Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается Check


Сообщений в теме: 216

#1 Provides

Provides

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Sintra 3.0 v6

Отправлено 23 Июнь 2009 - 17:11

Привет всем Синтраводам, может ,кто знает чё за хрень такая при движении свыше 160км/ч загорается CHECK и не гаснет пока не скину скорость

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июнь 2009 - 18:16

Provides,
а что дал поиск по форуму?

#3 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:16

Цитата(Provides @ 23.6.2009, 18:20) Просмотр сообщения

чё за хрень такая при движении свыше 160км/ч

Я, б тоже загорелся aq.gif

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 01:13

По идее, "рулит диагностика"... (или самодиагностика, если таковая имеет место быть на ОПЕЛЬ-Синтра)... если загоралась ошибка двигателя, то она должна сохраняться в памяти БК как минимум сутки-двое... А там уже- что расшифровка покажет! excl.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Июнь 2009 - 01:16


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Июнь 2009 - 01:34

Некоторые ошибки показываются только при конкретной неисправности, нет неисправности - ошибка удаляется. (Например отсутствие информации об оборотах, когда зажигание включено, но двигатель еще не запущен.)

Сообщение отредактировал forummen: 24 Июнь 2009 - 01:34


#6 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:04

У меня такая же хрень, в сервисе сделал диагностику, это датчик РАСПРЕДВАЛА, который стоит сверху.

#7 Provides

Provides

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Sintra 3.0 v6

Отправлено 24 Июнь 2009 - 14:04

Цитата(ALL @ 23.6.2009, 22:25) Просмотр сообщения

Я, б тоже загорелся aq.gif

Для 3-х литрового 160км/ч это не показатель скорости. Я тему поднял не для того, чтобы рассказать сколько я ей даю под зад , просто есть проблема и спрашиваю может не стоит обращать внимания на этот CHECK или стоит обратится в СТО. А ПО ФОРУМУ МОЖЕТ ПЛОХО ИСКАЛ , НО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НИЧЕГО НЕ ВСТРЕЧАЛ.

#8 Exil

Exil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 24 Июнь 2009 - 18:15

Цитата(Provides @ 24.6.2009, 13:13) Просмотр сообщения

Для 3-х литрового 160км/ч это не показатель скорости. Я тему поднял не для того, чтобы рассказать сколько я ей даю под зад , просто есть проблема и спрашиваю может не стоит обращать внимания на этот CHECK или стоит обратится в СТО. А ПО ФОРУМУ МОЖЕТ ПЛОХО ИСКАЛ , НО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НИЧЕГО НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Provides да разные причины могуть быть! Сенсор дросельной заслонки или сенсар замера подачи воздуха возле воздушного фильтра. При скорости 160км просто расходник меняется вот ЭБУ и парится!!! Заедь на сервис пусть подключат комп. Ошибки хранятся какоето время в памяти пусть посмотрят.

И ещё если отключит аккумулятор то мелкие ошибки теряются, а потом разгони ещё раз.
А качать до такой скорости это нормально, у синтры в техпаспорте стоит рекомен. 201км, но это ещё не лемит!!!
Дерзай! Починиш, напиши тоже хочется узнать в чём сабак покапал rolleyes.gif

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 19:28

Цитата(Exil @ 24.6.2009, 19:24) Просмотр сообщения

Provides да разные причины могуть быть! Сенсор дросельной заслонки или сенсар замера подачи воздуха возле воздушного фильтра. При скорости 160км просто расходник меняется вот ЭБУ и парится!!! Заедь на сервис пусть подключат комп. Ошибки хранятся какоето время в памяти пусть посмотрят.

И ещё если отключит аккумулятор то мелкие ошибки теряются, а потом разгони ещё раз.
А качать до такой скорости это нормально, у синтры в техпаспорте стоит рекомен. 201км, но это ещё не лемит!!!
Дерзай! Починиш, напиши тоже хочется узнать в чём сабак покапал rolleyes.gif

+1! bf.gif
Только... кажется не 201, а 210?

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июнь 2009 - 14:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 Kaj

Kaj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Оpel Оmega В МКПП, Х20ХЕ 1995г.

Отправлено 12 Июль 2009 - 11:43

Дело не в скорости.При неисправном датчике распредвалов, "мозги" ограничивают обороты двигателя на уровне 4000 об/мин.
Выхожу в интернет только по нужде...

#11 Sunko!

Sunko!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: AstraF-VectraВ-Sintra-VectraС

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:09

у меня тоже самое... только в одном сервисе говорят:"Датчик вращения распредвала", а в другом "Клапан рециркуляции вых.газов.", где истина? что посоветуете поменять первым? al.gif
AstraF-VectraВ-Sintra-VectraС

#12 Kaj

Kaj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Оpel Оmega В МКПП, Х20ХЕ 1995г.

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:13

Цитата(Sunko! @ 23.7.2009, 13:09) Просмотр сообщения

у меня тоже самое... только в одном сервисе говорят:"Датчик вращения распредвала", а в другом "Клапан рециркуляции вых.газов.", где истина? что посоветуете поменять первым? al.gif

Если немного знакомы с электроникой - прозвоните этот датчик. В нем три вывода. Один - земля, два остальных - выводы обмоток, включенных по схеме трансформатора. Сопротивление обмоток - около 16 и 2 ом.(точно не помню)
В меня этот датчик периодически обрывался и все время доставал.Ошибка могла не появляться 300-1000 км, потом опять выскакивала.Вычислил тем, что при измерении сопротивления обмоток,начал покачивать датчик, прикладывая к нему усилие из стороны в сторону. Сопротивление при этом тоже прыгало.
Желательно мерять не на самом датчике, а на клеммах разьема блока управления.При этом проверяются и провода от датчика до "мозгов".
Если для Вас это проблематично - тогда я бы советовал начать с замены датчика распредвалов, т. к. работа клапана рец.выхл.газов мало зависит от оборотов двигателя.
Удачи!
Выхожу в интернет только по нужде...

#13 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:40

Столкнулся с такой бедой . бак был почти пустой и залил в него 12 литров . Просто в тот момент по пути не было моей заправки . Километров через 30 пути выскочил "Check" - и уже приехав доиой плюхнул 40 литров -98 . "Check" пропал . Но спустя какое-то время выскочил снова . Код неисправностей выдал 121 ошибку : Лямбда зонд 2 - Бедная смесь . Вот сижу - голову чешу be.gif

#14 Stels

Stels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Audi A6 Avant 2.4 Tiptronic

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:18

Цитата(Sunko! @ 23.7.2009, 12:09) Просмотр сообщения

у меня тоже самое... только в одном сервисе говорят:"Датчик вращения распредвала", а в другом "Клапан рециркуляции вых.газов.", где истина? что посоветуете поменять первым? al.gif

Была такая же ситуация на Вектре и на Синтре. На трассе загорался check. Виновен был клапан рециркуляции. Я лично клапан не менял, ограничивался только промывкой системы и клапана.
Были Opel Vectra B(x16szr), Opel Sintra(x22xe)
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic

#15 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:39

Цитата(Sunko! @ 23.7.2009, 14:09) Просмотр сообщения

у меня тоже самое... только в одном сервисе говорят:"Датчик вращения распредвала", а в другом "Клапан рециркуляции вых.газов.", где истина? что посоветуете поменять первым? al.gif

Такие же ошибки выдал, ехал все нормаль остановился на светофоре поползла вверх температура, двигатель начало трясти, тронулся температура упала движок как не в чем не бывало, заехал во двор там на первой крадусь температура к сотне, движок трясет обороты плавают, загорелся чек, заглушил завел все нормуль, скрепкой считал ошибки 12, 132, 31 до этого считывал было только 12, на выходных в деревне скинул акум думал ошибки пропадут, фиг там, поменял толстый шланг картерных газов, поставил от жигулей 3, он толще по внутреннему диаметру, подмотал встал как родной, до дросельной заслонки не добраться, как вы там шланги откручивали не представляю, как по мне так надо двигло снимать, если есть схема раскажите, в общем после всех моих манипуляций началась такая фигня как выключаю передачу температура резко ползет вверх, включаю так же резко падает на нормальную, и до следущего светофора, что такое ума не преложу, подскажите плиз где ковырять!!!

#16 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 21 Июнь 2010 - 11:11

такой косяк с температурой у меня был когда было мало антифризу...на светофоре бешено грееться, как тронулся падает...первым делом проверь уровень антифриза

#17 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:39

Цитата(vaskoiob @ 21.6.2010, 12:11) Просмотр сообщения

такой косяк с температурой у меня был когда было мало антифризу...на светофоре бешено грееться, как тронулся падает...первым делом проверь уровень антифриза

Проверил, уровень, вот только приехал темпер 110 стою работаю вентиляторы лупят, патрубки горячие, начинаю приоткрывать пробку с двух тоненьких шлангов фонтаном в расширительный, бачок наполняется приходилось прикрывать пробку что бы не вытекло, минут пять вентеляторы заглохли бробку открыл а там с тоненького все равно прыщит по чуть чуть, помпу менял 3 месяца назад, все было ок, чек не загорается и перебоев работе двигла не было. может все же помпа?, ремень натянут, заметил что греется сильней при рабочем кондюке.

#18 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:45

Цитата(lexsusik @ 21.6.2010, 15:39) Просмотр сообщения

Проверил, уровень, вот только приехал темпер 110 стою работаю вентиляторы лупят, патрубки горячие, начинаю приоткрывать пробку с двух тоненьких шлангов фонтаном в расширительный, бачок наполняется приходилось прикрывать пробку что бы не вытекло, минут пять вентеляторы заглохли бробку открыл а там с тоненького все равно прыщит по чуть чуть, помпу менял 3 месяца назад, все было ок, чек не загорается и перебоев работе двигла не было. может все же помпа?, ремень натянут, заметил что греется сильней при рабочем кондюке.


Уровень надо проверять на холодном двигателе. ay.gif

#19 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:30

sergey72.07, +1 Изображение

#20 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:42

Цитата(lexsusik @ 21.6.2010, 15:39) Просмотр сообщения

Проверил, уровень, вот только приехал темпер 110 стою работаю вентиляторы лупят, патрубки горячие, начинаю приоткрывать пробку с двух тоненьких шлангов фонтаном в расширительный, бачок наполняется приходилось прикрывать пробку что бы не вытекло, минут пять вентеляторы заглохли бробку открыл а там с тоненького все равно прыщит по чуть чуть, помпу менял 3 месяца назад, все было ок, чек не загорается и перебоев работе двигла не было. может все же помпа?, ремень натянут, заметил что греется сильней при рабочем кондюке.

в общем мой мастер сказал что надо начинать с термостата отдал сейчас ремонтирует посмотрим отпишусь, хотя термик менял год назад



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных