Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троение и дерготня C16lz


Сообщений в теме: 35

#1 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 21 Май 2009 - 16:32

Здравствуйте ув. опелеводы!
Описание проблемы: троение, подёргивание на холостом ходу, C16LZ. Причём неважно, двигатель холодный или горячий. На горячем обороты меньше и подёргивание сильнее. Из выхлопной постоянно раздаются "пыхи" случайным образом.
Что делалось: свечи, провода, крышка, бегунок менялись совсем недавно. Проблема осталась. Ошибок нет, расход приемлимый. 6,5 трасса, 8-9 город.
Компрессия во всех цилиндрах 10,5-11. Фото свечей будет завтра. Заранее скажу, присутствует белый порошкообразный нагар, который возрастает от 1 к 4 цилиндру. ЕГР заглушен. Если понажимать на педаль тормоза 3-4 раза и отпустить троение исчезает на 1-2 сек. Это наводит на мысль о неисправном вакуумнике. Но я вынимал из него приёмный шланг и глушил - ничего не меняется. На диагностике был, сверху мотор и впускной коллектор обильно поливали бензином в поисках утечки. Ничего не менялось. Сказали капиталить нужно. В принципе сейчас кризис, они всем так говорят, даже если колесо спустило. Все хотят кушать. )))
Придётся самому искать причину.
У кого какие соображения по траблу?

пысы. Прошу прощения за повтор темы, не разобрался ещё что куда.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#2 morgen

morgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan

Отправлено 21 Май 2009 - 19:39

Цитата(angelborn @ 21.5.2009, 18:01)  

Здравствуйте ув. опелеводы!
Описание проблемы: троение, подёргивание на холостом ходу, C16LZ. Причём неважно, двигатель холодный или горячий. На горячем обороты меньше и подёргивание сильнее. Из выхлопной постоянно раздаются "пыхи" случайным образом.
Что делалось: свечи, провода, крышка, бегунок менялись совсем недавно. Проблема осталась. Ошибок нет, расход приемлимый. 6,5 трасса, 8-9 город.
Компрессия во всех цилиндрах 10,5-11. Фото свечей будет завтра. Заранее скажу, присутствует белый порошкообразный нагар, который возрастает от 1 к 4 цилиндру. ЕГР заглушен. Если понажимать на педаль тормоза 3-4 раза и отпустить троение исчезает на 1-2 сек. Это наводит на мысль о неисправном вакуумнике. Но я вынимал из него приёмный шланг и глушил - ничего не меняется. На диагностике был, сверху мотор и впускной коллектор обильно поливали бензином в поисках утечки. Ничего не менялось. Сказали капиталить нужно. В принципе сейчас кризис, они всем так говорят, даже если колесо спустило. Все хотят кушать. )))
Придётся самому искать причину.
У кого какие соображения по траблу?

пысы. Прошу прощения за повтор темы, не разобрался ещё что куда.



Смотри массу от аккумулятора на кузов. Это очень капризное место - при видимом благополучии лучше перебери и все зачисти. Особенно если нажатие на тормоз влияет. Было.
Компрессия , конечно не фонтан. У меня было такое - после капиталки прошло.
Но и вышеперчисленное встречалось.т
Могет быть трамблер(датчик холла) - но вряд ли.


#3 Olds

Olds

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль: kadett 1.6sv

Отправлено 21 Май 2009 - 23:34

Цитата(angelborn @ 21.5.2009, 18:01)  

Здравствуйте ув. опелеводы!
Описание проблемы: троение, подёргивание на холостом ходу, C16LZ. Причём неважно, двигатель холодный или горячий. На горячем обороты меньше и подёргивание сильнее. Из выхлопной постоянно раздаются "пыхи" случайным образом.
Что делалось: свечи, провода, крышка, бегунок менялись совсем недавно. Проблема осталась. Ошибок нет, расход приемлимый. 6,5 трасса, 8-9 город.
Компрессия во всех цилиндрах 10,5-11. Фото свечей будет завтра. Заранее скажу, присутствует белый порошкообразный нагар, который возрастает от 1 к 4 цилиндру. ЕГР заглушен. Если понажимать на педаль тормоза 3-4 раза и отпустить троение исчезает на 1-2 сек. Это наводит на мысль о неисправном вакуумнике. Но я вынимал из него приёмный шланг и глушил - ничего не меняется. На диагностике был, сверху мотор и впускной коллектор обильно поливали бензином в поисках утечки. Ничего не менялось. Сказали капиталить нужно. В принципе сейчас кризис, они всем так говорят, даже если колесо спустило. Все хотят кушать. )))
Придётся самому искать причину.
У кого какие соображения по траблу?

пысы. Прошу прощения за повтор темы, не разобрался ещё что куда.

Доброго здравия. Ента же проблема у знакомого пропала сосле капиталки движка,но расстраиваться не надо капиталка это не сложно глаза бояться руки делают!!!! я перебрался за два дня. Первый день разобрал,ужастнулся поехал купил запчасти,гбц забрал домой для притирки клапанов. второй день собрался,завелся и поехал кататься))))) flag.gif

8-926-711-24-20 и 8-903-505-67-21 моя пищащая игрушка!!! Жвоните!!!

#4 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 22 Май 2009 - 09:45

Вот собственно и свечи. Не нравится мне коричневый налёт типа ржавчины, который хорошо виден на 2ой свече. Пробег примерно 3 тыс.
3-ёх электродную мне посоветовали поставить, чтобы не дёргалась. Типа увереннее искра будет. Не помогло.

Прикрепленные изображения

  • DSC00781.jpg
  • DSC00782.jpg
  • DSC00785.jpg
  • DSC00786.jpg
  • DSC00787.jpg
  • DSC00788.jpg
  • DSC00789.jpg
  • DSC00790.jpg

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#5 morgen

morgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan

Отправлено 22 Май 2009 - 10:03

Цитата(angelborn @ 22.5.2009, 11:14)  

Вот собственно и свечи. Не нравится мне коричневый налёт типа ржавчины, который хорошо виден на 2ой свече. Пробег примерно 3 тыс.
3-ёх электродную мне посоветовали поставить, чтобы не дёргалась. Типа увереннее искра будет. Не помогло.



Свечи нормальные, а трехэлектродную ставить не надо, они для впрысковых моторов.
Смотри массу.

#6 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 22 Май 2009 - 10:14

Цитата(morgen @ 22.5.2009, 10:32)  

Свечи нормальные, а трехэлектродную ставить не надо, они для впрысковых моторов.
Смотри массу.

А у меня и есть моновпрыск. или ты имеешь ввиду полный?
Цитата
Смотри массу от аккумулятора на кузов. Это очень капризное место - при видимом благополучии лучше перебери и все зачисти. Особенно если нажатие на тормоз влияет. Было.

Я всёравно не понял, при чём здесь масса к нажатию педали. У меня с электрикой всё гуд, и с косичкой от аккума на кузов тоже. Объясни взаимосвязь.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#7 morgen

morgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan

Отправлено 22 Май 2009 - 12:06

Цитата(angelborn @ 22.5.2009, 11:43)  

А у меня и есть моновпрыск. или ты имеешь ввиду полный?

Я всёравно не понял, при чём здесь масса к нажатию педали. У меня с электрикой всё гуд, и с косичкой от аккума на кузов тоже. Объясни взаимосвязь.



У меня было тоже все гуд, только пока не сделал новый провод - затрахался. Даже глохла при трогании. А с педалью тормоза просто. При включении стоп-сигналов чего-то перемыкается при плохой массе. Было такое, поэтому и пишу.
Моник это то же карбюратор. Но компрессия у тебя уже на 3.
Еще глянь провода на форсунку их бывает перетирает крышкой воздухана.
И еще! Померь давление топлива на входе в моник. Должна быть 1 атм. Если 0.8 то ОК ,меньше- будет страшно дурить.

Сообщение отредактировал morgen: 22 Май 2009 - 12:07


#8 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 22 Май 2009 - 13:16

morgen, не там нужно копать...
Про стоп конечно история увлекательная. Но у меня нагрузки раз в 5 больше бывают. Стопы, если знаешь, жрут 21+21 Ватт. А вот ближний в купе с противотуманками 55х4=220 Вт. И всё нормально. Делай выводы.
Я вот думаю что мск нужно менять.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#9 morgen

morgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan

Отправлено 22 Май 2009 - 21:08

Цитата(angelborn @ 22.5.2009, 14:45)  

morgen, не там нужно копать...
Про стоп конечно история увлекательная. Но у меня нагрузки раз в 5 больше бывают. Стопы, если знаешь, жрут 21+21 Ватт. А вот ближний в купе с противотуманками 55х4=220 Вт. И всё нормально. Делай выводы.
Я вот думаю что мск нужно менять.


Ну и всю голову приводить в порядок, тоже не повредит. Клапана-то не новые. Но давление померь.

#10 Capelo

Capelo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин

Отправлено 23 Май 2009 - 21:31

У меня была проблема с дерганьем на E16NZ решилась заменой бензонасоса, может стоит проверить дает он норму топлива или нет?!
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.

#11 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 24 Май 2009 - 13:35

Значит так. Сегодня снова разбирался со своей проблемой.
Первым делом полностью заглушил трубку отбора вакуума на тормоза. Запустил - дергание осталось. Полил ВД-шкой всю трубку и то место, где она входит во впускной коллектор. То же самое.
Затем взялся за ЕГР, до сегодняшнего дня он оставался для меня загадкой. Открутил его с трудом, болты приржавели. Смотрю - всё на месте, всё открыто. Сажа, копоть. Фото ниже. Быстро изготовил прокладку-заглушку из картона и поставил её вместо клапана. Ничего не изменилось.
Далее стал выдёргивать вакуумные трубки из модуля TBI. Кто знает, там 3 трубки - клапан "зима/лето", абсорбер и ЕГР. "Зима-лето" заглушена, ЕГР тоже, а вот с патрубка абсорбера тянет хорошо. Глушу - ничего не меняется. Зато заметил интересную деталь. Как только убираешь палец с патрубка, т.е. даёшь дополнительный приток воздуха на пару секунд вибрация исчезает. То же самое я видел и при тормозах, когда несколько раз нажать на педаль и убрать ногу. Т.е. с воздухом как-то связано всё.
Далее у меня остался ещё один вариант - поставить наконец-то свечи по каталогу, NGK BPR-6ES. Вкручиваю новые свечи, запускаю - троит. Причём сразу. Даже с первых секунд работы двигателя на новых свечах родилась идея - это не масло, как я думал. Двиг работал 3-4 минуты, всё время дрожал. Выкрутил свечи - они чистые абсолютно, никакое масло не мешало двигателю ровно работать.
Если бы из-за мск в цилиндр попадало масло и это вызывало троение, то это масло должно попасть и на свечи, не так ли?
Остаются 2 варианта:
1. Воздух всё равно где-то проходит
2. Трамблёр

Кто что думает?

Прикрепленные изображения

  • DSC00792.JPG
  • DSC00794.JPG

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#12 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 24 Май 2009 - 17:05

полей водой вокрук моника на работающем двигателе. Если есть подсос воздуха, то будут изменения в работе.

#13 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 24 Май 2009 - 17:41

Цитата(Мэл @ 24.5.2009, 17:34)  

полей водой вокрук моника на работающем двигателе. Если есть подсос воздуха, то будут изменения в работе.

Бензин - слышал, но чтобы водой... А руку дружбы я не получу?
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#14 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 24 Май 2009 - 18:09

Цитата(angelborn @ 24.5.2009, 17:10)  

Бензин - слышал, но чтобы водой... А руку дружбы я не получу?

ты скорее от бензина руку дружбы получишь, и огнетушитель не поможет.
Лить надо не в впрыск, а вокруг. В места прилегание тела впрыска к коллектору и колектора к голове.

#15 morgen

morgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan

Отправлено 24 Май 2009 - 18:42

Цитата(angelborn @ 24.5.2009, 15:04)  

Значит так. Сегодня снова разбирался со своей проблемой.
Первым делом полностью заглушил трубку отбора вакуума на тормоза. Запустил - дергание осталось. Полил ВД-шкой всю трубку и то место, где она входит во впускной коллектор. То же самое.
Затем взялся за ЕГР, до сегодняшнего дня он оставался для меня загадкой. Открутил его с трудом, болты приржавели. Смотрю - всё на месте, всё открыто. Сажа, копоть. Фото ниже. Быстро изготовил прокладку-заглушку из картона и поставил её вместо клапана. Ничего не изменилось.
Далее стал выдёргивать вакуумные трубки из модуля TBI. Кто знает, там 3 трубки - клапан "зима/лето", абсорбер и ЕГР. "Зима-лето" заглушена, ЕГР тоже, а вот с патрубка абсорбера тянет хорошо. Глушу - ничего не меняется. Зато заметил интересную деталь. Как только убираешь палец с патрубка, т.е. даёшь дополнительный приток воздуха на пару секунд вибрация исчезает. То же самое я видел и при тормозах, когда несколько раз нажать на педаль и убрать ногу. Т.е. с воздухом как-то связано всё.
Далее у меня остался ещё один вариант - поставить наконец-то свечи по каталогу, NGK BPR-6ES. Вкручиваю новые свечи, запускаю - троит. Причём сразу. Даже с первых секунд работы двигателя на новых свечах родилась идея - это не масло, как я думал. Двиг работал 3-4 минуты, всё время дрожал. Выкрутил свечи - они чистые абсолютно, никакое масло не мешало двигателю ровно работать.
Если бы из-за мск в цилиндр попадало масло и это вызывало троение, то это масло должно попасть и на свечи, не так ли?
Остаются 2 варианта:
1. Воздух всё равно где-то проходит
2. Трамблёр

Кто что думает?


Ты давление проверил. Говорю тебе - если хреново качает насос - чего хошь будет. Мудохался уже.


#16 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 25 Май 2009 - 14:34

Цитата(morgen @ 24.5.2009, 19:11)  

Ты давление проверил. Говорю тебе - если хреново качает насос - чего хошь будет. Мудохался уже.

У меня машина прёт 140, дальше нужно отбалансировать колёса, страшно. Был бы плохой насос, она бы не ехала.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#17 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 25 Май 2009 - 14:58

[quote name='angelborn' date='25.5.2009, 14:03' post='548932']
У меня машина прёт 140, дальше нужно отбалансировать колёса, страшно. Был бы плохой насос, она бы не ехала.
[/quo
Думаю так. Если дитанирует и дёргается - может не правильное смесеобразование, подсос вакуума где угодно. Если хлюпает в выхлопной - только повышенное качество и колличество смеси. Посмотри на всю цепочку зажегания. От катушки до свечей. Если свечные провода полопались, то они будут пробивать по высокому. - лучше заменить. Проверить это можно в полной темноте - если они пробивают - будет искрить между ними. Ставь с силиконом новые.

Сообщение отредактировал olss: 25 Май 2009 - 14:59

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#18 Solarsoundzzz

Solarsoundzzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:регион 40
  • Автомобиль: Kadett e c16lz

Отправлено 25 Май 2009 - 18:07

у меня точно такое же двигло. и схожая проблема. тока дергается на холостых оборотах, на высоких- норм. Когда покупал было вообще хреново. Машина дергалась, троила, глохла сама, не держала обороты. После замены датчика кислорода и подсоединения потенциометра стало намного лучше. Причем автомеханик был в шоке)) Говорит у тебя поидее что то одно из этого должно стоять. НУ по крайней мере чек инджин перестал гореть. Я бы предложил проверить зажигание и снять ошибки.

#19 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 08:24

Цитата(Solarsoundzzz @ 25.5.2009, 18:36)  

Я бы предложил проверить зажигание и снять ошибки.

Ошибок давно уже нет. Была "35" из-за отсутствия датчика скорости (да-да, они связаны) и "44" связанная с обвязкой лямбды. Всё вылечилось.
Сейчас показания датчиков в норме.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#20 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:18


была дерготня и детонация при выжимании сцепления, с места... Я в шоке - устранено заменой аккумулятора!!!!!! У меня как раз умер акб, я купил новый 62А\ч., 600А стартового - дерготня при трогании кончилась.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных