не не не! тогдашние амг и бмв м были гораздо медленнее! их разгон был 5.5-6.5 секунд, а максималка всегда была ограничена 250 км/ч!
лотусу дай прямоток (если там есть катализатор), фильтр нулевик(уж пригодился-то в первый раз) и чипануть его. ну точно поедет быстрее! и седалища с дверными картами снять тоже в огромный плюс выльется
250 это ограниченно электроникой! у немцев это предел передвижения по автобану, так же как у японцев 180 км/ч, а прямоток + 10-15 л.с.,
чип + 20-30 л.с., ну и нулевик + 5-10 л.с., заведомой мощности мы все равно не получаем, а получаем чуть больше 400. дверные карты с складами ни какого улучшения не сулят, вы думаите эти 30 кг. что нибуть решат? гораздо лучше будет снять с маховика и коленвала 500 г. (утрированно) и это двигатель почувствует нежели потрашить салон!