Какую резину предпочитаете?
#2
Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:17
#3
Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:27
#4
Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:31
Много чего стояло. Например отличное мнение сложилось об Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin, мягкая, не шумная и рулится хорошо, сейчас "обут" в Continental Sport Contact 3 ZR - доволен по всем статьям! В следующий раз куплю такую же. А разочарован был в Dunlop. Жесткая.
вопрос риторический. По моему мнению выбор больше зависит самого авто. Я вот езжу на кордиан либо матадор (цена около 1300 за шт) ибо за что то большое платить нецелесообразно:-)
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#5
Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:38
вопрос риторический. По моему мнению выбор больше зависит самого авто. Я вот езжу на кордиан либо матадор (цена около 1300 за шт) ибо за что то большое платить нецелесообразно:-)
ну переплата идет на твою же безопасность и на износ резины сколько она будет ходить 2 сезона или же 5. На дорогой резине как я сам убедился труднее поставить грыжу или повредить бутиловый слой колеса. Вот за все это ты и переплачиваешь.
#6
Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:41
лето: кордиант-спорт
зима: кордиант-полар/шип
вообще - все хорошо. летние - дорогу держат нормально, зима - шумная резина но!! в снегу гребет как тракторная, на льду машинка стоит как влитая. ездил на каникулы 1 января в деревню - два раза перед шенкурском (есть там такое нехАААрошее место) срывало в снос задней оси в поворотах на 100 кэмэ. внизу лед, сверху снег лежит. спасибо резине - я тута
з.ы.: R13
Сообщение отредактировал R.S.: 11 Июнь 2009 - 21:42
#8
Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:55
Еще как целесообразно!
а вот поспорил-бы. не надо тока говорить, шо дорогая резина долго ходит. я через 6 лет лучше куплю четвертый комплект дешевой и буду ездить на новой нормальной резине, а не на лысой но брендовой. прчем расходы - одинаковы. так чем лучше дорогая резина???
з.ы.: годовой пробег порядка 35..40 тыкоф..
Сообщение отредактировал R.S.: 11 Июнь 2009 - 21:56
#9
Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:12
а вот поспорил-бы. не надо тока говорить, шо дорогая резина долго ходит. я через 6 лет лучше куплю четвертый комплект дешевой и буду ездить на новой нормальной резине, а не на лысой но брендовой. прчем расходы - одинаковы. так чем лучше дорогая резина???
з.ы.: годовой пробег порядка 35..40 тыкоф..
А чего тут говорить то, она и на самом деле долго ходит. Кто то выбирает брендовую резину, кому то удобнее каждый год резину менять, тут уж каждый выбирает для себя сам. Для меня очень важен вопрос качества, поэтому и делаю выбор в сторону импортного производителя. Да и те, кто выбиирает импортную резину, обычно через 2-3 года готовы сменить ее на новую такую же, так что тут еще и финансовая составляющая важна.
#10
Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:17
А чего тут говорить то, она и на самом деле долго ходит. Кто то выбирает брендовую резину, кому то удобнее каждый год резину менять, тут уж каждый выбирает для себя сам. Для меня очень важен вопрос качества, поэтому и делаю выбор в сторону импортного производителя. Да и те, кто выбиирает импортную резину, обычно через 2-3 года готовы сменить ее на новую такую же, так что тут еще и финансовая составляющая важна.
а если нет разницы - зачем платить больше???
#11
Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:22
А чего тут говорить то, она и на самом деле долго ходит. Кто то выбирает брендовую резину, кому то удобнее каждый год резину менять, тут уж каждый выбирает для себя сам. Для меня очень важен вопрос качества, поэтому и делаю выбор в сторону импортного производителя. Да и те, кто выбиирает импортную резину, обычно через 2-3 года готовы сменить ее на новую такую же, так что тут еще и финансовая составляющая важна.
соглашусь.я в расходы вбиваю именно эту сумму. т.е. комплект на 2-3 года, в зависимости от износа., чтоб не доводить до состояния "слик".
а если нет разницы - зачем платить больше???
как это нет разницы?
#12
Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:45
соглашусь.я в расходы вбиваю именно эту сумму. т.е. комплект на 2-3 года, в зависимости от износа., чтоб не доводить до состояния "слик".
как это нет разницы?
соглашусь.я в расходы вбиваю именно эту сумму. т.е. комплект на 2-3 года, в зависимости от износа., чтоб не доводить до состояния "слик".
как это нет разницы?
сначала ответь на вопрос - сколько стоит твоя "дорогая резина на 2-3 года" и какой пробег на ней к замене???
#14
Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:01
отвечу так. донашиваю этот сезон стоковую резину, т.е. то что стояло (мишелин энерджи). на зиму - буду брать нокиан хакапелита 5. 4500 за колесо вроде.
на следующее лето летнюю-пока выбираю.
хорошо. а теперь смотри мой расклад:
одно колесо(кордиант -спорт - лето, кордиант-полар - зима) ходит у меня по два сезона. т.е. - по 40тык. (или около того - зимой пробег получается процентов на 15 меньше), после этого идет замена на новые такие-же.. получается - в те-же деньги я куплю 3 комплекта - т.е. на шесть лет. проходит нокиан 6 годиков?
и самое главное - необходимо учитывать, что мы ездим не в краснодарском крае. с нашими квадратно-ямочными дорогами колесо умирает до того, как протектор стирается. это тоже важно. нафиг мне квадратные колеса пусть и с нормальным протектором?!??
#15
Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:08
фак, ну если б колёса были все одинаковые (одинаковый тормозной путь, сцепление с дорогой и т.д.) то ОМСКШИНА рулила бы. но вот нет этого)))
за маленькую вероятность того ,что нужных мне тормозных метров может не хватить из-за дешёвой резины,я готов платить. я очень себя люблю. и машину-тоже.
#16
Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:14
не проходит конечно.планирую через 3 года менять.
фак, ну если б колёса были все одинаковые (одинаковый тормозной путь, сцепление с дорогой и т.д.) то ОМСКШИНА рулила бы. но вот нет этого)))
за маленькую вероятность того ,что нужных мне тормозных метров может не хватить из-за дешёвой резины,я готов платить. я очень себя люблю. и машину-тоже.
когда приходится тормозить ТАК, что лишний метр от резины необходим - это форс-мажер.. такое бывает раз в сто лет.. а вообще - не можешь вовремя остановиться - подправь траекторию
и еще.. пора привыкать к тому, что хорошее бывает и дешевым! это рынок! если половина стоимости шины - реклама в сми - то нафиг такая шина!!
Сообщение отредактировал R.S.: 11 Июнь 2009 - 23:16
#17
Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:19
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#18
Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:25
когда приходится тормозить ТАК, что лишний метр от резины необходим - это форс-мажер.. такое бывает раз в сто лет.. а вообще - не можешь вовремя остановиться - подправь траекторию
и еще.. пора привыкать к тому, что хорошее бывает и дешевым! это рынок! если половина стоимости шины - реклама в сми - то нафиг такая шина!!
вот именно что форс-мажор. всего не предугадаешь. и не разв сто лет. нас в прошлом году дважды за 2 дня в одном и том же месте в одно и тоже время под бензовоз несло. бывает и так.
Последние 3 года езжу на мишлине энержи(не совковой,а итальянской).резина супер.недавно попробовал Тою888-и офигел.Я даже не представлял,что машинка может так слушаться.Единственный минус-низкопрофильная,а где я живу дороги ,мягко сказать, не очень.Нужна полноразмерная резина.Пробовал данлоп-крайне не понравилось,хотя тормозит классно,но по дороге швыряет не подецки.
у меня мишелин енерджи, италианская (написано так))) но моё ощущение-таскает на мокрой дороге.
#19
Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:27
вот именно что форс-мажор. всего не предугадаешь. и не разв сто лет. нас в прошлом году дважды за 2 дня в одном и том же месте в одно и тоже время под бензовоз несло. бывает и так.
а я про то - что головой крутить надобольше! шея - не ступичный, менять не прийдется
могу точно сказать - когда планируешь наперед - ничего не случается. в идиале - надо ехать так, чтобы на светофоры всегду приходить к зеленому
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных