
Рулевая
#3
Отправлено 06 Июль 2009 - 20:46
Опелеводы помогите советом или еще чем!Внутренний диаметр сайлента нового маятника 18,3мм,а диаметр шкворня 18мм.Что можно сделать: купить купить новый шкворень,проточить и сделать втулку,проточить,обварить и опять проточить?
Лучше кончно купить новый шкворень.Если не найдёшь тогда проточи,обвари и опять проточи.Или поищи Б/У .Деталь-то почти вечная.Изнашивается в основном втулка резинометаллическая.
Маятник как я понял ты уже себе приобрёл.
моей машинке 38
#4
Отправлено 07 Июль 2009 - 10:07
А разве там втулка не стоит(или стояла, или я что то недопонял).
Там это где?Есть шкворень и есть маятник с резинометаллической втулкой.Так вот имеется люфт между втулкой и шкворнем.Износ шкворня я так понимаю происходит из-за того ,что смазывание происходит один раз при установке или если на втулке накрывается пыльник состороны гайки.
#9
Отправлено 22 Июль 2009 - 23:34
#10
Отправлено 23 Июль 2009 - 20:48
Ребята вы чё издеваетесь??? Причем тут несовпадение в диаметре? Маятник крутица не на этой оси а на резинке!!! Это же саленблок... Втулка которая 18.3 просто затягиваеца гайкой и она СТОИТ НА МЕСТЕ вращение идет в резине... Авто ты уж либо че советуйся помогу...
Ну тогда возникает несколько вопросов по работе этого узла:почему там стоит корончатая гайка,которая не дает100% затяжки;слишком тонкий слой резины для таких углов поворота маятника относотельно пальца.Мне кажется резина стоит для гашения биений от неровностей дороги
#11
Отправлено 24 Июль 2009 - 02:11
#12
Отправлено 24 Июль 2009 - 13:27
Уважаемый ты напрасно умничаешь да там тонкий слой резины но хитрость в том что резина приварена к внутренней втулке а наружняя втулка скользит!!! по резине!!! и вдобавок сама резина вся в дырочках в которых смазка! Вот такой хитрый маятник придумали немцы!!! А насчет сомнений я никогда не пишу если незнаю...
Ну,типа братан,извини,я незнал,что ты такой серьезный.А за обьяснеие устройства втулки " респект тебе и уважуха"
#13
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 17:55
обратите внимание, наконечники с левой и правой резьбами, имеют разные номера.и тех и других нужно по паре.
(центральная тяга сфотана два раза,общий вид и этикетка с номером)
втулка рычага маятника выбивается тяжёлым молотком,но прессуется либо гидродомкратом,либо в тисках.берегите опорные поверхности!
#14
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:38
При затягивании там все обжалось. Но скажу честно, для себя так 100% и не решил как эта система должна правильно работать.
motorss, я не уверен что резина скользит по внешней втулке. Наврядли вобще из того элемента немцы сделали бы резиновый подшибник скольжения. Да она бы моментом стерлась там.
Вобщем узел для меня пока немного загадочный...

#15
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:05
#18
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:14
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Декабрь 2011 - 22:16
#19
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:48
Мне просто реально интересно. Я когда старую втулку снял она полностью прикипела и повренуть ее вобще не получалось. Большим рычагом поворачивал - засчет резины она поворачивалась. На машине при этом все рулилось... но там гидрач стоит.
#20
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:36
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных