стартер
Автор
пOPEL
, 13 Июл 2009 10:02
Сообщений в теме: 74
#61
Отправлено 30 Июль 2009 - 09:24
половинь его, проверь коленвал и шатуны, у меня клин был именно шатун с пальцем. Причем получилось банально утром в -20 пошел завел машину, ничего не предвещало беды. Начал отгребать снег, машина работала и резко встала... оказалось выдавило сальник на коленвалу.
Удивительно, но коленвал от стандарта был почти не изношен не смотря на пробег в 170000.
Капиталка мотора будет лучше чем покупать БУ... да и дешевле...
Удивительно, но коленвал от стандарта был почти не изношен не смотря на пробег в 170000.
Капиталка мотора будет лучше чем покупать БУ... да и дешевле...
#62
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:49
половинь его, проверь коленвал и шатуны, у меня клин был именно шатун с пальцем. Причем получилось банально утром в -20 пошел завел машину, ничего не предвещало беды. Начал отгребать снег, машина работала и резко встала... оказалось выдавило сальник на коленвалу.
Удивительно, но коленвал от стандарта был почти не изношен не смотря на пробег в 170000.
Капиталка мотора будет лучше чем покупать БУ... да и дешевле...
притом что я купил тачку за КХЕ КХЕ 13 (рабочую)капиталка за 20 встанет =) если без расточки блока то мей би за 4 тысчи рублей (сам проведу с челом капиталку)
#63
Отправлено 30 Июль 2009 - 17:32
притом что я купил тачку за КХЕ КХЕ 13 (рабочую)капиталка за 20 встанет =) если без расточки блока то мей би за 4 тысчи рублей (сам проведу с челом капиталку)
без расточки -это не капиталка,а выброшенные деньги на ветер!с таким пробегом,как наши с Вами машинки горшки просятся под расточку.что бы не быть многословным необходимо проверить размеры цилиндра и сравнить с букварем и тогда результаты замера прояснят картинку движка(секреты промера я не скажу,я не спец) нуно поспрашать.Было бы не плохо поставить двиг с хорошего донора,а донар должен быть с Германии.теже бабки шо и за кап ремонт,но решать Вам
#64
Отправлено 31 Июль 2009 - 06:37
с мотором БУ проблемы с регистрацией... да и растаможка будет. мне капиталка обошлась в 8 т.р. с проточкой коленвала под вкладыши, блока под поршни... естественно новые кольца, маслосъемные колпачки, все новые сальники и прокладки и диск сцепления. перебирал сам.
#65
Отправлено 31 Июль 2009 - 09:35
с мотором БУ проблемы с регистрацией... да и растаможка будет. мне капиталка обошлась в 8 т.р. с проточкой коленвала под вкладыши, блока под поршни... естественно новые кольца, маслосъемные колпачки, все новые сальники и прокладки и диск сцепления. перебирал сам.
я не знал ,что в России номер движка записывается,у нас уже около 10 лет двиг идет,как запчасть,это если вкинуть вместо 1,3 1,6 тогда да- нужно переоформление,3 года назад я потратил 600 баков,расточка- поршневая-вкладыши -прокладки-новые клапана-диск сцепки-выжимной,а б/у с кпп 300 баков,экономия в 2 раза
#68
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:25
думаю куупить голову 1.6 от кадета 1986 года (или мотор) просто встанет ли она или нет?
не все так просто,это не ваз 09 или 08,за голову не знаю,но знаю замена движка на обьем выше тянет за собой замену кпп,диск сцепление,переднюю подвеску(стойки),ну и навесное на двиг,дешевле менять на то шо стояло
Сообщение отредактировал KONON: 31 Июль 2009 - 15:30
#69
Отправлено 31 Июль 2009 - 17:00
не все так просто,это не ваз 09 или 08,за голову не знаю,но знаю замена движка на обьем выше тянет за собой замену кпп,диск сцепление,переднюю подвеску(стойки),ну и навесное на двиг,дешевле менять на то шо стояло
вот чорт я папал кароче =) я уже думаю его на зап части пустить =)
#72
Отправлено 02 Август 2009 - 03:55
на большем движке (например 1,6) всё тоже самое по подвеске... Менять нужно:
1. двигатель
2. КПП
3. привода
4. проводка и ЭБУ, если инжектор
А вообще кадет хороший автомобиль...
http://kadett-club.r...?showtopic=5376 про разность моторов. Думаю так будет яснее
#75
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:57
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных