Загорается Check
#4
Отправлено 24 Июнь 2009 - 01:13
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Июнь 2009 - 01:16
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 24 Июнь 2009 - 01:34
Сообщение отредактировал forummen: 24 Июнь 2009 - 01:34
#7
Отправлено 24 Июнь 2009 - 14:04
Я, б тоже загорелся
Для 3-х литрового 160км/ч это не показатель скорости. Я тему поднял не для того, чтобы рассказать сколько я ей даю под зад , просто есть проблема и спрашиваю может не стоит обращать внимания на этот CHECK или стоит обратится в СТО. А ПО ФОРУМУ МОЖЕТ ПЛОХО ИСКАЛ , НО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НИЧЕГО НЕ ВСТРЕЧАЛ.
#8
Отправлено 24 Июнь 2009 - 18:15
Для 3-х литрового 160км/ч это не показатель скорости. Я тему поднял не для того, чтобы рассказать сколько я ей даю под зад , просто есть проблема и спрашиваю может не стоит обращать внимания на этот CHECK или стоит обратится в СТО. А ПО ФОРУМУ МОЖЕТ ПЛОХО ИСКАЛ , НО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НИЧЕГО НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Provides да разные причины могуть быть! Сенсор дросельной заслонки или сенсар замера подачи воздуха возле воздушного фильтра. При скорости 160км просто расходник меняется вот ЭБУ и парится!!! Заедь на сервис пусть подключат комп. Ошибки хранятся какоето время в памяти пусть посмотрят.
И ещё если отключит аккумулятор то мелкие ошибки теряются, а потом разгони ещё раз.
А качать до такой скорости это нормально, у синтры в техпаспорте стоит рекомен. 201км, но это ещё не лемит!!!
Дерзай! Починиш, напиши тоже хочется узнать в чём сабак покапал
#9
Отправлено 24 Июнь 2009 - 19:28
Provides да разные причины могуть быть! Сенсор дросельной заслонки или сенсар замера подачи воздуха возле воздушного фильтра. При скорости 160км просто расходник меняется вот ЭБУ и парится!!! Заедь на сервис пусть подключат комп. Ошибки хранятся какоето время в памяти пусть посмотрят.
И ещё если отключит аккумулятор то мелкие ошибки теряются, а потом разгони ещё раз.
А качать до такой скорости это нормально, у синтры в техпаспорте стоит рекомен. 201км, но это ещё не лемит!!!
Дерзай! Починиш, напиши тоже хочется узнать в чём сабак покапал
+1!
Только... кажется не 201, а 210?
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июнь 2009 - 14:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 23 Июль 2009 - 18:13
у меня тоже самое... только в одном сервисе говорят:"Датчик вращения распредвала", а в другом "Клапан рециркуляции вых.газов.", где истина? что посоветуете поменять первым?
Если немного знакомы с электроникой - прозвоните этот датчик. В нем три вывода. Один - земля, два остальных - выводы обмоток, включенных по схеме трансформатора. Сопротивление обмоток - около 16 и 2 ом.(точно не помню)
В меня этот датчик периодически обрывался и все время доставал.Ошибка могла не появляться 300-1000 км, потом опять выскакивала.Вычислил тем, что при измерении сопротивления обмоток,начал покачивать датчик, прикладывая к нему усилие из стороны в сторону. Сопротивление при этом тоже прыгало.
Желательно мерять не на самом датчике, а на клеммах разьема блока управления.При этом проверяются и провода от датчика до "мозгов".
Если для Вас это проблематично - тогда я бы советовал начать с замены датчика распредвалов, т. к. работа клапана рец.выхл.газов мало зависит от оборотов двигателя.
Удачи!
#13
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:40
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:18
у меня тоже самое... только в одном сервисе говорят:"Датчик вращения распредвала", а в другом "Клапан рециркуляции вых.газов.", где истина? что посоветуете поменять первым?
Была такая же ситуация на Вектре и на Синтре. На трассе загорался check. Виновен был клапан рециркуляции. Я лично клапан не менял, ограничивался только промывкой системы и клапана.
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
#15
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:39
у меня тоже самое... только в одном сервисе говорят:"Датчик вращения распредвала", а в другом "Клапан рециркуляции вых.газов.", где истина? что посоветуете поменять первым?
Такие же ошибки выдал, ехал все нормаль остановился на светофоре поползла вверх температура, двигатель начало трясти, тронулся температура упала движок как не в чем не бывало, заехал во двор там на первой крадусь температура к сотне, движок трясет обороты плавают, загорелся чек, заглушил завел все нормуль, скрепкой считал ошибки 12, 132, 31 до этого считывал было только 12, на выходных в деревне скинул акум думал ошибки пропадут, фиг там, поменял толстый шланг картерных газов, поставил от жигулей 3, он толще по внутреннему диаметру, подмотал встал как родной, до дросельной заслонки не добраться, как вы там шланги откручивали не представляю, как по мне так надо двигло снимать, если есть схема раскажите, в общем после всех моих манипуляций началась такая фигня как выключаю передачу температура резко ползет вверх, включаю так же резко падает на нормальную, и до следущего светофора, что такое ума не преложу, подскажите плиз где ковырять!!!
#17
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:39
такой косяк с температурой у меня был когда было мало антифризу...на светофоре бешено грееться, как тронулся падает...первым делом проверь уровень антифриза
Проверил, уровень, вот только приехал темпер 110 стою работаю вентиляторы лупят, патрубки горячие, начинаю приоткрывать пробку с двух тоненьких шлангов фонтаном в расширительный, бачок наполняется приходилось прикрывать пробку что бы не вытекло, минут пять вентеляторы заглохли бробку открыл а там с тоненького все равно прыщит по чуть чуть, помпу менял 3 месяца назад, все было ок, чек не загорается и перебоев работе двигла не было. может все же помпа?, ремень натянут, заметил что греется сильней при рабочем кондюке.
#18
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:45
Проверил, уровень, вот только приехал темпер 110 стою работаю вентиляторы лупят, патрубки горячие, начинаю приоткрывать пробку с двух тоненьких шлангов фонтаном в расширительный, бачок наполняется приходилось прикрывать пробку что бы не вытекло, минут пять вентеляторы заглохли бробку открыл а там с тоненького все равно прыщит по чуть чуть, помпу менял 3 месяца назад, все было ок, чек не загорается и перебоев работе двигла не было. может все же помпа?, ремень натянут, заметил что греется сильней при рабочем кондюке.
Уровень надо проверять на холодном двигателе.
#20
Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:42
Проверил, уровень, вот только приехал темпер 110 стою работаю вентиляторы лупят, патрубки горячие, начинаю приоткрывать пробку с двух тоненьких шлангов фонтаном в расширительный, бачок наполняется приходилось прикрывать пробку что бы не вытекло, минут пять вентеляторы заглохли бробку открыл а там с тоненького все равно прыщит по чуть чуть, помпу менял 3 месяца назад, все было ок, чек не загорается и перебоев работе двигла не было. может все же помпа?, ремень натянут, заметил что греется сильней при рабочем кондюке.
в общем мой мастер сказал что надо начинать с термостата отдал сейчас ремонтирует посмотрим отпишусь, хотя термик менял год назад
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных