Брызговики
#22
Отправлено 29 Май 2007 - 11:26
Буду искать самые подходящие по всем требуемым параметрам, благо времени еще вагон
Зато ковры уже заказала в http://www.accar.ru/...9850-13623.html (тут приведены на Астру, но на Мериву есть точно такие же, только под заказ, ковры видела вживую - супер! - с защитой для левой ноги и перемычкой между задними ковриками, стоят 1980 рублей)
Продолжение обсуждения - в теме "Коврики"
Сообщение отредактировал Dergatchev: 31 Июль 2007 - 14:55
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#23
Отправлено 04 Июнь 2007 - 07:36
В данном документе на Мериве нет установленных заводом брызговиков. То есть автомобиль прошел сертификацию без этих самых брызговиков.
Брызговики являются аксессуаром, устанавливаемым по пожеланию владельца.
Требование брызговиков на техосмотре НЕЗАКОННО и является типичным случаем ПРОИЗВОЛА и КОРРУПЦИОННОЙ заинтересованности соответствующего должностного лица.
Более того, в настоящее время ни на одном из продаваемых в России новых Опелей такой элемент заводом-изготовителем НЕ предусмотрен, и в сертификации брызговиков НЕТ.
С уважением - Doktor77
Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Июнь 2007 - 07:48
#24
Отправлено 27 Август 2007 - 14:51
#25
Отправлено 27 Август 2007 - 17:08
Есть вопрос. Те кто ездил на Меривке сначала без брызговиков, потом поставил - заметили ли вы разницу в загрязнении машины, в частности заднего стекла? А то в соседней теме http://forum.opel-cl...?showtopic=6452 пишут что не особо много пользы от них.
Да они ваще-то не для этого придуманы (и потому обязательны при ТО ). А для того, шоп в идущую за твоей машину, в стекло всякая .рань не летела с кирпичами.
А те универсальные, которые крепяцца на край колесных арок да еще и торчат вниз на пару см, только для красоты и болтаюцца. Правильное их местоположение сделано на савецких авто - на растоянии от колеса. Можно на тех же зубилах посмотреть.
ЗЫ. передние, да еще с приличного размера боковыми лопухами худо-бедно от быстрого загаживания спасают. Но только боковины кузова и днище от камней, а не заднее стекло.
ага.
#26
Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:32
В грязную погоду мучилась, что грязь из-под передних колёс шлейфом на скорости струится по передним дверям и по передним стеклам, из-за чего в зеркала не всегда видно, т.к. сами зеркала невидимы из-за грязи на стеклах.
Пару недель назад поставила передние брызговики. Ну хоть бы что-то на грамм изменилось...
Вопрос в следующем - это у всех такая фигня с летящей из-под колёс грязью на стекла и двери или только у меня?
Может есть какие-нибудь удлинители-расширители для брызговиков? Я ставила обычные, штатные, покупала в Экзисте.
#27 заблудший_44-й_*
Отправлено 01 Февраль 2008 - 10:00
На боковые стекла летит не из под колес , а с зеркал !!! Наблюдал тут сие действо - зеркала лопухи , на них бодро налетает грязь с дороги , стекает вниз и потоком воздуха мажет по стеклам .... Вот думаю либо дефлектора вкрячить , либо какието спойлера на низ зеркал придумать ....
#28
Отправлено 01 Февраль 2008 - 10:09
На боковые стекла летит не из под колес , а с зеркал !!! Наблюдал тут сие действо - зеркала лопухи , на них бодро налетает грязь с дороги , стекает вниз и потоком воздуха мажет по стеклам .... Вот думаю либо дефлектора вкрячить , либо какието спойлера на низ зеркал придумать ....
Удивительно....
#33
Отправлено 01 Февраль 2008 - 11:51
по поводу машин, которые не забрызгивают себя: расширьте арки колес и грязи будет меньше. Это можно сделать пластиковыми накладками. Псевдо-спортивный обвес. На ниссан-патрол такие продаются, также продаются и на вазы (на некотрые модели, например 2106 или 2103) Вообще, те машины у которых "вздутые" арки колесные - те меньше всех закидывают на себя.
По своему опыту: ездил в финку, швецию, норвегию - > 3000 км проехал: машина чистая абсолютно. Подальше от Питера куда-нибудь в Мурманскую или Архангельскую обл. выезжаешь: там дороги не поливают дерьмом, а просто песком посыпают, и машина чистая, сколько не езди. Может все-таки что-то в консерватории подправить?
#34
Отправлено 01 Февраль 2008 - 11:52
Иллюминаторы вообще практически всегда умудряются чистыми оставаться...
#38
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:14
Передние колёса
Два верхних отверстия сверлятся на ура, благо есть зазор между кузовом и крылом. Третья точка у "родных" брызговиков - это дистанционный фиксатор, по одному на каждую сторону, клеится двухсторонним скотчем и фиксируется металлической клипсой. Четвёртая точка - один из двух пластиковых пистонов, который держит подкрылок, старый вынимается и ставится новый, более длинный.
Задние колёса
Три верхние точки крепления засверлваются в подкрылке, там вообще металла мало, а до пластикового бампера далеко. Четвёртая точка - длинный пистон, который держит бампер снизу за некий кронштейн кузова.
#40
Отправлено 04 Февраль 2008 - 09:11
Да брызговики не помогают ни на грамм. Дело еще в том, что если посмотреть на машину, то нижняя часть заужена(в районе порогов). С этим можно бороться одним способом: Влепить ярко красные брызговики SPARCO
Спасибо за совет, поищу.....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)