Есть интересный спор о Лотусе
#2
Отправлено 03 Июль 2009 - 16:16
[/quote]
Привет , а чем спор интересный? Извечный спор, избитая тема. И везде так же одинаково спорят, и у нас то же самое.
PS Cама машина, да еще и в таком состоянии очень хороша. Мне приятно посмотреть. Субъективно.
#3
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 02:34
Осталась только омежка
#4
Отправлено 16 Май 2010 - 23:40
Сообщение отредактировал Carlton: 17 Май 2010 - 13:04
#5
Отправлено 17 Май 2010 - 17:22
Лотус омега настоящая машина для тех кто понимает в автомобиле строении. Я бы купил себе лотус и ехал на нем в выходной день в ресторан и пусть на меня смотрят эти тупые гламурные парни из своих суперкаров, но стоит мне нажать на педаль дроссельной заслонки , как машина срывается с места и уходит в перёд вот это класс.
Я думаю дроссельной заслонкой гламурных парней(которые ездят на машинах по мощности в 2-3 раза привышающих мощность Лотуса) не удивишь, а вот в редкости модели, это да, ты можешь смело говарить, что таких машин, как уменя осталось 500 шт. во всем мире, с 91 года.
А вот некоторые "Гламурные парни" и вовсе не соображаю, что они перед сабой видят, для их ума это тупо Омега, которая прошла через Масковский тюнинг отелье, мало того, так они ещё и на 60% уверены, что она 2.0 (+ газ) . сколько раз убеждался в этом, особенно очень часто конфликтуют такие марки, как BMW!
#7
Отправлено 03 Январь 2011 - 19:37
Я думаю дроссельной заслонкой гламурных парней(которые ездят на машинах по мощности в 2-3 раза привышающих мощность Лотуса) не удивишь, а вот в редкости модели, это да, ты можешь смело говарить, что таких машин, как уменя осталось 500 шт. во всем мире, с 91 года.
А вот некоторые "Гламурные парни" и вовсе не соображаю, что они перед сабой видят, для их ума это тупо Омега, которая прошла через Масковский тюнинг отелье, мало того, так они ещё и на 60% уверены, что она 2.0 (+ газ) . сколько раз убеждался в этом, особенно очень часто конфликтуют такие марки, как BMW!
каким же надо быть идиотом, чтобы не увидеть значок лотус!!! этот лотус порвёт с63 амг, аудю рс6 и тому подобный хай-тек, на котором ездят гламурные поцики. 2.0 на газу? у кого так? в москве-то только 2!!! газовых заправки. уж скорее 3000
#9
Отправлено 04 Январь 2011 - 19:23
Я думаю дроссельной заслонкой гламурных парней(которые ездят на машинах по мощности в 2-3 раза привышающих мощность Лотуса) не удивишь, а вот в редкости модели, это да, ты можешь смело говарить, что таких машин, как уменя осталось 500 шт. во всем мире, с 91 года.
А вот некоторые "Гламурные парни" и вовсе не соображаю, что они перед сабой видят, для их ума это тупо Омега, которая прошла через Масковский тюнинг отелье, мало того, так они ещё и на 60% уверены, что она 2.0 (+ газ) . сколько раз убеждался в этом, особенно очень часто конфликтуют такие марки, как BMW!
там чуть ли не пол англии пахало. хотели вроде 3000 машин сделать. прочитал где-то, что в дойчланде нужно было иметь лицензию гонщика, чтобы её купить
#10
Отправлено 05 Январь 2011 - 01:07
каким же надо быть идиотом, чтобы не увидеть значок лотус!!! этот лотус порвёт с63 амг, аудю рс6 и тому подобный хай-тек, на котором ездят гламурные поцики. 2.0 на газу? у кого так? в москве-то только 2!!! газовых заправки. уж скорее 3000
ну на счет RS6 я думаю вы погорячились все таки 500 коней на полном приводе едут гораздо веселее, чем 367 на заднем. В принципе мы с вами говорим об одном и томже, только подходы объяснений у нас разные.
#12
Отправлено 05 Январь 2011 - 15:14
ну на счет RS6 я думаю вы погорячились все таки 500 коней на полном приводе едут гораздо веселее, чем 367 на заднем. В принципе мы с вами говорим об одном и томже, только подходы объяснений у нас разные.
Зато задний привод куда веселее чем полный.
#13
Отправлено 05 Январь 2011 - 15:57
в какой дисциплине? Дистанция? Скорость?
Да я думаю во всех!
1. колцевые (Разгон и торможение) - Грип
2. по прямой (разгон) - Драг
3. По кривой (Зависание) - Дрифт
4. Дистанция (ускорение на максимале) - Спринт
Ну с этим не поспоришь класический задний в дрифте просто не обговаривается
#14
Отправлено 05 Январь 2011 - 17:11
Да я думаю во всех!
1. колцевые (Разгон и торможение) - Грип
2. по прямой (разгон) - Драг
3. По кривой (Зависание) - Дрифт
4. Дистанция (ускорение на максимале) - Спринт
Ну с этим не поспоришь класический задний в дрифте просто не обговаривается
Сеня у вас 24 клапанный ?
#16
Отправлено 05 Январь 2011 - 19:27
ну на счет RS6 я думаю вы погорячились все таки 500 коней на полном приводе едут гораздо веселее, чем 367 на заднем. В принципе мы с вами говорим об одном и томже, только подходы объяснений у нас разные.
но но но!!! во-первых 377, а не 367
во-вторых омега легче
в-третьих её легко раскочегарить до 500 собчаков
в стоке у омеги до 100 за 5.2 секунды и максималка в 280. И это 377 собчаков!!!
У RS6 4.6 секунды и максималка, ограниченная на 250. И у RS6 мощность 580!!!
и ещё один плюс! омега-реальный эксклюзив, да и стоит она не 4 с лишним миллиона!!!
#17
Отправлено 05 Январь 2011 - 19:34
но но но!!! во-первых 377, а не 367
во-вторых омега легче
в-третьих её легко раскочегарить до 500 собчаков
в стоке у омеги до 100 за 5.2 секунды и максималка в 280. И это 377 собчаков!!!
У RS6 4.6 секунды и максималка, ограниченная на 250. И у RS6 мощность 580!!!
и ещё один плюс! омега-реальный эксклюзив, да и стоит она не 4 с лишним миллиона!!!
Все верно я лично всеми руками и ногами за омегу это реально превосходный автомобиль.
#18
Отправлено 05 Январь 2011 - 19:37
http://vkontakte.ru/...639701?noiphone
Сообщение отредактировал хан батый: 05 Январь 2011 - 22:52
#19
Отправлено 06 Январь 2011 - 18:07
Так ни кто и не отказывается от него, просто в данном обсуждении, как я понимаю Лотус приравнивают к автомобильному богу, которому должны молится все Суппер кары нашей планеты! в 90' это был отличный соперник тем же самым BMW и MB, но сейчас ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц вы меня простите, сравнивать машину 90' и 00'-10' это не правельно
но но но!!! во-первых 377, а не 367
во-вторых омега легче
в-третьих её легко раскочегарить до 500 собчаков
в стоке у омеги до 100 за 5.2 секунды и максималка в 280. И это 377 собчаков!!!
У RS6 4.6 секунды и максималка, ограниченная на 250. И у RS6 мощность 580!!!
и ещё один плюс! омега-реальный эксклюзив, да и стоит она не 4 с лишним миллиона!!!
Я конечно извиняюсь, но Вы сейчас специально выгораживаете Лотус, чтоб не опозорить гордость Опелёвского автопрома, давайте посмотрим правде в глаза
Рас уж разговор пошёл "да если бы, да ко бы!"
1. RS6 тоже можно облегчить до 1,5 тонны
2. Убрать электронный ограничитель гораздо дешевле, чем добавить Лотосу 130 лошадей!
3. У Лотуса не 280 максималка, а все 300 (Я думаю все видели и доказывать ни чего ни кому не надо), если конечно мы говорим о реальных возможностях авто, а не о заявленной на заводе.
4. Что на счёт Эксклюзивности Лотуса я против ни чего не писал и не говорил, ибо это единственный большой Плюс этой машины (писал об этом выше), но прыткостью и драчливостью этого автомобиля ни кого не удивить (имеется в виду класс 400+), ибо его век кончился!
Здесь на форуме имеется человек, который имел оба эти автомобиля(Лотус и RS6 одновреммено)! И катался он агрессивно на обоих, давайте послушаем, что скажет он, по выше изложенным впечатления.
Ваня в студию!!! Твой выход
#20
Отправлено 06 Январь 2011 - 18:18
Так ни кто и не отказывается от него, просто в данном обсуждении, как я понимаю Лотус приравнивают к автомобильному богу, которому должны молится все Суппер кары нашей планеты! в 90' это был отличный соперник тем же самым BMW и MB, но сейчас ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц вы меня простите, сравнивать машину 90' и 00'-10' это не правельно
я конечно извиняюсь, но Вы сейчас специально выгораживаете Лотус, чтоб не опозорить гордость Опелёвского автопрома, давайте посмотрим правде в глаза
Рас уж разговор пошёл "да если бы, да ко бы!"
1. RS6 тоже можно облегчить до 1,5 тонны
2. Убрать электронный ограничитель гораздо дешевле, чем добавить Лотосу 130 лошадей!
3. У Лотуса не 280 максималка, а все 300 (Я думаю все видели и доказывать ни чего ни кому не надо), если конечно мы говорим о реальных возможностях авто, а не о заявленной на заводе.
4. Что на счёт Эксклюзивности Лотуса я против ни чего не писал и не говорил, ибо это единственный большой Плюс этой машины (писал об этом выше), но прыткостью и драчливостью этого автомобиля ни кого не удивить (имеется в виду класс 400+), ибо его век кончился!
Здесь на форуме имеется человек, который имел оба эти автомобиля(Лотус и RS6 одновреммено)! И катался он агрессивно на обоих, давайте послушаем, что скажет он, по выше изложенным впечатления.
Ваня в студию!!! Твой выход
не не не! тогдашние амг и бмв м были гораздо медленнее! их разгон был 5.5-6.5 секунд, а максималка всегда была ограничена 250 км/ч!
лотусу дай прямоток (если там есть катализатор), фильтр нулевик(уж пригодился-то в первый раз) и чипануть его. ну точно поедет быстрее! и седалища с дверными картами снять тоже в огромный плюс выльется
Сообщение отредактировал хан батый: 06 Январь 2011 - 18:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных