резко пропала искра(не заводится)
#1
Отправлено 02 Июль 2009 - 19:35
зажигание вроде как безконтактное, катушка зажигания Delco Remy (квадратная, четыре контакта на ней), электронный блок Siemens, в него вставляется штекер продолговатый.
Добрый вечер! Может кто поможет, подскажет. Суть такая, приехал в субботу вечером нормально, никаких проблем, утром в понедельник не заводится вообще, реакция нулевая... стал смотреть нет искры, взял другую катушку, ноль... прозванил их - звонятся одинакого... поставил на место, стал мерять напряжене, при включенном зажигании в ней подается постоянное напряжение 11,8 вольт, и также подается напряжение на импульсный второй провод столько же... (походу катушка нормальная)
снял крышку трамплера(черная с повходящими проводами) визуально все ок...
думаю накрылся электронный блок...
купил на разборке коммутатор, поставил, искры нет, катушку менял, питание на нее подается, искры нет, ГРМ целый, бегунок вращается, не заводится и все тут! Что ж с машиной такое!?! без нее никак нельзя!
Ну не может такого быть, чтобы совпало и другая катушка или коммутатор не рабочие продали...
средний провод высоковольтный на катушку менял три штуки, ничего не помогло...
Сегодня вооружившийсь тестером начал прозванивать все, что можно, все провода...
от катушки до трамплера, с трамплера до коммутарора... все провода целые, масса двигателя и на катушку есть, сопротивление на бегунке звонится...
мое предположение, что может датчик холла(ведь он коммутирует искру на катушку зажигания) накрылся (как его прозвонить?) и еще одна неувязочка... в трамплере есть еще обмотка, сначала она звонилась, но из-за подтекания масла в трамплер подгнило основание на которое намотан провод этой обмотки, я подумал , что там мусор и ковырнул его и оно развалилось, к тому же я порвал обмотку эту... в итоге думаю, что осталось единственное это поменять обмотку эту и (или) еще поменять датчик холла... если по отделоьности лни не продаются, то надо менять трамплер... надеюсь, что после замены его или этих частей машина заведется!
На этих выходных очень надо сделать машинку, может у кого есть еще советы и предложения профессионалос или бывалых? я думаю, что сталкивался же кто нибудь с такой проблемой или аналогичной?!
#2
Отправлено 02 Июль 2009 - 20:05
Аскона 1,6 SV карбюратор пиербург 2Е3 87 год.
зажигание вроде как безконтактное, катушка зажигания Delco Remy (квадратная, четыре контакта на ней), электронный блок Siemens, в него вставляется штекер продолговатый.
Добрый вечер! Может кто поможет, подскажет. Суть такая, приехал в субботу вечером нормально, никаких проблем, утром в понедельник не заводится вообще, реакция нулевая... стал смотреть нет искры, взял другую катушку, ноль... прозванил их - звонятся одинакого... поставил на место, стал мерять напряжене, при включенном зажигании в ней подается постоянное напряжение 11,8 вольт, и также подается напряжение на импульсный второй провод столько же... (походу катушка нормальная)
снял крышку трамплера(черная с повходящими проводами) визуально все ок...
думаю накрылся электронный блок...
купил на разборке коммутатор, поставил, искры нет, катушку менял, питание на нее подается, искры нет, ГРМ целый, бегунок вращается, не заводится и все тут! Что ж с машиной такое!?! без нее никак нельзя!
Ну не может такого быть, чтобы совпало и другая катушка или коммутатор не рабочие продали...
средний провод высоковольтный на катушку менял три штуки, ничего не помогло...
Сегодня вооружившийсь тестером начал прозванивать все, что можно, все провода...
от катушки до трамплера, с трамплера до коммутарора... все провода целые, масса двигателя и на катушку есть, сопротивление на бегунке звонится...
мое предположение, что может датчик холла(ведь он коммутирует искру на катушку зажигания) накрылся (как его прозвонить?) и еще одна неувязочка... в трамплере есть еще обмотка, сначала она звонилась, но из-за подтекания масла в трамплер подгнило основание на которое намотан провод этой обмотки, я подумал , что там мусор и ковырнул его и оно развалилось, к тому же я порвал обмотку эту... в итоге думаю, что осталось единственное это поменять обмотку эту и (или) еще поменять датчик холла... если по отделоьности лни не продаются, то надо менять трамплер... надеюсь, что после замены его или этих частей машина заведется!
На этих выходных очень надо сделать машинку, может у кого есть еще советы и предложения профессионалос или бывалых? я думаю, что сталкивался же кто нибудь с такой проблемой или аналогичной?!
а по делу: Трамплер думаю исправит дело!
#4
Отправлено 03 Июль 2009 - 12:43
очень надеюсь, что это поможет... хоть бы намекнула машинка вначале на неисправность, а то чтобы резкое пропадание искры такое, впервые случилось
а может всё гораздо проще
под левой ногой есть панель с предохранителями........
#8
Отправлено 03 Июль 2009 - 21:49
Аскона 1,6 SV карбюратор пиербург 2Е3 87 год.
зажигание вроде как безконтактное, катушка зажигания Delco Remy (квадратная, четыре контакта на ней), электронный блок Siemens, в него вставляется штекер продолговатый.
Добрый вечер! Может кто поможет, подскажет. Суть такая, приехал в субботу вечером нормально, никаких проблем, утром в понедельник не заводится вообще, реакция нулевая... стал смотреть нет искры, взял другую катушку, ноль... прозванил их - звонятся одинакого... поставил на место, стал мерять напряжене, при включенном зажигании в ней подается постоянное напряжение 11,8 вольт, и также подается напряжение на импульсный второй провод столько же... (походу катушка нормальная)
снял крышку трамплера(черная с повходящими проводами) визуально все ок...
думаю накрылся электронный блок...
купил на разборке коммутатор, поставил, искры нет, катушку менял, питание на нее подается, искры нет, ГРМ целый, бегунок вращается, не заводится и все тут! Что ж с машиной такое!?! без нее никак нельзя!
Ну не может такого быть, чтобы совпало и другая катушка или коммутатор не рабочие продали...
средний провод высоковольтный на катушку менял три штуки, ничего не помогло...
Сегодня вооружившийсь тестером начал прозванивать все, что можно, все провода...
от катушки до трамплера, с трамплера до коммутарора... все провода целые, масса двигателя и на катушку есть, сопротивление на бегунке звонится...
мое предположение, что может датчик холла(ведь он коммутирует искру на катушку зажигания) накрылся (как его прозвонить?) и еще одна неувязочка... в трамплере есть еще обмотка, сначала она звонилась, но из-за подтекания масла в трамплер подгнило основание на которое намотан провод этой обмотки, я подумал , что там мусор и ковырнул его и оно развалилось, к тому же я порвал обмотку эту... в итоге думаю, что осталось единственное это поменять обмотку эту и (или) еще поменять датчик холла... если по отделоьности лни не продаются, то надо менять трамплер... надеюсь, что после замены его или этих частей машина заведется!
На этих выходных очень надо сделать машинку, может у кого есть еще советы и предложения профессионалос или бывалых? я думаю, что сталкивался же кто нибудь с такой проблемой или аналогичной?!
Ох и намучался я недавно с подобной проблемой. И вот тебе мой совет. Купи прибор МД-1 (мгновенная диагностика, стоит около 50 р.) и подсоедини его к разъму, что идет к комутатору. На оборотной стороне коробки от этого прибора есть подробная инструкция что и как делать. С его помощью проверяется рабоспособность катушки, замка зажигания и датчика Холла. Плюс ко всему с его помощью можно выставить зажигание.
Удачи! Если что не понятно, пиши.
#9
Отправлено 04 Июль 2009 - 20:17
результат отпишу
Сообщение отредактировал DMark: 04 Июль 2009 - 20:21
#10
Отправлено 04 Июль 2009 - 22:11
Да и зря ты паниковать начал..надо был поразмыслить )) а то кучу денег угрохал в разные блоки и штуки и нуль )) Трамблер снимать и разбирать конечно же неохота, но это первый претендент
Сообщение отредактировал er3bas: 04 Июль 2009 - 22:17
#11
Отправлено 04 Июль 2009 - 22:35
#12
Отправлено 06 Июль 2009 - 20:45
Правда при работе машину слегка подергивает, но думаю регулировка зажигания все исправит, главное я на колесах уже
#13
Отправлено 06 Июль 2009 - 22:29
Вообщем после некоторых манипуляций машинка завелась результат: замена коммутатора, трамплера! в трамплере полетел электронный блочек, который отдельно не продается, пришлось целиком поменять.
Правда при работе машину слегка подергивает, но думаю регулировка зажигания все исправит, главное я на колесах уже
Это и есть датчик Холла Больше в нем ничего нет... А полетел как ? Вскрывал, смотрел, проводка цела от разъема ?
#14
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:35
Сообщение отредактировал DMark: 07 Июль 2009 - 17:38
#16
Отправлено 12 Июль 2011 - 21:42
Это и есть датчик Холла Больше в нем ничего нет... А полетел как ? Вскрывал, смотрел, проводка цела от разъема ?
Я просто балдею от полного отсутствия минимума квалификации у писателей . В Траблере есть либо катушка (индуктивный датчик), либо датчик Холла , это абсолютно разные вещи, принцип действия знаете ли разный. Есть еще оптический датчики, но реже. Приборчик МД-1 применим в том случае, если у вас трамблер с датчиком Холла и коммутатором , который находится вне последнего и имеет вполне определенный разъем, пригодный для подключения указанного прибора. Если у вас трамб с катушкой, то МД-1 Вам не поможет.
У просящего помощи скорее всего индуктивный датчик зажигания и коммутатор, встроенный в трамблер. Причин отсутствия искры несколько:
1. Пропало питание на трамблер (читай на коммутатор).
2. Пропало питание на катушку.
3. Обрыв в индуктивном датчике.
4. Сгорел коммутатор (в данном случае встроен в трамблер).
Все.
А вообще, Люди ну почитайте пожалуйста темы по данной проблеме. Если не найдете ответы тогда задавайте вопросы. Без обид.
Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Июль 2011 - 22:08
#17
Отправлено 21 Июль 2011 - 16:54
Я просто балдею от полного отсутствия минимума квалификации у писателей . В Траблере есть либо катушка (индуктивный датчик), либо датчик Холла , это абсолютно разные вещи, принцип действия знаете ли разный. Есть еще оптический датчики, но реже. Приборчик МД-1 применим в том случае, если у вас трамблер с датчиком Холла и коммутатором , который находится вне последнего и имеет вполне определенный разъем, пригодный для подключения указанного прибора. Если у вас трамб с катушкой, то МД-1 Вам не поможет.
У просящего помощи скорее всего индуктивный датчик зажигания и коммутатор, встроенный в трамблер. Причин отсутствия искры несколько:
1. Пропало питание на трамблер (читай на коммутатор).
2. Пропало питание на катушку.
3. Обрыв в индуктивном датчике.
4. Сгорел коммутатор (в данном случае встроен в трамблер).
Все.
А вообще, Люди ну почитайте пожалуйста темы по данной проблеме. Если не найдете ответы тогда задавайте вопросы. Без обид.
Добрый день, не обисуйте! Но у меня зажигание бош стоит, сначала пропала зарядка, поехал к электрику поменяли щетки, но машина все равно глохла на ходу или вовсе не заводилась, поменял коммутатор и катушку, попробывал нет результата, сходил в магазин, думаю попробую еще раз, завелась, прогрел, глушил и заводил без проблем, с утра уехал на работу, съездил на обед, вечером уезжать с работы завелась чуть прогрелась и заглохла, и все полный ноль нет искры.
посмотрел что крышка трамба тоже совсем нигодная, поменял ее и бегунок, до этого вв тоже менял, но искра не появилась! Оттасщили меня к спецу, тот сказал датчик холла, поменял его на 08. Результат ноль опять! Я тут все облазил,почитал, сделал контрольку и пошел, в итоге загорается при включении зажигания и тухнет, начинаешь крутить не моргает, беру свой старый коммутатор подключаю, все загорелась потухла, кручу - моргает, выключаю зажигание пробую еще раз ноль, все пропало, ставлю тот назад коммутатор загорается но не моргает, тухнет как положено! Я в заблуждении что с тазиком моим случилось, подскажите!
#20
Отправлено 21 Июль 2011 - 19:40
Добрый день, не обисуйте! Но у меня зажигание бош стоит, сначала пропала зарядка, поехал к электрику поменяли щетки, но машина все равно глохла на ходу или вовсе не заводилась, поменял коммутатор и катушку, попробывал нет результата, сходил в магазин, думаю попробую еще раз, завелась, прогрел, глушил и заводил без проблем, с утра уехал на работу, съездил на обед, вечером уезжать с работы завелась чуть прогрелась и заглохла, и все полный ноль нет искры.
посмотрел что крышка трамба тоже совсем нигодная, поменял ее и бегунок, до этого вв тоже менял, но искра не появилась! Оттасщили меня к спецу, тот сказал датчик холла, поменял его на 08. Результат ноль опять! Я тут все облазил,почитал, сделал контрольку и пошел, в итоге загорается при включении зажигания и тухнет, начинаешь крутить не моргает, беру свой старый коммутатор подключаю, все загорелась потухла, кручу - моргает, выключаю зажигание пробую еще раз ноль, все пропало, ставлю тот назад коммутатор загорается но не моргает, тухнет как положено! Я в заблуждении что с тазиком моим случилось, подскажите!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных