В простонародье их называют "полиуретановые сайлентблоки". Я не вижу тут почвы для дискуссии.
В простонародье и коленвал называют "коленом", но это не значит, что его можно использовать в качестве коленного сустава для человека.

Спортивный мир давно использует такую конструкцию сайлетблоков. Это не новшество.
Остается повторить уже сказанное: упругий вкладыш и сайлентблок - это разные вещи. Я уже приводил пример с рессорными втулками.
Песок можно туда загнать при сборке на недобросовесном СТО. Но и тогда мы получим лишь некоторый скрип, который пройдет как только пара полиуретановая обойма/втулка не сотрут его в пыль. Полиуретан очень стоек к истиранию, кстати. Более стоек чем метал

Вот и ответ, который подтверждает мои слова.
В сайлентблоке трения скольжения нет вообще. В нем есть упругая деформация резины.
Витя, вот нашел фотки внутреннего и наружного сайлента на ООБ. См. прикрепленные фото.
Разве их нельзя заменить все на такие?
Можно. Если приварить к полиуретану металлические втулки, как это сделано в оригинальных сайлентблоках.