Замена болтов на движке и прокладки ГБЦ
#42
Отправлено 01 Июль 2009 - 10:56
Блин, народ расшифруйте дебилу по-людски ошибку 13. У же раз 50 прочитал и всё никак понять не могу, только понимаю что лямбда дурит. А возникает она при скорости от 115 примерно и выше. До 135 дохожу стопудово загорается чек.
А что там расшифровывать -
13 - контур тока лямбда-зонда Разрыв провода между прибором управления и ЛЗ Нужен вольтметр с пределом до 20 В Низкое напряжение порядка 0.35 - 0.40 В поступает от ЛЗ в ЭБУ, что есть очень мало. При выключенном зажигании отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить к штеккеру вольтметра. Если он показывает 0.8 - 0.9 В то с ЛЗ всё в порядке и провод от ЛЗ до штекера цел., Скорее всего провод между массой ЭБУ и массой на выпускном коллекторе разорван (т.е. не сигнальный а минусовой, это частое явление - прокинуть от коллектора до минуса ЭБУ отдельный толстый провод и... всё пучком.
Еще проверить на разрыв провода между штекером ЛЗ и ЭБУ (это встречается куда реже)
Уф-ффф... перетолмачил это http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm
Сообщение отредактировал KVM2007: 01 Июль 2009 - 10:56
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 01 Июль 2009 - 13:38
А что там расшифровывать -
13 - контур тока лямбда-зонда Разрыв провода между прибором управления и ЛЗ Нужен вольтметр с пределом до 20 В Низкое напряжение порядка 0.35 - 0.40 В поступает от ЛЗ в ЭБУ, что есть очень мало. При выключенном зажигании отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить к штеккеру вольтметра. Если он показывает 0.8 - 0.9 В то с ЛЗ всё в порядке и провод от ЛЗ до штекера цел., Скорее всего провод между массой ЭБУ и массой на выпускном коллекторе разорван (т.е. не сигнальный а минусовой, это частое явление - прокинуть от коллектора до минуса ЭБУ отдельный толстый провод и... всё пучком.
Еще проверить на разрыв провода между штекером ЛЗ и ЭБУ (это встречается куда реже)
Уф-ффф... перетолмачил это http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm
Таак!, я кажется тако-же являю собой пример некоего... de Billa! Регулярно высвечивает "чек", сообщая то 13+44, то 13+45... (даже когда попытался просто массу с движком соединить). А чем отличается контакт D от контакта D6? Где их искать? Причём как у Лессника (или Лешего? )... -проявляется сия беда если (тут даже не от скорости зависит )- движок раскрутить свыше 4500-5000 об./мин.! После пересброса, как правило исчезает! И, даже если приехав "до хаты" через пятнадцать- десять минут тестирую "напоследок"- показывает 12 по кругу! (то есть, ошибки, которые видел-считал минут десять назад- сбрасываются?)
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июль 2009 - 13:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#46
Отправлено 01 Июль 2009 - 14:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#48
Отправлено 01 Июль 2009 - 16:53
А 44 и 45 ошибка откуда тогда взялась? Онаж, как я почитал, только на c18nz Мистика блин.
Ссори, а в другой таблице есть такие ошибки.
Что меня больше всего сбивает с толку... так это их перемежение! То пару раз 44, то разок 45! Или наоборот! (и всё это в паре с 13). Мистика- да и только! Да ещё и Gnusmas в теме про ошибки что-то подобное отписал!
Но вот про контакты-клеммы-разьёмы за номером 6 и 6D- хотелось бы услышать мнение Ув. KVM2007, или ещё кого-либо, знающего... (А нето ТААК муторно опять лезть в варианте: "полезь туда-не знаю куда... и найди то- не знаю что!")
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июль 2009 - 16:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#49
Отправлено 01 Июль 2009 - 17:43
Мне кажется, при таком "уходе" масла... всё подкапотное пространство должно быть "засрато" маслом... А-то какой-то анреал- что-ли?. Сдаётся, что после переборки какие-то "лишние" запчасти остались, или где-то сам накосячил! Там лужи должны под машиной натекать ТААКИЕ!, или авто ездит на голимом масле... тут уж бенз экономится... (тогда лямбда заглючит). На крайняк, тосол пополам с маслом... (ну или антифриз)! А уж какой дымяра из выхлопной должен быть!- сказка! Реактивные самолёты должны завидовать...
- ни каких лишних деталей не осталось, все детальки были поставлены на место и все винтики тоже на месте!
- ни луж и капель от масла ни каких нету, только на двиге было видно что течет с под клапанной крышке.
- вот по поводу масла я не знаю, возможно масло плохо, масло последнее заливал вот это!
- тосол без масла, все нормально,
- дымяра нормальное как и положенно, когда только заводишь, или когда тапок в пол газа))) ну или когда рулишь по дорогам.
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#50
Отправлено 01 Июль 2009 - 18:18
- ни каких лишних деталей не осталось, все детальки были поставлены на место и все винтики тоже на месте!
- ни луж и капель от масла ни каких нету, только на двиге было видно что течет с под клапанной крышке.
- вот по поводу масла я не знаю, возможно масло плохо, масло последнее заливал вот это!
- тосол без масла, все нормально,
- дымяра нормальное как и положенно, когда только заводишь, или когда тапок в пол газа))) ну или когда рулишь по дорогам.
Кто-то и когда-то, для "улучшения" работы двигателей сыпал в масло (в поддон картера, хотя кое-кто и через маслозаливную горловину ) металлическую стружку!- Молибденовый порошок... Кажется, ликви-молли недалеко ушли от хадо!
Хотя на вкус и цвет- товарищей нет!
А по всему остальному- тока маслосьёмники... (в противном случае- мерять геометрию цилиндров). Прокладку- менять на новую! Если ДВС не был ПЕРЕГРЕТ, ляжет как родная, без герметиков и прочих прибамбасов. Только, если уж не два или три раза крутил-тянул болты головы а больше,- лучше заменить их на новые! а через 500-1500 км. опять протянуть их, и все дела!
Гм, вспомнил, при переборке моего движка мастер параллельно "пришлифовывал" головку какому-то субаре...
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июль 2009 - 18:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#51
Отправлено 01 Июль 2009 - 21:28
Таак!, я кажется тако-же являю собой пример некоего... de Billa! Регулярно высвечивает "чек", сообщая то 13+44, то 13+45... (даже когда попытался просто массу с движком соединить). А чем отличается контакт D от контакта D6? Где их искать? Причём как у Лессника (или Лешего? )... -проявляется сия беда если (тут даже не от скорости зависит )- движок раскрутить свыше 4500-5000 об./мин.! После пересброса, как правило исчезает! И, даже если приехав "до хаты" через пятнадцать- десять минут тестирую "напоследок"- показывает 12 по кругу! (то есть, ошибки, которые видел-считал минут десять назад- сбрасываются?)
Если в памяте не держит ошибок, значит в блоке управления проблемы. Или в питание на него.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 01 Июль 2009 - 21:28
#52
Отправлено 01 Июль 2009 - 22:36
Если в памяте не держит ошибок, значит в блоке управления проблемы. Или в питание на него.
Сдаётся мне, все-таки проводка подглючивает, вот только если-бы сразу понять почему только в определённом режиме работы движка...
А не-то так можно всё подряд перелопачивать до бесконечности...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#53
Отправлено 02 Июль 2009 - 00:34
Таак!, я кажется тако-же являю собой пример некоего... de Billa! Регулярно высвечивает "чек", сообщая то 13+44, то 13+45... (даже когда попытался просто массу с движком соединить).
Ну, тады сымай панель закрывающую ЭБУ, цепляйся проводком, по схеме
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
к ноге D7 разъема ЭБУ (я полагаю что у тебя "мозги" EFI-4) и смотри за напругой на ходу, что там будет когда чек засветится. У тебя там то много (45) то мало (44) то вообще обрыв (13). Может сам контакт в разъеме ЭБУ. Только вольтметр желательно высокоомный, цифровой,
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#57
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:42
так я не понял что делать мну? куда масло литрами может уходить?
у тебя не машина а чёрная дыра какая то
это ж ты писал что у тебя тосол в никуда литрами девается?
наверно и масло - туда же
на любой СТОшке - компрессометром
манометр с переходниками вставляется в свечные колодцы
...а вобще, позволь один интересный вопрос: ты пишеш что разбирал двигатель, собирал его обратно и при этом незнаеш как померять компрессию?????????????
Сообщение отредактировал ACTPABOd: 02 Июль 2009 - 19:05
#59
Отправлено 02 Июль 2009 - 22:42
Ну, тады сымай панель закрывающую ЭБУ, цепляйся проводком, по схеме
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
к ноге D7 разъема ЭБУ (я полагаю что у тебя "мозги" EFI-4) и смотри за напругой на ходу, что там будет когда чек засветится. У тебя там то много (45) то мало (44) то вообще обрыв (13). Может сам контакт в разъеме ЭБУ. Только вольтметр желательно высокоомный, цифровой,
Понимаете, у меня не или44-или45-или...13!, а или 13+44, или 13+45... (раз на раз не приходится...-то есть я или оборван-замкнут, но очень богат, или оборван-замкнут, но очень беден!). Само ЭБУ пока не рисковал трогать-снимать, но, сейчас, вспоминая в каком состоянии были провода от той же жужжалки... Надеюсь что и там найду что-то конкретное-реальное. Может быть в выходные полезу! С нами Бог!
А вот если мозги не такие? И, где-то я уже спрашивал... про то чем отличаются контакт D от D6?
А про компрессию, как она может влиять на жор масла- уход тосола ? (это по поводу постов 55-57-58)
Сообщение отредактировал Крашер: 02 Июль 2009 - 22:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#60
Отправлено 02 Июль 2009 - 23:38
А про компрессию, как она может влиять на жор масла- уход тосола ? (это по поводу постов 55-57-58)
Обыкновенно, кольца залегли или цилиндры полукругом, вот масло и уходит в топку. Но при таком расходе топка должна сильно дыметь.
Блин, после переборки движки даже некогда залезть под капот, посмотреть изменения.
Сообщение отредактировал LissNik: 02 Июль 2009 - 23:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных