
Тюнинг салона. Коврики. Аксессуары.
Автор
PITon
, 04 Ноя 2006 12:11
Сообщений в теме: 310
#41
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 14:36
Цепь меняется ~через 120000, вообще друг на Корсе менял на 140000. На моей сечас 90000 из Бельгии приехала на 74000. На 85000 тоже стал движок шумноват, и тарахтение после выключения есть, но по мне так еще терпимо. Я дал послушать своему другу который на корсе менял, он сказал пока можно ездить. У него перед заменой вообще как трактор был. Замена у официалов обошлась в 16тр.
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.
Фрэнсис Бэкон
Фрэнсис Бэкон
#42
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:29
[attachmentid=10231]
я в германии заехал в автосервис.. не в фирменый опелевский, а так простенький какойто.. так мне немец сказал что тарохтение нормальное явление для трех цилиндров и цепи.. у меня пробег 90000 думаю тысяч 10 - 15 покатаюсь а потом буду думать где и как менять цепь..
я в германии заехал в автосервис.. не в фирменый опелевский, а так простенький какойто.. так мне немец сказал что тарохтение нормальное явление для трех цилиндров и цепи.. у меня пробег 90000 думаю тысяч 10 - 15 покатаюсь а потом буду думать где и как менять цепь..
собой являя запредельность..
#44
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:30
ЭТА ПОЛКА-с направляющими сбоку. ПОСЛЕ 2002 ГОДА, у 2001 сбоку не так.
Тарахтение -менять гидронатяжитель цепи. На таком пробеге цепь менять не надо.Геморр с разборкой попадалово на деньги.
Все это есть в теме-дизельный звук.
Тарахтение -менять гидронатяжитель цепи. На таком пробеге цепь менять не надо.Геморр с разборкой попадалово на деньги.
Все это есть в теме-дизельный звук.
Сообщение отредактировал toolma: 24 Октябрь 2007 - 20:32
#45
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:14
Цепь меняется ~через 120000, вообще друг на Корсе менял на 140000. На моей сечас 90000 из Бельгии приехала на 74000. На 85000 тоже стал движок шумноват, и тарахтение после выключения есть, но по мне так еще терпимо. Я дал послушать своему другу который на корсе менял, он сказал пока можно ездить. У него перед заменой вообще как трактор был. Замена у официалов обошлась в 16тр.
немного не в тему
ну это у кого как, у ниссана вообще были "резиновые"цепи, которые вытягивались за 50ткм...
а проверить то легко..масло КАЧЕСТВЕННОЕ залей и все если пропал звук-замена натяжителя и возможно цепи...или на этом масле ездить...:-)
можно масло чуток гуще взать....15*40-50
#46
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 13:31
немного не в тему
ну это у кого как, у ниссана вообще были "резиновые"цепи, которые вытягивались за 50ткм...
а проверить то легко..масло КАЧЕСТВЕННОЕ залей и все если пропал звук-замена натяжителя и возможно цепи...или на этом масле ездить...:-)
можно масло чуток гуще взать....15*40-50
В сервисе масло залили по книге. Звук остался. Когда нажимаю на педаль газа, то тарахтение исчезает. Я уже в сомнении может это и не цепь.
#47
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 07:03
В сервисе масло залили по книге. Звук остался. Когда нажимаю на педаль газа, то тарахтение исчезает. Я уже в сомнении может это и не цепь.
Я ваще не пайму что курять эти сервисмены . мне долго парили смени масло мож бензин такой один выдал - это форсунки гремят вот что в форсунке греметь то может ?? ... Эта тема раскрыта полностью - гидронатяжитель виноват ... чти внимательно форум
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных