
Тахометр на Агиле. Соотношение оборотов и скорости.
#1
заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:12
Я уже привык обычно переключчаться на 3 - 3,5 тыс. оборотов в минуту. Может нужно раньше?
#7
Отправлено 28 Май 2006 - 00:27
Мне казалось что на машины с движками 1-о литровыми тахометры не ставили... Или ошибаюсь?
Странно,а ядумал что это прошлый век :???:
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#9
заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 29 Май 2006 - 07:53
Движок можно, конескно, крутить и до красной зоны на тахометре, но ехать долго при нахождении стрелки тахометра в ней, мне кажется нельзя. Но это ИМХО, если не прав, то поправьте.
#10
Отправлено 29 Май 2006 - 09:46
У меня на 1 литровой Агиле есть тахометр. Могу сказать лишь, что при скорости 120 км/ч стрелка тахометра находится примерно на 4200 оборотах в минуту!!!
Движок можно, конескно, крутить и до красной зоны на тахометре, но ехать долго при нахождении стрелки тахометра в ней, мне кажется нельзя. Но это ИМХО, если не прав, то поправьте.
А какой год выпуска машины?
#12
Отправлено 30 Май 2006 - 08:54
Смотрел на Судзуках Вагонах Р+, аналогах Агилы, у них тоже есть тахометр. Правда движок у Сузуки был 1.3 литра.
Повезло. А я наверное буду цифровой ставить. там еще и вольтметр есть....
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 10:15
Повезло. А я наверное буду цифровой ставить. там еще и вольтметр есть....
Миха, цифровик воткнул как предпологал? У меня тоже нет тахо, вот задумался, но с прошлой машиной были траблы, не знал как воткнуть на ситему зажигания типа DIS (direct ignition system),откуда брать сигнал на тахометр?
#14
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 10:36
#15
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 11:09
Вообщето я еще не задумывался на эту тему ибо негорит.... Просто ставил на Вектру 4 года назад,но там был моновпрыск а тут распределенное зажигание. Но думаю светлые головы нам подскажут где с какого разъемчика взять сигнал..... А интересно тахо штатныцй на Агиле тросиком приводится или эллектронно?
Есть предположение что электронный, судя по прошлому опыту общения с тахо, на приборку подходят сигалы об оборотах от блока управления. Даже в русских тазиках , если применяется блок управления BOSH, с системой распределенного впрыска Motronic приборчик вешается на какие-то пины, не помню номеров, разъема диагностического. В вектре наверное трамблер стоял? И еще если взять тупо штатную приборку с тахо воткнуть вместо приборки буз тахо, она будет работать безвсяких переделок, проверено, коса с сигналами оборотов движка уже походит к приборке. На разъеме просто контакты заглушены.
Сообщение отредактировал Astor: 13 Сентябрь 2006 - 11:12
#16
заблудший_Dm_Aleks_*
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:12
Повезло. А я наверное буду цифровой ставить. там еще и вольтметр есть....
Агила, в первую очеред ЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль. Не зря в инструкции три страницы учат экономичному вождению, там, кстати рекомендовано переключать на IV передачу уже на скорости 50 км/ч. Так как она пишется для всех моделей, то так можно ездить и на литровом движке. У меня Агила 1,2 тахометра нет, но это нисколько не мешает нормально переключаться, ориентируясь на звук двигателя и динамику разгона.
#17
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:36
Агила, в первую очеред ЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль. Не зря в инструкции три страницы учат экономичному вождению, там, кстати рекомендовано переключать на IV передачу уже на скорости 50 км/ч. Так как она пишется для всех моделей, то так можно ездить и на литровом движке. У меня Агила 1,2 тахометра нет, но это нисколько не мешает нормально переключаться, ориентируясь на звук двигателя и динамику разгона.
С маленькой поправкой, по правилам эксплуатации Опелей, на четвертую нельзя переключатся если скорость ниже красной линии, как раз на 50км/час.
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:17
Агила, в первую очеред ЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль. Не зря в инструкции три страницы учат экономичному вождению, там, кстати рекомендовано переключать на IV передачу уже на скорости 50 км/ч. Так как она пишется для всех моделей, то так можно ездить и на литровом движке. У меня Агила 1,2 тахометра нет, но это нисколько не мешает нормально переключаться, ориентируясь на звук двигателя и динамику разгона.
Не знаю, как на счет-экономичный...тут прикидывал-при движении по трассе 120-140 расход получился 7,5-8 литров на сотню.Тахо кажет 4000 при скорости 125 км/ч. (двигло - 1.2)

#20
заблудший_Dm_Aleks_*
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных