Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая


Сообщений в теме: 29

#1 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:42

Опелеводы помогите советом или еще чем!Внутренний диаметр сайлента нового маятника 18,3мм,а диаметр шкворня 18мм.Что можно сделать: купить купить новый шкворень,проточить и сделать втулку,проточить,обварить и опять проточить?

#2 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:13

А разве там втулка не стоит(или стояла, или я что то недопонял).

el conocimiento es una condena
 


#3 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:46

Цитата(sany4 @ 6.7.2009, 20:51) Просмотр сообщения

Опелеводы помогите советом или еще чем!Внутренний диаметр сайлента нового маятника 18,3мм,а диаметр шкворня 18мм.Что можно сделать: купить купить новый шкворень,проточить и сделать втулку,проточить,обварить и опять проточить?

Лучше кончно купить новый шкворень.Если не найдёшь тогда проточи,обвари и опять проточи.Или поищи Б/У .Деталь-то почти вечная.Изнашивается в основном втулка резинометаллическая.
Маятник как я понял ты уже себе приобрёл.

моей машинке 38


#4 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:07

Цитата(Niraid @ 6.7.2009, 21:22) Просмотр сообщения

А разве там втулка не стоит(или стояла, или я что то недопонял).

Там это где?Есть шкворень и есть маятник с резинометаллической втулкой.Так вот имеется люфт между втулкой и шкворнем.Износ шкворня я так понимаю происходит из-за того ,что смазывание происходит один раз при установке или если на втулке накрывается пыльник состороны гайки.

#5 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:23

Я,за 12 лет,два раза менял втулку и не разу не смазывал там ничего.Но смазка лишней не будет.А пыльника там не должно быть.

моей машинке 38


#6 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:38

Цитата(Filson @ 7.7.2009, 18:32) Просмотр сообщения

Я,за 12 лет,два раза менял втулку и не разу не смазывал там ничего.Но смазка лишней не будет.А пыльника там не должно быть.

Ну это собственно и не пыльник,а резиновая юбка наконце втулки

#7 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 20 Июль 2009 - 20:06

Цитата(Niraid @ 6.7.2009, 21:13) Просмотр сообщения

А разве там втулка не стоит(или стояла, или я что то недопонял).

Niraid!Если есть возможность дай диаметр шкворня с твоих Рексов под втулку маятника,а то негде померить для сравнения.У меня 18мм

#8 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 21 Июль 2009 - 14:24

Сегодня посмотрю, послезавтра здесь буду - отпишу. (главное не забыть smile.gif )

el conocimiento es una condena
 


#9 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:34

Ребята вы чё издеваетесь??? Причем тут несовпадение в диаметре? Маятник крутица не на этой оси а на резинке!!! Это же саленблок... Втулка которая 18.3 просто затягиваеца гайкой и она СТОИТ НА МЕСТЕ вращение идет в резине... Авто ты уж либо че советуйся помогу...
Либо че 8 9271277465

#10 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:48

Цитата(motorss @ 23.7.2009, 0:34) Просмотр сообщения

Ребята вы чё издеваетесь??? Причем тут несовпадение в диаметре? Маятник крутица не на этой оси а на резинке!!! Это же саленблок... Втулка которая 18.3 просто затягиваеца гайкой и она СТОИТ НА МЕСТЕ вращение идет в резине... Авто ты уж либо че советуйся помогу...

Ну тогда возникает несколько вопросов по работе этого узла:почему там стоит корончатая гайка,которая не дает100% затяжки;слишком тонкий слой резины для таких углов поворота маятника относотельно пальца.Мне кажется резина стоит для гашения биений от неровностей дороги

#11 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 24 Июль 2009 - 02:11

Уважаемый ты напрасно умничаешь да там тонкий слой резины но хитрость в том что резина приварена к внутренней втулке а наружняя втулка скользит!!! по резине!!! и вдобавок сама резина вся в дырочках в которых смазка! Вот такой хитрый маятник придумали немцы!!! А насчет сомнений я никогда не пишу если незнаю...
Либо че 8 9271277465

#12 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 24 Июль 2009 - 13:27

Цитата(motorss @ 24.7.2009, 3:11) Просмотр сообщения

Уважаемый ты напрасно умничаешь да там тонкий слой резины но хитрость в том что резина приварена к внутренней втулке а наружняя втулка скользит!!! по резине!!! и вдобавок сама резина вся в дырочках в которых смазка! Вот такой хитрый маятник придумали немцы!!! А насчет сомнений я никогда не пишу если незнаю...

Ну,типа братан,извини,я незнал,что ты такой серьезный.А за обьяснеие устройства втулки " респект тебе и уважуха"

#13 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 17:55

вот такие запцацки были установлены при ремонте рулевой.в марте этого года.номера читаемы на коробках.всё в экзисте бьётся.сумма не такая великая,чтобы заниматься колхозом и рисковать жизнью своей и пассажиров.сравнил ценники весенние и сейчас.разницы не заметил.

обратите внимание, наконечники с левой и правой резьбами, имеют разные номера.и тех и других нужно по паре.
(центральная тяга сфотана два раза,общий вид и этикетка с номером)

втулка рычага маятника выбивается тяжёлым молотком,но прессуется либо гидродомкратом,либо в тисках.берегите опорные поверхности!

Прикрепленные изображения

  • x_6d55c2c5.jpg
  • post_28192_1300611092_thumb.jpg
  • post_28192_1300611086_thumb.jpg
  • post_28192_1300611076_thumb.jpg
  • post_28192_1300611069_thumb.jpg

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#14 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:38

тоже недавно менял втулку. При одевании втулки на ось маятника люфт был. Я еще тогда подумал что втулка бракованная.
При затягивании там все обжалось. Но скажу честно, для себя так 100% и не решил как эта система должна правильно работать.

motorss, я не уверен что резина скользит по внешней втулке. Наврядли вобще из того элемента немцы сделали бы резиновый подшибник скольжения. Да она бы моментом стерлась там.

Вобщем узел для меня пока немного загадочный... Изображение

#15 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:05

да,всё верно.втулка ячеистая и мазута присутствует.и зажимается как сайлентблок.гайка шплинтуется от самоотворачивания,потому как резина выступающая из втулки постоянно стремится провернуть шайбу под гайкой.сделано нормально,тем не менее время от времени нужно проверять крепёж.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#16 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:29

[attachmentid=82719]
Окээй, как лечить? Варить страшновато, но больше вариантов я не увидел.

Прикрепленные изображения

  • DSC00040.JPG

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#17 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:05

стабилизатор...снять,восстановить места под крепление кронштейнов.сварка нужна..походу кариес основательно взялся за твой автомобиль.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#18 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:14

можно подложку с глухарями и на бока лонжерона напустить U образной формы основание крепления ... вымеряв все и подогнав.таким макаром делали... ничего не оторвало... сняли только этот кронштейн и сдвинули резинку. подлезли нормуль воткнув брусок в растопырку.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Декабрь 2011 - 22:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#19 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:48

Дядя Вова, т.е. ты тоже считаешь что внешняя обойма втулки скользит относительно резины во втулке? И там якобы присутствует смазка?

Мне просто реально интересно. Я когда старую втулку снял она полностью прикипела и повренуть ее вобще не получалось. Большим рычагом поворачивал - засчет резины она поворачивалась. На машине при этом все рулилось... но там гидрач стоит.

#20 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:36

внешняя обойма прессуется в рычаг.внутренняя зажимается на пальце кронштейна.угол поворота достаточно велик,если бы резина была глухо вварена-её бы рвало.если бы проворачивалось на пальце-палец долго бы не прожил(кстати у кого незатянуто-износ пальца и стук налицо).это чисто размышления.а из опыта скажу-разбирал из интереса.резинка имеет к наружной обойме прямоугольные ячейки,а в них какая то мазута смахивающая на графитовую ,но не жидкая и не сухая ,что то промежуточное,на труху от резины абсолютно не похожа.от внутренней втулки не отделял-может надо было-для полной картины,но чегой то не стал.в другой раз..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных