Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена болтов на движке и прокладки ГБЦ


Сообщений в теме: 79

#1 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 25 Июнь 2009 - 21:55

Короче опелеводы, беда такая. В прошлом годе перебирал движку на даче, заменил поршня с кольцами, ну и так по мелочи типа маслосьемников. Всё почистил, собрал, работает нормально. Но вот в этом году стала катастрофически жрать масло. Смотрел на выхлоп, вроде нормальный, выкрутил свечи- они не закопченные, а какого-то бежегого цвета. Тут как-то раз за мной ехал коллега по работе а на утро и говорит, что у меня при газовке вылетают клубы дыма. Не поверил, пошли проверять, он газанул, а я смотрел. От увиденного офигел, там реальное синевато-черное облако вылетает, которое в боковые зеркала хрен увидишь. Сразу пришла мысль, что при сборке движка недотянул болты (тянул без спецключа, поэтому боялся вывернуть нафиг резьбу), соответственно прокладка не до конца прижалась. Вот на выходных собираюсь опять делать вскрытие и надеюсь что это только прокладка. Какие могут быть еще варианты? Посоветуйте чего-нибудь. И еще вопрос такой: болты ставил абсолютно новые, можно их второй раз затянуть или обязательно покупать новые? Просто много слышал, что они тянутся и во второй раз их ставить уже не рекомендуется.

Сообщение отредактировал LissNik: 25 Июнь 2009 - 22:15



Изображение

#2 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 25 Июнь 2009 - 22:23

судя по тому как ты тянул болты, надо менять. и тянуть исключительно ключом динамометрическим. стоит он копейки(простой рублей 300). при неправильной затяжке прокладка может быть пережата. но то что дымит это либо кольца, либо колпачки маслосъемные

#3 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 25 Июнь 2009 - 22:30

Цитата(колдун @ 25.6.2009, 23:32) Просмотр сообщения

судя по тому как ты тянул болты, надо менять. и тянуть исключительно ключом динамометрическим. стоит он копейки(простой рублей 300). при неправильной затяжке прокладка может быть пережата. но то что дымит это либо кольца, либо колпачки маслосъемные

Теперь естественно буду ключем. А вот про дым, если кольца или колпачки, то свечи должны быть закопченные, или я ошибаюсь?



Изображение

#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:05

Ну, на крайняк - метровую трубу на ключ и за конец трубы тянуть базарным безменом. Полученые кг*м умножаем на 10, получаем Н*м. Не очень изящно, но всё лучше чем "от балды" (а наипаче "от пуза")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:17

Цитата(LissNik @ 25.6.2009, 23:39) Просмотр сообщения

Теперь естественно буду ключем. А вот про дым, если кольца или колпачки, то свечи должны быть закопченные, или я ошибаюсь?

НЕобязательно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:42

масло бензином может со свечей счищаться

#7 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 08:50

Ну тады вскрытие покажет.


Изображение

#8 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 10:15

to LissNik

У тебя на даче ремонтная база(советское наследие) ?? blink.gif Тебе блок протачивать не пришлось?

#9 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:01

судя по всему цилиндры уже в форме эллипса, а ты запихнул круглые кольца и поршни.
вот масло и поджирает и в трубу вылетает. поможет только расточка блока

проверить можно так:
-на работающем двигле вытаскиваешь масляный щуп
-затыкай дырку пальцем и смотри, есть ли прорыв картерных газов

скорее всего у тебя будет сифонить из этой трубки (где щуп)

#10 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:33

Короче щас замеряли компрессию, в первом 6, в остальных по 10.


Изображение

#11 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:42

у меня тоже была такая проблема как газанеш черный дым!перебрал двигатель неделю назад пока все работает отлично пока не дымит1
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#12 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:42

Цитата(LissNik @ 26.6.2009, 12:42) Просмотр сообщения

Короче щас замеряли компрессию, в первом 6, в остальных по 10.

замерщикам доверяешь?
сам сталкивался, что на разных сервисах разная компрессия получалась
если доверяешь, то вскрытие ГБЦ покажет что делать

#13 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:48

Цитата(dae @ 26.6.2009, 12:51) Просмотр сообщения

замерщикам доверяешь?
сам сталкивался, что на разных сервисах разная компрессия получалась
если доверяешь, то вскрытие ГБЦ покажет что делать

Доверяю, мерили свои, в нашем автопарке.
sasha2701 А чё конкретно было? Просто хочется знать к чему готовиться.


Изображение

#14 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:07

честно говоря не знаю!поменчли кольца и вкладыши и все!но дымить перестал!а масло не ест?
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#15 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:30

Цитата(sasha2701 @ 26.6.2009, 14:16) Просмотр сообщения

честно говоря не знаю!поменчли кольца и вкладыши и все!но дымить перестал!а масло не ест?

Ест и много.


Цитата(Kirill2k @ 26.6.2009, 11:24) Просмотр сообщения

to LissNik

У тебя на даче ремонтная база(советское наследие) ?? blink.gif Тебе блок протачивать не пришлось?

Обычная дача. Просто там яма есть и все условия для разбора.


Изображение

#16 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:48

а двигатель работает нормально равно?
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#17 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:51

Цитата(sasha2701 @ 26.6.2009, 14:57) Просмотр сообщения

а двигатель работает нормально равно?

Да работает нормально и тянет неплохо.



Изображение

#18 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:59

я ремонт делал сам и обошолся в 5000руб!зажигание стоит правильно?честно говоря я сам не понял почему перестал дымить как я и говорил поменял кольца и вкладыши!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:09

Цитата(LissNik @ 26.6.2009, 15:00) Просмотр сообщения

Да работает нормально и тянет неплохо.

Если всё ещё "хорошо"- тогда только замена колец... Если по большому счёту- то, с учётом естественного износа трущихся деталей,- кольца под замену после проверки блока! (возможно потребуется расточка, замена вкладышей, ну и прочее-прочее!- В "своём"- честном сервисе- баков на 500, (не считая расходников и деталей!) at.gif
А про болты во всех инструкциях- мануалах пишут, что они "одноразовые"... Однако, у мну уже ТРЕТЬЮ переборку выдержали" (как минимум)- и, пока живут!

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июнь 2009 - 14:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:34

Цитата(Крашер @ 26.6.2009, 15:18) Просмотр сообщения

Если всё ещё "хорошо"- тогда только замена колец... Если по большому счёту- то, с учётом естественного износа трущихся деталей,- кольца под замену после проверки блока! (возможно потребуется расточка, замена вкладышей, ну и прочее-прочее!- В "своём"- честном сервисе- баков на 500, (не считая расходников и деталей!) at.gif
А про болты во всех инструкциях- мануалах пишут, что они "одноразовые"... Однако, у мну уже ТРЕТЬЮ переборку выдержали" (как минимум)- и, пока живут!

Выше написал, что поршневая новая вместе с кольцами. Короче завтра разберу, погляжу и отпишусь потом.



Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных