может и глупо, но спрошу, а на что кроме стабильности холостого хода влияет чистота дроссельной заслонки? сегодня снял, посмотрел, есть небольшой налет (пальцем стирается. пробег 128000. с Японии там ничего не делал). Помыл 646 растворителем. 2 заводки горел чек, на 3-ю погас. Все по старому, т.е. нормально

на долговечность ее Работы!
грязь на оси дросселя может привести к его износу (абразивному) в паре вал- корпус дросселя- повышенный люфт-бОльший зазор- больше грязи удерживается- люфт развивается быстрее-растет подсос воздуха при закрытом дросселе, мозги добавляют бензину для оптимизации рабочей смеси- дальше как повезет.. Или сперва наворачивается узел дросселя, или проблемы для ЦПГ, катализатора, зондов... приятного мало в любом случае(кошелек ощутимо худеет в любом случае)..
