
Болезнь у астры
#41
Отправлено 13 Май 2012 - 13:13
#42
Отправлено 13 Май 2012 - 14:13
всем привет. проблема со звуком в двигателе. двигатель z18xe. покупал авто почти новую. пробег был на момент покупки 5000. при покупке не обратил на этот звук. но на следующий день услышал когда заводил авто в гараже. при 1500 оборотов со стороны переднего правого колеса отчётливо раздавался дрожащий звук чего то металического, не совпадающий с частотой вращение коленвала. при увиличении оборотов после 2000 звук как будто входит в резонанс и почти не слышен на фоне работы двигателя. все спецы в один голос натяжной ролик. поменял. шкив проверил. на месте. помпу. тоже в норме. звук также остался. померил давление. в норме. но звук как будто из картера. где маслянный насос. с тех пор проехал 60 000 км. но звук по прежнему так же остался. если он не влияет не на что, то ладно. а если со временем что случиться. поддон не снимал. слушал на других авто с таким двиглом. но они как положено работают. за ранне благодарен если кто подакажет как от него избавится.
Вы с телефона писали все это, или принципиально такой нечитабельный психоделический стиль?
Как конкретно локализовать звук - писано, палкой или стетоскопом.
Какие бывают звуки и возможные их причины - писано, в поиск!
Далее после локализации - велкам!
#44
Отправлено 20 Май 2012 - 18:21
#45
Отправлено 20 Май 2012 - 18:22
Все. что связано с кондиционером проверить довольно сложно. Утечка если есть, а в систему не закачан хладоген с красителем, то ее обнаружить невозможно, если конечно не видно не вооруженным глазом. Сам занимался этой проблемой, даже не каждый сервис сможет найти утечку. Мое мнение такое - только на сервис. Даже если сам обнаружишь утечку, то заправка все равно на сервисе.
Для диагностики они подключают спец. оборудование и сразу видно давление в системе (должно быть что-то 17 атмосфер). Если меньше, то естественно, нужна дозаправка. Если утечка происходит быстро, то нужно это искать, если в течение года, то никто не будет париться. Просто заправку нужно будет делать каждый год. Если хладоген уходит быстро (1-5 дней), то заправят краситель и нужно будет проезжать ежедневно до 100км, в этом случае они с помощью ультрафилоетовой лампы смогут найти место утечки. А дальше все просто: меняют или ремонтируют несиправный узел, снова закачивают хладоген и катаешься.
Мне после диагностики сказали, что сифонит ресивер-осушитель, заказал в Германии ($110). Поставили, закачала фреон, через три дня кондиционер перестал включаться. Приехал, померяли давление в системе, меньше требуемого для открывания клапана и срабатывания муфты. Дозапрвили 300грм (всего в системе 700), снова уехал. Проездил 3 дня снова тоже самое. Проверили все, остался только сам испаритель. Теперь нужно разбирать все подступы к нему и снова ехать на диагностику.
В общем все это достаточно геморное дело. Если денег не жалко, то все это можно сделать на фирменной СТО, у нас это дело (полная диагностика с локализацией неисправного узла) стоит от $50
#46
Отправлено 21 Май 2012 - 18:35
Lone Wolf F1, Ролик натяжителя приводного ремня может если люфтит,похожий звук издавать.Сними ремень,заведи и послушай.
всё это делал. не помогло.
Вы с телефона писали все это, или принципиально такой нечитабельный психоделический стиль?
я не диктанты пишу тут. а пытаюсь как можно проще и быстрее выразить проблему.
Как конкретно локализовать звук - писано, палкой или стетоскопом.
писано писано. только почему то все эти специалисты после палок и стетоскопов разные диагнозы ставят
Сообщение отредактировал Lone Wolf F1: 21 Май 2012 - 18:37
#48
Отправлено 21 Май 2012 - 21:48

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#51
Отправлено 24 Май 2012 - 23:52

Первая тема для ознакомления.
Вторая ...
Третья - кстати, называется "Непонятный глухой стук в двигателе, Стучит не зависимо от оборотов"
Могу пари на пол´ящика пива заключать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#52
Отправлено 26 Май 2012 - 05:57
Вы с телефона писали все это, или принципиально такой нечитабельный психоделический стиль?
Как конкретно локализовать звук - писано, палкой или стетоскопом.
Какие бывают звуки и возможные их причины - писано, в поиск!
Далее после локализации - велкам!
Зачем воду в ступе толочь? -Реальные варианты есть? или только и можете перебирать сообщения (кто да как написал)? У человека проблема и он нуждается в элементарном совете, а не в выяснении что и как написано.....
#53
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:05
1.при наборе оборотов на любой передаче и нейтралке на 2300-3000об. Появляется вибрация по полу и педали газа.
2.стоя на месте начинаю крутить рулем при заведеном двигателе-меркнет ближний свет фар.
Скажите,пожалуйста,не сочтите за труд - это особенность или нужно задуматься уже?
Ps:двигатель 1.8 z18xe;Мкпп
#56
Отправлено 31 Июль 2012 - 10:35
что делать, если аккум новый, Генератор после ремонта (проверен на всех режимах)? а свет все равно меркнет?
Брать тестер и мерить при вращении руля напряжение на клеммах аккумулятора, на проводах к лампам. Оценивать просадку напряжения.
При нагрузке напряжение на полностью исправном генераторе должно быть в пределах 13,8-14,2В.
#57
Отправлено 31 Июль 2012 - 19:49
Брать тестер и мерить при вращении руля напряжение на клеммах аккумулятора, на проводах к лампам. Оценивать просадку напряжения.
При нагрузке напряжение на полностью исправном генераторе должно быть в пределах 13,8-14,2В.
+1 и к выше написанному - посмотреть что за лампочки стоят.
#59
Отправлено 16 Август 2012 - 01:25
#60
Отправлено 16 Август 2012 - 01:32


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных