Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается Check


Сообщений в теме: 216

#41 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:06

Цитата(Alexpo @ 3.11.2010, 22:47) Просмотр сообщения

Значит никак не продиагностировать самому?

Лучше не пожелей денег и сделай реальную диагностику! А по твоей проблемме я же говорил это глючит иммобилайзер. Не .зди пройдёт!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#42 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:15

Цитата(Серёга-мэн @ 3.11.2010, 23:06) Просмотр сообщения

Лучше не пожелей денег и сделай реальную диагностику! А по твоей проблемме я же говорил это глючит иммобилайзер. Не .зди пройдёт!!!

Дык делал два раза и каждый раз по разному всё.

#43 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:17

Цитата(Alexpo @ 3.11.2010, 23:15) Просмотр сообщения

Дык делал два раза и каждый раз по разному всё.

Ошибки в студию
Машины меняются, люди остаются!!!

#44 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:22

Цитата(Серёга-мэн @ 3.11.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Ошибки в студию

Первый раз ошибка в работе клапана егр, второй раз в датчике коленвала.

#45 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:52

Неисправность датчика каленвала , скорее всего , будет показывать из-за неисправности клапана , т.к неисправность клапана является одной из причин изменения показаний оборотов ( скорости ) каленвала .
В первую очередь надо снять EGR , прочистить его , промыть шток .Только аккуратней с прокладкой . Она из тонкой стали ( фольги.). Постарайся на ней не делать сгибы . При установке прокладки можно воспользоваться герметиком ( красный - название не помню ) Прочищать не только клапан , но и отверстие на посадочном месте EGR. А дальше сам посмотришь , как будет работать . Диагностическую ошибку EGR "мозги" снимают сразу . А вот ошибку каленвала через некоторое время или через 20-30 раз заводки двигателя. Но и это может не сбросить ошибку 31 т.к. на эту ошибку "работают" несколько датчиков , включая EGR. Удачи!
Изображение

#46 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:58

Цитата(Alexpo @ 3.11.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Первый раз ошибка в работе клапана егр, второй раз в датчике коленвала.

ЕГР заглуши, датчик поменяй! Делов то!
Машины меняются, люди остаются!!!

#47 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 00:53

Цитата(Alexpo @ 3.11.2010, 22:47) Просмотр сообщения

Значит никак не продиагностировать самому?

Может у тебя обрыв массы в колодке. Возьми провод длиной метра два . Один конец зачисть и воткни в гнездо 6 , а второй конец подсоедини к двигателю или к клемме заземления на кузове авто .

_________________________________________________________________________________________

/Серёга-мэн/ - Заглушишь EGR - обороты могут плавать или совсем заглохнет мотор.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 04 Ноябрь 2010 - 00:59

Изображение

#48 Q4r

Q4r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 07:44

У меня тоже не получилось диагностировать, чек не моргает. Вопрос возможно не в той теме, но тоже про чек... заметил что на крышке горловины для залива масла появилась какая то белая субстанция, похожее на масленую пену. Так вот, из-за чего это может быть и могло ли из-за этого загореться чек?
Изображение

#49 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 07:52

Это отложения различных присадок масла. По моему мнению это отрицательное явление из-за некачественного масла.Какое масло заливаете? И к чеку это не относмтся.

#50 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:02

Цитата(Q4r @ 4.11.2010, 7:44) Просмотр сообщения

У меня тоже не получилось диагностировать, чек не моргает. Вопрос возможно не в той теме, но тоже про чек... заметил что на крышке горловины для залива масла появилась какая то белая субстанция, похожее на масленую пену. Так вот, из-за чего это может быть и могло ли из-за этого загореться чек?

это маслянная эмульсия,возникает при непродолжительных поездках на маленькие расстояния.движок не успевает прогреца до нормы и влага находящаяся в масле конденсируеца на внутренних поверхностях движка,несмертельно но нежелательно.лечится заменой масла,на более качественное.

пы.сы.на любом авто форуме такая тема возникает с наступлением холодов.
немного запчастей от синтры на продажу

#51 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:36

Не забывайте , что это ещё может быть и от попадания антифриза в масло через пробитую прокладку головки блока . А это чревато .
Изображение

#52 Q4r

Q4r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:58

Спасибо за ответы... вот и у меня были опасения, на счёт антифриза Изображение
Изображение

#53 Q4r

Q4r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:12

Съездил на диагностику, выдало... Селектор переключателя коробки передач. Кто может подсказать, что это и с чем его едят? al.gif
Изображение

#54 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:39

Цитата(Q4r @ 8.11.2010, 13:12) Просмотр сообщения

Съездил на диагностику, выдало... Селектор переключателя коробки передач. Кто может подсказать, что это и с чем его едят? al.gif


Селектор - рычаг - переключатель скорости . Скорее всего разболтались шарниры или втулки на рычаге .
На фото кружком обведён узел , называемый - селектор КПП.

Изображение
Изображение

#55 Q4r

Q4r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:49

Цитата(sergemoskva @ 8.11.2010, 16:39) Просмотр сообщения

Селектор - рычаг - переключатель скорости . Скорее всего разболтались шарниры или втулки на рычаге .
На фото кружком обведён узел , называемый - селектор КПП.

Изображение

Сори, забыл уточнить.... у меня автомат.
Погуглил немного и вот что нашёл >СТАТЬЯ<. У меня по утрам похожая ситуация была, пока не прогреется на D не ехала, но CHEK не загорался, а моргал S на панели приборов. Кстати, после диагностики, к вечеру CHEK потух и пока (тьфу, тьфу, тьфу) не загорался.

Сообщение отредактировал Q4r: 08 Ноябрь 2010 - 13:50

Изображение

#56 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:03

Цитата(Q4r @ 8.11.2010, 13:49) Просмотр сообщения

Сори, забыл уточнить.... у меня автомат.
Погуглил немного и вот что нашёл >СТАТЬЯ<. У меня по утрам похожая ситуация была, пока не прогреется на D не ехала, но CHEK не загорался, а моргал S на панели приборов. Кстати, после диагностики, к вечеру CHEK потух и пока (тьфу, тьфу, тьфу) не загорался.

Прошу прощения . Не обратил внимания , что у вас автомат . По автоматам подсказать ничего не могу Посмотри в инете , прежде чем кто - нибудь тебе ответит .
Изображение

#57 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:36

Цитата(sergemoskva @ 8.11.2010, 13:39) Просмотр сообщения

Селектор - рычаг - переключатель скорости . Скорее всего разболтались шарниры или втулки на рычаге .
На фото кружком обведён узел , называемый - селектор КПП.

Изображение

ЭТО не СЕЛЕКТОР - он находится над корпусом коробки - поверьте проходил, снимается и чистится елементарно, поищите в форуме на др. модели
а это называется рычаг выбора режима или передач

Сообщение отредактировал PODBOX: 16 Ноябрь 2010 - 22:37

Я на этом форуме больше не играю...

#58 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:29

Цитата(PODBOX @ 16.11.2010, 22:36) Просмотр сообщения

ЭТО не СЕЛЕКТОР - он находится над корпусом коробки - поверьте проходил, снимается и чистится елементарно, поищите в форуме на др. модели
а это называется рычаг выбора режима или передач

В интернете много можно найти информации . Видимо Вы с компом на "Вы". Воспользуйтесь поиском и не вводите людей в заблуждение. az.gif az.gif az.gif
Изображение

#59 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:45

Цитата(sergemoskva @ 17.11.2010, 0:29) Просмотр сообщения

В интернете много можно найти информации . Видимо Вы с компом на "Вы". Воспользуйтесь поиском и не вводите людей в заблуждение. az.gif az.gif az.gif

Уважаемый Сергей я с компом провел времени больше чем с женой детьми или подушкой на кровати, так что это не нужно обсуждать, кроме того у меня машина с автоматом как у того товарища который вопрос задал а у Вас механика по этому читайте классику прежде чем высказываться smile.gif НЕ В ОБИДУ

Извиняюсь за флуд не по теме уже разборки

Сообщение отредактировал PODBOX: 17 Ноябрь 2010 - 22:47

Я на этом форуме больше не играю...

#60 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:59

Я из головы практически ничего не беру . Всю инфу или с книг или из инета . Больше всего слово -селектор - встречается в автоматах или полуавтоматах . Но это сам узел , а не отдельная его часть . Вот , для наглядности , на представленной фотке ( инструкции ) описано про узел - селектор МКПП , хотя в отечественных брошюрах пишут как и вы говорите . Селектор , рычаг выбора режима , переключатель скорости - это один и тот же узел . И я не обижаюсь на вас . Ведь истина рождается в споре . Ну , а уж жену-то не забывайте . ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
az.gif az.gif az.gif
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных