
Тахометр на Агиле. Соотношение оборотов и скорости.
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 24 Апр 2006 09:12
Сообщений в теме: 145
#21
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:41
Я когда брал,расход по трассе(скажем Минск-Москва) был 6,3,Москва-Владимир-6,5. Город был как по паспорту 8,0-8,2.Видимо зависит от топлива.
Теперь,через год,даже с учётом большего диаметра колёс,(+6% к пробегу) выходит трасса-7-7,5, город-8,8-9,2. Зимой 10.
Взвесил машину на весовой для грузовиков,вместе со мной(130 кг ))) машинка весила 1340 кг!!!
Теперь,через год,даже с учётом большего диаметра колёс,(+6% к пробегу) выходит трасса-7-7,5, город-8,8-9,2. Зимой 10.
Взвесил машину на весовой для грузовиков,вместе со мной(130 кг ))) машинка весила 1340 кг!!!
#24
Отправлено 27 Июль 2007 - 10:47
Для Россейских машин продают в ассортименте такие приборчики. И чаще с цифровым дисплеем. Удобнее со стрелочным. Ставить на пер. панель на кронштейне как доп. приборчик. Помню стрелочный от ВАЗ 2106. Тоже хочу прикрепить. Не уверен с делителем, кажись он там есть 1/1 и 1/4. В первом случае сигнал берут с маховика, во втором с прерывателя. На считать нужно маховик (если машина 3 горшка). Тока стрёмный он мне.
#25
Отправлено 27 Июль 2007 - 12:07
Я ставил на ТИКО 3-х циллиндровый электронный тахометр с часами, улом опережения, будильником. регулировкой количества горшков 2-3-4-5-6 и т.д. Маленький аккуратненький, поставил на место, где он глаза не мозолил,потому как яркий, мельтешит, а тахометр мне нужен был исключительно для настроек. В основном были выставлены часы и минимальная яркость.Цена вопроса была 300+ 150(давно было, но не думаю, что сильно изменилась)
Еще есть более серьезные борткомпы. Обсуждались на
http://www.suzuki-cl...isplay.php?f=15 но надо искать.
Еще есть более серьезные борткомпы. Обсуждались на
http://www.suzuki-cl...isplay.php?f=15 но надо искать.
#27
Отправлено 07 Май 2008 - 23:11
Что-то я никак не могу понять, что происходит с оборотами:
1. При включении зажигания 1500, падает до 1000, а на прогретом или в теплую погоду до 1000 потом до 700, это нормально???
2. 1-2 передачи совсем ничего не пойму: трогаюсь с первой обороты до 2500, отпускаю газ нажимаю сцепление - обороты начинают расти до 3000!!! Что это??? так и должно?
3. задняя передача... включаю - очень быстро двигается при отпущенном сцеплении... нажимаю газ... летит как самолет!!!
4. Бывает тупит первая и задняя передача.. с задней понятно..подождал немного и все Ок, а вот первая...иногда достает... не включается и все тут. Заметил - если нежно переключаеш включается. если грубо - фиг тебе...
1. При включении зажигания 1500, падает до 1000, а на прогретом или в теплую погоду до 1000 потом до 700, это нормально???
2. 1-2 передачи совсем ничего не пойму: трогаюсь с первой обороты до 2500, отпускаю газ нажимаю сцепление - обороты начинают расти до 3000!!! Что это??? так и должно?
3. задняя передача... включаю - очень быстро двигается при отпущенном сцеплении... нажимаю газ... летит как самолет!!!
4. Бывает тупит первая и задняя передача.. с задней понятно..подождал немного и все Ок, а вот первая...иногда достает... не включается и все тут. Заметил - если нежно переключаеш включается. если грубо - фиг тебе...
Бывших Опелеводов не бывает!
#29
Отправлено 13 Май 2008 - 19:31
У меня с переключением передач - есть такая фишка тоже, особенно когда идёшь в гору и надо быстро переключить передачу пониже (особенно на 4-ю). Могет буржуи СПИСИАЛЬНО сделали, чтобы не шумахерили. Для информации: максимальная скорость которую я мог выжать из своей бюджетной 1.0 пепелацы - 138 км/ч, хотя ход педали газа был ещё достаточным. Вполне возможно - ограничивают обороты.
#31
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 17:52
Сегодня стояла в пробке на сцеплении и тормозе (1-я передача), вдруг стала прыгать стрелка тахометра, а раньше мирненько стояла на единичке, да еще и индикатор "пора на ТО" зажегся. Знаю, что у меня свечи залиты маслом. Может это они, а может что другое? С перепугу срочно купила свечи, их все равно пора менять
#32
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 21:36
Сегодня стояла в пробке на сцеплении и тормозе (1-я передача), вдруг стала прыгать стрелка тахометра, а раньше мирненько стояла на единичке, да еще и индикатор "пора на ТО" зажегся. Знаю, что у меня свечи залиты маслом. Может это они, а может что другое? С перепугу срочно купила свечи, их все равно пора менять
При остановке-лучше на нейтралку ставить...Сцепление побережете, оно не вечно.
#34
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:38
Сегодня стояла в пробке на сцеплении и тормозе (1-я передача), вдруг стала прыгать стрелка тахометра, а раньше мирненько стояла на единичке, да еще и индикатор "пора на ТО" зажегся. Знаю, что у меня свечи залиты маслом. Может это они, а может что другое? С перепугу срочно купила свечи, их все равно пора менять
скорее всего неисправность в электропроводке - его величество контакт!
#36
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:24
Здравствуйте Агилаводы!!!

Я являюсь обладателем Suzuki Wagon R 3-х цилиндровый двиг K6A
панель без тахометра........
имеется отечественный Тахометр TX-517 вот не могу его подключить,,
кто нибудь может мне помочь???????????
Нафига он нужён! Я тоже поначалу переживал и хотел что то поставить, а потом успокоился. Правильно сказано: тахометр нужен в основном для настроек, а в быту мы на его мало обращаем внимания.
#38
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:13
Нафига он нужён! Я тоже поначалу переживал и хотел что то поставить, а потом успокоился. Правильно сказано: тахометр нужен в основном для настроек, а в быту мы на его мало обращаем внимания.
Да всю жизнь проездил с тахометром, а на Вагоне чуствую себя "не полноценным" что ли.............

кто нибудь может помочь, куда подключить сигнальный провод

#39
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:50
Tx-517 Документация
Микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение числа оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания
Часы с цифровой коррекцией точности хода
Термометр с запоминанием максимальной и минимальной температуры
Cекундомер с промежуточным стартом
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов
Ускорение - измерение ускорения коленчатого вала двигателя
Микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение числа оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания
Часы с цифровой коррекцией точности хода
Термометр с запоминанием максимальной и минимальной температуры
Cекундомер с промежуточным стартом
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов
Ускорение - измерение ускорения коленчатого вала двигателя
#40
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:54
Tx-517 Документация
Микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение числа оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания
Часы с цифровой коррекцией точности хода
Термометр с запоминанием максимальной и минимальной температуры
Cекундомер с промежуточным стартом
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов
Ускорение - измерение ускорения коленчатого вала двигателя
Ну термометра и ускорения на нем нет..........
а есть будильник
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных