Амортизаторы
Автор
fktrcfylh
, 14 Июл 2009 17:50
Сообщений в теме: 44
#23
Отправлено 12 Март 2013 - 13:48
kayaba exel-g отличные амморты и это притом что у меня заниженные пружины, т.е. условия работы заведомо более жёсткие )
Koni (мастер ОД сказал что себе ставил) лучше только цена и возможность установки только двух вариантов вроде - золотые и желтые что-ли... каловеры не встают...
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#26
Отправлено 23 Июль 2013 - 23:02
ребзя такая проблема ,утром за руль все тихо стоит поехать 50 км и встать постоять 3-4 минуты поехал снова стучит стойка на ккаждой кочке при чем аж по ущам долбит предидущий хозяин так ездил год но если ехать долго9 я( на юг ехал ) то стойка перестает греметь ,по ходу масло в ней вскипает? была так пролем ?
#28
Отправлено 03 Август 2013 - 22:46
[quote name='72' date='24.7.2013, 13:05' post='1511671']
Сегодня выяснял в магазине, пояснили, что сайлентблоки идут в комплекте с амортизаторами. Покупать амотртизаторы только из-за сайлентблоков не хочется. Кто ставил аналоги?
Никому не интересно, поэтому отвечу себе сам. Идеально подошли(верх) сайлентблоки ВАЗ 2108. Оказалась втулка длиннее на 2 мм, что легко устранилось. От ВАЗ 2110 не подошли.
Сегодня выяснял в магазине, пояснили, что сайлентблоки идут в комплекте с амортизаторами. Покупать амотртизаторы только из-за сайлентблоков не хочется. Кто ставил аналоги?
Никому не интересно, поэтому отвечу себе сам. Идеально подошли(верх) сайлентблоки ВАЗ 2108. Оказалась втулка длиннее на 2 мм, что легко устранилось. От ВАЗ 2110 не подошли.
Сообщение отредактировал 72: 03 Август 2013 - 22:47
#30
Отправлено 09 Август 2013 - 18:04
Всем привет. Надо менять амморты, в деньгах смущен, а естественно хочется качества их работы на наших-то дорогах) выбор между:
1) БОГЕ перед 6000р за обе, зад 4600р за обе = 10600р за все
2) КАЯБА перед 5000р за обе, зад 2600 за обе = 7600 за все
Подумываю поставить сначала перед, а через месяц зад. Отсюда несколько вопросов:
1) Стоит ли ставить разные амморты или обязательно весь круг от одной фирмы?
2) При существенной разнице в цене взор падает на КАЯБА, но насколько они хуже БОГЕ?
3) Может есть другие варианты? Как вообще цены?
На машине буду еще ездить тысяч 80 км, не более.
Спасибо
1) БОГЕ перед 6000р за обе, зад 4600р за обе = 10600р за все
2) КАЯБА перед 5000р за обе, зад 2600 за обе = 7600 за все
Подумываю поставить сначала перед, а через месяц зад. Отсюда несколько вопросов:
1) Стоит ли ставить разные амморты или обязательно весь круг от одной фирмы?
2) При существенной разнице в цене взор падает на КАЯБА, но насколько они хуже БОГЕ?
3) Может есть другие варианты? Как вообще цены?
На машине буду еще ездить тысяч 80 км, не более.
Спасибо
#33
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:13
а что, в ветке Астра F никто не менял амортизаторы?
может я картавлю...
в ветке f меняют "вкладыши" стоек, т.е. сами амортизаторы (снимаешь стойку, снимаешь пружину, откручиваешь гайку, вынимаешь амортизатор.......)
а тут получается меняется стойка в сборе, т.е. она неразборная? так получается?
Сообщение отредактировал ivan_kom: 03 Сентябрь 2013 - 15:13
иван иванЫч
#34
Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:27
Цитата
в ветке f меняют "вкладыши" стоек, т.е. сами амортизаторы (снимаешь стойку, снимаешь пружину, откручиваешь гайку, вынимаешь амортизатор.......)
а тут получается меняется стойка в сборе, т.е. она неразборная? так получается?
а тут получается меняется стойка в сборе, т.е. она неразборная? так получается?
Меня тоже очень интересует этот вопрос
Сообщение отредактировал monkking: 24 Февраль 2014 - 16:29
#36
Отправлено 20 Март 2014 - 13:17
сижу вот и штудирую экзист, составляю смету на замену задних амортов, передних стоек со всеми потрохами. почитал немного отзывов про те фирмы, что мне экзист по вину "подгоняет".
а экзист на gtc подгоняет только газомасляные аморты и стойки, которые замкадыши не слишком то хвалят. для хороших дорог они подходят идеально, но вот ямки, заплатки, брусчатка, стыки и неровности они передают на кузов и создают общее ощущение жесткости и дискомфорта. ну и собственно вопрос, ставил ли кто масляные стойки/аморты на gtc и есть ли в этом смысл?
а экзист на gtc подгоняет только газомасляные аморты и стойки, которые замкадыши не слишком то хвалят. для хороших дорог они подходят идеально, но вот ямки, заплатки, брусчатка, стыки и неровности они передают на кузов и создают общее ощущение жесткости и дискомфорта. ну и собственно вопрос, ставил ли кто масляные стойки/аморты на gtc и есть ли в этом смысл?
иван иванЫч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных