вроде.Где то читал как эта вся беда работает.Наскоко помню, примерно так:
На определенных режимах работы двигателя мозги дают команду на открывание клапана РВГ.Подается питание на электромагнитный клапан.Он открывает вакуум на соответственно вакуумный клапан.Клапан открывается, что приводит к повышению давления во впускном коллекторе.Это отслеживает датчик давления наддува.Если повышения давления не происходит, то мозги мозги переводят двигатель в аварийный режим с ограничением мощности(так и есть, проверял на двиге X17TDL? Правда ща у меня Y17TD, на нем не пробвал).Ну и само собой чек зажигается.
Если просто заглушить, то ничего хорошего не будет.Как быть?
Не мешай машине работать...

#6 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:30

Эта мулька не пройдет.Наскоко я понял там при открытии клапана впускной коллектор соединяется с внешним воздухом через ту самую сквозную дырочку.У мя дизель турбированый, т.е давление во впускном коллекторе выше атмосферного.При открывании клапана оно будет падать, а должно повышаться.Стал быть получите чек со всеми его прелестями...Надо как то обмануть датчик давления наддува, что бы при подаче напряжения на электромагнитный клапан ЕГР, датчик показывал повышение давления.Или какая то схемка иммитировала его показания, что б мозги думали, что все работает.Господа электронщики.А слабо вам обуть немцев с йихней экологией???Придумайте чё нить!!!
Не мешай машине работать...

#7 Karaba$$

Karaba$$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Україна
  • Автомобиль: Astra G VAN 1.7 dti Y17DT(ISUZU) 2001г.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 01:38

дымила моя машинка страшно....после 2000 оборотов черный дым валил blink.gif ...сегодня думаю а сниму ка я фишку с електроклапана ЕГР снял засветилась лампочка с ключиком...и предсставляете дым почти исчез ar.gif попоробую заглушить его методом заглушки, вишку назад вставлю думаю ошибка не засветиться.
Opel Astra G VAN 2001 1.7dti (Y17DT)
Opel Combo 2003 1.7DTI

#8 Karaba$$

Karaba$$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Україна
  • Автомобиль: Astra G VAN 1.7 dti Y17DT(ISUZU) 2001г.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:44

вот сегодня взял одел назад штекер на електроклапан но отключил вакуумную трубочку на механичный клапан.....сразу изменилась динамика стал лучший разгон и машинка живее стала,и меньше дымит , заметно сразу стало и лампочка неисправностей не светит....вот так то ребята методом тика нашел проблемку ar.gif
Opel Astra G VAN 2001 1.7dti (Y17DT)
Opel Combo 2003 1.7DTI

#9 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:14

А какой двигатель??? Млин, нада тоже попробовать...
Не мешай машине работать...

#10 Karaba$$

Karaba$$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Україна
  • Автомобиль: Astra G VAN 1.7 dti Y17DT(ISUZU) 2001г.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:15

Цитата(Егорий68 @ 13.10.2009, 18:14) Просмотр сообщения

А какой двигатель??? Млин, нада тоже попробовать...



1,7 DTI ISUZU Y17DT 2001 г. там же в подписи написано )(по ходу как у тебя) я читал про то как ты писал чтобы обмануть датчик давения надува ....вот тебе мой вариант выще, все работает и мощь прибавилась отвечаю..попробуй пару минут займет поможет так хорошо, нет, ничего страшного bf.gif.....в принципе я тут подумал что и заглушку можна поставить и трубочку ту надеть ))) думаю датчик надува не видаст ошибки, пока не видает так что с разгоном уже все отлично

Сообщение отредактировал Karaba$$: 13 Октябрь 2009 - 22:21

Opel Astra G VAN 2001 1.7dti (Y17DT)
Opel Combo 2003 1.7DTI

#11 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 13:39

Попробую обязательно, на X17DTL эт не проходило.Тут как то руки не доходят влезть.Или ноги.А интересно 17DT и 17DTI одно и тоже???
Я сфоткаю свой двигун и в личку те кину.Сравни, если не трудно.Спасибо заранее, в том числе за ценную информацию.
Не мешай машине работать...

#12 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:59

Karaba$$, [attachmentid=41674]Вот фотка На мозгах написано исузя.На двигле не нашел...

Прикрепленные изображения

  • P1050681__Medium_.JPG

Не мешай машине работать...

#13 Karaba$$

Karaba$$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Україна
  • Автомобиль: Astra G VAN 1.7 dti Y17DT(ISUZU) 2001г.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:32

Цитата(Егорий68 @ 14.10.2009, 19:26) Просмотр сообщения

[attachmentid=41680] Вот он.Как в личку фоту сунуть не нашел...


все точь как у меня ИСУЗУ!!!
Opel Astra G VAN 2001 1.7dti (Y17DT)
Opel Combo 2003 1.7DTI

#14 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:21

Ок.Спасибо.Значит об гидрокомпенсаторах можно не мечтать...
Не мешай машине работать...

#15 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:45

Я пробовал открутить трубку егр-там можно заглушку легко вместо штатной металлической прокладки.чек не зажгется,я просто уверен.интиресно,расход как изменится...а клапана раз на100тыс регулировать нада...

#16 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:57

Цитата(dnepr162 @ 15.12.2009, 1:45) Просмотр сообщения

Я пробовал открутить трубку егр-там можно заглушку легко вместо штатной металлической прокладки.чек не зажгется,я просто уверен.интиресно,расход как изменится...а клапана раз на100тыс регулировать нада...

Уже заглушен путем установки прокладки.Все нормально.Расход не изменился.Да и вообще вроде ничего не изменилось.Чек не горит. В общем отсутствие плохих новостей-есть хорошая новость.Можно так делать и ездить. bf.gif
Не мешай машине работать...

#17 sokot8

sokot8

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:питер
  • Интересы:Питер
  • Автомобиль: Opel astra G Y17TD 2002г.

Отправлено 13 Январь 2011 - 02:39

скиньте плиз фотку этого датчика с которого фишку надо снять.мотор исузу.,а то ехать машина перестала,но правда не дымит.,и изза него машина может плохо заводиться?
Санкт-Питер

#18 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:07

господа bf.gif , плиз фото отчет , о том что и где сымать, что куда ставить.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#19 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Январь 2011 - 15:17

Цитата(romman @ 15.1.2011, 2:07) Просмотр сообщения

господа bf.gif , плиз фото отчет , о том что и где сымать, что куда ставить.

Вот ету трубочку открутить, под ей прокладка с дырочкой, металлическая.Заменить на прокладку без дырдочки.Вырезать из жестянки.Фсе!!![attachmentid=65588]

Прикрепленные изображения

  • ___.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 15 Январь 2011 - 15:18

Не мешай машине работать...

#20 sokot8

sokot8

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:питер
  • Интересы:Питер
  • Автомобиль: Opel astra G Y17TD 2002г.

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:26

Цитата(Егорий68 @ 15.1.2011, 15:17) Просмотр сообщения

Вот ету трубочку открутить, под ей прокладка с дырочкой, металлическая.Заменить на прокладку без дырдочки.Вырезать из жестянки.Фсе!!![attachmentid=65588]



СПАСИБО!!!
Санкт-Питер



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных