Амортизаторы
#1
Отправлено 14 Июль 2009 - 17:50
барыги притащили новую переднюю стойку на астру Н но на ней нет ни какой маркировки (бумажки содрали когда тырили ) , на внешний вид новенькая , посмотрел вроде ни ставилась точно . нажимаю на шток она продавливается отпускаю сама потихоньку вылазиет!!!
как себя ведут разные стойки - кто шарит или хотябы сталкивался пишите.
#2
Отправлено 14 Июль 2009 - 18:00
добрый день . подскажите как разобраться какая стойка - газова,масляная или газомасляная ???
барыги притащили новую переднюю стойку на астру Н но на ней нет ни какой маркировки (бумажки содрали когда тырили ) , на внешний вид новенькая , посмотрел вроде ни ставилась точно . нажимаю на шток она продавливается отпускаю сама потихоньку вылазиет!!!
как себя ведут разные стойки - кто шарит или хотябы сталкивался пишите.
Объясняю один раз - аммортизаторы все маслянные!!! Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 14 Июль 2009 - 21:03
Объясняю один раз - аммортизаторы все маслянные!!! Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.
#4
Отправлено 14 Июль 2009 - 21:05
и какие же тогда заказывать в магазине - там ведь так не говорят. там газовые, газомасляные и газовые ? в штатном исполнении стоят - газомасляные или я не правильно понял ??????
в идеале - поставьте KONI и радуйтесь тому, как рулится авто
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 14 Июль 2009 - 21:54
Объясняю один раз - аммортизаторы все маслянные!!! Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.
вот нашел ...
Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.
Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.
Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.
так какие стойки стоят на опель астра Н с "магазина" ??????
Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 - 21:55
#6
Отправлено 14 Июль 2009 - 21:59
Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 - 22:00
#8
Отправлено 14 Июль 2009 - 22:17
а как расшифровываются эти буковки ?? мотор Z16XER
http://www.elcats.ru/opel/ вот здесь винкод свой забей посмотри что предложит....
Вот что нашел по своему:
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)^Z18XE
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BC) (ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ VAUXHALL)
А вообще их там аж 20 пунктов......
Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 - 22:18
#10
Отправлено 15 Июль 2009 - 16:55
у меня с климатом и коробка изя - робот.стойки стояли ВА.?
Зайди по ссылке которую я скинул там посмотри, то что я написал это для 1,8 двигла, а у тебя 1,6.. может быть по другому.... а изя это впринципе механика, так что смотри как на механическую коробку с кондиционером воздуха...
#11
Отправлено 21 Январь 2011 - 11:42
#12
Отправлено 22 Январь 2011 - 23:57
и еще-рулевые тяги немецкого производителя дельта на моей астре ходят 15-20 тыс км что минимум в 2 раза меньше чем родные тяги-это такие попались мне неудачные или действительно производитель не лучший или так и должны "ходить"?
Родные отходили порядка 45 000 км., после ОД заменил по гарантии на такие же оригинальные. На данный момент пробег 89 000 км, пока не стучит, ттт
#13
Отправлено 23 Январь 2011 - 18:30
стоит вопрос замены амортизаторов старых родных на оригинал или кайабовские,разница с двух штук 3420 руб-стоит экономить?и еще-рулевые тяги немецкого производителя дельта на моей астре ходят 15-20 тыс км что минимум в 2 раза меньше чем родные тяги-это такие попались мне неудачные или действительно производитель не лучший или так и должны "ходить"?
Про оригинал итак все понятно , дорого , но качественно , и поставив оригинал не будешь себе голову мучить , мол сколько отбегает ? Лучше то все равно по качеству не существует ... А на счет неоригинала конечно вечная дилемма , сколько он отбегает , и тут можно рассуждать вечно ...
Заочно неоригинал можно поделить на конвеерный , тот который в итоге идет на рынок с запиленными оригинальными номерами и мулькой GM и тот который изначально планировался для вторичного рынка . С первым все понятно , производители запчастей по контракту не имеют права продавать оригинал , кроме как на поставку в GM , вот таким образом и выходят из положения , запчасть эта будет 100% оригинальной хоть и без мульки и с качеством ее все понятно . А детали которые идут для вторичного рынка , тут конечно ее качество зависит от контроля качества производителя , проверяются соответствие детали оригинальной по размерам , механической работе ее узлов , и всяким другим параметрам , и самое главное на выбраковку . Конвеерные детали , если верить производителям проверяются абсолютно каждая деталь на стендах , а неоригинальные , тут все остается на совести производителя и как ценит он свое имя . У заранее качественных брендов контролю качества уделяется много времени , зато и деталь мы получаем заранее почти 100% качественную , а чем бренд малоизвестен тем получить изначально новую деталь со скрытым дефектом значительно выше.
Почти всегда поставив на машину деталь дорогого неоригинала или дешевого , первые ощущения у нас будут одинаковые , деталь будет отрабатывать себя на все сто , а вот отбегают они по сроку по разному . Судить тут очень тяжело , потому как ездим мы с вами по разбитым в основном дорогам , и где детали придет хана , на какой очередной выбоине мы не знаем . Тут ориентироваться порой нужно на известность бренда . И не верить продавцам на рынках , у тех все детали , хоть даже китайского производства качественные , и типа дешевле чем у соседа , а пособирать информацию самостоятельно . KAYABA конечно известный производитель , и участвует он в поставках на конвеер , фирма зарекомендованная , так что ставить можно , но повторюсь сколько он отбегает относительно оригинала мы никогда не узнаем . Так что ориентируйся на свои финансовые возможности . А на счет рулевых тяг , 15-20 тысяч это не мало конечно , но далеко не тот ресурс который должен быть или отработан . Так что производителя лучше поменять .
Сообщение отредактировал rastor: 23 Январь 2011 - 22:40
#14
Отправлено 24 Январь 2011 - 14:19
Про оригинал итак все понятно , дорого , но качественно , и поставив оригинал не будешь себе голову мучить , мол сколько отбегает ?
Я тоже так думал, но очень был удивлен, когда увидел потекший амортизатор, который дилер поставил на мою машину год назад вот Вам и оригинал. Заменили еще раз, прошло уже два года со второй замены, пока все нормально, ттт
#16
Отправлено 24 Январь 2011 - 19:58
Я тоже так думал
Да бывает согласен ... К сожалению не всегда у дилеров работают спецы , сколько претензий бывают предьявляют по поводу качества амортизаторов , а дело то банально в правильной их установке ... Сам видел как у дилера затягивают аморики на машине висящей на подьемнике , и сколько потом они на ней отбегают ? Машину опускают , шток аморика находится в напряжении , чрезмерно действует на сальник , итог - кирдык аморику в скором времени ... А еще их бывают не прокачивают , итог такой же ... Помимо этого есть еще и понятие срока годности , звучит смешно , но резиновые и пластмассовые элементы ответсвенные за гермитичность тоже со временем теряют свои свойства , вам же неизвестно сколько лет лежал на полке до вас этот аморт , а у дилеров они бывают лежат годами ....
#17
Отправлено 27 Январь 2011 - 18:35
З.Ы ... менял пару месяцев назад аморты, т.к один сопливело, пробег 80 был.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#18
Отправлено 10 Август 2012 - 14:08
На моей машине установлена Интерактивная система помощи при вождении (IDS +)
Пришла пора поменять стойки (потекли) дак вот узнав стоймость стоек на IDS+ (боле 17 тысяч за одну )
возник вопрос : можно ли воткнуть обычные стойки и как нибудь програмно отключить систему
з.ы на сервисе после долгих переговоров ( немогли понять что за стойки у меня стоят) сказали что нельзя ... невлезут или еще что.
pps Зарание благодарю за ответ. Очень проблемно выложить 70+ тысяч на их замену если есть другое решение
Сообщение отредактировал perec107: 10 Август 2012 - 14:08
#19
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 16:12
На экзисте по вину выдал оригинал 04 36 405, дорого.
Заказал неоригинал G21582 монро, неподходят (совсем конструкция другая)
Остальные неоригиналы по применимости пишут на машины 79-80 годов
вот нашел 344445 344446 каяба.
Вопрос кто-нибудь знает коды на задние амортизаторы?
Заранее спасибо!
#20
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 18:19
Ребята, подскажите пожалуйста мне надо поменять два задних амортизатора на астре Н седан 1,6.
На экзисте по вину выдал оригинал 04 36 405, дорого.
Заказал неоригинал G21582 монро, неподходят (совсем конструкция другая)
Остальные неоригиналы по применимости пишут на машины 79-80 годов
вот нашел 344445 344446 каяба.
Вопрос кто-нибудь знает коды на задние амортизаторы?
Заранее спасибо!
Каябовские, которые ты написал, подходят, я их ставил на Астру.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных