Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тахометр на Агиле. Соотношение оборотов и скорости.


Сообщений в теме: 145

#1 заблудший_AlexDSP_*

заблудший_AlexDSP_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:12

А кто при каких оборатах двигателя переключает передачи на Агиле? И вообще-то интересно, может кто знает, до каких оборотов Агилу можно крутить на каждой передаче так, что бы двигателю было хорошо и что бы его не мучить и сильно не нагружать? Может кто знает, в документации к автомобилю для двигателя в 1 литр какие обороты рекомендуют держать и на каких переключать передачи?

Я уже привык обычно переключчаться на 3 - 3,5 тыс. оборотов в минуту. Может нужно раньше?

#2 rewers

rewers

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одинцово

Отправлено 03 Май 2006 - 12:37

раньше не нужно нормально, я на корсе на 4 тыках переключаюсь, постоянно двигаться можно при оборотах 5200, а так 4500 на корсе 140 км/ч вполне хватает.

#3 заблудший_AlexDSP_*

заблудший_AlexDSP_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2006 - 16:14

Так 4000 оборотов в минуту для двигателя не слишком в нагрузку? На таких оборотах как долго можно ехать без особого вреда для двигателя?

#4 rewers

rewers

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одинцово

Отправлено 04 Май 2006 - 12:53

яж говорю постоянно двигаться без вреда для мотора можно при 5200 оборотах.

#5 заблудший_AlexDSP_*

заблудший_AlexDSP_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2006 - 16:36

ОК.
Спасибо за ответ и за информацию!

#6 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 27 Май 2006 - 22:15

А вот мне интересно у меня нет штатного тахометра-как мне оборотов кол-во определять? Ставить цифровой ? А как остальные определяют? Мне казалось что на машины с движками 1-о литровыми тахометры не ставили... Или ошибаюсь?

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 28 Май 2006 - 00:27

Я считаю что движок можно спокойно крутить до красной зоны,ведь это предусмотренно заводом изготовителем.

Мне казалось что на машины с движками 1-о литровыми тахометры не ставили... Или ошибаюсь?


Странно,а ядумал что это прошлый век :???:
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 28 Май 2006 - 10:24

Нет... 9 месяцев 21 века...

#9 заблудший_AlexDSP_*

заблудший_AlexDSP_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2006 - 07:53

У меня на 1 литровой Агиле есть тахометр. Могу сказать лишь, что при скорости 120 км/ч стрелка тахометра находится примерно на 4200 оборотах в минуту!!!
Движок можно, конескно, крутить и до красной зоны на тахометре, но ехать долго при нахождении стрелки тахометра в ней, мне кажется нельзя. Но это ИМХО, если не прав, то поправьте.

#10 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 29 Май 2006 - 09:46

У меня на 1 литровой Агиле есть тахометр. Могу сказать лишь, что при скорости 120 км/ч стрелка тахометра находится примерно на 4200 оборотах в минуту!!!
Движок можно, конескно, крутить и до красной зоны на тахометре, но ехать долго при нахождении стрелки тахометра в ней, мне кажется нельзя. Но это ИМХО, если не прав, то поправьте.



А какой год выпуска машины?

#11 заблудший_AlexDSP_*

заблудший_AlexDSP_*
  • Гости

Отправлено 30 Май 2006 - 07:42

Моя Агила 2001 года выпуска, двигатель 1.0 литр, 58 л.с., комплектация без кондиционера. Тахометр есть.
Смотрел на Судзуках Вагонах Р+, аналогах Агилы, у них тоже есть тахометр. Правда движок у Сузуки был 1.3 литра.

#12 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 30 Май 2006 - 08:54

QUOTE(AlexDSP)
Моя Агила 2001 года выпуска, двигатель 1.0 литр, 58 л.с., комплектация без кондиционера. Тахометр есть.  
Смотрел на Судзуках Вагонах Р+, аналогах Агилы, у них тоже есть тахометр. Правда движок у Сузуки был 1.3 литра.



Повезло. А я наверное буду цифровой ставить. там еще и вольтметр есть....

#13 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 10:15

Цитата(Миха78 @ 30.5.2006, 9:54) Просмотр сообщения

Повезло. А я наверное буду цифровой ставить. там еще и вольтметр есть....


Миха, цифровик воткнул как предпологал? У меня тоже нет тахо, вот задумался, но с прошлой машиной были траблы, не знал как воткнуть на ситему зажигания типа DIS (direct ignition system),откуда брать сигнал на тахометр?

#14 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 10:36

Вообщето я еще не задумывался на эту тему ибо негорит.... Просто ставил на Вектру 4 года назад,но там был моновпрыск а тут распределенное зажигание. Но думаю светлые головы нам подскажут где с какого разъемчика взять сигнал..... А интересно тахо штатныцй на Агиле тросиком приводится или эллектронно?

#15 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 11:09

Цитата(Миха78 @ 13.9.2006, 11:36) Просмотр сообщения

Вообщето я еще не задумывался на эту тему ибо негорит.... Просто ставил на Вектру 4 года назад,но там был моновпрыск а тут распределенное зажигание. Но думаю светлые головы нам подскажут где с какого разъемчика взять сигнал..... А интересно тахо штатныцй на Агиле тросиком приводится или эллектронно?


Есть предположение что электронный, судя по прошлому опыту общения с тахо, на приборку подходят сигалы об оборотах от блока управления. Даже в русских тазиках , если применяется блок управления BOSH, с системой распределенного впрыска Motronic приборчик вешается на какие-то пины, не помню номеров, разъема диагностического. В вектре наверное трамблер стоял? И еще если взять тупо штатную приборку с тахо воткнуть вместо приборки буз тахо, она будет работать безвсяких переделок, проверено, коса с сигналами оборотов движка уже походит к приборке. На разъеме просто контакты заглушены.

Сообщение отредактировал Astor: 13 Сентябрь 2006 - 11:12


#16 заблудший_Dm_Aleks_*

заблудший_Dm_Aleks_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:12

Цитата(Миха78 @ 30.5.2006, 9:54) Просмотр сообщения

Повезло. А я наверное буду цифровой ставить. там еще и вольтметр есть....

Агила, в первую очеред ЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль. Не зря в инструкции три страницы учат экономичному вождению, там, кстати рекомендовано переключать на IV передачу уже на скорости 50 км/ч. Так как она пишется для всех моделей, то так можно ездить и на литровом движке. У меня Агила 1,2 тахометра нет, но это нисколько не мешает нормально переключаться, ориентируясь на звук двигателя и динамику разгона.

#17 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:36

Цитата(Dm_Aleks @ 13.9.2006, 14:12) Просмотр сообщения

Агила, в первую очеред ЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль. Не зря в инструкции три страницы учат экономичному вождению, там, кстати рекомендовано переключать на IV передачу уже на скорости 50 км/ч. Так как она пишется для всех моделей, то так можно ездить и на литровом движке. У меня Агила 1,2 тахометра нет, но это нисколько не мешает нормально переключаться, ориентируясь на звук двигателя и динамику разгона.

С маленькой поправкой, по правилам эксплуатации Опелей, на четвертую нельзя переключатся если скорость ниже красной линии, как раз на 50км/час.

#18 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 20:47

я так . трогаемся-сразу на втрую-40 включаю третью-6 четвертую-80 5ятую.

#19 nanomad

nanomad

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Москва, СВАО, СЗАО
  • Автомобиль: AgiLotus 1.2 twin turbo

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:17

Цитата(Dm_Aleks @ 13.9.2006, 14:12) Просмотр сообщения

Агила, в первую очеред ЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль. Не зря в инструкции три страницы учат экономичному вождению, там, кстати рекомендовано переключать на IV передачу уже на скорости 50 км/ч. Так как она пишется для всех моделей, то так можно ездить и на литровом движке. У меня Агила 1,2 тахометра нет, но это нисколько не мешает нормально переключаться, ориентируясь на звук двигателя и динамику разгона.

Не знаю, как на счет-экономичный...тут прикидывал-при движении по трассе 120-140 расход получился 7,5-8 литров на сотню.Тахо кажет 4000 при скорости 125 км/ч. (двигло - 1.2)
az.gif

#20 заблудший_Dm_Aleks_*

заблудший_Dm_Aleks_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:28

Агила - это городской автомобиль, и свою экономичность он проявляет в городе. А на трассе, естественно, движок малого объема, да еще и выкручивыемый в звон, экономичным быть не может. Да плюс форма кузова - явно не пожиратель километров - )) (правда 7,5 - 8л на сотню при полной загрузке я не считаю большим расходом)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных