Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зажигание


Сообщений в теме: 44

#21 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 09 Июль 2009 - 18:08

[quote name='Alex_PlaN' date='9.7.2009, 1:27' post='579023']
прокладки на карюере ссохли Х) текет он smile.gif и звенит в двигане че то
[/quote
Звон похоже там только от цепи ГРМ.Если на холостых работает со звуком какбуд-то дизель,тогда точно цепь

моей машинке 38


#22 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:03

кстати говоря у меня обороты холостых не держит... Х_х еле машину заводим... там по ходу на корбе надо холостой настроить
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#23 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:18

Кстати, когда сделаешь, процедуру опиши. Если не в лом.

el conocimiento es una condena
 


#24 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:27

да напишу конечно smile.gif правда с моим знанием терминов больше будет написано "там хрень подтянул" ну и том духеsmile.gif

кстати когда он почихивает это что может быть??? я как на газ дам, он чехает иногда, но редко.. но бесит это!
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#25 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:39

забыл добавить ) из выхлопной как будто из хлопушки "пуух" вот так) это когда на газ давлю
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#26 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 10 Июль 2009 - 06:20

Цитата(Alex_PlaN @ 9.7.2009, 23:48) Просмотр сообщения

забыл добавить ) из выхлопной как будто из хлопушки "пуух" вот так) это когда на газ давлю

Это у тебя позднее зажигание.Надо трамблер против часовой стрелки крутануть до тех рор пока не перестанет стрелятьюГрадусов на пять крутани и попробуй газануть,если не пропали выхлопы еще на пять и так до тех пор пока не пропадут

#27 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 10 Июль 2009 - 19:53

Тут главное сильно не перекрутить.А можно ещё и вот так попробовать.Когда прогреешь мотор,открути болт регулировки трамблёра.( машину не выключай ) Покрути аккуратно трамблёр в одну сторону до тех пор пока мотор начнёт неровно работать (запомни положение),потом в другую сторону до тех же симптомов,запомни,а потом поставь между двумя такими моментами посередине.
Это конечно не совсем правильная настрока,но поймать момент можно.
Дальше садись в машину и пробуй.Если будет разгоняться неплохо но при этом будет слышен звон-значит слишком раннее .А если разгон туповат на низах и к верхам разгон поувереннее(я про обороты rolleyes.gif ),то это уже позднее зажигание.А при позднем зажигании бензину жрёт-только дай.
Я сам так настраиваю.
Только не называйте меня вандалом ac.gif стробоскопа у меня нет,а на посты,настраивающие карбёры, я заезжаю только для проверки СО-СН

моей машинке 38


#28 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 11 Июль 2009 - 16:00

Ну и дедовский способ(колхозная самонастройка smile.gif ). Заводишь, прогреваешь, откручиваешь болт регул.трамблера(чтоб трамблер свободно крутился), пару раз нажимаешь на педаль(как следует), глушишь, поворачиваешь трамблер на пару мм против часовой, все зажигание выставлено. Не идеал, конечно, но близко. Кстати, поглядите как он себя ведет открученный.

Сообщение отредактировал Niraid: 11 Июль 2009 - 16:00

el conocimiento es una condena
 


#29 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 13 Июль 2009 - 19:38

спасибо smile.gif буду пробовать smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#30 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:06

думайте что хотите, но я ниХйЯ не смог сделать, тока палец себе отяпал жестко!!! теперь из карбона плюет, чихает, не заводится! вообщем нафиг этот тарантос

Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 18 Июль 2009 - 00:20

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#31 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 19 Июль 2009 - 23:36

Цитата(Alex_PlaN @ 17.7.2009, 22:06) Просмотр сообщения

думайте что хотите, но я ниХйЯ не смог сделать, тока палец себе отяпал жестко!!! теперь из карбона плюет, чихает, не заводится! вообщем нафиг этот тарантос

Похоже что ты вообще трамблёр перекрутил.
Давай в Скайпе созвонимся и попробуем твою машинку настроить.


Сообщение отредактировал Filson: 19 Июль 2009 - 23:38

моей машинке 38


#32 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 01 Август 2009 - 14:24

я щас в отпуске (( как приеду созвонимся...

можно даже по телеыону как нить сконтовать.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#33 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:02

я конечно понимаю все эту бредню на счет настройки, понимаю как, понимаю что наджо рктить и тд и тп, НО! у меня такое ощущение, что я не правильно все делаю...

кто нибудь может поставить ВМТ1 и сфоткать как упор контргруппы стоит на роторе (или как он называется куда бегунок ставится) ?? может так у меня получится.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#34 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:29

Цитата(Alex_PlaN @ 17.4.2010, 23:02) Просмотр сообщения

я конечно понимаю все эту бредню на счет настройки, понимаю как, понимаю что наджо рктить и тд и тп, НО! у меня такое ощущение, что я не правильно все делаю...

кто нибудь может поставить ВМТ1 и сфоткать как упор контргруппы стоит на роторе (или как он называется куда бегунок ставится) ?? может так у меня получится.

алекс,попробуй сделать так:проверь установку зажигания!метка на правой стороне двигателя на задней стенке должно быть смотровое очко.там должна присутствовать метка,а на маховике шарик запрессован-их надо совместить и выставить сжатие в первом цилиндре(движек вращать только по ходу его рабочего вращения-вправо-влево не пишу чтобы сено с соломой не путал).после этого ослабь крепление трамблера и проверни его по ходу вращения бегунка.сними ВВ провод первой свечи с крышки трамблера и пристрой её с разрывом на массу(типа проверяем искру,большой зазор не делай).включи зажигание.и вот теперь поворачиваешь корпус трамблера против направления вращения бегунка. момент пробоя искры и будет искомое место ,крепишь трамблер.при установке зажигания незабудь что момент сжатия в первом цилиндре и шарик сметкой должны совпасть.(они совпадают еще и с четвертым)
перед установкой проверь зазор на контактах трамблера,он должен быть 0,4мм.вал трамблера не должен иметь люфтов,иначе во время работы меняется зазор на контактах.могут быть сбои в работе движка.
после установки проверь правильность проведенных работ:проворачиваешь двигатель по ходу его рабочего вращения (имитируя работу)контролируешь пробой искры на первом(либо четвертом цилиндре чтоб долго не крутить)в момент пробоя искры останавливаешь вращение и смотришь совпадение шарика и метки.если несовпало ,то добиваешься до полного совпадения поновой..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#35 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:59

Цитата(Дядя Вова @ 17.4.2010, 21:29) Просмотр сообщения

их надо совместить и выставить сжатие в первом цилиндре

Цитата(Дядя Вова @ 17.4.2010, 21:29) Просмотр сообщения

.сними ВВ провод первой свечи с крышки трамблера и пристрой её с разрывом на массу(типа проверяем искру,большой зазор не делай).

не очень понимаю...

как понять что они совмещены?
на маховике у меня есть точка шарика там уже давно нету никакого...
я завьтра пойду в гараж и сфоткаю все...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#36 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:40

ничего не полуячилось! не знаю может акууме уже не хватает тока, она дернула раз и опять тупо начала стартер крутить... (

Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 19 Апрель 2010 - 22:41

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#37 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:39

объясните мне!!!

вот метка на диске сцепления вровень с указателем, а на шкиве ее нет (она внизу) эо получается сжатие такт 1горшка, че с бегунком делать??? куда бегунок там и будет 1 свеча? или как? или там уже 3-я будет? biggrin.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#38 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:30

Цитата(Alex_PlaN @ 24.4.2010, 0:39) Просмотр сообщения

объясните мне!!!

вот метка на диске сцепления вровень с указателем, а на шкиве ее нет (она внизу) эо получается сжатие такт 1горшка, че с бегунком делать??? куда бегунок там и будет 1 свеча? или как? или там уже 3-я будет? biggrin.gif

если так сложно тебе определить когда сжатие на первом цилиндре(впрочем как и на любом другом),то выверни свечки и заткни тампончиком свечное отверстие(но не намертво),проворачивай коленвал по ходу,в момент сжатия тампон выплюнет,бегунок укажет на место выхода ВВ провода искомого цилиндра.совмести метки на МАХОВИКЕ,выставь момент по искре.1,3,4,2-порядок установки проводов по ходу вращения бегунка.
Алекс,ты меня очень удивил!!
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#39 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 24 Апрель 2010 - 09:46

Цитата(Дядя Вова @ 24.4.2010, 5:30) Просмотр сообщения

если так сложно тебе определить когда сжатие на первом цилиндре(впрочем как и на любом другом),то выверни свечки и заткни тампончиком свечное отверстие(но не намертво),проворачивай коленвал по ходу,в момент сжатия тампон выплюнет,бегунок укажет на место выхода ВВ провода искомого цилиндра.совмести метки на МАХОВИКЕ,выставь момент по искре.1,3,4,2-порядок установки проводов по ходу вращения бегунка.
Алекс,ты меня очень удивил!!

да я все так и делаю, меня так и учили, только бумажку на первый цилиндр ложить, метки я совмещал, порядок правельный, машина не заводится... не понятна мне эта проблема... (( я уже не знаю на что грешить...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#40 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:35

Цитата(Alex_PlaN @ 24.4.2010, 10:46) Просмотр сообщения

да я все так и делаю, меня так и учили, только бумажку на первый цилиндр ложить, метки я совмещал, порядок правельный, машина не заводится... не понятна мне эта проблема... (( я уже не знаю на что грешить...

а искра есть?замерь компрессию.движек не заводится по нескольким причинам:
нет компрессии
нет бензина в цилиндрах
нет искры,или нет искры в нужный момент.
с каждой причиной надо разбираться.искать почему возникает проблема и устранять.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных