Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

резко пропала искра(не заводится)


Сообщений в теме: 57

#1 DMark

DMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 02 Июль 2009 - 19:35

Аскона 1,6 SV карбюратор пиербург 2Е3 87 год.
зажигание вроде как безконтактное, катушка зажигания Delco Remy (квадратная, четыре контакта на ней), электронный блок Siemens, в него вставляется штекер продолговатый.
Добрый вечер! Может кто поможет, подскажет. Суть такая, приехал в субботу вечером нормально, никаких проблем, утром в понедельник не заводится вообще, реакция нулевая... стал смотреть нет искры, взял другую катушку, ноль... прозванил их - звонятся одинакого... поставил на место, стал мерять напряжене, при включенном зажигании в ней подается постоянное напряжение 11,8 вольт, и также подается напряжение на импульсный второй провод столько же... (походу катушка нормальная)
снял крышку трамплера(черная с повходящими проводами) визуально все ок...
думаю накрылся электронный блок...
купил на разборке коммутатор, поставил, искры нет, катушку менял, питание на нее подается, искры нет, ГРМ целый, бегунок вращается, не заводится и все тут! Что ж с машиной такое!?! без нее никак нельзя!
Ну не может такого быть, чтобы совпало и другая катушка или коммутатор не рабочие продали...
средний провод высоковольтный на катушку менял три штуки, ничего не помогло...
Сегодня вооружившийсь тестером начал прозванивать все, что можно, все провода...
от катушки до трамплера, с трамплера до коммутарора... все провода целые, масса двигателя и на катушку есть, сопротивление на бегунке звонится...
мое предположение, что может датчик холла(ведь он коммутирует искру на катушку зажигания) накрылся (как его прозвонить?) и еще одна неувязочка... в трамплере есть еще обмотка, сначала она звонилась, но из-за подтекания масла в трамплер подгнило основание на которое намотан провод этой обмотки, я подумал , что там мусор и ковырнул его и оно развалилось, к тому же я порвал обмотку эту... в итоге думаю, что осталось единственное это поменять обмотку эту и (или) еще поменять датчик холла... если по отделоьности лни не продаются, то надо менять трамплер... надеюсь, что после замены его или этих частей машина заведется!
На этих выходных очень надо сделать машинку, может у кого есть еще советы и предложения профессионалос или бывалых? я думаю, что сталкивался же кто нибудь с такой проблемой или аналогичной?!



#2 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 02 Июль 2009 - 20:05

Цитата(DMark @ 2.7.2009, 19:44) Просмотр сообщения

Аскона 1,6 SV карбюратор пиербург 2Е3 87 год.
зажигание вроде как безконтактное, катушка зажигания Delco Remy (квадратная, четыре контакта на ней), электронный блок Siemens, в него вставляется штекер продолговатый.
Добрый вечер! Может кто поможет, подскажет. Суть такая, приехал в субботу вечером нормально, никаких проблем, утром в понедельник не заводится вообще, реакция нулевая... стал смотреть нет искры, взял другую катушку, ноль... прозванил их - звонятся одинакого... поставил на место, стал мерять напряжене, при включенном зажигании в ней подается постоянное напряжение 11,8 вольт, и также подается напряжение на импульсный второй провод столько же... (походу катушка нормальная)
снял крышку трамплера(черная с повходящими проводами) визуально все ок...
думаю накрылся электронный блок...
купил на разборке коммутатор, поставил, искры нет, катушку менял, питание на нее подается, искры нет, ГРМ целый, бегунок вращается, не заводится и все тут! Что ж с машиной такое!?! без нее никак нельзя!
Ну не может такого быть, чтобы совпало и другая катушка или коммутатор не рабочие продали...
средний провод высоковольтный на катушку менял три штуки, ничего не помогло...
Сегодня вооружившийсь тестером начал прозванивать все, что можно, все провода...
от катушки до трамплера, с трамплера до коммутарора... все провода целые, масса двигателя и на катушку есть, сопротивление на бегунке звонится...
мое предположение, что может датчик холла(ведь он коммутирует искру на катушку зажигания) накрылся (как его прозвонить?) и еще одна неувязочка... в трамплере есть еще обмотка, сначала она звонилась, но из-за подтекания масла в трамплер подгнило основание на которое намотан провод этой обмотки, я подумал , что там мусор и ковырнул его и оно развалилось, к тому же я порвал обмотку эту... в итоге думаю, что осталось единственное это поменять обмотку эту и (или) еще поменять датчик холла... если по отделоьности лни не продаются, то надо менять трамплер... надеюсь, что после замены его или этих частей машина заведется!
На этих выходных очень надо сделать машинку, может у кого есть еще советы и предложения профессионалос или бывалых? я думаю, что сталкивался же кто нибудь с такой проблемой или аналогичной?!
сталкивался. когда под сухую за ночь сливали бензин))
а по делу: Трамплер думаю исправит дело!


#3 DMark

DMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 02 Июль 2009 - 20:33

очень надеюсь, что это поможет... хоть бы намекнула машинка вначале на неисправность, а то чтобы резкое пропадание искры такое, впервые случилось

#4 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 03 Июль 2009 - 12:43

Цитата(DMark @ 2.7.2009, 21:42) Просмотр сообщения

очень надеюсь, что это поможет... хоть бы намекнула машинка вначале на неисправность, а то чтобы резкое пропадание искры такое, впервые случилось

а может всё гораздо проще

под левой ногой есть панель с предохранителями........

#5 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:42

если в кране нет воды-значит выпили жиды))
я как то встрял с искрой,из за крышки трамблера

#6 Voron100

Voron100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:г. Новый Уренгой
  • Интересы:Тюнинг Своей АсЬкИ)))
  • Автомобиль: Opel Ascona C 18E

Отправлено 03 Июль 2009 - 18:11

от Део нексии подходит И моднее выглядит))) 800руб стоит новая , себе недавно поставил

#7 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 03 Июль 2009 - 21:18

Цитата(Ketrosa @ 3.7.2009, 13:52) Просмотр сообщения



под левой ногой есть панель с предохранителями........

На полу, или под полом? ar.gif az.gif

Сообщение отредактировал VIK11: 03 Июль 2009 - 21:32


#8 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 03 Июль 2009 - 21:49

Цитата(DMark @ 2.7.2009, 20:44) Просмотр сообщения

Аскона 1,6 SV карбюратор пиербург 2Е3 87 год.
зажигание вроде как безконтактное, катушка зажигания Delco Remy (квадратная, четыре контакта на ней), электронный блок Siemens, в него вставляется штекер продолговатый.
Добрый вечер! Может кто поможет, подскажет. Суть такая, приехал в субботу вечером нормально, никаких проблем, утром в понедельник не заводится вообще, реакция нулевая... стал смотреть нет искры, взял другую катушку, ноль... прозванил их - звонятся одинакого... поставил на место, стал мерять напряжене, при включенном зажигании в ней подается постоянное напряжение 11,8 вольт, и также подается напряжение на импульсный второй провод столько же... (походу катушка нормальная)
снял крышку трамплера(черная с повходящими проводами) визуально все ок...
думаю накрылся электронный блок...
купил на разборке коммутатор, поставил, искры нет, катушку менял, питание на нее подается, искры нет, ГРМ целый, бегунок вращается, не заводится и все тут! Что ж с машиной такое!?! без нее никак нельзя!
Ну не может такого быть, чтобы совпало и другая катушка или коммутатор не рабочие продали...
средний провод высоковольтный на катушку менял три штуки, ничего не помогло...
Сегодня вооружившийсь тестером начал прозванивать все, что можно, все провода...
от катушки до трамплера, с трамплера до коммутарора... все провода целые, масса двигателя и на катушку есть, сопротивление на бегунке звонится...
мое предположение, что может датчик холла(ведь он коммутирует искру на катушку зажигания) накрылся (как его прозвонить?) и еще одна неувязочка... в трамплере есть еще обмотка, сначала она звонилась, но из-за подтекания масла в трамплер подгнило основание на которое намотан провод этой обмотки, я подумал , что там мусор и ковырнул его и оно развалилось, к тому же я порвал обмотку эту... в итоге думаю, что осталось единственное это поменять обмотку эту и (или) еще поменять датчик холла... если по отделоьности лни не продаются, то надо менять трамплер... надеюсь, что после замены его или этих частей машина заведется!
На этих выходных очень надо сделать машинку, может у кого есть еще советы и предложения профессионалос или бывалых? я думаю, что сталкивался же кто нибудь с такой проблемой или аналогичной?!

Ох и намучался я недавно с подобной проблемой. И вот тебе мой совет. Купи прибор МД-1 (мгновенная диагностика, стоит около 50 р.) и подсоедини его к разъму, что идет к комутатору. На оборотной стороне коробки от этого прибора есть подробная инструкция что и как делать. С его помощью проверяется рабоспособность катушки, замка зажигания и датчика Холла. Плюс ко всему с его помощью можно выставить зажигание.
Удачи! Если что не понятно, пиши.

wise.gif


#9 DMark

DMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 04 Июль 2009 - 20:17

ввообщем иследую проблему по частям, поменял бу: катушку, электронный блок, прозвонил все провода, в итоге больше некуда купил трамплер, на свое удивление продавца нашел сразу, у него два ящика моих трамплеров какое счастье неужели нашел деталь без сильных поисков и усилий, там внутри имется индукционная катушка (или как ее там) и датчик холла вроде как, но пишут коммутатор... поставил, начал пробовать завести, вроде показалось на намек завода, точно не понял... помослал стартером несколько раз и аккумулятор разрядился после маслания в течении недели... понес на зарядку и меня осенило, трамплер то я поставил, а пегунок то не выставил как положено через ВМТ еклмн! так конечнол же фиг заведется... завтра со свежим аккумулятором приду. выставлю зажигание и надеюсь, что заведется!
результат отпишу

Сообщение отредактировал DMark: 04 Июль 2009 - 20:21


#10 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 04 Июль 2009 - 22:11

Dmark, я сталкивался, причем на ходу...в форуме писал даже...с вероятностью 90% скажу тебе , что крыльчатка трамблера (экран для датчика Холла) оборвала тебе провода к этому самому датчику,искра пропала вмиг...требуется вскрытие трамблера и восстановление проводки... ничего сложного нет...желателен фотоаппарат или фтографическая память..что бы собрать все обратно

Да и зря ты паниковать начал..надо был поразмыслить smile.gif)) а то кучу денег угрохал в разные блоки и штуки и нуль smile.gif)) Трамблер снимать и разбирать конечно же неохота, но это первый претендент smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 04 Июль 2009 - 22:17


#11 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 04 Июль 2009 - 22:35

Трамблёр наверно, как его разбирать (и собирать) описано всё много раз и подробно (я тож писал, поиск рулит), а вообще машина наверно теперь уже заведётся. ВМТ я устанавливал ручками. Ключом на 17 верчу мотор туда-сюда за болт шкива распредвала (может выкрутить слегка свечи для полегче крутить), а на клапанной крышке лежит свечка. Кручу двиг, а ухом слушаю искру. Когда слышу щёлканье искры, риски совпадать должны. Никаких приборов хитрых и сноровки smile.gif)) Выставил идеально. Удачи.
ЗЫ: Аскона рулит!

#12 DMark

DMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:45

Вообщем после некоторых манипуляций машинка завелась smile.gif результат: замена коммутатора, трамплера! в трамплере полетел электронный блочек, который отдельно не продается, пришлось целиком поменять.
Правда при работе машину слегка подергивает, но думаю регулировка зажигания все исправит, главное я на колесах уже smile.gif

#13 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 06 Июль 2009 - 22:29

Цитата(DMark @ 6.7.2009, 20:54) Просмотр сообщения

Вообщем после некоторых манипуляций машинка завелась smile.gif результат: замена коммутатора, трамплера! в трамплере полетел электронный блочек, который отдельно не продается, пришлось целиком поменять.
Правда при работе машину слегка подергивает, но думаю регулировка зажигания все исправит, главное я на колесах уже smile.gif


Это и есть датчик Холла smile.gif Больше в нем ничего нет... А полетел как ? Вскрывал, смотрел, проводка цела от разъема ?

#14 DMark

DMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:35

заменил рис. 1 и трамплер из -за двух деталей рис. 2, обмотку(2) я сам повредил, сгнил корпус, а датчик вышел из строя! в датчике холла (1) тоже есть обмотка? и кк ее прозвонить, какие выводы относятся к обмотке?

Прикрепленные изображения

  • _______________________________________1.jpeg.jpg
  • ______________.jpeg

Сообщение отредактировал DMark: 07 Июль 2009 - 17:38


#15 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 12 Июль 2011 - 20:03

я все поменял но искры нет помогите

#16 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:42

Цитата(er3bas @ 6.7.2009, 23:29) Просмотр сообщения

Это и есть датчик Холла smile.gif Больше в нем ничего нет... А полетел как ? Вскрывал, смотрел, проводка цела от разъема ?

Я просто балдею от полного отсутствия минимума квалификации у писателей aq.gif . В Траблере есть либо катушка (индуктивный датчик), либо датчик Холла , это абсолютно разные вещи, принцип действия знаете ли разный. Есть еще оптический датчики, но реже. Приборчик МД-1 применим в том случае, если у вас трамблер с датчиком Холла и коммутатором , который находится вне последнего и имеет вполне определенный разъем, пригодный для подключения указанного прибора. Если у вас трамб с катушкой, то МД-1 Вам не поможет.
У просящего помощи скорее всего индуктивный датчик зажигания и коммутатор, встроенный в трамблер. Причин отсутствия искры несколько:
1. Пропало питание на трамблер (читай на коммутатор).
2. Пропало питание на катушку.
3. Обрыв в индуктивном датчике.
4. Сгорел коммутатор (в данном случае встроен в трамблер).
Все.
А вообще, Люди ну почитайте пожалуйста темы по данной проблеме. Если не найдете ответы тогда задавайте вопросы. Без обид.

Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Июль 2011 - 22:08


#17 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 21 Июль 2011 - 16:54

Цитата(Alexarh @ 12.7.2011, 22:42) Просмотр сообщения

Я просто балдею от полного отсутствия минимума квалификации у писателей aq.gif . В Траблере есть либо катушка (индуктивный датчик), либо датчик Холла , это абсолютно разные вещи, принцип действия знаете ли разный. Есть еще оптический датчики, но реже. Приборчик МД-1 применим в том случае, если у вас трамблер с датчиком Холла и коммутатором , который находится вне последнего и имеет вполне определенный разъем, пригодный для подключения указанного прибора. Если у вас трамб с катушкой, то МД-1 Вам не поможет.
У просящего помощи скорее всего индуктивный датчик зажигания и коммутатор, встроенный в трамблер. Причин отсутствия искры несколько:
1. Пропало питание на трамблер (читай на коммутатор).
2. Пропало питание на катушку.
3. Обрыв в индуктивном датчике.
4. Сгорел коммутатор (в данном случае встроен в трамблер).
Все.
А вообще, Люди ну почитайте пожалуйста темы по данной проблеме. Если не найдете ответы тогда задавайте вопросы. Без обид.

Добрый день, не обисуйте! Но у меня зажигание бош стоит, сначала пропала зарядка, поехал к электрику поменяли щетки, но машина все равно глохла на ходу или вовсе не заводилась, поменял коммутатор и катушку, попробывал нет результата, сходил в магазин, думаю попробую еще раз, завелась, прогрел, глушил и заводил без проблем, с утра уехал на работу, съездил на обед, вечером уезжать с работы завелась чуть прогрелась и заглохла, и все полный ноль нет искры.
посмотрел что крышка трамба тоже совсем нигодная, поменял ее и бегунок, до этого вв тоже менял, но искра не появилась! Оттасщили меня к спецу, тот сказал датчик холла, поменял его на 08. Результат ноль опять! Я тут все облазил,почитал, сделал контрольку и пошел, в итоге загорается при включении зажигания и тухнет, начинаешь крутить не моргает, беру свой старый коммутатор подключаю, все загорелась потухла, кручу - моргает, выключаю зажигание пробую еще раз ноль, все пропало, ставлю тот назад коммутатор загорается но не моргает, тухнет как положено! Я в заблуждении что с тазиком моим случилось, подскажите!

#18 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:28

Шерсти проводку контакт где то пропадает или наоборот на массу лупит,в замке зажигания контактную группу проверь ,или сдёрни колодку с замка и на прямую перемкни.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#19 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:40

Цитата(dbrnjh @ 21.7.2011, 20:28) Просмотр сообщения

Шерсти проводку контакт где то пропадает или наоборот на массу лупит,в замке зажигания контактную группу проверь ,или сдёрни колодку с замка и на прямую перемкни.

Завтра буду пробывать! Спасибо! отпишусь

#20 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:40

Цитата(igorek373 @ 21.7.2011, 17:54) Просмотр сообщения

Добрый день, не обисуйте! Но у меня зажигание бош стоит, сначала пропала зарядка, поехал к электрику поменяли щетки, но машина все равно глохла на ходу или вовсе не заводилась, поменял коммутатор и катушку, попробывал нет результата, сходил в магазин, думаю попробую еще раз, завелась, прогрел, глушил и заводил без проблем, с утра уехал на работу, съездил на обед, вечером уезжать с работы завелась чуть прогрелась и заглохла, и все полный ноль нет искры.
посмотрел что крышка трамба тоже совсем нигодная, поменял ее и бегунок, до этого вв тоже менял, но искра не появилась! Оттасщили меня к спецу, тот сказал датчик холла, поменял его на 08. Результат ноль опять! Я тут все облазил,почитал, сделал контрольку и пошел, в итоге загорается при включении зажигания и тухнет, начинаешь крутить не моргает, беру свой старый коммутатор подключаю, все загорелась потухла, кручу - моргает, выключаю зажигание пробую еще раз ноль, все пропало, ставлю тот назад коммутатор загорается но не моргает, тухнет как положено! Я в заблуждении что с тазиком моим случилось, подскажите!
может быть и второй коммутатор не исправный. если меняешь на наш, его вроде как переворачивают, ктот писал про это.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных