Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дроссельная заслонка


Сообщений в теме: 53

#21 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 01:17

Цитата(papaleshik @ 9.10.2009, 23:48) Просмотр сообщения

Повелся, рассверлил... Ни лучше не хуже не стало, уже полгода прошло эффект нулевой...


Если проблем небыло то почему должно быть лучше ?
А хуже тем более не будет wink.gif


#22 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:25

Сегордня почистил дросель. не снимая. Теперь при запуске двигателя даже на горячуу движок дольше держит повышенные обороты. Так должно быть? Ну и шустрее разгоняться стал.
Z22SE

Сообщение отредактировал Oxygen: 11 Октябрь 2009 - 15:26

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#23 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:39

Цитата(Oxygen @ 11.10.2009, 16:25) Просмотр сообщения

Сегордня почистил дросель. не снимая.

т.е. смыли всю грязь во впускной коллектор, отличное решение, зато на прокладке дросселя сэкономили...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#24 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 03:47

Цитата(Vadim 777 @ 11.10.2009, 20:39) Просмотр сообщения

т.е. смыли всю грязь во впускной коллектор, отличное решение, зато на прокладке дросселя сэкономили...


Это плохо или хорошо?
Сам собирался сделать то же самое...
От грязи во впускном коллекторе заср...тся свечи и катализатор или что!?
Прорвемся...!!!
Изображение

#25 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:29

Цитата(Lawer @ 12.10.2009, 2:47) Просмотр сообщения

Это плохо или хорошо?
Сам собирался сделать то же самое...
От грязи во впускном коллекторе заср...тся свечи и катализатор или что!?


это плохо. частички могут попасть между поршнем и цилиндром, царапать поверхность - ухудшая компрессию и способность колец снимать лишнее масло. а лишнее масло будет сгорать. продукты сгорания буду оседать на маслосъемных кольцах, они "закоксуются" и совсем много масла будет кушать двигатель. ну и в катализаторе будет догорать, что в цилидрах не сгорело - тоже хорошего мало. так вроде.

ну или повезет и все, что смысл сгорит и улетит smile.gif


#26 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:13

Цитата(Vadim 777 @ 11.10.2009, 20:39) Просмотр сообщения

т.е. смыли всю грязь во впускной коллектор, отличное решение, зато на прокладке дросселя сэкономили...

Ты так говоришь, как будто присутствовал при этом. Что значит смыл в коллектор. Я ж из веда не лил во внутрь ничего. Аккуратно на тряпочку WD-шку брызгал и счищал всю грязь.

Чем критиковать, лучшеб выложил полное описание процесса, да еще и с фотографиями.

Сообщение отредактировал Oxygen: 12 Октябрь 2009 - 16:15

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#27 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:57

Цитата(Oxygen @ 12.10.2009, 15:13) Просмотр сообщения

Ты так говоришь, как будто присутствовал при этом. Что значит смыл в коллектор. Я ж из веда не лил во внутрь ничего. Аккуратно на тряпочку WD-шку брызгал и счищал всю грязь.

Чем критиковать, лучшеб выложил полное описание процесса, да еще и с фотографиями.


я лишь ответил на:

"т.е. смыли всю грязь во впускной коллектор, отличное решение, зато на прокладке дросселя сэкономили...

Это плохо или хорошо?"

если каким-то образом грязь не смыли в коллектор - хорошо.


#28 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:09

bzzz то что написал Oxygen тебя не касается ни в коей мере (твой ответ вообще идеал краток и конкретен) flag.gif а касается совсем другого человека...

Сообщение отредактировал Volodia24: 12 Октябрь 2009 - 17:10

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#29 Arcomage

Arcomage

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г

Отправлено 18 Август 2010 - 17:25

Самым эффективным будет помыть заслонку изнутри с помощью щетки/ старой зубной щетки и 646 расстворителя. Гораздо лучше отходят отложения нежели от очистителя карбюратора. По ссылке можно сказать, что не обязательно ослаблять хомуты и главное что не написано, что надо мыть не столько сверху, сколько снизу заслонки - вот там гадости мама не горюй.

Сообщение отредактировал Arcomage: 18 Август 2010 - 17:28


#30 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 23 Август 2010 - 14:40

это я так... фотки показать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6611_.jpg
  • IMG_6613_.jpg
  • IMG_6622_.jpg

Сообщение отредактировал ifanoff: 23 Август 2010 - 14:44


#31 flatr

flatr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:ПМР (Молдова)
  • Автомобиль: zafira A 1.6/16v

Отправлено 23 Август 2010 - 15:41

Фотки поразили blink.gif
Этот налёт по виду должен состоять из масла и пыли, тогда напрашивается вопрос,
как себя чувствует поршневая?
И откуда столько пыли после фильтра?
Изображение

#32 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 23 Август 2010 - 22:26

Цитата(ifanoff @ 23.8.2010, 21:40) Просмотр сообщения

это я так... фотки показать.

Вот это нифига себе!!! Я в осадке...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#33 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 24 Август 2010 - 09:54

Цитата(flatr @ 23.8.2010, 15:41) Просмотр сообщения
Фотки поразили blink.gif
Этот налёт по виду должен состоять из масла и пыли, тогда напрашивается вопрос, как себя чувствует поршневая? И откуда столько пыли после фильтра?
я туда залез, потому что начитался про рециркуляцию. выкрутил клапан, а он весь в этом гамне - почистил, но все равно решил потом забраться. да и масло подтекало (на средней фотке видно). как оказалось прокладка (стоит 230р) прохудилась.
а откуда пыль? - не знаю. как до этого менялся фильтр - не знаю. уже где-то писал про себя: каждые 2,5т переворачиваю задом-наперед, каждые 5 меняю.
а с маслом все просто. отвод картерных газов как раз перед турбиной. разбирал интеркуллер - стенки жирные, масло не стекает.
видать все это накопилось за 9 лет.
а вот с группой решил разобраться либо сейчас осенью, либо уже весной. надо еще подготовиться. закупить прокладки, кольца. почитать.
все хочу до Мезерницкого добраться.

кстати, подумалось: а в момент рециркуляции выхлопные газы (сажа, не сгоревшее топливо) ведь обратно подаются... может это не пыль после фильтра, а газы от некачественного топлива?

#34 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 24 Август 2010 - 10:38

Это не пыль, это зола от масла из картерных газов.

#35 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 25 Август 2010 - 07:54

Цитата(anj @ 24.8.2010, 10:38) Просмотр сообщения
Это не пыль, это зола от масла из картерных газов.
думаю, что все таки так и есть.

а как бороться?


#36 joki5

joki5

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Р.Б. г.Витебск
  • Автомобиль: Zafira A x18xe1

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:30

Надеюсь в бензинках такого нет blink.gif

#37 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:35

Цитата(joki5 @ 15.9.2010, 11:30) Просмотр сообщения

Надеюсь в бензинках такого нет blink.gif

У всех есть.

#38 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:52

Цитата(anj @ 15.9.2010, 19:35) Просмотр сообщения

У всех есть.

Адрюш, умеешь ты успокоить! rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#39 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:47

Цитата(ALMO66 @ 15.9.2010, 19:52) Просмотр сообщения

Адрюш, умеешь ты успокоить! rolleyes.gif

К сожалению это горькая правда. В карбюраторных машинах (или с центральным впрыском) масляные пары из системы рециркуляции смывались бензином из впускного тракта. А при распределенном впрыске смывать нечем, так как впрыск происходит сразу перед клапаном. Вот масляный туман понемножку оседает и коксуется на стенках впускного коллектора.

#40 cox

cox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Томск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:33

может и глупо, но спрошу, а на что кроме стабильности холостого хода влияет чистота дроссельной заслонки? сегодня снял, посмотрел, есть небольшой налет (пальцем стирается. пробег 128000. с Японии там ничего не делал). Помыл 646 растворителем. 2 заводки горел чек, на 3-ю погас. Все по старому, т.е. нормально bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных