

Тюнинг салона. Коврики. Аксессуары.
Автор
PITon
, 04 Ноя 2006 12:11
Сообщений в теме: 310
#121
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:53
Госпола агиловоды! Тут нашел одну вещитцу с кодом 17 40 120. на схеме она здесь. очечник крепиться на место ручки. на Агиле с водительской стороны заглушки, вот и хочу на это место его поставить. заказал на екзисте, 260рупий. придет 06.12. поставлю - выложу фотки.

#123
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:41
Для меня это тоже актуально. Буду ждать фоток - как это будет выглядеть...
Я когда машину брал у меня уже стоял очечник. Не знаю даже как описать, чтото типа пластмассового чехольчика закреплённого на полочке прямо под рулём. Честно говоря пока владею агилой всё время думал, что это штатный прибомбас. Сам им не пользуюсь.
Сообщение отредактировал bananu: 20 Ноябрь 2008 - 14:42
BANANU
#124
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:24
Я когда машину брал у меня уже стоял очечник. Не знаю даже как описать, чтото типа пластмассового чехольчика закреплённого на полочке прямо под рулём. Честно говоря пока владею агилой всё время думал, что это штатный прибомбас. Сам им не пользуюсь.
а сфотать можешь?
#125
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:36
а сфотать можешь?
+1 Любопытно посмотреть. Обычно солнечные очки не ношу, но в машине всегда валяются на всякий случай, бренчат в полке под бардачком.
#127
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 07:49
Спасибо, bananu !
Я так понял он открытый, залетанию пыли ничего не препятствует. И внутри тоже пластиковый, то есть если линзы - пластик, будут царапаться наверное, хотя можно самому изнутри проклеить какой нить тканью...
Я так понял он открытый, залетанию пыли ничего не препятствует. И внутри тоже пластиковый, то есть если линзы - пластик, будут царапаться наверное, хотя можно самому изнутри проклеить какой нить тканью...
#128
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:57
Спасибо, bananu !
Я так понял он открытый, залетанию пыли ничего не препятствует. И внутри тоже пластиковый, то есть если линзы - пластик, будут царапаться наверное, хотя можно самому изнутри проклеить какой нить тканью...
Да,открытый. На фотке не видно но бархотка там наклеена так, что линзы не царапаются.
BANANU
#133
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 15:58
скажу сразу, что под стандартные крепления он не подходит.
понадобится болт м6, саморез и сверло 3мм с дрелью, наждак(ножовка).
для начала обламываются выступающие пластмассовые штырьки, удаляем металические втулки. на наждаке(или ножовкой) спиливаем лишние выступы, чтобы плоскость у петли была ровная.
в одном из отверстий нарезаем резьбу м6. при отсутствии метчика можно воспользоваться одним специальным болтом, который крепит ручку со стороны пассажира. размечаем место под саморез для крепления второй петли, сверлим, крепим. на фото видно, что должно получиться. очечник с микролифтом, при отпускании медленно закрывается.
понадобится болт м6, саморез и сверло 3мм с дрелью, наждак(ножовка).
для начала обламываются выступающие пластмассовые штырьки, удаляем металические втулки. на наждаке(или ножовкой) спиливаем лишние выступы, чтобы плоскость у петли была ровная.
в одном из отверстий нарезаем резьбу м6. при отсутствии метчика можно воспользоваться одним специальным болтом, который крепит ручку со стороны пассажира. размечаем место под саморез для крепления второй петли, сверлим, крепим. на фото видно, что должно получиться. очечник с микролифтом, при отпускании медленно закрывается.
Сообщение отредактировал fotonplus: 29 Ноябрь 2008 - 16:02
#134
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:01
скажу сразу, что под стандартные крепления он не подходит.
понадобится болт м6, саморез и сверло 3мм с дрелью, наждак(ножовка).
для начала обламываются выступающие пластмассовые штырьки, удаляем металические втулки. на наждаке(или ножовкой) спиливаем лишние выступы, чтобы плоскость у петли была ровная.
в одном из отверстий нарезаем резьбу м6. при отсутствии метчика можно воспользоваться одним специальным болтом, который крепит ручку со стороны пассажира. размечаем место под саморез для крепления второй петли, сверлим, крепим. на фото видно, что должно получиться. очечник с микролифтом, при отпускании медленно закрывается.
понадобится болт м6, саморез и сверло 3мм с дрелью, наждак(ножовка).
для начала обламываются выступающие пластмассовые штырьки, удаляем металические втулки. на наждаке(или ножовкой) спиливаем лишние выступы, чтобы плоскость у петли была ровная.
в одном из отверстий нарезаем резьбу м6. при отсутствии метчика можно воспользоваться одним специальным болтом, который крепит ручку со стороны пассажира. размечаем место под саморез для крепления второй петли, сверлим, крепим. на фото видно, что должно получиться. очечник с микролифтом, при отпускании медленно закрывается.
Не оченно понравилось вот это вот: обламываются, удаляем, спиливаем, нарезаем, размечаем, сверлим, крепим... А вроде как оригинал и должно просто: ставим. Непонятно. Буду думать.

#135
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:11
Не оченно понравилось вот это вот: обламываются, удаляем, спиливаем, нарезаем, размечаем, сверлим, крепим... А вроде как оригинал и должно просто: ставим. Непонятно. Буду думать.
это оригинал с новой астры, а у нас агила. я сам надеялся что подойдет без всякого очумельства, но увы. я попробовал и поделился своим опытом. думаю теперь одними граблями меньше.
#139
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:39
Спрашивал уже на форуме, кто какие салонные коврики использует. Было только одно сообщение-от ОКИ. Агиловцев-то больше!
Жутко замучился я за последние 2 недели подбирая себе коврики в машину. Хотелось, конечно чтоб были они специальные для конкретной машинки. Предложений в нете мало, всего 2-3 по Опелю и Сузуки. Но где-то закончились, а где-то(вообще финиш!), на Агилу есть 3 коврика, а 4-го пассажирского нет в наличии. Кому, нахрен, нужно три коврика!
Вообщем задолбался!
Теперь задаю вопрос: может кто имеет коврики от другой модели?
Не парьтесь по этому поводу - подходят универсальные коврики. Машинка хоть и маленькая, а салон о-о-очень даже просторный. Продавец, когда заглянул вовнутрь, удивился не на шутку, сказал, что такие коврики на мерсы берут. А от ОКИ - маленькие, даже от Жигулей - малы. Покупала коврики на обычном автомобильном рынке, недорого. А в фирменных магазинах фирменные коврики (ажмо со знаком Опеля) стоят тыщи три. Не все ли равно, что на коврике нарисовано: Z или просто клеточка

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных