Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

резко пропала искра(не заводится)


Сообщений в теме: 57

#41 bkm.[f

bkm.[f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:43

Цитата(alextiger @ 19.1.2013, 19:55) Просмотр сообщения

снять шлан подачи топлива на непрогретом авто.и проверить за 10 секунд скока в бутылку накачает. затем замерять давление на подаче топлива у мастеров. посмотрите распыл форсы на заслонку. пусть кто зажигание включит. капать и литься ручьем не должна бенза. если льется... колечки уплотнения форсунки. потому и оч сложный пуск на холодную. топлива наливает потом после продувки хватает. у прогретой он испаряется. немного легче пуск становится.

форсунка пщыкает не льет и не капает а просто пшыкает а из за контактной группы на замке зажигания не может она не заводиться? просто у меня при повороте ключа в контактной группе что то как бы шипит или коротит

#42 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:10

так с этого и надо было начинать писать. смотри контакты замка. предохранитель 10й посмотри .и реле насоса контакты. при вкл зажигания должно быть слышно жужание едва заметное насоса. потом щелчек реле в районе угла стекла пассажира. если сразу после поворота еще раз повернуть то интервал и сила щелчка тише.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#43 bkm.[f

bkm.[f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:15

Цитата(alextiger @ 19.1.2013, 21:10) Просмотр сообщения

так с этого и надо было начинать писать. смотри контакты замка. предохранитель 10й посмотри .и реле насоса контакты. при вкл зажигания должно быть слышно жужание едва заметное насоса. потом щелчек реле в районе угла стекла пассажира. если сразу после поворота еще раз повернуть то интервал и сила щелчка тише.

а где находится реле насоса?

#44 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:40

вас из дас дружише))) Изображение

ну читай же внимательно. щелчек реле насоса слышен в районе угла стекла пассажира. т е, как выше постами гдет рядом писал о его нахождении со стороны пассажира под капотом.на вазовское похоже. оно одно там. не помню случая в эксплуатации аскон выхода из строя этого реле на моновпрысках ( с тазом не взаимозаменяемое)стоит 800р.и оно тут непричем если форса распыляет. подозреваю некорректную работу модуля в трамблере. катушку или рассыпавшуюся обмотку индукционного датчика под крышкой трамблера. выполните экспресс проверку. в одной из тем на днях совсем недавно писал в теме про зажигание вроде. http://forum.opel-cl...p...t&p=1431665
сделаете экспресс проверку. потом отпишитесь.

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Январь 2013 - 22:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#45 bkm.[f

bkm.[f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:30

Цитата(alextiger @ 19.1.2013, 23:40) Просмотр сообщения

вас из дас дружише))) Изображение

ну читай же внимательно. щелчек реле насоса слышен в районе угла стекла пассажира. т е, как выше постами гдет рядом писал о его нахождении со стороны пассажира под капотом.на вазовское похоже. оно одно там. не помню случая в эксплуатации аскон выхода из строя этого реле на моновпрысках ( с тазом не взаимозаменяемое)стоит 800р.и оно тут непричем если форса распыляет. подозреваю некорректную работу модуля в трамблере. катушку или рассыпавшуюся обмотку индукционного датчика под крышкой трамблера. выполните экспресс проверку. в одной из тем на днях совсем недавно писал в теме про зажигание вроде. http://forum.opel-cl...p...t&p=1431665
сделаете экспресс проверку. потом отпишитесь.

у меня модуль 7 ми отключен под катушкой за него стоит многоискровая система какаето тоже семи новая для усиления искры вроде. трамблер я перебирал все прочистил датчик хола на взгляд вроде целый при включенном зажигании гудит катушка пробовал подсоединять свечу на центральный провод катушки при включенном зажигании искра уже появляется незнаю правильно это или нет а если подсоединить родной модуль гудение перестает и искра появляется только при вращении стартером двиг al.gif вызывал электрика он проверял питание все вроде в норме че снеи такое случилось сам не пойму все работало ездил приехал в гараж поставил на следующий день пришел а она не заводится

Сообщение отредактировал bkm.[f: 20 Январь 2013 - 13:33


#46 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Январь 2013 - 10:57

экспресс проверку делали?
не зная ,что там сделано, не могу дать точный ответ на ваш вопрос. смените электрика. проверьте производительность насоса и сделайте экспресс проверку с родным модулем.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Январь 2013 - 10:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#47 bkm.[f

bkm.[f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:46

Цитата(alextiger @ 21.1.2013, 11:57) Просмотр сообщения

экспресс проверку делали?
не зная ,что там сделано, не могу дать точный ответ на ваш вопрос. смените электрика. проверьте производительность насоса и сделайте экспресс проверку с родным модулем.

проблема решена причина была в плохом контакте катушки зажигания с массой щас все работает ровно спасибо всем кто мне подсказывал большое ar.gif

#48 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Февраль 2013 - 00:14

на катушке зажигания массы по определению никогда не было!!!
возможно один из проводов к катушке. один идет с модуля зажигания, второй от замка +вой. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#49 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:06

Привет,Всем!
Пропала искра... ai.gif Заменил коммутатор и катушку индуктивную в трамблере, а искры нет, даже на центральном ВВ проводе нет... Но заметил такую ерунду, при запуске двигателя искры нет, как только отключаешь зажигание искра появляется... В итоге разобрал контактную группу замка зажигания, замкнул на прямую завелась... Но поработав двигатель, заглушил его и решил проверить еще раз, но хрен там, пришлось несколько раз тыкать стартер, причем размыкаю через секунду замыкаю, запускается двигатель... blink.gif blink.gif Кто-нибудь встречался с такой бедой?

#50 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 28 Июль 2015 - 14:36

Костя, думаю контактная группа на замке зажигания накрылась... У меня было подобное, купил новую за 600р поставил, все прекратилось)

Сообщение отредактировал Angel-fear: 28 Июль 2015 - 14:37

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#51 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 02 Август 2015 - 09:19

Цитата
Пропала искра... ai.gif Заменил коммутатор и катушку индуктивную в трамблере, а искры нет, даже на центральном ВВ проводе нет... Но заметил такую ерунду, при запуске двигателя искры нет, как только отключаешь зажигание искра появляется... В итоге разобрал контактную группу замка зажигания, замкнул на прямую завелась... Но поработав двигатель, заглушил его и решил проверить еще раз, но хрен там, пришлось несколько раз тыкать стартер, причем размыкаю через секунду замыкаю, запускается двигатель... blink.gif blink.gif Кто-нибудь встречался с такой бедой?


Привет, Всем еще раз!
Ребята заменил новую контактную группу на замке зажигания, также заменил провода ВВ...
При первом повороте ключа на запуск, проверил искру сначала на центральном проводе ВВ трамблера - искра появилась хорошая, затем на проводе ВВ первой свечи - искры нет, ну думаю бегунок...
И тут мысля пришла проверить еще раз искру на центральном проводе ВВ трамблера - искра пропала blink.gif ai.gif ...
Проверил катушку зажигания (фото), КЗ нет на корпус, 12 В. есть при вкл. зажигания...
И запускается двигатель, если резко крутить стартер на запуск и отключения (с новой и старой группой и без нее)...
По правде сказать я уже отказывать понимать, куда искра пропадает, т.к. замучался, проверять все провода, да и узлы, да и мужики по гаражу "Типа продай ее"...
У кого какие мысли будут по этому поводу?

Прикрепленные изображения

  • _________________.jpg

Сообщение отредактировал constant: 02 Август 2015 - 09:22


#52 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 02 Август 2015 - 22:12

constant, Я бы попробовал поставить другую катушку (08-09). Если все нормально будет, то менять катушку. Если катушка нормальная, то надо прозванивать провода, где то пропадает контакт. 12 вольт не только на катушку приходит, но и на коммутатор (по-моему 4 ножка), надо тоже ее посмотреть. Ничего сложного то нет, просто немного терпения и внимательности.

Сообщение отредактировал VIK11: 02 Август 2015 - 22:14


#53 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 03 Август 2015 - 14:08

Цитата
VIK11...поставить другую катушку (08-09)...


Она же 3х контактная. Это надо будет переделывать схему, как мне в сервисе раз сказали...

#54 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 04 Август 2015 - 09:34

Цитата(constant @ 3.8.2015, 14:08) Просмотр сообщения

Она же 3х контактная. Это надо будет переделывать схему, как мне в сервисе раз сказали...

Она 2 контактная. Просто попробуй с ней, если все нормально будет, то меняй катушку (делко или бош). У меня знакомый на кадете уже лет 5-6 с вазовской катушкой катается и никаких проблем. А в этот сервис больше не обращайся, даже простых вещей не знают.
Схема включения на эскизе, там все одинаково.

Прикрепленные изображения

  • vaz2108_ignitiun.jpg

Сообщение отредактировал VIK11: 04 Август 2015 - 09:41


#55 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 06 Август 2015 - 05:14

VIK11, у меня несколько эл.схем по трамблеру, плюс еще ты прислал (ваз 2108), какая правильная?

Прикрепленные изображения

  • ________Ascona_.jpg
  • ________Ascona.jpg
  • _________________________2108.jpg


#56 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 07 Август 2015 - 00:39

constant, Мой эскиз подходит под карбюраторы 13s. 16s и пр. Просто только сейчас обратил внимание на марку твоего движка. У тебя коммутатор в трамблере стоит? Твоя, скорее всего, левая верхняя, а 4 контактный разъем идет на эбу.

Сообщение отредактировал VIK11: 07 Август 2015 - 01:10


#57 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 19 Август 2015 - 11:24

Цитата
VIK11, Мой эскиз подходит под карбюраторы 13s. 16s и пр. Просто только сейчас обратил внимание на марку твоего движка. У тебя коммутатор в трамблере стоит? Твоя, скорее всего, левая верхняя, а 4 контактный разъем идет на эбу.


Совершенно верно, коммутатор в трамблере и провода уходят на ЭБУ...
При очередной проверке, видимо поджег стартер, при запуске двига (запустился), пошел дымок в районе трамблера снизу (в трамблере ничего не сгорело)... Сниму стартер на проверку...

#58 Dfrgh

Dfrgh

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опел аскона

Отправлено 24 Август 2020 - 14:55

Прошу прошения у меня коммутатор и индуктивная катушка в трамблере ,а где датчик хода находится и как выглядит



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных