
Ручник
#205
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:05

#207
Отправлено 04 Январь 2015 - 18:24


#208
Отправлено 04 Январь 2015 - 18:58
Сообщение отредактировал lokiby: 04 Январь 2015 - 19:00
#209
Отправлено 04 Январь 2015 - 22:13
Незнаю ребят ручник конечно вещь нужная но не настолько) У меня 4 машины было и ни на одной ручник не работал нормально, а кое где его и не было вовсе и ничего приехал авто на передачу поставил и все, замена ручнику. Ладно бы запчасти на его восстановления стоили бы копейки, тогда бы сделал, а так смысла не вижу в таких сложениях. Техосмотр известно как проходится) думаю аргумент необходимостью исправности ручника для его прохождения можно даже не использовать.
вы, мягко говоря, не правы.
Укатившихся машин на передаче знаю, не так чтоб очень много, но достаточно и последствия достаточные для формировки некого, скажем так, мировозрения.
Ну а в повседневности... не у всех, допустим, так выпало чтоб и возле дома, и работы и дачи и тд было все ровно и гладко. Елементарно греть машину с ногой на тормозе не але... не говоря уже о не возможности в этот момент находится вне машины.
Сообщение отредактировал Summoner: 04 Январь 2015 - 22:20
#210
Отправлено 04 Январь 2015 - 22:51
вы, мягко говоря, не правы.
Укатившихся машин на передаче знаю, не так чтоб очень много, но достаточно и последствия достаточные для формировки некого, скажем так, мировозрения.
Ну а в повседневности... не у всех, допустим, так выпало чтоб и возле дома, и работы и дачи и тд было все ровно и гладко. Елементарно греть машину с ногой на тормозе не але... не говоря уже о не возможности в этот момент находится вне машины.
Ну если такие дороги и дворы "гористые" то сочувствую. А вообще я ставил авто как то под уклон и то же на передачу, никуда не едет.
#212
Отправлено 05 Январь 2015 - 15:34
Лишь немного примеров:
-спуск/подьем в пробке/тянучке (в любом большем городе это есть). На тормозе нога затекает иногда чуть-ли не до колек.
-старт под/на крутую горку (либо ручник, либо палим сцепуху)
- прогрев даже на небольших уклонах, невозможность находится вне машины.
- на ПП, элементарная замена запаски на передней оси в условиях даже без особого наклона - 1/5 оборота колеса даже на 1-й передаче - и машина уже сорвалась с домкрата. Не говоря уже о том, что далеко не везде есть дифф. ЛСД и тд.
-хоть из ЧП но тем не менее - отказ основной тормозной системы.
-парковка на больших уклонах. Передачи выскакивали и на новых машинах. На старых корчах - эта вероятность гораздо выше (износ того же избирательного механизма и кпп в целом).
И это мы говорим про бензиновые авто на МКПП.
для АКПП ,ручник, это маст хев априори. Сорванные паркинги - это №1 в рейтинге ремонта АКПП в сервисах.
У дизелей турботаймер, обычно, не срабатывает без затянутого ручника и тд.
Дистанционный автозапуск и тд.
AlexSPb98
да, зимой ручником нужно пользоваться с головой. Как и делать все остальное с ее помощью везде и всегда

#214
Отправлено 07 Январь 2015 - 22:36
#216
Отправлено 08 Январь 2015 - 22:15
Сообщение отредактировал lokiby: 08 Январь 2015 - 22:16
#217
Отправлено 08 Январь 2015 - 23:09
Никогда с таким не сталкивался, у брата когда он пригнал свою омега в 2006, его тесть не остановив авто до конца (еле катилась) взял в паркинг поставил и отпустил тормоз там чё та затрещало, и пофиг автомат до сих пор ездит))) вот что значит японские автоматы. Ну а как авто своим ходом должно покатится с места на паркинге чтобы там сломалось чё та незнаю ребят) вы чё на склоны гор их ставите?))
я вам привожу определенную (не фактическую) статистику. Так как знаю не мало людей работающих на сервисах, з/частях и тд (и сам имею профильное образование). То есть охватывается далеко НЕ единичный обьем случаев для приведения примеров. Верить не верить это уже дело личное, и никак не влияющее на реальное положение вещей.
Для заметки - происходит это обычно со временем (при не оч. добросовестной эксплуатации). Но бывает и резко. Недавний пример, у клиента шевроле тахо (1997года). Немного пригруженным оставил на небольшом склоне без ручника. Результат - нет паркинга.
Ну вот первые попавшиеся ссылки, чтоб понимать о чем речь http://club-lexus.ru...pic.php?t=39222 наездники на лохусах
Вот всякие даже хомячковые чтива:
http://www.auto39.ru.../a10122104.html
http://www.autoprepo...school_3_3.html
даже зачастую тяжелые на голову владельцы бмв:
http://www.bmwclub.r...p/t-515303.html
Ну и офисный лемменг на кредито-бричках
http://kiarioclub.ru...?showtopic=2939
ЗЫ а то я смотрю вы думаете, что я вас обмануть хочу

#219
Отправлено 09 Январь 2015 - 01:01
А на опелях с японскими автоматами которые ставились как на омеги, вектры так и на синтру такое случалось часто? Я думаю крайне редких случай.
то есть вас не покидает мнение о том что айсиновские коробки на опелях приобретают некие магические свойства? Значит у тойот с вольвами (и там и там коробки айсин - а в тойоте так вообще в 95% случаев это именно айсин, сама тойота коробасы не делает) лапки может ломать - а в опеле нет?
Или тот же ZF, как то принципиально по иному устроен? Или шайтан его знает?

Ладно, информацию я донес, а доказывать что синий фломастер пишет синим - не привык

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных