Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троение и дерготня C16lz


Сообщений в теме: 35

#21 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:16

Цитата(olss @ 16.6.2009, 9:27)  

была дерготня и детонация при выжимании сцепления, с места... Я в шоке - устранено заменой аккумулятора!!!!!! У меня как раз умер акб, я купил новый 62А\ч., 600А стартового - дерготня при трогании кончилась.

Странно, как могут быть связаны эти 2 вещи...?
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#22 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:25

Цитата(angelborn @ 16.6.2009, 10:25)  

Странно, как могут быть связаны эти 2 вещи...?

вообще это может быть из-за плохой массы, у меня из-за этого трос сцепления вспыхнул

#23 Solarsoundzzz

Solarsoundzzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:регион 40
  • Автомобиль: Kadett e c16lz

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:26

ХАхах)) ДА у меня в газели как то из за плохой массы сгорел трос газа))

#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:28

у меня сгорал провод массы приборов... который идет от той же точки под капотом до торпеды... точнее на ребрах жесткости крепления рулевой колоки... там их 2...

#25 Trent

Trent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ukraine/Poltava
  • Автомобиль: opel ascona 16nz

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:57

А ты не пробовал глушить трубку которая идет от впуск.колектора до абсорбера....у меня были такие же симптомы то помогло.
*DnB*

#26 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:43

Цитата(Trent @ 23.6.2009, 23:06)  

А ты не пробовал глушить трубку которая идет от впуск.колектора до абсорбера....у меня были такие же симптомы то помогло.

Я уже пробовал глушить ВСЕ трубки, включая трубку на тормозной вакуумник. Никаких изменений. Зато я уже нутром чувствую, что либо зависает, либо прогорел впускной клапан 4-го цилиндра.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#27 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Июнь 2009 - 13:28

снимай голову и меняй, притирай клапана, за одним и маслосъемные колпачки поменяй на новые... проверь гидрокомпенсаторы. головка стучит или звук ровный? без ударов, цокания...

Сообщение отредактировал nicki: 25 Июнь 2009 - 13:28


#28 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 27 Июнь 2009 - 18:44

Знач по компрессии вырисовывается след. картина. Сразу напомню, что степень сжатия у C16LZ по паспорту не стандартная, всего 8,6.
Замер производился через 2 часа после остановки горячего двигателя. На ощупь - ещё горячий (сейчас на улице жарко, остыть не успел). Педаль газа - в пол.
1. 12,0
2. 11,8
3. 10,8
4. 12,2
После добавления 5,5 мл масла в 3-й цилиндр компрессия выросла до 14,0.
Вывод - залегли кольца в №3?
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#29 Capelo

Capelo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин

Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:32

Цитата(angelborn @ 27.6.2009, 18:53)  

Знач по компрессии вырисовывается след. картина. Сразу напомню, что степень сжатия у C16LZ по паспорту не стандартная, всего 8,6.
Замер производился через 2 часа после остановки горячего двигателя. На ощупь - ещё горячий (сейчас на улице жарко, остыть не успел). Педаль газа - в пол.
1. 12,0
2. 11,8
3. 10,8
4. 12,2
После добавления 5,5 мл масла в 3-й цилиндр компрессия выросла до 14,0.
Вывод - залегли кольца в №3?

я не думаю что от этого так бы дергалась и троила, тяга падает эт да
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.

#30 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Июнь 2009 - 20:14

Раскоксовку колец пробовал?
Исправляй... отписывай как получилось... К стати, мотор не перегревал?

#31 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 28 Июнь 2009 - 20:37

Цитата(nicki @ 28.6.2009, 20:23)  

Раскоксовку колец пробовал?
Исправляй... отписывай как получилось... К стати, мотор не перегревал?

Только недавно масло поменял, жалко портить. Думаю, что раскоксовка поможет, ведь это не тот случай, где износ равномерный. Ещё тыс 4 и буду раскоксовывать.
Насчёт перегрева, хз что там было у предыдущего хозяина. По его описанию недавно делал капиталку, поймал клин (картер побил, масло вытекло). Сделал полностью.

Что странно. 1,2,3 свеча в норме, а замасленная - именно 4-ая, хотя там компрессия нормальная.
Подозреваю, что масла уходит настолько много, что оно не успевает стечь в картер даже через 2 часа, поэтому в 4-ом цилиндре такой результат. Думаю, нужно померять на холодную.

Ещё такой вопрос. С помощью компрессии можно узнать о прогоревшем клапане. А вот подвисание - процесс случайный, может ведь и не показать при замере компрессии?
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#32 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:12

А вот и мои новые свечи. Пробег 1100 км.

Прикрепленные изображения

  • DSC00885.jpg
  • DSC00886.JPG
  • DSC00887.JPG
  • DSC00888.JPG
  • DSC00889.JPG

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#33 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:06


я вот прочитал всю тему!!!
симптомы очень похожи на мои. мучался с ней полтора года. проблему нашел!!
дело было в трамблере, накрылся подшипник,ротор гулял миллиметра на 3-4.
дальше посмотрите пайку датчика холла. бегунок и крышку!!!
я поменял трамблер полностью, двиг не узнать...Но можно и отремонтировать!!!!
главное проверьте...
Табун 268 лошадей в семье :)

#34 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:12

Цитата(Max Stotz @ 7.7.2009, 13:15)  

дальше посмотрите пайку датчика холла.

У меня нет в трамблёре датчика Холла. Там индуктивный датчик и коммутатор.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#35 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:29

Цитата(angelborn @ 7.7.2009, 12:21)  

У меня нет в трамблёре датчика Холла. Там индуктивный датчик и коммутатор.

Ааа этож походу тоже самое что с16nz.. не суть это я как профилактику педложил
Главное подшип...!!! сними трамблер,подергай вал!
Табун 268 лошадей в семье :)

#36 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 07 Июль 2009 - 14:24

Цитата(Max Stotz @ 7.7.2009, 13:38)  

Ааа этож походу тоже самое что с16nz.. не суть это я как профилактику педложил
Главное подшип...!!! сними трамблер,подергай вал!

Вот люфты в моём трамблёре. По моему это не нормально.

Прикрепленные изображения

  • DSC00874.JPG

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных