Свечи черные, копоть
#22
Отправлено 29 Май 2009 - 23:43
сделать по оценке состояния свечи
http://doc-scorpion.narod.ru/art05.htm
И ещё:
http://www.cdpost.ru...l/svechi_1.html
И ещё:
http://www.uazbuka.r...b/candle_theory ... theory.htm
и тут:
http://www.velhod.ru...d-inform/articl ... gania.html
и тут:
http://www.avtonov.s...info/candle.htm "
Копирайт... ... (скрадено с форума Астра-клуба, у Ворчуна)
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Май 2009 - 20:21
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#23
Отправлено 29 Май 2009 - 23:55
...."Очень полезная статья о том, какие выводы о работе мотора можно
сделать по оценке состояния свечи
http://doc-scorpion.narod.ru/art05.htm
И ещё:
http://www.cdpost.ru...l/svechi_1.html
И ещё:
http://www.uazbuka.r...b/candle_theory ... theory.htm
и тут:
http://www.velhod.ru...d-inform/articl ... gania.html
и тут:
http://www.avtonov.s...info/candle.htm "
Копирайт...
ну да же не знаю что сказать, могу сказать только одно-движок работает стабильно, расход в городе 8.2-8.5 MAX-9.0 с учетом лихачества Фильтры (топливный и воздушный заменены) так что впринципе то, что прочел по линкам-ко мне не относится. Какие будут еще варианты?
#26
Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:05
люмбда проверена на комп. диагностике и сказали всё OK? а вот насчет датчика незнаю-его можно как-нибудь проверить?
А это к KVM, с магарычем...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#29
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:14
Тестером проверяется элементарно. Надо на нём сопративление померять. И температуру посмотреть.
Да, но тот же KVM или ACTRABOd где-то выкладывали пропорциональные замеры "Температура-сопротивление" с точностью плюс-минус пять-десять процентов... (для "рабочего"датчика)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 02 Июнь 2009 - 00:42
Да, но тот же KVM или ACTRABOd где-то выкладывали пропорциональные замеры "Температура-сопротивление" с точностью плюс-минус пять-десять процентов... (для "рабочего"датчика)
, не, я таким не занимался
#32
Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:30
+5 баллов, тока добавь это сообщение в фак...
и
И, надеюсь мне сии цифирьки не придётся проверять-сравнивать...(мудохаться)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#34
Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:03
Что намерил?
Ну что кто либо ответит как вам это график лямбды? Машина стала тянуть плохо с низов. Допустим трогаемся с места. 2-3 секундный запор потом как из ракеты выстреливает. На холодную даже колёса проскальзывать могут.
-ЕГР заглушен
-Датчик температыры проверен
-Датчик температуры воздуха впускного тоже.
-Что ещё проверять????
#35
Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:58
To Stasj
Что намерил?
Ну что кто либо ответит как вам это график лямбды? Машина стала тянуть плохо с низов. Допустим трогаемся с места. 2-3 секундный запор потом как из ракеты выстреливает. На холодную даже колёса проскальзывать могут.
-ЕГР заглушен
-Датчик температыры проверен
-Датчик температуры воздуха впускного тоже.
-Что ещё проверять????
Может быть, как у меня, с "нуля" вроде-бы начинает слегка тянуть, потом провал!- и после некоего превышения оборотов- резво так подхватывает? Тогда смотри ДПДЗ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:34
А ставил по совету от KVM 2007?
А ведь темка-то начиналась с чёрных свечек...
Прям, мистика какая-то...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:18
Об-Бал-Деть... И всего-лишь ЕГР?
А ставил по совету от KVM 2007?
А ведь темка-то начиналась с чёрных свечек...
Прям, мистика какая-то...
Он гад зависает в одном положение и сифонит выхлоп в камеру сгорания без остановки. Выход у него прямо перед заслонкой, над ним находит трубка вентиляции картера+головы. И вот этот коктель(сажа + масленая пыль) забивает ШМХХ, саму заслонку, весь впускной покрывается этим расвором, думаю что инжекторы(ещё не смотрел). А свечи чёрные т.к. топливо-воздушная смесь неправильная.
P.S. Проверил газы пару недель назад всё в норме.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 25 Ноябрь 2009 - 13:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных