Беседка
#64
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:54
Представитель ОД заявила в суде, что я не отправив досудебную претензию им, нарушил договор..бла..бла..иск вернуть и досудебную направить. Судья им отказала. Хотели чтоб отдал я им авто на устранение недостатков. Они изуродуют дверь, еще больше завалят "угол кастро" чтоб при разгоне не тянуло. Потом скажут шо так и було! Я понял, что суда они боятся.
Дальше интересней. Представитель истца сказала, уже в приватной беседе, что комбиков больше не делают и заказы на них не принимают. Речь о замене идти не может. Только возврат денег, но без затрат на КАСКО и ОСАГО. Хитрыее!!! Фактически из существенных недостатков (по моему мнению) остались увод авто в сторону при разгоне и движении + кривые элементы кузова. Это водительская дверь, крыло правое или левое или капот. Там не понять, враскосяк все. ОД предлагает экспертизу, которая по самым скромным оценкам составляет 180 000р. По идее платить должен ОД, но если я зараза все придумал и эксперт ни чё не увидит, то плачу я. Хотя уже есть два акта о кривом кузове, от Авантайм и Тверского ОД (там они сами написали, что есть разница в зазорах до 4мм.). На самом деле там не просто большие зазоры, а реальная кривизна элементов кузова.
Но опять же возможно эти "кривизны" попадают в ТУ и нормы изготовителя (по заявлению ОД). Уж больно им этого хочется.
Дальше...беседа про возможное мировое соглашение продолжалась пока я вез девушку "представителя" к месту ее работы, т.е к ОД. Я ей описал возможный вариант исхода дела в мою пользу (возврат денег), в виде их убытков:
- 180т. на экспертизу,
- мое Б/у авто с уценкой 25%, при дальнейшей продаже,
- штрав в пользу государства не хилый (она сама про него говорила. я честно не оч понял.)
Предложил я им поменять комбик на комбик или на зафиру по закупочной цене, а это около 500т.(оборзел я). Представитель ОД обещала озвучить мои предложения начальству и сообщить мне.
Приехали к ОД и там начался очередной цирк. Пришел посмотреть на мое авто их замдиректора.
ОН: где авто покупали?
Я: у вас.
ОН на полном серьёзе: а почему тогда рамки номеров другие, не наши??? (у меня стоят клубные)
Типа значит я брал не у них... так что ли?
Показал ему кузовщину кривую, про увод в сторону рассказал.
ОН: дверь выгнем руками....
Я: пробовали уже. Мастер ваш сказал, что невозможно ее выгнуть не поломав краску и т.п и т.д. Да и стекло потом не факт что встанет на место.
ОН: кто такой...фамилия??? (мастера)
Я: да не знаю я его фамилии...не спрашивал.
ОН: ну о чём тогда говорить?? (типа я вру, раз фамилии не знаю)
Я: а чёж тогда раньше не выгнули???
ОН:выгнем....выгнем. Плевое дело.
ОН: а машину в сторону и должно уводить....бла...бла
Опять про разные моменты передачи усилия на колеса у переднеприводных авто ....
Вокруг народ стоит, по своим делам. Я опрос населения при нем устроил....
5 из 5-ти сказали что ни куда ни у кого ни чё не тянет. Замдиректора ушел, видимо на совещание.
Потом еще раз объяснил девушке, юристу ОД, что не прошу я у них ни чего лишнего. Что и так уже задолбался с вечным ремонтом и устранением.
Тут вдруг подходит дядя (беседу нашу слышал) и рассказывает что хочет заказать комбик пассажирский. Обещали ему к весне поставить. Мол нопроблем ОД сказал.
Вот те здрасьте. А мне только что в один голос дяди и тети от ОД объясняли, что всё...машинок нет и не будет.
НДА.....
#65
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:48
Тут вдруг подходит дядя (беседу нашу слышал) и рассказывает что хочет заказать комбик пассажирский. Обещали ему к весне поставить. Мол нопроблем ОД сказал.
Вот те здрасьте. А мне только что в один голос дяди и тети от ОД объясняли, что всё...машинок нет и не будет.
НДА.....
2 недели назад заходил,спрашивал. без проблем, заказывайте ,срок доставки стандарт до 3месяцов.
#67
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:03
#69
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:28
Пока ни чё толкового. Суд перенесли на 2-е октября. Юрист мой в иске допустил неточности. Я иск этот не видел, был в отпуске.
Представитель ОД заявила в суде, что я не отправив досудебную претензию им, нарушил договор..бла..бла..иск вернуть и досудебную направить. Судья им отказала. Хотели чтоб отдал я им авто на устранение недостатков. Они изуродуют дверь, еще больше завалят "угол кастро" чтоб при разгоне не тянуло. Потом скажут шо так и було! Я понял, что суда они боятся.
Дальше интересней. Представитель истца сказала, уже в приватной беседе, что комбиков больше не делают и заказы на них не принимают. Речь о замене идти не может. Только возврат денег, но без затрат на КАСКО и ОСАГО. Хитрыее!!! Фактически из существенных недостатков (по моему мнению) остались увод авто в сторону при разгоне и движении + кривые элементы кузова. Это водительская дверь, крыло правое или левое или капот. Там не понять, враскосяк все. ОД предлагает экспертизу, которая по самым скромным оценкам составляет 180 000р. По идее платить должен ОД, но если я зараза все придумал и эксперт ни чё не увидит, то плачу я. Хотя уже есть два акта о кривом кузове, от Авантайм и Тверского ОД (там они сами написали, что есть разница в зазорах до 4мм.). На самом деле там не просто большие зазоры, а реальная кривизна элементов кузова.
Но опять же возможно эти "кривизны" попадают в ТУ и нормы изготовителя (по заявлению ОД). Уж больно им этого хочется.
Дальше...беседа про возможное мировое соглашение продолжалась пока я вез девушку "представителя" к месту ее работы, т.е к ОД. Я ей описал возможный вариант исхода дела в мою пользу (возврат денег), в виде их убытков:
- 180т. на экспертизу,
- мое Б/у авто с уценкой 25%, при дальнейшей продаже,
- штрав в пользу государства не хилый (она сама про него говорила. я честно не оч понял.)
Предложил я им поменять комбик на комбик или на зафиру по закупочной цене, а это около 500т.(оборзел я). Представитель ОД обещала озвучить мои предложения начальству и сообщить мне.
Приехали к ОД и там начался очередной цирк. Пришел посмотреть на мое авто их замдиректора.
ОН: где авто покупали?
Я: у вас.
ОН на полном серьёзе: а почему тогда рамки номеров другие, не наши??? (у меня стоят клубные)
Типа значит я брал не у них... так что ли?
Показал ему кузовщину кривую, про увод в сторону рассказал.
ОН: дверь выгнем руками....
Я: пробовали уже. Мастер ваш сказал, что невозможно ее выгнуть не поломав краску и т.п и т.д. Да и стекло потом не факт что встанет на место.
ОН: кто такой...фамилия??? (мастера)
Я: да не знаю я его фамилии...не спрашивал.
ОН: ну о чём тогда говорить?? (типа я вру, раз фамилии не знаю)
Я: а чёж тогда раньше не выгнули???
ОН:выгнем....выгнем. Плевое дело.
ОН: а машину в сторону и должно уводить....бла...бла
Опять про разные моменты передачи усилия на колеса у переднеприводных авто ....
Вокруг народ стоит, по своим делам. Я опрос населения при нем устроил....
5 из 5-ти сказали что ни куда ни у кого ни чё не тянет. Замдиректора ушел, видимо на совещание.
Потом еще раз объяснил девушке, юристу ОД, что не прошу я у них ни чего лишнего. Что и так уже задолбался с вечным ремонтом и устранением.
Тут вдруг подходит дядя (беседу нашу слышал) и рассказывает что хочет заказать комбик пассажирский. Обещали ему к весне поставить. Мол нопроблем ОД сказал.
Вот те здрасьте. А мне только что в один голос дяди и тети от ОД объясняли, что всё...машинок нет и не будет.
НДА.....
Пассажирские действительно больше не поставляют:заказывал в двух автосалонах-в обоих отказали!!!
(В первом сначала обещали-динамили 3 месяца,во втором-вечером подписал договор -утром на следующий день перезвонили,попросили подъехать расторгнуть договор в связи с невозможностью
поставки пассажирской версии(( Пришлось брать грузовой из имеющихся в наличии.
#70
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:49
Andre-Tver, просмотрел форум но ненашел предыстории...что там у вас с зазорами?но вот что сказать могу...по работе сотрудничаем с одним автосалоном, региональный представитель нашего ТАЗа...так вот, иногда им привозат битые машинки(то автовоз перевернулся, то просто машинка с него упала), так они их востанавливают и продают как новенькие!!! думаю и у других диллеров бывают такие случаи! вам случайно не попалась одна из таких несчастных машин?
Вполне возможно..
может кто знает куда пропал *kloplop*
не появляется довольно долго
Я уж сам волнуюсь.
#72
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:22
ну наконецто стали появлять форумчане, а то я тут с прошлого четверга тусуюсь, а нороду мало мало)))а щас смарю оживились...диалог хоть завязать можно )))
не переживай
мы просто первой волной что могли обсудили, а потом и тем не было, и дачи с тёщами свои темы давили.
#74
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 13:53
скоро зима! народ, кто какую резину на зиму ставит? кикие предпочтения?
от себя добавлю, стоит хаккапелита5, отличная резина!!!
у меня GISLAVED NORDFROST 5(когда покупал только она по размеру подходила), хакапилита хорошая но дорогая, кто часто катается за городом советую GOODYEAR ULTRAGRIP 500 проверено роет, но не зарывается.
кто пока думает, может подумать вот здесь http://catalog.intershina.ru/. есть описание всех колёс
#75
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:28
В Европе низя на шипах! Вся шиповка сейчас идет нашинская. Соответственно и качество. Шипуют так, шо колеса потом винтом идут. Вывод - берем резину без шипов, но с тормозными характеристиками на льду не худшими, а часто и лучшими. Мой выбор YOKOHAMA!
#76
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:21
В Европе низя на шипах! Вся шиповка сейчас идет нашинская. Соответственно и качество. Шипуют так, шо колеса потом винтом идут. Вывод - берем резину без шипов, но с тормозными характеристиками на льду не худшими, а часто и лучшими. Мой выбор YOKOHAMA!
Финляндия например приветствует шипы. с конца октября на летней резине к ним не заедешь, соответственно летом на шипах тоже не пустит а у нас таких гопников валом (которые летом на шипах катаются)
ёкахама вещь хорошая но блин как и хакапилита (шипованая у чухонцев) вещь не бюджетная.
#77
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 19:03
В Европе низя на шипах! Вся шиповка сейчас идет нашинская. Соответственно и качество. Шипуют так, шо колеса потом винтом идут. Вывод - берем резину без шипов, но с тормозными характеристиками на льду не худшими, а часто и лучшими. Мой выбор YOKOHAMA!
Апсолютбл согласен с Andre-Tver. Сам предпочитаю липучку, езжу и ездил только на ней ( хотя на вкус......, ради не праздного любопытства ночью на смене провёл опрос 40 сотрудников предприятия). Получилось приблизительно 50/50: 23-без шипов, остальные почему-то очень яро, до пены, пытались мне доказать шипованное преимущество. Так что кому как.
У меня липучка, хотел купить либо йокохама, либо континенталь, либо мишлен но на период покупки ниодного из названий нужного размера небыло. Поэтому пришлось купить TOYO. Очень даже не жалею, резина мягкая, сцепление отличное дорогу держит что в слякоть что в мороз и как то не заметил чтобы шумная
#78
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 19:29
Апсолютбл согласен с Andre-Tver. Сам предпочитаю липучку, езжу и ездил только на ней ( хотя на вкус......, ради не праздного любопытства ночью на смене провёл опрос 40 сотрудников предприятия). Получилось приблизительно 50/50: 23-без шипов, остальные почему-то очень яро, до пены, пытались мне доказать шипованное преимущество. Так что кому как.
У меня липучка, хотел купить либо йокохама, либо континенталь, либо мишлен но на период покупки ниодного из названий нужного размера небыло. Поэтому пришлось купить TOYO. Очень даже не жалею, резина мягкая, сцепление отличное дорогу держит что в слякоть что в мороз и как то не заметил чтобы шумная
YOKOHAMA и TOYO примерно одного качества. Мягкого (зимнего) слоя резины, любого производителя, хватает на один сезон. Лето я обычно докатывал на зимней, разницы нет. Экономия есть. Но это на стареньких машинках, где резина, при покупке машины, сразу на помойку.
А YOKOHAMA и TOYO в тестах обходили, по всем параметрам, многие известные шиповки. Во как!!! Да и по личному опыту могу сказать, что липучки прямо вгрызаются в лед. Тормозит то больше сама резина, ламелями, а не шипы. Прикиньте, сколько шипов одновременно грызут лед при торможении. ?? 6-10 на колесо. При весе машины 1300 кг. ........
Исключительно, верхний мягкий слой и играет роль. Зиму откатал и на помойку. Шиповку.
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 22 Октябрь 2009 - 19:36
#79
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 11:46
Сообщение отредактировал флиппер: 23 Октябрь 2009 - 11:47
#80
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:35
Замечаю за собой некоторую особенность хвата руля в своём комбике- как то снизу. Рулюю много разных марок и видов техники, везде хват сверху прям как на картинке в ДОСААФ а вот в своей наоборот. А как у ВАС многоуважаемые КОМБОВОДЫ ???
наверное это связано с тем что посадка водителя низкая
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных