Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Abs срабатывает невовремя


Сообщений в теме: 59

#1 dremlin

dremlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4i 1997

Отправлено 17 Июль 2009 - 13:05

Прошу помощи, при езде (чаще при наборе скорости) и при торможении (но не резком), т.е. на невысоких скоростях срабатывает АБС ,дорога абсолютно сухая и торможение не резкое. плавное притормаживание тоже приводит к срабатыванию, плюс ко всему педаль тормоза стала иногда проваливаться и в следствии этого почти не тормозит.
Сначала думали что просто навернулось АБС, проверили датчики и все что могли на компьютере, все показало в норме.

Сначала был шелест в задних колесах, при открытии оказалось что стерлись колодки, ну и под шум волны поменяли подшипники.

Может кто сталкивался?

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2009 - 13:17

dremlin, проверяйте, не клинит ли какой из суппортов.

#3 dremlin

dremlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4i 1997

Отправлено 17 Июль 2009 - 14:03

Цитата(Амбр @ 17.7.2009, 14:17) Просмотр сообщения

dremlin, проверяйте, не клинит ли какой из суппортов.

поднимал колесо, крутил.. помощник нажимал на педаль.. колесо останавливается и потом нормально отпускает..



#4 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 19 Июль 2009 - 18:00

dremlin, попробуй прочистить от грязи зубчатые колечки на шрусах

#5 dremlin

dremlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4i 1997

Отправлено 20 Июль 2009 - 11:42

Цитата(fotonplus @ 19.7.2009, 19:00) Просмотр сообщения

dremlin, попробуй прочистить от грязи зубчатые колечки на шрусах

Простите, что за зубчатые колечки? И как они могут влиять на такое поведение абс?

#6 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 20 Июль 2009 - 11:46

Цитата(dremlin @ 20.7.2009, 12:42) Просмотр сообщения

Простите, что за зубчатые колечки? И как они могут влиять на такое поведение абс?

Пластиковые кольца похожи на шестеренку, стоят в непосредственной близости к датчику АБС, собственно с него и считывается информация.
Но я поддержу Амбра, скорее всего клинит один из суппортов.

#7 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 20 Июль 2009 - 21:08

DimaNKVD, не пластиковые а металические. вследствие лфта в ступичном подшипнике, например, может изменяться уровень сигнала на выходе с датчика, может метал.стружка попасть. суппорт никак не связан с тормозами. более всего вероятнее нарушение целостности провода датчика. лечение - полностью замена датчика. у меня была подобная ситуация. был полностью поврежен провод правого переднего датчика. спаял его, заизолировал.отъездил полгода.начались опять проблемы. видимо около пайки провод от частого перегиба разрушился. у меня на коочках тоже начинала срабатывать абска. но после сразу загоралась лампочка ошибки абс и она абс отключалась. т.е. послег какого-то предела мозги распознают обрыв в проводе и выключают систему, а до этого считают, что колесо идет юзом и абс срабатывает. свой датчик я 3 раза паял, но последние разы хватало на пару дней. купил новый, заменил, проблема ушла.

#8 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 20 Июль 2009 - 23:25

Цитата(fotonplus @ 20.7.2009, 22:08) Просмотр сообщения

DimaNKVD, не пластиковые а металические. вследствие лфта в ступичном подшипнике, например, может изменяться уровень сигнала на выходе с датчика, может метал.стружка попасть. суппорт никак не связан с тормозами. более всего вероятнее нарушение целостности провода датчика. лечение - полностью замена датчика. у меня была подобная ситуация. был полностью поврежен провод правого переднего датчика. спаял его, заизолировал.отъездил полгода.начались опять проблемы. видимо около пайки провод от частого перегиба разрушился. у меня на коочках тоже начинала срабатывать абска. но после сразу загоралась лампочка ошибки абс и она абс отключалась. т.е. послег какого-то предела мозги распознают обрыв в проводе и выключают систему, а до этого считают, что колесо идет юзом и абс срабатывает. свой датчик я 3 раза паял, но последние разы хватало на пару дней. купил новый, заменил, проблема ушла.

Везде по разному- имею в виду материал изготовления шестерни. А вот насчет ошибки датчика от перетертого провода я сильно сомневаюсь что АБС вообще будет работать, скорее всего на приборке загорится лампа и АБС автоматически отключится. Хотя бывают чудеса на свете, у меня например реле чудило и АБС вообще не работало пока я не разобрал реле и не перепаял дорожки с контактами, во как.

#9 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 21 Июль 2009 - 12:01

Цитата(DimaNKVD @ 21.7.2009, 0:25) Просмотр сообщения

Везде по разному- имею в виду материал изготовления шестерни. А вот насчет ошибки датчика от перетертого провода я сильно сомневаюсь что АБС вообще будет работать, скорее всего на приборке загорится лампа и АБС автоматически отключится. Хотя бывают чудеса на свете, у меня например реле чудило и АБС вообще не работало пока я не разобрал реле и не перепаял дорожки с контактами, во как.

чтобы пластиковая - это нонсенс! зубчики все равно должны быть металические(ферромагнитные или что-то в этом роде)! когда был полный обрыв лампочка горела постоянно, а когда контакт "дребезжащий" вот тогда абс и начинает чудить.

#10 dremlin

dremlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4i 1997

Отправлено 21 Июль 2009 - 14:59

в любом случае получается неправильная считка данных с датчика?! я посмотрю конечно, но все таки на сервисе видел экран из четырех синусойд.. как я понимаю каждый отвечал за отдельный датчик. Мастер подходил к каждому колесу и прокручивал колесо рукой, соответств. на экране показывалась скорость. На сервисе сказали что все с датчиками в порядке. sad.gif на выходных буду еще раз разбирать если нет вариантов sad.gif

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2009 - 15:25

Давайте думать лочически почему и как работает АБС.

Для того что бы она сработала, должно быть несколько условий:
1. Скорость отличная от нуля.
2. Нажатие на педаль тормоза.

Как считается скорость - датчик считает количество оборотов колеса и если в какой то момент, скорость одного из колес равна 0, срабатывает блок клапанов, который частично снимет давление в тормозной магистрали заблокированного колеса.
Отсюда следует, что даже если в какой то момент посупила информация от датчика о скорости вращения колеса = 0, то для срабатывания АБС требуется еще и давление в магистрали (но это именно для растормаживания колеса, а щелчки клапанов можно и без давления услышать).
Так что то что у вас происходит, вызвано либо неисправностью блока клапанов, либо клинит суппорт.

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Июль 2009 - 15:30

Цитата(dremlin @ 17.7.2009, 12:05) Просмотр сообщения

Прошу помощи, при езде (чаще при наборе скорости) и при торможении (но не резком), т.е. на невысоких скоростях срабатывает АБС ,дорога абсолютно сухая и торможение не резкое. плавное притормаживание тоже приводит к срабатыванию, плюс ко всему педаль тормоза стала иногда проваливаться и в следствии этого почти не тормозит.
Сначала думали что просто навернулось АБС, проверили датчики и все что могли на компьютере, все показало в норме.

Сначала был шелест в задних колесах, при открытии оказалось что стерлись колодки, ну и под шум волны поменяли подшипники.

Может кто сталкивался?

нечто подобное было когда датчик находился при смерти. доходило до того, что при стоянии в пробке на тормозе (ручник отсутствует напрочь) начинала трещать и проваливаться педаль тормоза.

#13 dremlin

dremlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4i 1997

Отправлено 22 Июль 2009 - 01:34

именно.. сейчас как раз такая стадия! Проваливается педаль .. тормоз вообще держать перестал. Что делали? Как вычислили?

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Июль 2009 - 08:27

Цитата(dremlin @ 22.7.2009, 0:34) Просмотр сообщения

именно.. сейчас как раз такая стадия! Проваливается педаль .. тормоз вообще держать перестал. Что делали? Как вычислили?

на омеге проще . там 99% - передние датчики. точнее - их провода. а вычислилось просто - осмотром. у меня датчик был обломан и заклеен. поменял на новый (в смысле - бу рабочий) и горя не знаю.

#15 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:31

dremlin, попробуй купить передний датчик. заменишь, не поможет - переставишь на другую сторону. я ставил делло, 700рублей.

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:01

dremlin, смотрите вакуумник, блок клапанов. Датчики тут уже точно ни при чем.

#17 dremlin

dremlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4i 1997

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:49

Цитата(Амбр @ 22.7.2009, 11:01) Просмотр сообщения

dremlin, смотрите вакуумник, блок клапанов. Датчики тут уже точно ни при чем.


Вакуумник в принципе понятно .. а блок клапанов как влияет?

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:03

dremlin, что значит как? Это чуть ли не основная деталь АБС!

#19 dremlin

dremlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4i 1997

Отправлено 29 Июль 2009 - 17:10

кто нибудь знает как отключить АБС? посмотрел по схеме .. 22-ой предохранитель отвечает за это все.. полез а там пусто! был шокирован.. поставил предохранитель. ничего не изменилось.
Кто нибудь может подсказать как ее отключить?

#20 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 29 Июль 2009 - 22:47

Цитата(dremlin @ 29.7.2009, 18:10) Просмотр сообщения

Кто нибудь может подсказать как ее отключить?

гарантированный способ - отключить любой датчик, например спереди:разем за колесом, рядом с местом где тормозной шланг соединяется с трубкой, разъединяешь и усе. только лампочка на приборке гореть будет. или можно кусачками провод хряпнуть и усе smile.gif эффект тот же самый.
а почему не хочешь датчик сменить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных