Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Омега Б, развал задних колёс


Сообщений в теме: 43

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 581
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:22

И каким же образом ЭТО регулируется?

#22 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:27

Цитата(Sergey_ @ 23.1.2011, 20:22)  

И каким же образом ЭТО регулируется?

Поворачивая головку винта за счет экцентрика в металлической втулке. А гайкой (на рисунке ее нет) осуществляется окончательная фиксация.

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 581
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Январь 2011 - 08:19

Цитата(Unicron @ 24.1.2011, 3:27)  

Поворачивая головку винта за счет экцентрика в металлической втулке.

Не понял, что все-таки поворачивается: болт во втулке или втулка в пластмассе?

#24 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:14

Цитата(Sergey_ @ 24.1.2011, 7:19)  
втулка в пластмассе?

Да. Болт поворачивается вместе с металлической втулкой-экцентриком.

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 581
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:17

Так я и предполагал.
Тогда это не сайлентблок, а просто вкладыш.

#26 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:24

Ну да. Только в обычный резиновый сайлент такое не засунешь. Поэтому вся конструкция - регулируемый с/б smile.gif

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 581
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Январь 2011 - 11:53

Не надо путать теплое с мягким.

Сайлентблок (silent block, бесшумное соединение) потому и является бесшумным, что угловые перемещения в нем осуществляются за счет упругости резины (или другого полимера). Внутренняя и наружная втулка в сайлентблоке выполнены за одно целое с резиной и проскальзывать не могут. Зазоров в сайлентблоке нет в принципе - а значит, скользить, скрипеть, истираться и люфтить в нем нечему (до тех пор, пока резина не потеряет свои свойства).

А то, что показано на фото - это эластичный вкладыш, и не более того. Те, кому довелось поездить на автомобилях до-Жигулевских времен, глядя на фото, сразу вспомнят рессорные втулки. Радиальную нагрузку в этой конструкции воспринимает полимер, а при угловом перемещении полимер будет просто-напросто проскальзывать по одной из втулок (обычно по внутренней). От проскальзывания он сотрется, в зазор попадет влага и грязь, появится скрип и люфты. И даже самый лучший полиуретан, окрашенный в модный цвет, от этого не спасет.

#28 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 25 Январь 2011 - 00:16

В простонародье их называют "полиуретановые сайлентблоки". Я не вижу тут почвы для дискуссии.

А вот насчет попадания туда песка при эксплуатации должен категорически не согласиться. Я основываюсь на своем опыте и отзывам других людей. После многолетней (около 3-х лет) эксплуатации ради интереса разобрали рычаг с полиуретановыми сайлентами попавшей в аварию машины. Так вот, сайлент был как новый после протирки бензином. И никакого песка и выработки не было внутри. Спортивный мир давно использует такую конструкцию сайлетблоков. Это не новшество. Там все продумано - песок не набивается никуда, т.к. нет ему доступа - в отличии от резины со временем полиуретан не усаживается и не появляются нежелательные зазоры. Песок можно туда загнать при сборке на недобросовесном СТО. Но и тогда мы получим лишь некоторый скрип, который пройдет как только пара полиуретановая обойма/втулка не сотрут его в пыль. Полиуретан очень стоек к истиранию, кстати. Более стоек чем метал smile.gif

#29 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:35

Цитата(Unicron @ 23.1.2011, 19:16)  

Вот:

Не Айс . На ООБ не катит . Там внутренний ОБЯЗАТЕЛЬНО полый, иначе не сделать схождения .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#30 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:08

Витя поподробнее. Задние сайленты на Омеге как и на Калибре. А на Кале все прекрасно регулируется!

#31 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 22:48

Цитата(Unicron @ 25.1.2011, 21:08)  

Витя поподробнее. Задние сайленты на Омеге как и на Калибре. А на Кале все прекрасно регулируется!

ООВ и ООА - разные сайленты. Разная подвеска. На Кале есть сзади тяги схождения уже?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#32 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:04

Цитата(PILOT-T @ 25.1.2011, 21:48)  

ООВ и ООА - разные сайленты. Разная подвеска. На Кале есть сзади тяги схождения уже?


У Калибры и Омеги (А и Б) сайленты задних рычагов одинаковые. Их каталожный номер 90223456.
А для регулировки углов у Кали есть такие регулировочные полиуретановые сайленты.
И они же подходят на Омегу А и Б. И на сенаторы тоже.

Сообщение отредактировал Unicron: 25 Январь 2011 - 23:10


#33 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:29

Цитата(Unicron @ 25.1.2011, 23:04)  

У Калибры и Омеги (А и Б) сайленты задних рычагов одинаковые.

Учим матчасть тщательнееsmile.gif Я серьёзно . Омега А и В - имеют РАЗНЫЕ сайленты на рычагах задних.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#34 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:42

Цитата(PILOT-T @ 25.1.2011, 22:29)  

Учим матчасть тщательнееsmile.gif Я серьёзно . Омега А и В - имеют РАЗНЫЕ сайленты на рычагах задних.

Витя, ОДИНАКОВЫЕ az.gif
У тебя EPC есть? Вгони в поиск 90223456 и увидешь на какие авто этот сайлент wink.gif

#35 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:46

Цитата(Unicron @ 25.1.2011, 23:42)  

Витя, ОДИНАКОВЫЕ az.gif
У тебя EPC есть? Вгони в поиск 90223456 и увидешь на какие авто этот сайлент wink.gif

Мне что , лбом об пол биться и доказывать ? Плевать , что и где написанно, на ООБ внутренние(те что у редуктора) сайленты-"пустые" , если снять тяги схождения рычаги "болтаются" !!! На Омегах А и Калибре- сайленты ВСЕ монолитные, они призваны ДЕРЖАТЬ ГЕОМЕТРИЮ задней оси сами !
Что ещё не ясно ? Как обьяснить иначе? Зачем оно мне надо ?

Блин, надо было на деньги поспорить ... aq.gif bf.gif ar.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#36 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:56

хм....
Ладно Если все же на Б-шке внутренние сайленты отличны от наружных, то всеравно можно поставить регулируемые наружные сайленты и сделать углы.

Сообщение отредактировал Unicron: 26 Январь 2011 - 00:00


#37 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 00:05

Цитата(Unicron @ 25.1.2011, 23:56)  

хм....
Ладно Если все же на Б-шке внутренние сайленты отличны от наружных, то всеравно можно поставить регулируемые наружные сайленты и сделать углы.

Не хватит тех смещений. Мы рачаги резали и гнули в двух местах каждый, ибо он (рычаг) в двух плоскостях "уходит" . Иначе нельзя . Проблемма "домика" и расхождения колёс задней оси у Омег- больное место .

Цитата(Unicron @ 25.1.2011, 23:56)  

хм....
Ладно

Ладно будет, если сделаете хорошие , дееспособные сайленты в передние рычаги ООВ (горизинтальные) . Они родные слабые sad.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#38 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 26 Январь 2011 - 00:09

Цитата(PILOT-T @ 25.1.2011, 23:05)  

Ладно будет, если сделаете хорошие , дееспособные сайленты в передние рычаги ООВ (горизинтальные) . Они родные слабые sad.gif

Горизонтальные будут позже. И втулки стаба.

#39 Unicron

Unicron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 26 Январь 2011 - 00:37

Витя, вот нашел фотки внутреннего и наружного сайлента на ООБ. См. прикрепленные фото.
Разве их нельзя заменить все на такие?
Изображение

Прикрепленные изображения

  • 90334925.jpg
  • 90223456.jpg


#40 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:18

Цитата(Unicron @ 26.1.2011, 0:37)  

Витя, вот нашел фотки внутреннего и наружного сайлента на ООБ. См. прикрепленные фото.
Разве их нельзя заменить все на такие?

Смысл того "левого" пустого- он позволяет легко смещать ось , тем самым регулировать схождение. Твои могут смещаться до 1см от центра ??? Сомневаюсь ... Глянь на Омегу Б снизу- будешь в ужасе от того, как стоит тот внутренний сайлент .

Сообщение отредактировал PILOT-T: 26 Январь 2011 - 09:18

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных