Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается Check


Сообщений в теме: 202

#181 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 10 Июль 2016 - 17:20

Извиняюсь, это коротит проводка или разъём рхх, загрязнения нет,рхх промывал недавно. Ошибка висит в момент зажигания потом пропадает. Может эта ошибка являться следствием того что я заводил машину с отключенным разъёмом рхх? А катушка это в рхх? Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал yurlik: 10 Июль 2016 - 17:21


#182 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 10 Июль 2016 - 22:12

Цитата(yurlik @ 10.7.2016, 18:20)  

Извиняюсь, это коротит проводка или разъём рхх, загрязнения нет,рхх промывал недавно. Ошибка висит в момент зажигания потом пропадает. Может эта ошибка являться следствием того что я заводил машину с отключенным разъёмом рхх? А катушка это в рхх? Спасибо за ответ.

Если ошибка пропала во время заводки авто ---забей на всё и езди се спокойно!

#183 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Июль 2016 - 00:29

Цитата(yurlik @ 10.7.2016, 17:20)  

Извиняюсь, это коротит проводка или разъём рхх, загрязнения нет,рхх промывал недавно. Ошибка висит в момент зажигания потом пропадает. Может эта ошибка являться следствием того что я заводил машину с отключенным разъёмом рхх? А катушка это в рхх? Спасибо за ответ.

Так мне не понятно . Ошибка у Синтры выскочила когда разъём РХХ был отсоединён ?

Изображение

#184 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 11 Июль 2016 - 01:28

Месяца 2 назад начали чудить обороты хх, самопроизвольно подниматься до 2000 при выключенной передаче или оставаться на том уровне, на котором были в момент движения на передаче. Промыл рхх, дросельную заслонку, была течь масла из-под клапанной крышки, масло стояло в свечных отверстиях - это устранил. Обороты вроде перестали расти, но остановились в районе 1000 и то, когда выключаешь передачу, раньше они сразу падали до 600-800, а сейчас машина где-то секунды 3 думает и медленно начинает опускать до 1000. Когда на нейтралке остановишься, могло до 900 опустить. Вчера машина начала с трудом заводиться через 7-10сек. работы стартером.Вечером приехал с работы, заглохла возле дома. Попытался завести -ноль ,утром заводил - тоже ничего.Снял фишку с рхх - завелась. Попробовал поехать без фишки - начала глохнуть при выжатом сцеплении,но и заводиться стала. Взял бу дросельную с рхх и дпдз попробовать, поставил,заводится, но может при выжатом сцеплении опускать обороты хх до остановки двигателя, а может нормально поработать.Снял клему с акб, перебрал воздушные патрубки, одел клему и доехал до дома без проблем.При выжатом сцеплении перестала глохнуть. Обороты держит нормально.А сейчас обратил внимание ,что загорается ошибка.

#185 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Июль 2016 - 13:29

Большие обороты - одна из причин это подсос воздуха в впускном ( вакуумные трубки , включая трубку которая идёт от впускного к вакуумному насосу тормозов , прокладки впускного , дроссельной , РХХ )
Посмотри клапан EGR. Обрати внимание на качество топлива и давление в рампе .
Может кто ещё что подскажет .
Изображение

#186 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Июль 2016 - 17:50

При заведённом авто подёргай педаль тормоза несколько раз быстро и следи за тахометром, Если обороты будут увеличиваться , или плавать --100% подсос воздуха,

#187 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 11 Июль 2016 - 20:26

При нажатии на педаль тормоза обороты обороты хх росли.После того как перебрал патрубки вокруг впускного коллектора и дроссельной заслонки, тоненькую трубку посадил на гермет, вроде всё прошло.Теперь другая беда пришла, на холостом ходе загорается лампочка давления масла и какое-то металлическое постукивание в двигателе появляется,громче работает. При 1500-2000 лампа гаснет и двигатель работает тише и ровнее. Наверное масляный насос умирает?

#188 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 12 Июль 2016 - 01:05

Цитата(yurlik @ 11.7.2016, 21:26)  

При нажатии на педаль тормоза обороты обороты хх росли.После того как перебрал патрубки вокруг впускного коллектора и дроссельной заслонки, тоненькую трубку посадил на гермет, вроде всё прошло.Теперь другая беда пришла, на холостом ходе загорается лампочка давления масла и какое-то металлическое постукивание в двигателе появляется,громче работает. При 1500-2000 лампа гаснет и двигатель работает тише и ровнее. Наверное масляный насос умирает?

100 пудова скоро крякнет!! Умирает из-за песка , или плохого ( некачественного масла, фильтра),. В любой момент при данных симптомах может лязгнуть!!! не тормози -- меняй насос! я се поменял поставив ТОПРАН, и ничё вроде , ходит, до меня насос уже тож меняли, Когда разобрал свой насос отчётливо увидел в нём частицы образива и песка!! Откуда он там взялся для меня загадка. НО ЕЩЁ МОЖЕТ ЛАМПА АЛЛАДИНА ГОРЕТЬ ЕСЛИ ФИЛЬТР ЗАБИЛО , РАЗОРВАЛО ВНУТРИ БУМАГУ, пробит сам фильтр , или недожат( ну тадыб масло на полу увидел бы , а так..)

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 12 Июль 2016 - 01:08


#189 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 01 Август 2016 - 23:15

Всем доброго времени суток!! forever.gif
Писал на форуме недавно,что перебираю проводку в своей синтре (2.2 бензинка). В общем в косе были потертости и разрувы,которые благополучно устранил.Перекину провода с блока предохранителей,провел всё аккуратно. Сегодня проверил - все разъемы на своих местах.Ставлю аккум,накидываю клеммы.Минут 10 проходит,включаю зажигание - здрасьте, лампа чека сначала горит(самодиагностика вроде как) а потом,как лампы тухнут, чек начинает мигать.Попробовал завести - при повороте ключа всё отключается...Сделал диагностику скрепкой...Показаало ошибки : 19 - дпкв (ну это болезнь,датчик рабочий был всегда и его я сейчас не трогал вообще),21 - высокое напряжение на дпдз(эта ошибка была до постановки на ремонт) и 144 - отсутствие сигнала противоугонного устройства.... Вот думаю: 21ая ошибка наверное по памяти бьётся до заводки двигателя,а там,надеюсь потухнет,ибо в проводах был обрыв,который я устранил. Вот 144ая ошибка.......Я не лазил в салон в проводку....Забыл написать. От старых хозяевов остались мозги от газового оборудования со страшными скрутками.обрезал и соединил всё как должно быть......Противоугонное устройство - это иммо,ребят??или родная сигнализация??? стоит какая-то еще сигналка.которая,в основном для закрытия дверей.родной не пользуюсь,потому как личинки замков закорелые и руки не дошли еще до них.....СерёгаМосква, может есть какие соображения,а???Есть электрик,который может при желании и в мозги лезть - ничего не боится,но мозговитый как надо. Завтра приедет и будет смотреть....Но нужна схема косы (от мозгов) и распиновка мозгов...может направит кто на правильный путь,ребят???И какие есть соображения?
Кстати!!!В последние разы,как включал зажигание,начал тупо и безостановочно щелкать абс(причем яя никаких проводов в паузах не трогал(((( ) Обычно щелчек при включениии зажигания происходит,но не бепрерывные щелчки же... скинул главный разъем от АБСа под капотом (разъем широкий - проводов наверное на 8) - замолчал......В общем не знаю,чё я уже в синтрушке накрутил такого неверного...Но головная боль на ночь обеспечена an.gif an.gif an.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif forever.gif

#190 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 02 Август 2016 - 00:53

Было дело Абс щёлкал ( несколько раз с паузами)-- я его вылечил , но поизнемог нереально, а дело-то было не в бобине...

#191 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Август 2016 - 01:47

Xcustom

В первую очередь проверь массу (см.картинку) - это одна из наиболее распространённых неисправностей при таких симптомах...

Изображение
Изображение

#192 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 02 Август 2016 - 11:54

А что было то со щелканьем???

sergemoskva, Спасибо за наводку!!!Скорее всего упустил.После колхозников не всегда по цветам разобраться...Вечером буду делать,потом отпишу результат.....

#193 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Август 2016 - 12:23

При таких симптомах щёлкают клапана модулятора ABS и главное реле...
Изображение

#194 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 02 Август 2016 - 23:14

Сразу приношу извинения,что создал тему,а не писал сюда.Модератор всё переместил,за что ему огромное спасибо)))а теперь текст по теме
Всем прииивееетт!!!!!Завел синтрушу!!!
В общем так.....Думал я, что провод массы абс и иммы у меня не подключён (болтался какой-то провод из салона не припученный) пробовал я ентот провод и на плюс и на минус - нифига.включаешь зажигание - абс щелкает как дурной,чек моргает,дальше ключа круть - всё тухнет. Звонил уже и Игорю фишермену, и провода главные идущие с разъемами начал ревизировать - толку ноль.....пока не подумал - а не дохлый ли аккум???съездил снял с гольфика аккум,подсоединил.включаю зажигание - абс молчит(хорошо....) чек танцует свои танцы как и прежде...проворачиваю ключ - стартер закрутилсо!!! искры нет.значит надо думать по Иммо...очередной звонок Игорю(а пластмаски то сняты с рулевой колонки.узнал что все мозги иммы находятся непосредственно на замке.Как раз друг-электрик приехал. и видим уже не удивляющую картину - у разъема скрутка (белый провод сменен на черный). снимаем мозги,9ый контакт на разъёме,звоним с оборванным белым - всё гуд.а черный почему-то шел на мозги газового оборудования,которое я благополучно ампутировал. соединили по заводу белый с белым.ключиком щелк - машинка завелась.сердце стало биться чаще ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif В общем привет грёбанным старым хозяевам и их ручкам.растущим из половинок aq.gif aq.gif aq.gif .........Машина перестала дымить(но это окончательно проверим как начну ездить...) все ошибки ушли и чек тихо молчит.Работа двигателя ровная.и Да,кстати, проводов массы иммы и АБСа у меня не выходит отдельно и нету как по заводу (опять же колхоз). Но все равно есть недочеты - пришлось подавать плюс на реле топливного насоса......буду разбираться,куда тот плюс пропал....АБС горит.. Приехали еще друзья со сканером и программы вроде автодаты....Вот там-то и узннал,чтобы абс продиагностировать электронным путем,нужно подключаться специальным сканером к разъему на мозгах АБСа.но также там и указана диагностика поконтактам на разъеме мозгов АБС(на какой датчик какое наприжение,сопротивление и т.д.). сделали принтскрин - завтра будем разбираться и искать обрыв.....Если кому нужны скрины - могу сюда забросить,только узнать бы как.В итоге я доволен как слон.Работы еще море,но уже прогресс есть!!Спасибо всем за отзывы и советы!!!! forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif

yurlik, Вот как раз похожие симптомы были у меня: холостые 1500 и пофигу горячая машина или холодная. поворачиваешь руль вправо - холостые до 2500. влево - машина глохнет. чистили рхх, при этом чек горел и ошибку выбивало "высокое напряжение дпдз" но косяк обнаружили - перетертая проводка и скрутки на косе идущих от мозгов.Вот только заканчиваю эпопею с проводкой под капотом.Позже отчитаю по итогу работы,а потом предстоит коса в салоне под сидениями....))) Изображение Изображение

#195 фэрум

фэрум

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel sintra x2.2xe

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 13:45

Всем полных баков.  Купил синтру 2.2 бензин--- горит чек по ошибке -датчик распредвала он же холла слабый сигнал.  ... Провода проверил от и до. подкидывал датчики уже 3 шт.

    Обратил внимание что когда перегонял машину после покупки чек то загорался то потухнет...

в моторе на тот момент явно была какя то отработка это видно было по темпиратуре. поменял масло и ремень заодно гидрики. масло 10W40 .... С того момента ошибка по датчику распредвала в активном режиме на заведенном двс..... Не знаю что делать такое ощущение что распредвал всплывает на вкладышах и на нем слабый минус ? 

 В остальном машина как машина- расход и все такое в норме.



#196 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 11 Июнь 2020 - 10:40

Тему пока не читал, не пинайте. В цейтноте пока, время нет, до ночи вчера колупался. АМБР я полностю с тобой согласен про диагностику, но есть нюансы. Во первых, залезть в приборку я давно уже хотел, потому как предвидел что там что-то нехорошее. И убрать перемычку я могу только пассатижами а не сканером. Да и ручками своими переберешь, понадежней будет.    Дальше.   Хорошо если  код ошибки 25, -лямбдазонд. Конкретно и понятно.  А если покажет, - некорректный впрыск топлива.     А под это дело работает куча датчиков и исполнительных механизмов. Все равно тестер в руки и вперед каждый прозванивать.  Но я не против диагностики, приобрету сканер и с удовольствием буду им пользоваться.    А теперь по существу вопроса.  Загорелся ЧЕК после того как я полазил по машине. Делал следующее.  В районе заднего левом фонаре упорядочил провода ( вряд ли из за этого ).  Убрал насос вторичного воздуха под левым крылом, со всеми шлангами и проводами.  Убрал реле, управляющее этим насосом, под правым крылом ( утечка была большая на нем ).  Убрал под левым крылом, рядом с насосом вторичного воздуха, "гуделку" ( была не рабочая, не звонилась ). Наверное от штатной сигналки, потому как две "гуделки" на сигнал остались. Убрал все лишние, болтающиеся фишки, от кондея, потому как его нет. Делал это все для чего?   Жгут проводов, в проблемном районе около аккума, заметно уменьшился. И теперь там что-то делать ( даже аккум снять или поменять ) намного комфортней. Так вот, где то наверное что то лишнее куснул ( хотя машина работает как обычно ). А может фишку какую не заметил подключить. А может и ЧЕК сидел на каком нибудь леваке, который я попутно невзначай порешил.  Буду рыть, по другому никак.



#197 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2020 - 11:07

Буду рыть, по другому никак.

Ну а скрепкой?


  • Михаалыч сказал за это спасибо

#198 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 11 Июнь 2020 - 12:35

@Амбр  да, пойду коды ошибок искать. Интересно, на все опеля они одинаковые, или от модели зависит? 



#199 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Июнь 2020 - 15:26

Коды ошибок : Для Opel Sintra X22XE Motronic M1.5.4

 

56fd6cd583bf.jpg


  • Амбр, kukusya и Михаалыч сказали спасибо
Изображение

#200 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 11 Июнь 2020 - 18:30

Итого !?!?    Скрепка рулит !!!     :ar:       СергейМосква   спасибо за коды.   Но их я нашел  кучу еще днем.  И половина  твои   :ad:    Даже на белорусском сайте,   десятилетней давности  ....и тоже твои.      .....уж наследил так наследил   :ad:         АМБРу  тоже спасибо,  за то, что просто память освежил,  скрепкой    :ab:

  Против логики не попрешь,  показало там, где лазил    .....шаловливыми ручками.   Ошибка  46 , насос вторичного воздуха.  И 31 , но эт наверное у всех, так как движок не крутится в момент диагностики.    За насос и было подозрение, но с другой стороны, и функция его не ахти какая серьезная.  Каким образом интересно ЭБУ его считывает? что ошибку выдает.  Обманку (имитацию насоса) то какую- нибудь внедрять все равно  придется, для "корректной" работы ЧЕКа так сказать.

  А пол машины то зачем расколупал?,- АМБР  ....(сказал)   :ag:          скрепка     два кода     ....и усе      :roll:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных