Manta A
Автор
100
, 23 Июн 2009 16:01
Сообщений в теме: 64
#1
Отправлено 23 Июнь 2009 - 16:01
Всем большой привет! Желающим выставляю фото авто, которое купили на "распродаже" и увезли в Нижний Новгород. Первые шаги после разборки - пескоструй. До этого этапа было не так страшно смотреть на красивый авто, после стало немного грустно - до меня кто-то изуродовал все обычной дуговой сваркой с бешеными электродами. [attachmentid=36177][attachmentid=36179][attachmentid=36181]
#4
Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:27
Санек привет! Что не приезжаешь на чай ?
Привет! Куда приезжать, только не говорите что очень далеко
Все не так грустно. Гнилья вроде не видно...
Завтра скину фото и станет сразу грустно. Но грусть уже прошла. Сплю и вижу когда из бокса выйдет сверкающий и блестящий автомобиль.
#9
Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:26
"Поспешай не торопясь". Надо делать не по принципу "подшаманил и продал", а "на века".
Манта А это Особая сила.
"Ничто не вечно под луной" . Стараемся как можем. Нашел почти все железо, только проблема с капотом. Купил с ебэя чешский из стекловолокна - полная порнуха!!! Жалко до слез 120 баксов. Там же на ебэе был оригинальный новый капот, но все посредники отказались отправлять - слишком большой. Придется лепить самому.
#11
Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:17
А "в родном отечестве нет пророка"? В Нижнем же наверняка есть конторы, работающие со стеклопластиком. Яхтсмены же должны быть, лепить посудины. Может им заказать?
Насмотрелся на разное "народное творчество" - просят немало, а результаты так себе. Лучше сделаю сам. Но лучше оригинала ничего нет!
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:57
так как абонент 100 молчит немного раскажу о продвижении .
прикупил он Омегу В с двиглом 2.0 16v. для установки в Манту , битая в левую стойку , которую вырезали , притащили из столицы , решили завести , завелась, надо прокатится , один раз прокатилишь , понравилось, абонент 100 , сел , говорит , надо попробывать пятаки накрутить, на первом пятаке от резкого ускорения он выпадает из салона вместе с сидением ( стоики нет ) , а машина сама по себе едет дальше , и удачно ударяется в ворота соседнего бокса
прикупил он Омегу В с двиглом 2.0 16v. для установки в Манту , битая в левую стойку , которую вырезали , притащили из столицы , решили завести , завелась, надо прокатится , один раз прокатилишь , понравилось, абонент 100 , сел , говорит , надо попробывать пятаки накрутить, на первом пятаке от резкого ускорения он выпадает из салона вместе с сидением ( стоики нет ) , а машина сама по себе едет дальше , и удачно ударяется в ворота соседнего бокса
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#19
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:47
5 баллов!!! Знатный отЖиг. Видео не делали?
НО Манта А с двиглом от ООБ 2,0 16V не комильфо. Туда надо CIH 6-ти горшковый ставить. Ну или на крайняк C24NE.
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных