Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена болтов на движке и прокладки ГБЦ


Сообщений в теме: 79

#41 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 01 Июль 2009 - 08:24

Блин, народ расшифруйте дебилу по-людски ошибку 13. У же раз 50 прочитал и всё никак понять не могу, только понимаю что лямбда дурит. А возникает она при скорости от 115 примерно и выше. До 135 дохожу стопудово загорается чек.


Изображение

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июль 2009 - 10:56

Цитата(LissNik @ 1.7.2009, 9:33) Просмотр сообщения

Блин, народ расшифруйте дебилу по-людски ошибку 13. У же раз 50 прочитал и всё никак понять не могу, только понимаю что лямбда дурит. А возникает она при скорости от 115 примерно и выше. До 135 дохожу стопудово загорается чек.

А что там расшифровывать -

13 - контур тока лямбда-зонда Разрыв провода между прибором управления и ЛЗ Нужен вольтметр с пределом до 20 В Низкое напряжение порядка 0.35 - 0.40 В поступает от ЛЗ в ЭБУ, что есть очень мало. При выключенном зажигании отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить к штеккеру вольтметра. Если он показывает 0.8 - 0.9 В то с ЛЗ всё в порядке и провод от ЛЗ до штекера цел., Скорее всего провод между массой ЭБУ и массой на выпускном коллекторе разорван (т.е. не сигнальный а минусовой, это частое явление - прокинуть от коллектора до минуса ЭБУ отдельный толстый провод и... всё пучком.
Еще проверить на разрыв провода между штекером ЛЗ и ЭБУ (это встречается куда реже)

Уф-ффф... перетолмачил это http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm

Сообщение отредактировал KVM2007: 01 Июль 2009 - 10:56

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:30

О, большой спасиб. Ведь раньше натыкался на эту таблицу, но в памяти не отложилось, старею блин.


Изображение

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июль 2009 - 13:38

Цитата(KVM2007 @ 1.7.2009, 12:05) Просмотр сообщения

А что там расшифровывать -

13 - контур тока лямбда-зонда Разрыв провода между прибором управления и ЛЗ Нужен вольтметр с пределом до 20 В Низкое напряжение порядка 0.35 - 0.40 В поступает от ЛЗ в ЭБУ, что есть очень мало. При выключенном зажигании отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить к штеккеру вольтметра. Если он показывает 0.8 - 0.9 В то с ЛЗ всё в порядке и провод от ЛЗ до штекера цел., Скорее всего провод между массой ЭБУ и массой на выпускном коллекторе разорван (т.е. не сигнальный а минусовой, это частое явление - прокинуть от коллектора до минуса ЭБУ отдельный толстый провод и... всё пучком.
Еще проверить на разрыв провода между штекером ЛЗ и ЭБУ (это встречается куда реже)

Уф-ффф... перетолмачил это http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm

Таак!, я кажется тако-же являю собой пример некоего... de Billa! Регулярно высвечивает "чек", сообщая то 13+44, то 13+45... (даже когда попытался просто массу с движком соединить). А чем отличается контакт D от контакта D6? Где их искать? Причём как у Лессника (или Лешего? az.gif )... -проявляется сия беда если (тут даже не от скорости зависит blink.gif )- движок раскрутить свыше 4500-5000 об./мин.! После пересброса, как правило исчезает! И, даже если приехав "до хаты" через пятнадцать- десять минут тестирую "напоследок"- показывает 12 по кругу! ai.gif (то есть, ошибки, которые видел-считал минут десять назад- сбрасываются?) ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июль 2009 - 13:49


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 01 Июль 2009 - 14:36

Цитата(Крашер @ 1.7.2009, 14:47) Просмотр сообщения

Регулярно высвечивает "чек", сообщая то 13+44, то 13+45...

А у тя какой движок-то, c18nz?


Изображение

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июль 2009 - 14:55

Цитата(LissNik @ 1.7.2009, 15:45) Просмотр сообщения

А у тя какой движок-то, c18nz?

Да нет, точно как и у тебя!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:20

Цитата(Крашер @ 1.7.2009, 16:04) Просмотр сообщения

Да нет, точно как и у тебя!

А 44 и 45 ошибка откуда тогда взялась? Онаж, как я почитал, только на c18nz blink.gif Мистика блин.

Ссори, а в другой таблице есть такие ошибки.

Сообщение отредактировал LissNik: 01 Июль 2009 - 16:24



Изображение

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:53

Цитата(LissNik @ 1.7.2009, 17:29) Просмотр сообщения

А 44 и 45 ошибка откуда тогда взялась? Онаж, как я почитал, только на c18nz blink.gif Мистика блин.

Ссори, а в другой таблице есть такие ошибки.

Что меня больше всего сбивает с толку... так это их перемежение! То пару раз 44, то разок 45! Или наоборот! (и всё это в паре с 13). Мистика- да и только! Да ещё и Gnusmas в теме про ошибки что-то подобное отписал! blink.gif
Но вот про контакты-клеммы-разьёмы за номером 6 и 6D- хотелось бы услышать мнение Ув. KVM2007, или ещё кого-либо, знающего... (А нето ТААК муторно опять лезть в варианте: "полезь туда-не знаю куда... и найди то- не знаю что!") aq.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июль 2009 - 16:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 01 Июль 2009 - 17:43

Цитата(Крашер @ 29.6.2009, 19:44) Просмотр сообщения

Мне кажется, при таком "уходе" масла... всё подкапотное пространство должно быть "засрато" маслом... blink.gif А-то какой-то анреал- что-ли?. Сдаётся, что после переборки какие-то "лишние" запчасти остались, или где-то сам накосячил! Там лужи должны под машиной натекать ТААКИЕ!, или авто ездит на голимом масле... тут уж бенз экономится... ar.gif (тогда лямбда заглючит). На крайняк, тосол пополам с маслом... (ну или антифриз)! А уж какой дымяра из выхлопной должен быть!- сказка! ar.gif Реактивные самолёты должны завидовать...


- ни каких лишних деталей не осталось, все детальки были поставлены на место и все винтики тоже на месте!
- ни луж и капель от масла ни каких нету, только на двиге было видно что течет с под клапанной крышке.
- вот по поводу масла я не знаю, возможно масло плохо, масло последнее заливал вот это!
- тосол без масла, все нормально,
- дымяра нормальное как и положенно, когда только заводишь, или когда тапок в пол газа))) ну или когда рулишь по дорогам.

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июль 2009 - 18:18

Цитата(zmei2007 @ 1.7.2009, 18:52) Просмотр сообщения

- ни каких лишних деталей не осталось, все детальки были поставлены на место и все винтики тоже на месте!
- ни луж и капель от масла ни каких нету, только на двиге было видно что течет с под клапанной крышке.
- вот по поводу масла я не знаю, возможно масло плохо, масло последнее заливал вот это!
- тосол без масла, все нормально,
- дымяра нормальное как и положенно, когда только заводишь, или когда тапок в пол газа))) ну или когда рулишь по дорогам.

Кто-то и когда-то, для "улучшения" работы двигателей сыпал в масло (в поддон картера, хотя кое-кто и через маслозаливную горловину ai.gif ) металлическую стружку!- Молибденовый порошок... blink.gif Кажется, ликви-молли недалеко ушли от хадо! ar.gif
Хотя на вкус и цвет- товарищей нет!
А по всему остальному- тока маслосьёмники... (в противном случае- мерять геометрию цилиндров). Прокладку- менять на новую! Если ДВС не был ПЕРЕГРЕТ, ляжет как родная, без герметиков и прочих прибамбасов. Только, если уж не два или три раза крутил-тянул болты головы а больше,- лучше заменить их на новые! а через 500-1500 км. опять протянуть их, и все дела!

Гм, вспомнил, при переборке моего движка мастер параллельно "пришлифовывал" головку какому-то субаре... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июль 2009 - 18:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 01 Июль 2009 - 21:28

Цитата(Крашер @ 1.7.2009, 13:47) Просмотр сообщения

Таак!, я кажется тако-же являю собой пример некоего... de Billa! Регулярно высвечивает "чек", сообщая то 13+44, то 13+45... (даже когда попытался просто массу с движком соединить). А чем отличается контакт D от контакта D6? Где их искать? Причём как у Лессника (или Лешего? az.gif )... -проявляется сия беда если (тут даже не от скорости зависит blink.gif )- движок раскрутить свыше 4500-5000 об./мин.! После пересброса, как правило исчезает! И, даже если приехав "до хаты" через пятнадцать- десять минут тестирую "напоследок"- показывает 12 по кругу! ai.gif (то есть, ошибки, которые видел-считал минут десять назад- сбрасываются?) ph34r.gif


Если в памяте не держит ошибок, значит в блоке управления проблемы. Или в питание на него.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 01 Июль 2009 - 21:28


#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июль 2009 - 22:36

Цитата(Kirill2k @ 1.7.2009, 22:37) Просмотр сообщения

Если в памяте не держит ошибок, значит в блоке управления проблемы. Или в питание на него.

Сдаётся мне, все-таки проводка подглючивает, вот только если-бы сразу понять почему только в определённом режиме работы движка... aq.gif excl.gif blink.gif
А не-то так можно всё подряд перелопачивать до бесконечности... at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июль 2009 - 00:34

Цитата(Крашер @ 1.7.2009, 14:47) Просмотр сообщения

Таак!, я кажется тако-же являю собой пример некоего... de Billa! Регулярно высвечивает "чек", сообщая то 13+44, то 13+45... (даже когда попытался просто массу с движком соединить).

Ну, тады сымай панель закрывающую ЭБУ, цепляйся проводком, по схеме
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
к ноге D7 разъема ЭБУ (я полагаю что у тебя "мозги" EFI-4) и смотри за напругой на ходу, что там будет когда чек засветится. У тебя там то много (45) то мало (44) то вообще обрыв (13). Может сам контакт в разъеме ЭБУ. Только вольтметр желательно высокоомный, цифровой,
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 02 Июль 2009 - 02:00

так я не понял что делать мну? куда масло литрами может уходить?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#55 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Июль 2009 - 07:42

Цитата(zmei2007 @ 2.7.2009, 3:09) Просмотр сообщения

так я не понял что делать мну? куда масло литрами может уходить?

Комрессию замерь.



Изображение

#56 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 02 Июль 2009 - 18:38

как это сделать? чем мерят этого зверька?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#57 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 02 Июль 2009 - 18:42

Цитата(zmei2007 @ 2.7.2009, 2:09) Просмотр сообщения

так я не понял что делать мну? куда масло литрами может уходить?


у тебя не машина а чёрная дыра какая то smile.gif
это ж ты писал что у тебя тосол в никуда литрами девается? ar.gif ar.gif ar.gif
наверно и масло - туда же az.gif


Цитата
как это сделать? чем мерят этого зверька?


на любой СТОшке - компрессометром
манометр с переходниками вставляется в свечные колодцы

...а вобще, позволь один интересный вопрос: ты пишеш что разбирал двигатель, собирал его обратно и при этом незнаеш как померять компрессию?????????????

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 02 Июль 2009 - 19:05

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#58 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Июль 2009 - 21:42

Цитата(zmei2007 @ 2.7.2009, 19:47) Просмотр сообщения

как это сделать? чем мерят этого зверька?

Поддерживаю вопрос ACTPABOdа, как ты правда движок перебирал, если не знаешь что такое компрессометр? Отгони лучше своего зверька в сервис на диагностику и будет тебе счастье.



Изображение

#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:42

Цитата(KVM2007 @ 2.7.2009, 1:43) Просмотр сообщения

Ну, тады сымай панель закрывающую ЭБУ, цепляйся проводком, по схеме
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
к ноге D7 разъема ЭБУ (я полагаю что у тебя "мозги" EFI-4) и смотри за напругой на ходу, что там будет когда чек засветится. У тебя там то много (45) то мало (44) то вообще обрыв (13). Может сам контакт в разъеме ЭБУ. Только вольтметр желательно высокоомный, цифровой,

Понимаете, у меня не или44-или45-или...13!, а или 13+44, или 13+45... blink.gif (раз на раз не приходится...-то есть я или оборван-замкнут, но очень богат, или оборван-замкнут, но очень беден!). Само ЭБУ пока не рисковал трогать-снимать, но, сейчас, вспоминая в каком состоянии были провода от той же жужжалки... Надеюсь что и там найду что-то конкретное-реальное. Может быть в выходные полезу! С нами Бог! Изображение
А вот если мозги не такие? И, где-то я уже спрашивал... про то чем отличаются контакт D от D6?
А про компрессию, как она может влиять на жор масла- уход тосола ai.gif ? (это по поводу постов 55-57-58)

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Июль 2009 - 22:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:38

Цитата(Крашер @ 2.7.2009, 23:51) Просмотр сообщения

А про компрессию, как она может влиять на жор масла- уход тосола ai.gif ? (это по поводу постов 55-57-58)

Обыкновенно, кольца залегли или цилиндры полукругом, вот масло и уходит в топку. Но при таком расходе топка должна сильно дыметь.
Блин, после переборки движки даже некогда залезть под капот, посмотреть изменения.

Сообщение отредактировал LissNik: 02 Июль 2009 - 23:40



Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных