Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается Check


Сообщений в теме: 216

#201 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2020 - 21:24

@Михаалыч да пожалуйста! 



#202 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:26

  Выкинул насос вторичного воздуха, и загорелся ЧЕК. Поискал по электросхемам, что дает сигнал мозгам, после чего загорается ЧЕК. С мозгами связана катушка релюшки К12, которая включает этот насос. Плюс совпадение,- по кодах ошибок, которые у меня показало, №46 расшифровывается как "низкое напряжение реле насоса". Все сходится, мозги дают сигнал релюшке включится, а ее нет, нагрузки нет, ток не подрастает. Попробую резистор какой-нибудь всунуть, только ток катушки реле выяснить надо, чтобы под него подобрать. Теперь я понял коды ошибок, где написано, или малое напряжение или высокое. Обрыв будет показывать малое, а коротыш большое ( считает все таки наверное по току, а не по напряжению ) И то и то будет ошибка. Интересно, но с этого контакта ЭБУ в машине 97г управляется этот насос, а в машине 99г управляется вентилятор радиатора. Так что и мозги в машинах чуть разные. Скажите кто-нибудь, а в машине 99г этот насос вторичного воздуха есть? ( Вроде как у СергейМосква 99г )  Как думаешь Сергей, может прокатить с резистором?     :ab:



#203 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:45

....или поставь обратно реле , или замерь сопротивление реле и добавь к результату ещё процентов пять - десять от результата и можно поставить сопротивление , но мощность сопротивления не менее 5-10 ватт .

Некоторые схемы и подключения 1999 года отличаются от 96" и  97"-98" годов . У меня авто 98 года  . А  , установленный  второй двигатель 99-ого года выпуска и у него уже "площадка" на которой установлена катушка и клапан EGR другая и на ней не было клапана вторичного воздуха . Поэтому я снял этот насос , но реле не снимал . 


  • kukusya и Михаалыч сказали спасибо
Изображение

#204 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 21 Август 2024 - 19:07

Добрый всем вечер! Подскажите, кто знает, в чём может быть проблема. С недавних пор бывает такая ситуация : еду, например, на второй передаче, уже бы надо переключаться на третью, но чуть превысил обороты и загорается чек, погорит несколько секунд и гаснет. Если в нормальном состоянии, то у меня при заводке чек гас сразу, даже движок ещё не запустился, а после того, как выскакивает чек на ходу, то при запуске чек горит секунды три-четыре и гаснет. Читаю  ошибку OP COMом - высокое напряжение датчика Холла, стираю, всё становится на место. Но , если снова такая ситуация на ходу повторяется ( с превышением оборотов ) , то снова ошибка выскакивает. Причём, что интересно, если не стирать ошибку принудительно, то через некоторое время она сама исчезает. Так как у меня до Синтры были машины с трамблёром бесконтактным и там я понимал, где и что такое - датчик Холла, а здесь я в растерянности, куда копать? Подозреваю, что это ЭБУ мозги делает ( смешно ... мозги делают мозги ), но не уверен. Поэтому и обращаюсь к нашему сообществу, кто что посоветует.

 

P.S. Возможно это и не имеет отношения к вышесказанному, недавно менял сцепление полностью , включая главный цилиндр , а так как наш родной( да и не родной ) стоит каких-то конских денег, да ещё и нет в наличии, то пришлось адаптировать от Газели Бизнес, и вот в чём вопрос - обнаружил, что на педали сцепления стоит какой-то датчик, по схеме называется ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ, кто знает, за что он отвечает и как работает. По ощущениям , у меня проблема с чеком началась после замены сцепления. И ещё  одно - у Газелевского цилиндра побольше свободный ход, чем у родного, а педаль у нас не регулируется никак.


Сообщение отредактировал tarik45: 21 Август 2024 - 19:14


#205 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Август 2024 - 00:27

@tarik45 так может код ошибки назовете?


А не его вольный перевод



#206 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 22 Август 2024 - 10:06

Код ошибки 93. Низкое напряжение датчика Холла



#207 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Август 2024 - 13:16

КОД 93.png

 

...возможно межвитковое замыкание катушки в самом датчике РВ....

 

P.S. ...датчик на педали сцепления или на главном цилиндре сцепления???

..хотя , в любом случае сцепление никак не влияет на работу двигателя , в смысле - совсем


Изображение

#208 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 27 Август 2024 - 22:18

Кстати, всегда хотел спросить, но все забывал - что это за "лягушка" на педали сцепления? Зачем ее туда поставили?

Знаю, на некоторых машинах, не выжав сцепление, нельзя было запустить двигатель, но на наших машинах не так. 

Так зачем там над педалью выключатель?



#209 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2024 - 22:32

для круиза?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#210 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Август 2024 - 15:11

Если это(см.картинку) , то , скорее всего , это связано с круиз контролем .

104554.jpg


Изображение

#211 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 29 Август 2024 - 22:24

Вот что вычитал на просторах интернета ...  Этот датчик обеспечивает более гибкую схему управления режимами двигателя. Он упрощает процесс начала движения, исключает "провалы" оборотов и рывки автомобиля при переключении передач в МКП, а также позволяет добиться снижения расхода топлива.

Подавая информацию в контроллер двигателя о моменте включения и выключения сцепления, датчик положения педали сцепления позволяет ему уменьшать или увеличивать обороты двигателя в нужный момент, а также корректировать углы опережения зажигания.



#212 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 12:34

О! Интересная тема! Надо попробовать отключить от нее фишки и попробовать поездить.



#213 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 06 Октябрь 2024 - 22:36

Доброго вечера всем! Посоветуйте по ДПРВ. Не так давно была проблема с загорающимся чеком во время движения, висела ошибка 93 низкое напряжение датчика Холла, перетряхнул проводку , которая вдоль крышки ГРМ проходит, обнаружил чуть перетёртую оплётку сигнального провода ДПРВ и ещё какого-то провода, возможно, было замыкание, устранил подмоткой фольги (не знаю, правильно сделал или нет), ну и другой провод тоже заизолировал. Ничего не поменялось. Следом заменил сам ДПРВ, взял Bremi, не оригинал, конечно, да где ж его возьмёшь. Какое то время всё было нормально, но вчера опять моргнул чек и висит ошибка 94 высокое напряжение датчика Холла. Что это, сам датчик или что ещё? Замерял напряжение на самой фишке датчика, всё нормально, и не коротит нигде, уже голову сломал!!! 



#214 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Октябрь 2024 - 21:12

Code 94.jpg

 

Где-то коротит....есть одна мыслишка...вытащи предохранитель F82 и из гнезда этого предохранителя протяни провод на 3 ножку разъёма датчика распредвала (к этой ножке идёт розовый провод).... 


Изображение

#215 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 10 Октябрь 2024 - 22:46

Спасибо, Серёжа! Знать бы ещё, где этот предохранитель! Я в схемах не силён, если ткнёшь носом, то найду. Он где находится? В салоне или под капотом?

И ещё вопрос: какое напряжение должно быть на фишке ДПРВ, я замерял, где-то 12,6 - 12,4 в при включённом зажигании, это высокое или низкое.



#216 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Октябрь 2024 - 11:21

на третьей ножке так и должно быть (напряжение АКБ..т.е.12 вольт + - ) НО...чтобы подвести и подсоединить провод от БП  к датчику РВ , тебе нужно будет "разорвать" цепь , а именно розовый провод идущий к 3-ей ножке датчика РВ обрезать(можно вытащить из разъёма клемму и отпаять провод)...или же подсоединять к датчику отдельными клеммами , не обрывая провод (розовый)

F82.jpg


Изображение

#217 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 11 Октябрь 2024 - 13:26

Понял, спасибо!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных