Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

резко пропала искра(не заводится)


Сообщений в теме: 57

#21 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:42

Цитата(igorek373 @ 21.7.2011, 20:40) Просмотр сообщения

Завтра буду пробывать! Спасибо! отпишусь

Только не пойму причем замок, стартер то крутит все лампочки работают на панеле нормально! предохранители целые посмотрел!

#22 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:24

чем замок мучить, лучше питание на зажигании искать. а вот если там "+" или "-" нет - то дальше копать
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#23 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:26

Цитата(igorek373 @ 21.7.2011, 20:42) Просмотр сообщения

Только не пойму причем замок, стартер то крутит все лампочки работают на панеле нормально! предохранители целые посмотрел!

А притом что даже с выключенным зажиганием стартер будет крутить если отверткой ткнуть куда надо,лампочки на панели за зажигание не отвечают,это инфа о наличии ручника,критического давления масла,наличия тормозной жидкости и работоспособности генератора,у кого есть чек то и диагностика двигателя,как то так у меня его нет меньше гемора.и предохранители только предохраняют(от коротыша), но не защищают от плохого контакта.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#24 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:48

Цитата(rhs @ 21.7.2011, 21:24) Просмотр сообщения

чем замок мучить, лучше питание на зажигании искать. а вот если там "+" или "-" нет - то дальше копать

Буду ща копать! а как обьяснить замены коммутатора, по разному работают?

#25 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:52

Цитата(rhs @ 21.7.2011, 21:24) Просмотр сообщения

чем замок мучить, лучше питание на зажигании искать. а вот если там "+" или "-" нет - то дальше копать

итог оказался в следующим: старый коммутатор полетел и за собой потянул датчик холла, поставили коммутатор с 2109 и завелась, но проработала 20 мин и сдохла, полетел мудренный и двух датчиков холла ( бош и 09), ща нашел бошевский целый, буду ставить его! Вопрос могло ли все это из за генератора выйти из строя, в нем щетка развалилась и провод бил?
p.s. генератор уже сделан, до этого как искра пропала!

#26 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:47

[quote name='igorek373' date='21.7.2011, 17:54' post='1125340']
Добрый день, не обисуйте! Но у меня зажигание бош стоит, сначала пропала зарядка, поехал к электрику поменяли щетки, но машина все равно глохла на ходу или вовсе не заводилась, поменял коммутатор и катушку, попробывал нет результата, сходил в магазин, думаю попробую еще раз, завелась, прогрел, глушил и заводил без проблем, с утра уехал на работу, съездил на обед, вечером уезжать с работы завелась чуть прогрелась и заглохла, и все полный ноль нет искры.
посмотрел что крышка трамба тоже совсем нигодная, поменял ее и бегунок, до этого вв тоже менял, но искра не появилась! Оттасщили меня к спецу, тот сказал датчик холла, поменял его на 08. Результат ноль опять! Я тут все облазил,почитал, сделал контрольку и пошел, в итоге загорается при включении зажигания и тухнет, начинаешь крутить не моргает, беру свой старый коммутатор подключаю, все загорелась потухла, кручу - моргает, выключаю зажигание пробую еще раз ноль, все пропало, ставлю тот назад коммутатор загорается но не моргает, тухнет как положено! Я в заблуждении что с тазиком моим случилось, подскажите!
[/quo
итог замена коммутатора + датчик холла на оригинал, кулибин вроде сделал, но теперь тросс сцепления оказалось нужно поменять, и что с троссом подсоса, т.к. не работает, но приехал хорошо, видать за 24 года профилактика в электрике + ремонт помогли ожить тазику, но теперь думаю, может новей че поискать даж из русских, т.к. с трамбом загвоздка вышла, что не найти!


итог замена коммутатора + датчик холла на оригинал, кулибин вроде сделал, но теперь тросс сцепления оказалось нужно поменять, и что с троссом подсоса, т.к. не работает, но приехал хорошо, видать за 24 года профилактика в электрике + ремонт помогли ожить тазику, но теперь думаю, может новей че поискать даж из русских, т.к. с трамбом загвоздка вышла, что не найти!

#27 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:40

Цитата(dbrnjh @ 21.7.2011, 22:26) Просмотр сообщения

А притом что даже с выключенным зажиганием стартер будет крутить если отверткой ткнуть куда надо,лампочки на панели за зажигание не отвечают,это инфа о наличии ручника,критического давления масла,наличия тормозной жидкости и работоспособности генератора,у кого есть чек то и диагностика двигателя,как то так у меня его нет меньше гемора.и предохранители только предохраняют(от коротыша), но не защищают от плохого контакта.

завел работает! итог поменяли датчик холла и коммутатор 09 поставили, теперь сцепление мозги парит, в самом конце, и ели втыкаются передачи, может это быть из за тросика????

#28 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 24 Июль 2011 - 11:01

igorek373, просто отрегулируй тросик
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#29 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 24 Июль 2011 - 14:20

Цитата(ivzip @ 24.7.2011, 12:01) Просмотр сообщения

igorek373, просто отрегулируй тросик

к сожалению его менять пора, поменял сейчас, и сцепление просто класс, а старый протерся кожух, и он еле ходил там, одним словом 350 р и все ок!

#30 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Июль 2011 - 21:31

проведи профилактику машине и то и на несколько лет забудешь про ремонт, а потом поставил и забыл, как на новой! Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#31 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 06 Август 2011 - 21:32

Вчера то же косяк был. Два месяца мотор молчал, вчера завёл. Чихает, стреляет как на перепутанных брониках, но всё это чудо происходит на оборотах выше 2тыс.. Ниже сносно. Сто метров отъехал от дома вообще заглохла. Искры ноль. Контактную группу замка почистил, воткнул другую бобину, контакты подтянул . "КОРПУС" коммутатора ослаб. А в один прекрасный момент этот провод нагрелся аж дым с него пошёл. Воткнул девятошный коммутатор и о чудо!!!!!!
Вот такое было вчера оживление.... forever.gif
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#32 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Август 2011 - 23:00

выходной транзистор пробило в блоке зажигания, он без массы не дружит )))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#33 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 12 Июль 2012 - 21:51

Привет, всем!
Приехал на покраску своим ходом, а после покраски выезжать надо, а не заводиться...
Пропала искра и пришлось тащить ее до гаража на буксире, там ее не бросишь без окон да и открытую...
После осмотра, заменили катушку индуктивности и коммутатор, на трамбер с катушки есть искра, а с дальше нет... Провода все в норме, проверил несколько раз, аж бегунок менял, правда б.у., крышка трамблера новый, в старом стерся графит...
Причем с новой крышкой трамблера и родным бегунком двигатель не запускается, ставлю б.у. бегунок - запускается, но троит по страшнему, даже на полном газу, отпускаю газ - глохнет...
Ставлю б.у. крышку с графитом с теми же бегунками, та же реакция...
Не пойму, где собака зарыта...
Помогите....

#34 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:51

Цитата(constant @ 12.7.2012, 22:51) Просмотр сообщения

Привет, всем!
Приехал на покраску своим ходом, а после покраски выезжать надо, а не заводиться...
Пропала искра и пришлось тащить ее до гаража на буксире, там ее не бросишь без окон да и открытую...
После осмотра, заменили катушку индуктивности и коммутатор, на трамбер с катушки есть искра, а с дальше нет... Провода все в норме, проверил несколько раз, аж бегунок менял, правда б.у., крышка трамблера новый, в старом стерся графит...
Причем с новой крышкой трамблера и родным бегунком двигатель не запускается, ставлю б.у. бегунок - запускается, но троит по страшнему, даже на полном газу, отпускаю газ - глохнет...
Ставлю б.у. крышку с графитом с теми же бегунками, та же реакция...
Не пойму, где собака зарыта...
Помогите....
прроверьте масу двигателя.все разъемы.контакты реле насоса на перегородке со стороны пассажира. трубку вакуумного управления к датчику разряжения. на перегородке по центру. и его разъем тоже.
затем проверить систему ,не буду повторяться http://scorpion-team...f46bb235e993247

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Июль 2012 - 22:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#35 bkm.[f

bkm.[f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:12

здравствуйте у меня Opel Ascona C 1.6N не могу завести двигатель искра есть компресия есть бензин в цилиндры идет стартер крутит бодро а не заводится машина такая у меня впервые незнаю че делать подскажите пожалуйста заранее спасибо



#36 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:37

искра откуда есть с центрального или после крышки. и вращается ли бегунок при повороте ключа со снятой крышкой трамблера. если нет. то зубчики ремня грм ням ням.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Январь 2013 - 01:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#37 bkm.[f

bkm.[f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:05

Цитата(alextiger @ 18.1.2013, 2:37) Просмотр сообщения

искра откуда есть с центрального или после крышки. и вращается ли бегунок при повороте ключа со снятой крышкой трамблера. если нет. то зубчики ремня грм ням ням.

искра есть и с центрального и после крышки бегунок крутится ремень новый стоит Bosch

#38 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:30

Цитата(bkm.[f @ 18.1.2013, 13:05) Просмотр сообщения

искра есть и с центрального и после крышки бегунок крутится ремень новый стоит Bosch

Зажигание правильно выставили?Смотрите шланг тонкий от впускного коллектора на датчик разряжения.

#39 bkm.[f

bkm.[f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N

Отправлено 18 Январь 2013 - 16:39

Цитата(Кузьма69 @ 18.1.2013, 15:30) Просмотр сообщения

Зажигание правильно выставили?Смотрите шланг тонкий от впускного коллектора на датчик разряжения.

зажигание правильно

#40 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:55

снять шлан подачи топлива на непрогретом авто.и проверить за 10 секунд скока в бутылку накачает. затем замерять давление на подаче топлива у мастеров. посмотрите распыл форсы на заслонку. пусть кто зажигание включит. капать и литься ручьем не должна бенза. если льется... колечки уплотнения форсунки. потому и оч сложный пуск на холодную. топлива наливает потом после продувки хватает. у прогретой он испаряется. немного легче пуск становится.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных