не не не! тогдашние амг и бмв м были гораздо медленнее! их разгон был 5.5-6.5 секунд, а максималка всегда была ограничена 250 км/ч!
лотусу дай прямоток (если там есть катализатор), фильтр нулевик(уж пригодился-то в первый раз) и чипануть его. ну точно поедет быстрее! и седалища с дверными картами снять тоже в огромный плюс выльется
 
   
  
250 это ограниченно электроникой! у немцев это предел передвижения по автобану, так же как у японцев 180 км/ч, а прямоток + 10-15 л.с.,
чип + 20-30 л.с., ну и нулевик + 5-10 л.с., заведомой мощности мы все равно не получаем, а получаем чуть больше 400. дверные карты с складами ни какого улучшения не сулят, вы думаите эти 30 кг. что нибуть решат? гораздо лучше будет снять с маховика и коленвала 500 г. (утрированно) и это двигатель почувствует нежели потрашить салон!


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
	 
					 
				
				
			 
			
			

 
 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			




 
				
				
			

 
				
				
			





 
					 Помощь
 Помощь