кАКОЙ РЕМКОМПЛЕКТ ПОКУПАЛ ?? ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ!!!!!!!!! Я себе из кожи толстой залимонил , но пыль всё ровно попадает и приходится раз в год чистить и мазать!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 26 Апрель 2017 - 01:00
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:38
Извиняюсь,тема старая,как мир,но всё-таки...Уже штудировал её(тему) вдоль и поперёк,но так и не могу понять несколько вещей: в одних каталогах колодки ручника показаны как цельная подкова,в других-как та же подкова,но только состоящая из двух частей,склёпанных между собой пластиной,как я понимаю,типа пружины. У меня стоит цельная подкова,ну убейте,не могу понять,как этот кулачок исполнительного механизма может преодолеть такое сопротивление,какое оказывает эта подкова.Возможно,второй вариант колодки и работает так,как надо,но вот первый,как ни бьюсь,у меня не работает.Когда купил машину,у пред.хозяина ручник вообще не работал,даже троса сгнили,я всё купил,поставил,но результата -ноль.И ещё непонятен алгоритм работы уравнителя,куда что надо крутить,чтобы распределение усилий было адекватным.Короче,одни вопросы.Может кто просветит?
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 09:43
Почитай вот здесь http://forum.opel-cl...hnik/?p=1427185
P.S.......по поводу приборки отпишу поздней
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 00:50
Ой задрал этот ручник , да???? Посмотри на уравнивателе пружины стоят по обеим сторонам?!?!? Если пружин няма , то и не отрегулируешь ручник !!!! Гайкой на уравнивателе( ключ на 15 помоему) натягиваются тросы от провисания , а не регулируетя тормозное усилие , не ну регулируется тоже но в малой степени , можно так натянуть , что в зад не тронешься!!
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:34
Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается? Там есть пружинки,они же с завода ставятся,а на уравнителе нет никаких пружин.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение,как будто что-то тормозит эти пружины.А вообще ты прав,задрал так задрал!!! Более тупой системы я ещё не встречал!
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:59
Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается? Там есть пружинки,они же с завода ставятся,а на уравнителе нет никаких пружин.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение,как будто что-то тормозит эти пружины.А вообще ты прав,задрал так задрал!!! Более тупой системы я ещё не встречал!
.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение, Возможно трос оборван около диска.
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:15
Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается? Там есть пружинки,они же с завода ставятся,а на уравнителе нет никаких пружин.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение,как будто что-то тормозит эти пружины.А вообще ты прав,задрал так задрал!!! Более тупой системы я ещё не встречал!
.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение, Возможно трос оборван около диска.
Троса в порядке,пружины на месте-не пойму в чём дело...
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:48
Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается? Там есть пружинки,они же с завода ставятся,а на уравнителе нет никаких пружин.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение,как будто что-то тормозит эти пружины.А вообще ты прав,задрал так задрал!!! Более тупой системы я ещё не встречал!
.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение, Возможно трос оборван около диска.
Троса в порядке,пружины на месте-не пойму в чём дело...
Если не возвращается ручник в исходное положение,значит обрван трос или в оплетке скопилась ржавщина,грязь и.т.д.
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:18
ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ОСОБООДАРЁННЫХ И ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ!!! По обеим сторонам уравнивателя должны стоять пружины для равномерного натяжения троса . Потому как длина задних тросов не одинакова!!!! Я сам зацепил себе пружины которые нашёл в гараже, так как те что стояли до меня ( заводские , или нет не знаю) я про.....терял) !! Слевой стороны пружина цепляется за прорезь в уравнивателе ( трубка с гайкой внутри) и за ухо находящееся на задней балке ( это ухо приварено на заводе), а справа (по ходу движения )пружина цепляется не за трубку ,а за...... соединение двух тросов ( там есть прорезь посередине) и за ухо правое !ЭТИ пружины способствуют лёгкому возврату задних ( ИМЕННО ЗАДНИХ) тросов в исходное положнение!! ТЕПЕРЬ НАСЧЁТ ВОЗВРАТА РУЧНИКА : под днищем есть место соединения троса центрального ( самый длинный ) и троса( самый короткий) который крепится к рычагу который в салоне , так вот... ТАМ ЗАСАДА частенько . Нужно тянуть трос длинный ( именно в этом соединении) к переднему бамперу и тянуть нужно пердячим паром , он почемуто там клинит ( почему я так и не нашёл причину ) , так вот когда вытащишь чутка тогда и разрабатывай потихоньку ручник ( всю систему) , НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ОПЛЁТКА ТРОСОВ ВСЕЕЕЕЕХ У ТЕБЯ НЕ СГНИЛА И ТРОСЫ НЕ ПОРВАНЫ !! Я думаю и неграмотный по этой записке разберётся , ну если нет , то в выходные сделаю фотки ( если яма освободится)!!
Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается?
Нет , не то пальто !
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 12 Декабрь 2017 - 22:17
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:59
ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ОСОБООДАРЁННЫХ И ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ!!! По обеим сторонам уравнивателя должны стоять пружины для равномерного натяжения троса . Потому как длина задних тросов не одинакова!!!! Я сам зацепил себе пружины которые нашёл в гараже, так как те что стояли до меня ( заводские , или нет не знаю) я про.....терял) !! Слевой стороны пружина цепляется за прорезь в уравнивателе ( трубка с гайкой внутри) и за ухо находящееся на задней балке ( это ухо приварено на заводе), а справа (по ходу движения )пружина цепляется не за трубку ,а за...... соединение двух тросов ( там есть прорезь посередине) и за ухо правое !ЭТИ пружины способствуют лёгкому возврату задних ( ИМЕННО ЗАДНИХ) тросов в исходное положнение!! ТЕПЕРЬ НАСЧЁТ ВОЗВРАТА РУЧНИКА : под днищем есть место соединения троса центрального ( самый длинный ) и троса( самый короткий) который крепится к рычагу который в салоне , так вот... ТАМ ЗАСАДА частенько . Нужно тянуть трос длинный ( именно в этом соединении) к переднему бамперу и тянуть нужно пердячим паром , он почемуто там клинит ( почему я так и не нашёл причину ) , так вот когда вытащишь чутка тогда и разрабатывай потихоньку ручник ( всю систему) , НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ОПЛЁТКА ТРОСОВ ВСЕЕЕЕЕХ У ТЕБЯ НЕ СГНИЛА И ТРОСЫ НЕ ПОРВАНЫ !! Я думаю и неграмотный по этой записке разберётся , ну если нет , то в выходные сделаю фотки ( если яма освободится)!!
Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается?
Нет , не то пальто !
Все тросы у меня новые,хоть ручник сейчас и не работает,я регулярно натягиваю и отпускаю его,чтобы ничего не закисло.А вот по поводу пружин-блин,оладик,ну почему эти грёб...е(грамотные) инженеры на схеме это не отметили, и в наличии у меня ничего подобного не наблюдалось!
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:19
А вот по поводу пружин-блин,оладик,ну почему эти грёб...е(грамотные) инженеры на схеме это не отметили, и в наличии у меня ничего подобного не наблюдалось!
А вот на этот вопрос я те не отвечу!!! Фотки делать в выходные? Или сам допёр что и куда примостырить?
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 23:29
А вот по поводу пружин-блин,оладик,ну почему эти грёб...е(грамотные) инженеры на схеме это не отметили, и в наличии у меня ничего подобного не наблюдалось!
А вот на этот вопрос я те не отвечу!!! Фотки делать в выходные? Или сам допёр что и куда примостырить?
Что и куда-это я понял,если бы приблизительно длину пружин и диаметр знать-было бы здорово,не выручишь?
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 23:41
Ёпрст , вижу не совсем вкурил !!! Нужны 2 пружины работающие на сжатие диаметром в палец 15-30мм не слишком жёсткие , но и растягиваться должны с усилием.
длину их вымеряем по месту
, так как одна короче , другая чуть длиней. Первую я цеплял с левой стороны , при этом уравниватель соответственно чутка уходит влево , после цеплял правую за соединительную планку и натягивал до уха на балке и смотрел сколько подтянуть ,потом кусачками лишнее---КУСЬ , делаем зацепы , цепляем за уши ииии... всё!! Завтра попробую сделать фото!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 15 Декабрь 2017 - 23:43
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 22:41
На схемах никаких пружин нет на уравнителе. Пружины на двух тросах у самого механизма. Для техосмотра регулировал так. Снимал тормозные диски, регулировал одинаковый прижим колодок на одно количество щелчков ручника с двух сторон. На колёсном механизме зубчатое колёсико. Потом на уравнителе гайкой регулировал силу ручника, техосмотр прошел. 3 троса ставил новые,самый первый не нашел в продаже на тот момент. Новый уравнитель продаётся без каких либо пружин.Машину покупал в 2008 у перегонщика на тот момент никаких пружин на уравнителе тоже не было.Передний трос после снятия ручника сейчас сам не опускается приходится иногда пальцем на конец троса нажимать.Но думаю это дело в тросе,раньше он опускался вместе с ручником.
Сообщение отредактировал yurlik: 16 Декабрь 2017 - 22:46
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 23:07
На схемах нету и не будет , пружины --это колхоз , но колхоз адекватный! Уравниватель у меня самодельный так что не придирайтесь , главное что работает данная система! На 3й фотке место где подклинивает длинный трос!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 17 Декабрь 2017 - 23:13
Отправлено 19 Июль 2018 - 23:50
Доброго вечера всем! Хочу спросить,никто не заморочивался такой темой,как гидравлический ручник.Видел на Драйве статью по переделке Гольфа 2-го на гидравлику,правда,владелец-гонщег ещё тот,дрифтер и всё в этом духе.Хотя на Гольфе более чем адекватный ручник,15 лет на таком откатал,так что знаю,о чём говорю,но тема меня зацепила.Видел на Али в подаже уже готовые решения таких ручников,единственное,хотелось бы понять схему внедрения подобного девайса.Нат том же Али есть модель ручника даже с бачком для тормозухи,всё в принципе компактненько выглядит.Вопрос- возможно ли подключить его так сказать паралельно основной тормозной системе,например, на задних тормозных трубках поставить тройники и от них на ручник.Будет работать такая схема?
Отправлено 20 Июль 2018 - 17:00
Параллельно скорее всего не подключить . В Синтре чаще всего выходит из строя тросик ручника , который идёт от рычага до соединительной коробочки-кронштейна со следующим тросиком . Тросик , идущий от рычага стоит дорого . Вот нужно подобрать тросик от другого автомобиля . Остальные тросики стоят не дорого . Подобрав передний тросик и купив остальные , ты , как минимум , на 5-7 лет можешь про них забыть . А гидравлика может и чем-то хороша , но не для Синтры .
Отправлено 20 Июль 2018 - 20:12
В том то и дело,у меня все троса,кроме этого маленького,который от рычага идёт,новые,маленький трос в идеале,видимо,старый хозяин вообще не пользовался ручником,я когда машину взял,все три троса выкинул(сгнили аж!).Заменой тросов дело не улучшилось,как только не регулировал-ноль результата.Сейчас переделал колодки,поставил от Гольфа 2-го,они правда 180 мм в диаметре,наши 175,немного подточил(фотоотчёт на Драйве выложил),поначалу вроде лучше стало,хоть немного стал держать,сейчас опять плохо.Вот и задумался о гидроручнике.
https://ru.aliexpres....758556b9IDU9h8
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных