
Abs срабатывает невовремя
Автор
dremlin
, 17 Июл 2009 13:05
Сообщений в теме: 59
#1
Отправлено 17 Июль 2009 - 13:05
Прошу помощи, при езде (чаще при наборе скорости) и при торможении (но не резком), т.е. на невысоких скоростях срабатывает АБС ,дорога абсолютно сухая и торможение не резкое. плавное притормаживание тоже приводит к срабатыванию, плюс ко всему педаль тормоза стала иногда проваливаться и в следствии этого почти не тормозит.
Сначала думали что просто навернулось АБС, проверили датчики и все что могли на компьютере, все показало в норме.
Сначала был шелест в задних колесах, при открытии оказалось что стерлись колодки, ну и под шум волны поменяли подшипники.
Может кто сталкивался?
Сначала думали что просто навернулось АБС, проверили датчики и все что могли на компьютере, все показало в норме.
Сначала был шелест в задних колесах, при открытии оказалось что стерлись колодки, ну и под шум волны поменяли подшипники.
Может кто сталкивался?
#6
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:46
Простите, что за зубчатые колечки? И как они могут влиять на такое поведение абс?
Пластиковые кольца похожи на шестеренку, стоят в непосредственной близости к датчику АБС, собственно с него и считывается информация.
Но я поддержу Амбра, скорее всего клинит один из суппортов.
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
#7
Отправлено 20 Июль 2009 - 21:08
DimaNKVD, не пластиковые а металические. вследствие лфта в ступичном подшипнике, например, может изменяться уровень сигнала на выходе с датчика, может метал.стружка попасть. суппорт никак не связан с тормозами. более всего вероятнее нарушение целостности провода датчика. лечение - полностью замена датчика. у меня была подобная ситуация. был полностью поврежен провод правого переднего датчика. спаял его, заизолировал.отъездил полгода.начались опять проблемы. видимо около пайки провод от частого перегиба разрушился. у меня на коочках тоже начинала срабатывать абска. но после сразу загоралась лампочка ошибки абс и она абс отключалась. т.е. послег какого-то предела мозги распознают обрыв в проводе и выключают систему, а до этого считают, что колесо идет юзом и абс срабатывает. свой датчик я 3 раза паял, но последние разы хватало на пару дней. купил новый, заменил, проблема ушла.
#8
Отправлено 20 Июль 2009 - 23:25
DimaNKVD, не пластиковые а металические. вследствие лфта в ступичном подшипнике, например, может изменяться уровень сигнала на выходе с датчика, может метал.стружка попасть. суппорт никак не связан с тормозами. более всего вероятнее нарушение целостности провода датчика. лечение - полностью замена датчика. у меня была подобная ситуация. был полностью поврежен провод правого переднего датчика. спаял его, заизолировал.отъездил полгода.начались опять проблемы. видимо около пайки провод от частого перегиба разрушился. у меня на коочках тоже начинала срабатывать абска. но после сразу загоралась лампочка ошибки абс и она абс отключалась. т.е. послег какого-то предела мозги распознают обрыв в проводе и выключают систему, а до этого считают, что колесо идет юзом и абс срабатывает. свой датчик я 3 раза паял, но последние разы хватало на пару дней. купил новый, заменил, проблема ушла.
Везде по разному- имею в виду материал изготовления шестерни. А вот насчет ошибки датчика от перетертого провода я сильно сомневаюсь что АБС вообще будет работать, скорее всего на приборке загорится лампа и АБС автоматически отключится. Хотя бывают чудеса на свете, у меня например реле чудило и АБС вообще не работало пока я не разобрал реле и не перепаял дорожки с контактами, во как.
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
#9
Отправлено 21 Июль 2009 - 12:01
Везде по разному- имею в виду материал изготовления шестерни. А вот насчет ошибки датчика от перетертого провода я сильно сомневаюсь что АБС вообще будет работать, скорее всего на приборке загорится лампа и АБС автоматически отключится. Хотя бывают чудеса на свете, у меня например реле чудило и АБС вообще не работало пока я не разобрал реле и не перепаял дорожки с контактами, во как.
чтобы пластиковая - это нонсенс! зубчики все равно должны быть металические(ферромагнитные или что-то в этом роде)! когда был полный обрыв лампочка горела постоянно, а когда контакт "дребезжащий" вот тогда абс и начинает чудить.
#10
Отправлено 21 Июль 2009 - 14:59
в любом случае получается неправильная считка данных с датчика?! я посмотрю конечно, но все таки на сервисе видел экран из четырех синусойд.. как я понимаю каждый отвечал за отдельный датчик. Мастер подходил к каждому колесу и прокручивал колесо рукой, соответств. на экране показывалась скорость. На сервисе сказали что все с датчиками в порядке.
на выходных буду еще раз разбирать если нет вариантов


#11
Отправлено 21 Июль 2009 - 15:25
Давайте думать лочически почему и как работает АБС.
Для того что бы она сработала, должно быть несколько условий:
1. Скорость отличная от нуля.
2. Нажатие на педаль тормоза.
Как считается скорость - датчик считает количество оборотов колеса и если в какой то момент, скорость одного из колес равна 0, срабатывает блок клапанов, который частично снимет давление в тормозной магистрали заблокированного колеса.
Отсюда следует, что даже если в какой то момент посупила информация от датчика о скорости вращения колеса = 0, то для срабатывания АБС требуется еще и давление в магистрали (но это именно для растормаживания колеса, а щелчки клапанов можно и без давления услышать).
Так что то что у вас происходит, вызвано либо неисправностью блока клапанов, либо клинит суппорт.
Для того что бы она сработала, должно быть несколько условий:
1. Скорость отличная от нуля.
2. Нажатие на педаль тормоза.
Как считается скорость - датчик считает количество оборотов колеса и если в какой то момент, скорость одного из колес равна 0, срабатывает блок клапанов, который частично снимет давление в тормозной магистрали заблокированного колеса.
Отсюда следует, что даже если в какой то момент посупила информация от датчика о скорости вращения колеса = 0, то для срабатывания АБС требуется еще и давление в магистрали (но это именно для растормаживания колеса, а щелчки клапанов можно и без давления услышать).
Так что то что у вас происходит, вызвано либо неисправностью блока клапанов, либо клинит суппорт.
#12
Отправлено 21 Июль 2009 - 15:30
Прошу помощи, при езде (чаще при наборе скорости) и при торможении (но не резком), т.е. на невысоких скоростях срабатывает АБС ,дорога абсолютно сухая и торможение не резкое. плавное притормаживание тоже приводит к срабатыванию, плюс ко всему педаль тормоза стала иногда проваливаться и в следствии этого почти не тормозит.
Сначала думали что просто навернулось АБС, проверили датчики и все что могли на компьютере, все показало в норме.
Сначала был шелест в задних колесах, при открытии оказалось что стерлись колодки, ну и под шум волны поменяли подшипники.
Может кто сталкивался?
нечто подобное было когда датчик находился при смерти. доходило до того, что при стоянии в пробке на тормозе (ручник отсутствует напрочь) начинала трещать и проваливаться педаль тормоза.
#14
Отправлено 22 Июль 2009 - 08:27
именно.. сейчас как раз такая стадия! Проваливается педаль .. тормоз вообще держать перестал. Что делали? Как вычислили?
на омеге проще . там 99% - передние датчики. точнее - их провода. а вычислилось просто - осмотром. у меня датчик был обломан и заклеен. поменял на новый (в смысле - бу рабочий) и горя не знаю.
#20
Отправлено 29 Июль 2009 - 22:47
Кто нибудь может подсказать как ее отключить?
гарантированный способ - отключить любой датчик, например спереди:разем за колесом, рядом с местом где тормозной шланг соединяется с трубкой, разъединяешь и усе. только лампочка на приборке гореть будет. или можно кусачками провод хряпнуть и усе

а почему не хочешь датчик сменить?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных