Сообщение отредактировал LissNik: 25 Июнь 2009 - 22:15
Замена болтов на движке и прокладки ГБЦ
Автор
LissNik
, 25 Июн 2009 21:55
Сообщений в теме: 79
#1
Отправлено 25 Июнь 2009 - 21:55
Короче опелеводы, беда такая. В прошлом годе перебирал движку на даче, заменил поршня с кольцами, ну и так по мелочи типа маслосьемников. Всё почистил, собрал, работает нормально. Но вот в этом году стала катастрофически жрать масло. Смотрел на выхлоп, вроде нормальный, выкрутил свечи- они не закопченные, а какого-то бежегого цвета. Тут как-то раз за мной ехал коллега по работе а на утро и говорит, что у меня при газовке вылетают клубы дыма. Не поверил, пошли проверять, он газанул, а я смотрел. От увиденного офигел, там реальное синевато-черное облако вылетает, которое в боковые зеркала хрен увидишь. Сразу пришла мысль, что при сборке движка недотянул болты (тянул без спецключа, поэтому боялся вывернуть нафиг резьбу), соответственно прокладка не до конца прижалась. Вот на выходных собираюсь опять делать вскрытие и надеюсь что это только прокладка. Какие могут быть еще варианты? Посоветуйте чего-нибудь. И еще вопрос такой: болты ставил абсолютно новые, можно их второй раз затянуть или обязательно покупать новые? Просто много слышал, что они тянутся и во второй раз их ставить уже не рекомендуется.
#3
Отправлено 25 Июнь 2009 - 22:30
судя по тому как ты тянул болты, надо менять. и тянуть исключительно ключом динамометрическим. стоит он копейки(простой рублей 300). при неправильной затяжке прокладка может быть пережата. но то что дымит это либо кольца, либо колпачки маслосъемные
Теперь естественно буду ключем. А вот про дым, если кольца или колпачки, то свечи должны быть закопченные, или я ошибаюсь?
#4
Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:05
Ну, на крайняк - метровую трубу на ключ и за конец трубы тянуть базарным безменом. Полученые кг*м умножаем на 10, получаем Н*м. Не очень изящно, но всё лучше чем "от балды" (а наипаче "от пуза")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:17
Теперь естественно буду ключем. А вот про дым, если кольца или колпачки, то свечи должны быть закопченные, или я ошибаюсь?
НЕобязательно...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:01
судя по всему цилиндры уже в форме эллипса, а ты запихнул круглые кольца и поршни.
вот масло и поджирает и в трубу вылетает. поможет только расточка блока
проверить можно так:
-на работающем двигле вытаскиваешь масляный щуп
-затыкай дырку пальцем и смотри, есть ли прорыв картерных газов
скорее всего у тебя будет сифонить из этой трубки (где щуп)
вот масло и поджирает и в трубу вылетает. поможет только расточка блока
проверить можно так:
-на работающем двигле вытаскиваешь масляный щуп
-затыкай дырку пальцем и смотри, есть ли прорыв картерных газов
скорее всего у тебя будет сифонить из этой трубки (где щуп)
#13
Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:48
замерщикам доверяешь?
сам сталкивался, что на разных сервисах разная компрессия получалась
если доверяешь, то вскрытие ГБЦ покажет что делать
Доверяю, мерили свои, в нашем автопарке.
sasha2701 А чё конкретно было? Просто хочется знать к чему готовиться.
#15
Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:30
честно говоря не знаю!поменчли кольца и вкладыши и все!но дымить перестал!а масло не ест?
Ест и много.
to LissNik
У тебя на даче ремонтная база(советское наследие) ?? Тебе блок протачивать не пришлось?
Обычная дача. Просто там яма есть и все условия для разбора.
#19
Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:09
Да работает нормально и тянет неплохо.
Если всё ещё "хорошо"- тогда только замена колец... Если по большому счёту- то, с учётом естественного износа трущихся деталей,- кольца под замену после проверки блока! (возможно потребуется расточка, замена вкладышей, ну и прочее-прочее!- В "своём"- честном сервисе- баков на 500, (не считая расходников и деталей!)
А про болты во всех инструкциях- мануалах пишут, что они "одноразовые"... Однако, у мну уже ТРЕТЬЮ переборку выдержали" (как минимум)- и, пока живут!
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июнь 2009 - 14:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:34
Если всё ещё "хорошо"- тогда только замена колец... Если по большому счёту- то, с учётом естественного износа трущихся деталей,- кольца под замену после проверки блока! (возможно потребуется расточка, замена вкладышей, ну и прочее-прочее!- В "своём"- честном сервисе- баков на 500, (не считая расходников и деталей!)
А про болты во всех инструкциях- мануалах пишут, что они "одноразовые"... Однако, у мну уже ТРЕТЬЮ переборку выдержали" (как минимум)- и, пока живут!
Выше написал, что поршневая новая вместе с кольцами. Короче завтра разберу, погляжу и отпишусь потом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных