Свечи черные, копоть
#1
Отправлено 28 Май 2009 - 23:22
Хотя дело не в этом, дело вот в чем: выкрутил после 300-400км и они ... черные, хорошо закопченые. В чем может быть причина?
#2
Отправлено 28 Май 2009 - 23:45
Всем привет, недавно поменял свечи-срок пришел (старые были в ужасном состоянии и черные). Поставил новые двухконтактные NGK (точно модель не помпю, но если важно-посмотреть могу), после замены разницу ощутил, немного резвости добавилось, двигатель стал работать по лучше (звук приятнее стал, может быть и кажется).
Хотя дело не в этом, дело вот в чем: выкрутил после 300-400км и они ... черные, хорошо закопченые. В чем может быть причина?
видимо в искре.
если бы ты взял свои свечи (которые выкрутил), почистил их и вкрутил на место, думаю, эфект был бы тот же.
иван иванЫч
#4
Отправлено 29 Май 2009 - 09:25
Всем привет, недавно поменял свечи-срок пришел (старые были в ужасном состоянии и черные). Поставил новые двухконтактные NGK (точно модель не помпю, но если важно-посмотреть могу), после замены разницу ощутил, немного резвости добавилось, двигатель стал работать по лучше (звук приятнее стал, может быть и кажется).
Хотя дело не в этом, дело вот в чем: выкрутил после 300-400км и они ... черные, хорошо закопченые. В чем может быть причина?
во многом может быть причина. Бензин плохой, плохое зажигание, плохая смесь и.т.
#5
Отправлено 29 Май 2009 - 09:45
во многом может быть причина. Бензин плохой, плохое зажигание, плохая смесь и.т.
начну по порядку:
1) бензин хороший
2) заигание у меня электро, то есть вспрыск (Х16XЕL)
3) а плохая смесь от чего зависит?
Сообщение отредактировал StasJ: 29 Май 2009 - 09:45
#6
Отправлено 29 Май 2009 - 09:51
начну по порядку:
1) бензин хороший
2) заигание у меня электро, то есть вспрыск (Х16XЕL)
3) а плохая смесь от чего зависит?
ну зажигание электро еще не о чем не говорит ... катушка тебе не выдает столько энергии что бы была хорошая искра, допустим. плохая смесь от всего может быть ... забиты фильтры и.т. .. Масло у тебя не жрет ??
#7
Отправлено 29 Май 2009 - 10:15
ну зажигание электро еще не о чем не говорит ... катушка тебе не выдает столько энергии что бы была хорошая искра, допустим. плохая смесь от всего может быть ... забиты фильтры и.т. .. Масло у тебя не жрет ??
бензиновый и воздушный поменял вместе со свечами, масло меняю через 7000км и то что из 4литровой канистры остается (700-800гр) хватает на добавку на все 7000км
#9
Отправлено 29 Май 2009 - 21:24
масло меняю через 7000км и то что из 4литровой канистры остается (700-800гр) хватает на добавку на все 7000км
Странно, у меня при замене масла входит почти 3,7 литра. Меняю когда пробег превышает десятку. (бывает через 11-12 тыс.). Первый год (памятуя про Маскарад)- как параноик проверял уровень каждый день, а то и по два раза на дню... Теперь забил, так как масло почти за 12 тыс. пробега- не считая пробочных стояний (потри-четыре часа в день)- уходит по щупу вниз милиметра на 3-4... Может это как-то неправильно?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 29 Май 2009 - 22:09
Странно, у меня при замене масла входит почти 3,7 литра. Меняю когда пробег превышает десятку. (бывает через 11-12 тыс.). Первый год (памятуя про Маскарад)- как параноик проверял уровень каждый день, а то и по два раза на дню... Теперь забил, так как масло почти за 12 тыс. пробега- не считая пробочных стояний (потри-четыре часа в день)- уходит по щупу вниз милиметра на 3-4... Может это как-то неправильно?
и при чем тут все это??? где жер масла, а где свечи
#12
Отправлено 29 Май 2009 - 22:30
Всем привет, недавно поменял свечи-срок пришел (старые были в ужасном состоянии и черные). Поставил новые двухконтактные NGK (точно модель не помпю, но если важно-посмотреть могу), после замены разницу ощутил, немного резвости добавилось, двигатель стал работать по лучше (звук приятнее стал, может быть и кажется).
Хотя дело не в этом, дело вот в чем: выкрутил после 300-400км и они ... черные, хорошо закопченые. В чем может быть причина?
[/quo
Привет Стас. А термостат у тебя рабочий? Чёрные свечи, это значит у тебя богатая смесь.
Проверяют нагар, после того как движок поработает в рабочем режиме не менее 10 минут (90*)
#15
Отправлено 29 Май 2009 - 22:46
замерь уровень СО . если большой - богатая смесь. надо смотреть впрыск (давление в системе, датчики и тд)
вспрыск проверял-сказали всё работает в идеале
шар,
Привет, а от чего может быть богатая смесь?
Термостат вроде работает, ну температура поднимается нормально, вообщем не жалуюсь на перегрев или не догрев да и вообще причем тут термостат и свечи?
StasJ опередил хотел задать тотже вопрос....
ну извини
Тоже свечи чёрные. От жора масла какие свечи?
что хавает твой Есотес маслице?
надо смотреть (давление в системе, датчики и тд)
какое давление имеешь ввиду? ну если датчики гонят-Check Engine разве не должен гореть?
Сообщение отредактировал StasJ: 29 Май 2009 - 22:46
#16
Отправлено 29 Май 2009 - 22:50
Да апетит у нас есть 400-500гр на сотню. Co в норме. Всё остальное в норме. В след. учебном году, голову наверно переберу. Где то тут попадалось что там в голове дефект какой то.
#17
Отправлено 29 Май 2009 - 22:52
вспрыск проверял-сказали всё работает в идеале
шар,
Привет, а от чего может быть богатая смесь?
Термостат вроде работает, ну температура поднимается нормально, вообщем не жалуюсь на перегрев или не догрев да и вообще причем тут термостат и свечи?
какое давление имеешь ввиду? ну если датчики гонят-Check Engine разве не должен гореть?
СО мерил ?
качество смеси зависит от температуры двигателя. на холодном моторе - смесь богатая. отсюда - термостат и датчик температуры двигателя. если датчик температуры даёт неверные данные - чек гореть не будет.
давление топлива.
#18
Отправлено 29 Май 2009 - 23:03
Да апетит у нас есть 400-500гр на сотню.
СО мерил ?
качество смеси зависит от температуры двигателя. на холодном моторе - смесь богатая. отсюда - термостат и датчик температуры двигателя. если датчик температуры даёт неверные данные - чек гореть не будет.
давление топлива.
CO не мерил, давление топлива тоже не мерял, кстати бензонасос начинает шуметь когда литров 12-13 в баке - может быть это причиной?
насчет термостата не знаю, но зимой не жаловался, печка грела нормально, сейчас же в пробках не кипит-вентилятор срабатывает четко
#19
Отправлено 29 Май 2009 - 23:04
CO не мерил, давление топлива тоже не мерял, кстати бензонасос начинает шуметь когда литров 12-13 в баке - может быть это причиной?
насчет термостата не знаю, но зимой не жаловался, печка грела нормально, сейчас же в пробках не кипит-вентилятор срабатывает четко
Как шумит??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных