Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Болезнь у астры


Сообщений в теме: 64

#41 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 13 Май 2012 - 13:13

всем привет. проблема со звуком в двигателе. двигатель z18xe. покупал авто почти новую. пробег был на момент покупки 5000. при покупке не обратил на этот звук. но на следующий день услышал когда заводил авто в гараже. при 1500 оборотов со стороны переднего правого колеса отчётливо раздавался дрожащий звук чего то металического, не совпадающий с частотой вращение коленвала. при увиличении оборотов после 2000 звук как будто входит в резонанс и почти не слышен на фоне работы двигателя. все спецы в один голос натяжной ролик. поменял. шкив проверил. на месте. помпу. тоже в норме. звук также остался. померил давление. в норме. но звук как будто из картера. где маслянный насос. с тех пор проехал 60 000 км. но звук по прежнему так же остался. если он не влияет не на что, то ладно. а если со временем что случиться. поддон не снимал. слушал на других авто с таким двиглом. но они как положено работают. за ранне благодарен если кто подакажет как от него избавится.

#42 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 13 Май 2012 - 14:13

Цитата(Lone Wolf F1 @ 13.5.2012, 14:13)  

всем привет. проблема со звуком в двигателе. двигатель z18xe. покупал авто почти новую. пробег был на момент покупки 5000. при покупке не обратил на этот звук. но на следующий день услышал когда заводил авто в гараже. при 1500 оборотов со стороны переднего правого колеса отчётливо раздавался дрожащий звук чего то металического, не совпадающий с частотой вращение коленвала. при увиличении оборотов после 2000 звук как будто входит в резонанс и почти не слышен на фоне работы двигателя. все спецы в один голос натяжной ролик. поменял. шкив проверил. на месте. помпу. тоже в норме. звук также остался. померил давление. в норме. но звук как будто из картера. где маслянный насос. с тех пор проехал 60 000 км. но звук по прежнему так же остался. если он не влияет не на что, то ладно. а если со временем что случиться. поддон не снимал. слушал на других авто с таким двиглом. но они как положено работают. за ранне благодарен если кто подакажет как от него избавится.

Вы с телефона писали все это, или принципиально такой нечитабельный психоделический стиль?
Как конкретно локализовать звук - писано, палкой или стетоскопом.
Какие бывают звуки и возможные их причины - писано, в поиск!
Далее после локализации - велкам!


#43 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 13 Май 2012 - 20:30

Lone Wolf F1, Ролик натяжителя приводного ремня может если люфтит,похожий звук издавать.Сними ремень,заведи и послушай.

#44 nik 386

nik 386

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astraG karovan 1998

Отправлено 20 Май 2012 - 18:21

Всем привет!!!!подскожите пожайлуста.меньше года назад купил opel astra G Karovan 1998г.прична начал дымить и троить двиготель.я заглушил датчик егр вроде все стало нормально.сейчас опять начал дымить двиготель черным дымом но масло не ест,ест много бензина.на форсунке поменял вчеа прокладку а толку нет.5литров бензы хвотает на 30км.

#45 максим1981

максим1981

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g универсал z22se

Отправлено 20 Май 2012 - 18:22

Цитата(shura @ 25.7.2006, 10:15)  

Все. что связано с кондиционером проверить довольно сложно. Утечка если есть, а в систему не закачан хладоген с красителем, то ее обнаружить невозможно, если конечно не видно не вооруженным глазом. Сам занимался этой проблемой, даже не каждый сервис сможет найти утечку. Мое мнение такое - только на сервис. Даже если сам обнаружишь утечку, то заправка все равно на сервисе.
Для диагностики они подключают спец. оборудование и сразу видно давление в системе (должно быть что-то 17 атмосфер). Если меньше, то естественно, нужна дозаправка. Если утечка происходит быстро, то нужно это искать, если в течение года, то никто не будет париться. Просто заправку нужно будет делать каждый год. Если хладоген уходит быстро (1-5 дней), то заправят краситель и нужно будет проезжать ежедневно до 100км, в этом случае они с помощью ультрафилоетовой лампы смогут найти место утечки. А дальше все просто: меняют или ремонтируют несиправный узел, снова закачивают хладоген и катаешься.
Мне после диагностики сказали, что сифонит ресивер-осушитель, заказал в Германии ($110). Поставили, закачала фреон, через три дня кондиционер перестал включаться. Приехал, померяли давление в системе, меньше требуемого для открывания клапана и срабатывания муфты. Дозапрвили 300грм (всего в системе 700), снова уехал. Проездил 3 дня снова тоже самое. Проверили все, остался только сам испаритель. Теперь нужно разбирать все подступы к нему и снова ехать на диагностику.
В общем все это достаточно геморное дело. Если денег не жалко, то все это можно сделать на фирменной СТО, у нас это дело (полная диагностика с локализацией неисправного узла) стоит от $50



#46 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 21 Май 2012 - 18:35

Цитата(M.K.B. @ 13.5.2012, 21:30)  

Lone Wolf F1, Ролик натяжителя приводного ремня может если люфтит,похожий звук издавать.Сними ремень,заведи и послушай.

всё это делал. не помогло.
Цитата(Serg@ @ 13.5.2012, 15:13)  

Вы с телефона писали все это, или принципиально такой нечитабельный психоделический стиль?

я не диктанты пишу тут. а пытаюсь как можно проще и быстрее выразить проблему.

Цитата(Serg@ @ 13.5.2012, 15:13)  

Как конкретно локализовать звук - писано, палкой или стетоскопом.

писано писано. только почему то все эти специалисты после палок и стетоскопов разные диагнозы ставят

Сообщение отредактировал Lone Wolf F1: 21 Май 2012 - 18:37


#47 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 21 Май 2012 - 20:08

Lone Wolf F1, Попробуй на камеру записать и выложи,послушаем.Даже интересно стало.

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Май 2012 - 21:48

Зачем на камеру писать? Пусть откроет капот и послушает клапан адсорбера. as.gif Он как-раз над правой колёсной стойкой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 22 Май 2012 - 09:33

Цитата(Крашер @ 21.5.2012, 22:48)  

Зачем на камеру писать? Пусть откроет капот и послушает клапан адсорбера. as.gif Он как-раз над правой колёсной стойкой.

Вполне может быть...

#50 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 24 Май 2012 - 20:38

Цитата(Крашер @ 21.5.2012, 22:48)  

Зачем на камеру писать? Пусть откроет капот и послушает клапан адсорбера. as.gif Он как-раз над правой колёсной стойкой.

адсорбер находится на верху. а звук с низу идёт. а на камеру записать это хороший вариант.

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2012 - 23:52

Lone Wolf F1, Изображение
Первая тема для ознакомления.
Вторая ...
Третья - кстати, называется "Непонятный глухой стук в двигателе, Стучит не зависимо от оборотов"
Могу пари на пол´ящика пива заключать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 26 Май 2012 - 05:57

Цитата(Serg@ @ 13.5.2012, 15:13)  

Вы с телефона писали все это, или принципиально такой нечитабельный психоделический стиль?
Как конкретно локализовать звук - писано, палкой или стетоскопом.
Какие бывают звуки и возможные их причины - писано, в поиск!
Далее после локализации - велкам!

Зачем воду в ступе толочь? -Реальные варианты есть? или только и можете перебирать сообщения (кто да как написал)? У человека проблема и он нуждается в элементарном совете, а не в выяснении что и как написано.....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#53 artem1988

artem1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль: Chevrolet viva z18xe,мешалка

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:05

Доброго времени суток,друзья!на днях обзавелся шевроле вивой(копия астра г)2005г.дня через 2 заметил следующие особенности:
1.при наборе оборотов на любой передаче и нейтралке на 2300-3000об. Появляется вибрация по полу и педали газа.
2.стоя на месте начинаю крутить рулем при заведеном двигателе-меркнет ближний свет фар.
Скажите,пожалуйста,не сочтите за труд - это особенность или нужно задуматься уже?
Ps:двигатель 1.8 z18xe;Мкпп

#54 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 25 Июль 2012 - 15:58

Свет меркнет от включения в работу ЭГУРа. Нужно напряжение генератора на всех режимах проверить

#55 Homer

Homer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1,8

Отправлено 31 Июль 2012 - 10:19

Цитата(anargetik @ 25.7.2012, 16:58)  

Свет меркнет от включения в работу ЭГУРа. Нужно напряжение генератора на всех режимах проверить

что делать, если аккум новый, Генератор после ремонта (проверен на всех режимах)? а свет все равно меркнет?

#56 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 31 Июль 2012 - 10:35

Цитата(Homer @ 31.7.2012, 13:19)  

что делать, если аккум новый, Генератор после ремонта (проверен на всех режимах)? а свет все равно меркнет?

Брать тестер и мерить при вращении руля напряжение на клеммах аккумулятора, на проводах к лампам. Оценивать просадку напряжения.
При нагрузке напряжение на полностью исправном генераторе должно быть в пределах 13,8-14,2В.


#57 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:49

Цитата(anargetik @ 31.7.2012, 10:35)  

Брать тестер и мерить при вращении руля напряжение на клеммах аккумулятора, на проводах к лампам. Оценивать просадку напряжения.
При нагрузке напряжение на полностью исправном генераторе должно быть в пределах 13,8-14,2В.

+1 и к выше написанному - посмотреть что за лампочки стоят.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#58 opelman7773

opelman7773

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 02 Август 2012 - 11:21

У меня на 1.6л 8-клапанах,однажды тосол в движок ушёл(толи не уследили,толи болезнь движка).
Короче машина работала,как трактор,из трубы валил чёрный дым.
Ремонт обошёлся в 26 штук,зато всё прочистили и стала,как новенькая.
Сгоняй в сервис на диагностику.

#59 Mave-rick

Mave-rick

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Astra G 1.8 X18XE1 1998 г.в.

Отправлено 16 Август 2012 - 01:25

Товарищи опелеводы, подскажите, есть ли принципиальное отличие в конструкции впускного коллектора на 16ти клапанных моторах 1.6 и 1.8? Что то стучит в районе клапанной крышки (впускного коллектора) в зависимости от оборотов, думаю может это та самая болезнь впускного?

#60 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Август 2012 - 01:32

Уважаемый Mave-rick, заполните профиль (как образец заполнения можете взять мой профиль). Мы не экстрасексы угадывать что у Вас может на чем-то где-то стучать. Мотор у Вас какой? Обычно пишут в профиле - для удобства получения советов и помощи. И город Ваш тоже не помешает. Может рядом с Вами живут головатые форумчане, которые помогут az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных