плавающая проблема с датчиком КВ как раз и вылезает на горячую. так этот датчик и умирает.
на холодную еще работает, а как нагреется - всё.
Отправлено 02 Декабрь 2024 - 20:03
плавающая проблема с датчиком КВ как раз и вылезает на горячую. так этот датчик и умирает.
на холодную еще работает, а как нагреется - всё.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 02 Декабрь 2024 - 21:48
...вот нашёл по этой теме....https://www.drive2.r...45257403867385/
...и ещё....между выводами датчика РВ 1 и 2 должно быть сопротивление 500 - 800 Ом....
Отправлено 03 Декабрь 2024 - 08:18
а это как?
На холодную вроде нормально, как чуть прогреется, выскакивает ошибка 94.
значит проблема появляется при нагреве
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 03 Декабрь 2024 - 13:50
плавающая проблема с датчиком КВ как раз и вылезает на горячую. так этот датчик и умирает.
на холодную еще работает, а как нагреется - всё.
Так я же говорю про датчик распредвала, а не коленвала. И ошибка 94 это касается РВ, а не КВ.
Сообщение отредактировал tarik45: 03 Декабрь 2024 - 13:51
Отправлено 03 Декабрь 2024 - 14:08
пардон, не правильно указал, но смысл от этого не меняется. датчик выкидывающий ошибку на горячую чаще всего подлежит замене. это распространенная проблема и первый признак кончины датчика
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 02 Февраль 2025 - 21:23
Добрый всем вечер! Продолжаю битву с ДПРВ, уже ничего не понимаю, что происходит. Купил новый датчик, вроде и не дешёвый, NGK, поставил, завожу, сразу горит чек и не гаснет вообще(видимо, брак попался). Недавно купил БУ оригинал, поставил, сбрасываю ошибку, теперь чек загорается почти сразу после заводки, потом гаснет и в движении загорается, как ему заблагорассудится, никак не могу понять алгоритм. Проводку проверил от ЭБУ до БП и от него до самого датчика, нигде ни потёртостей , ничего. Пробовал по совету Сергея кидать провод с БП на датчик, всё без изменений. В связи с чем вопрос : может неисправность в самом блоке предохранителей, непонятно только, каким образом исчезает контакт. В покое и снизу, и сверху на предохранителе питание есть. Подскажите, на ДПРВ провод идёт от ЭБУ напрямую через предохранитель или в цепи есть какое-то реле? В схемах не силён, но с пояснениями, возможно, разберусь.
Отправлено 03 Февраль 2025 - 20:09
Р47 на схеме - это и есть датчик РВ .... Вывод 1 (минус) общий (экран)....Вывод 3 (плюс от предохранителя)...Вывод 2 - сигнал низкого уровня за один оборот распредвала (экранированный провод)
Никаких реле нет. Проверь сохранность экрана на проводе Провод с выводов 2 и 3 должны быть в экране. А вывод 1 должен быть подсоединён как раз к этому экрану . В противном случае могут быть наводки , что искажают сигнал .
...и ещё...посмотри , не сбились ли метки на шкивах распредвала ?
Отправлено 04 Февраль 2025 - 10:57
Спасибо, Сергей! Метки в норме. Могу ошибаться, но , когда проводку перебирал ( ту, что от датчика до БП ), по-моему 3 плюсовой был проложен отдельно, а 1-2 - в общем экране. Ещё раз проверю. Единственное, что смущает, сейчас уже третий датчик ( после родного, тот точно вышел из строя) и все три работают совершенно по разному.
Отправлено 04 Февраль 2025 - 20:41
Неоригинальные датчики могут отличаться параметрами . Если мерить мультиметром , то между 1 и 2 ножкой должно быть , (приблизительно) 11-14 Ом...Хотя считывать показания , с рабочего датчика , желательно осциллографом . Ну , или , в крайнем случае , тем же мультиметром , подсоединив один щуп прибора к ножке 2 , а второй , или к 3-ей , или к 1-ой , при этом прибор должен показывать амплитуду от 0 до 12 вольт (правда , эти показания могут не точно определить интервал между амплитудами) . Это на заведённом двигателе....Форумчане с английского клуба владельцев Опель Вектра рекомендовали приобрести оригинальный датчик....но это всего лишь рекомендации . Удачи
Отправлено 18 Февраль 2025 - 13:59
Ничего не понимаю, раскрыл в очередной раз проводку, провода на схеме от второго и первого контакта , как и положено, в экране, точнее, 1-й соединён с экраном ( провод многожильный без оплётки) и вместе они в фольгированной изоляции. А вот от 3-го контакта провод на предохранитель идёт открыто вдоль пучка проводов, на колхоз не похоже. А на схеме он вроде тоже в экране должен быть. Или какая-то часть должна быть в экране. Просветите. Форум несколько дней не работал, так я аж извёлся весь
Отправлено 18 Февраль 2025 - 17:04
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных