@Михаалыч да пожалуйста!
Загорается Check
#202
Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:26
Выкинул насос вторичного воздуха, и загорелся ЧЕК. Поискал по электросхемам, что дает сигнал мозгам, после чего загорается ЧЕК. С мозгами связана катушка релюшки К12, которая включает этот насос. Плюс совпадение,- по кодах ошибок, которые у меня показало, №46 расшифровывается как "низкое напряжение реле насоса". Все сходится, мозги дают сигнал релюшке включится, а ее нет, нагрузки нет, ток не подрастает. Попробую резистор какой-нибудь всунуть, только ток катушки реле выяснить надо, чтобы под него подобрать. Теперь я понял коды ошибок, где написано, или малое напряжение или высокое. Обрыв будет показывать малое, а коротыш большое ( считает все таки наверное по току, а не по напряжению ) И то и то будет ошибка. Интересно, но с этого контакта ЭБУ в машине 97г управляется этот насос, а в машине 99г управляется вентилятор радиатора. Так что и мозги в машинах чуть разные. Скажите кто-нибудь, а в машине 99г этот насос вторичного воздуха есть? ( Вроде как у СергейМосква 99г ) Как думаешь Сергей, может прокатить с резистором?
#203
Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:45
....или поставь обратно реле , или замерь сопротивление реле и добавь к результату ещё процентов пять - десять от результата и можно поставить сопротивление , но мощность сопротивления не менее 5-10 ватт .
Некоторые схемы и подключения 1999 года отличаются от 96" и 97"-98" годов . У меня авто 98 года . А , установленный второй двигатель 99-ого года выпуска и у него уже "площадка" на которой установлена катушка и клапан EGR другая и на ней не было клапана вторичного воздуха . Поэтому я снял этот насос , но реле не снимал .
- kukusya и Михаалыч сказали спасибо
#204
Отправлено 21 Август 2024 - 19:07
Добрый всем вечер! Подскажите, кто знает, в чём может быть проблема. С недавних пор бывает такая ситуация : еду, например, на второй передаче, уже бы надо переключаться на третью, но чуть превысил обороты и загорается чек, погорит несколько секунд и гаснет. Если в нормальном состоянии, то у меня при заводке чек гас сразу, даже движок ещё не запустился, а после того, как выскакивает чек на ходу, то при запуске чек горит секунды три-четыре и гаснет. Читаю ошибку OP COMом - высокое напряжение датчика Холла, стираю, всё становится на место. Но , если снова такая ситуация на ходу повторяется ( с превышением оборотов ) , то снова ошибка выскакивает. Причём, что интересно, если не стирать ошибку принудительно, то через некоторое время она сама исчезает. Так как у меня до Синтры были машины с трамблёром бесконтактным и там я понимал, где и что такое - датчик Холла, а здесь я в растерянности, куда копать? Подозреваю, что это ЭБУ мозги делает ( смешно ... мозги делают мозги ), но не уверен. Поэтому и обращаюсь к нашему сообществу, кто что посоветует.
P.S. Возможно это и не имеет отношения к вышесказанному, недавно менял сцепление полностью , включая главный цилиндр , а так как наш родной( да и не родной ) стоит каких-то конских денег, да ещё и нет в наличии, то пришлось адаптировать от Газели Бизнес, и вот в чём вопрос - обнаружил, что на педали сцепления стоит какой-то датчик, по схеме называется ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ, кто знает, за что он отвечает и как работает. По ощущениям , у меня проблема с чеком началась после замены сцепления. И ещё одно - у Газелевского цилиндра побольше свободный ход, чем у родного, а педаль у нас не регулируется никак.
Сообщение отредактировал tarik45: 21 Август 2024 - 19:14
#208
Отправлено 27 Август 2024 - 22:18
Кстати, всегда хотел спросить, но все забывал - что это за "лягушка" на педали сцепления? Зачем ее туда поставили?
Знаю, на некоторых машинах, не выжав сцепление, нельзя было запустить двигатель, но на наших машинах не так.
Так зачем там над педалью выключатель?
#211
Отправлено 29 Август 2024 - 22:24
Вот что вычитал на просторах интернета ... Этот датчик обеспечивает более гибкую схему управления режимами двигателя. Он упрощает процесс начала движения, исключает "провалы" оборотов и рывки автомобиля при переключении передач в МКП, а также позволяет добиться снижения расхода топлива.
Подавая информацию в контроллер двигателя о моменте включения и выключения сцепления, датчик положения педали сцепления позволяет ему уменьшать или увеличивать обороты двигателя в нужный момент, а также корректировать углы опережения зажигания.
#213
Отправлено 06 Октябрь 2024 - 22:36
Доброго вечера всем! Посоветуйте по ДПРВ. Не так давно была проблема с загорающимся чеком во время движения, висела ошибка 93 низкое напряжение датчика Холла, перетряхнул проводку , которая вдоль крышки ГРМ проходит, обнаружил чуть перетёртую оплётку сигнального провода ДПРВ и ещё какого-то провода, возможно, было замыкание, устранил подмоткой фольги (не знаю, правильно сделал или нет), ну и другой провод тоже заизолировал. Ничего не поменялось. Следом заменил сам ДПРВ, взял Bremi, не оригинал, конечно, да где ж его возьмёшь. Какое то время всё было нормально, но вчера опять моргнул чек и висит ошибка 94 высокое напряжение датчика Холла. Что это, сам датчик или что ещё? Замерял напряжение на самой фишке датчика, всё нормально, и не коротит нигде, уже голову сломал!!!
#215
Отправлено 10 Октябрь 2024 - 22:46
Спасибо, Серёжа! Знать бы ещё, где этот предохранитель! Я в схемах не силён, если ткнёшь носом, то найду. Он где находится? В салоне или под капотом?
И ещё вопрос: какое напряжение должно быть на фишке ДПРВ, я замерял, где-то 12,6 - 12,4 в при включённом зажигании, это высокое или низкое.
#216
Отправлено 11 Октябрь 2024 - 11:21
на третьей ножке так и должно быть (напряжение АКБ..т.е.12 вольт + - ) НО...чтобы подвести и подсоединить провод от БП к датчику РВ , тебе нужно будет "разорвать" цепь , а именно розовый провод идущий к 3-ей ножке датчика РВ обрезать(можно вытащить из разъёма клемму и отпаять провод)...или же подсоединять к датчику отдельными клеммами , не обрывая провод (розовый)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных