@Михаалыч да пожалуйста!
Загорается Check
#202
Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:26
Выкинул насос вторичного воздуха, и загорелся ЧЕК. Поискал по электросхемам, что дает сигнал мозгам, после чего загорается ЧЕК. С мозгами связана катушка релюшки К12, которая включает этот насос. Плюс совпадение,- по кодах ошибок, которые у меня показало, №46 расшифровывается как "низкое напряжение реле насоса". Все сходится, мозги дают сигнал релюшке включится, а ее нет, нагрузки нет, ток не подрастает. Попробую резистор какой-нибудь всунуть, только ток катушки реле выяснить надо, чтобы под него подобрать. Теперь я понял коды ошибок, где написано, или малое напряжение или высокое. Обрыв будет показывать малое, а коротыш большое ( считает все таки наверное по току, а не по напряжению ) И то и то будет ошибка. Интересно, но с этого контакта ЭБУ в машине 97г управляется этот насос, а в машине 99г управляется вентилятор радиатора. Так что и мозги в машинах чуть разные. Скажите кто-нибудь, а в машине 99г этот насос вторичного воздуха есть? ( Вроде как у СергейМосква 99г ) Как думаешь Сергей, может прокатить с резистором?
#203
Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:45
....или поставь обратно реле , или замерь сопротивление реле и добавь к результату ещё процентов пять - десять от результата и можно поставить сопротивление , но мощность сопротивления не менее 5-10 ватт .
Некоторые схемы и подключения 1999 года отличаются от 96" и 97"-98" годов . У меня авто 98 года . А , установленный второй двигатель 99-ого года выпуска и у него уже "площадка" на которой установлена катушка и клапан EGR другая и на ней не было клапана вторичного воздуха . Поэтому я снял этот насос , но реле не снимал .
- kukusya и Михаалыч сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных