Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нет зарядки на аккамулятор


Сообщений в теме: 62

#1 Avgust

Avgust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Кадет 1986 1.6 моноинжектор

Отправлено 18 Июль 2009 - 20:38

Вообщем, нет зарядки на акк.

Что делал:
1. Снимал генератор, проверяли на стэнде - все ок.
2. Прозванивали провода, более того параллельно бросили еще.
3. Сам аккамулятор от зярдки заряжается, последние недели так и езжу, хватает на 3 дня.

Что может быть?
За ранее благодарен за любые советы.

Сообщение отредактировал Avgust: 18 Июль 2009 - 20:39


#2 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 18 Июль 2009 - 21:45

Avgust, пробовал ставить другой аккумулятор? Может он и заряжается, но быстро теряет ток. Попробуй с другим аккум! А больше тут косяков быть не может.....
не ошибается тот, кто ничего не делает

#3 Avgust

Avgust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Кадет 1986 1.6 моноинжектор

Отправлено 19 Июль 2009 - 08:19

Но тогда бы акк не зарежался через зарядку?!
У меня есть старый акк, пробывал, но он точно заряд неберет.

Вчера нарыл на форуме, касательно данной проблемы:
1. Лямба зонд (пока не понимаю где оно и что с ним может случится)
2. Регулятор напряжения (опа а это что за собака)
3. Контакт на катушке. - не понял при чем тут катушка.



#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июль 2009 - 08:44

Цитата(Avgust @ 18.7.2009, 23:38) Просмотр сообщения

1. Снимал генератор, проверяли на стэнде - все ок.

Что показало измерение напряжения не на стенде, а на автомобиле?
Цитата(Avgust @ 18.7.2009, 23:38) Просмотр сообщения

2. Прозванивали провода, более того параллельно бросили еще.

Зачем?
Цитата(Avgust @ 18.7.2009, 23:38) Просмотр сообщения

3. Сам аккамулятор от зярдки заряжается, последние недели так и езжу, хватает на 3 дня.

Что показывает нагрузочная вилка?
Цитата(Avgust @ 19.7.2009, 11:19) Просмотр сообщения

Вчера нарыл на форуме, касательно данной проблемы:
1. Лямба зонд (пока не понимаю где оно и что с ним может случится)

Бред.
ЛЗ не имеет никакого отношения к зарядке АКБ.
Цитата(Avgust @ 19.7.2009, 11:19) Просмотр сообщения

2. Регулятор напряжения (опа а это что за собака)

Людям, незнакомым с этой "собакой", не рекомендуется чинить электрооборудование самостоятельно. Надо обращаться к специалистам.
Цитата(Avgust @ 19.7.2009, 11:19) Просмотр сообщения

3. Контакт на катушке. - не понял при чем тут катушка.

Катушек в автомобиле несколько.

#5 Avgust

Avgust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Кадет 1986 1.6 моноинжектор

Отправлено 19 Июль 2009 - 11:07

1. О.К. возьму прибор попробую замерять напряжение при включенному авто. Насколько я понял, необходимо проверить что приходит на акк или проверить выход с генератора.

2. Как проверить нагрузочную вилку и где она находиться?

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июль 2009 - 14:29

Нагрузочная вилка - это инструмент, которым проверяется состояние самого аккумулятора (в снятом виде).

#7 Avgust

Avgust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Кадет 1986 1.6 моноинжектор

Отправлено 19 Июль 2009 - 15:43

Сергей спасибо за легбес

Значит на выходе из генератора - 13,5В
Но на самом акка - 12,6В, разумеется должно быть не менее 13,5

Попробую массу бросить напрямую, хорошим проводом 4 квадрата.
Позже дам отчет.



#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июль 2009 - 18:01

4 квадрата - это как мертвому припарки. Масса и стартерный провод должны быть не меньше 16 мм2.
Кстати, не "легбес", а "ликбез".

#9 Avgust

Avgust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Кадет 1986 1.6 моноинжектор

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:51

ликбез smile.gif

Поставил 4 квадрата - проблема решена. На акк - 13,8V
16 квадратов - ты погаречился.
Потому что 4 квадрата держут 7 Квт. У меня на дом подходят 10 квадратов в палец размер.


#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:00

Avgust,
"4 квадрата держат 7 кВт" - это всего-навсего 32 А при напряжении 220 В. А сейчас вспомни, какой ток потребляет стартер при пуске.

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 430
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:04

Avgust, стартерный ток может доходить до очень интересных значений. Зимний запуск например. по паспорту стартерные провода всегда толстые и этот размер как раз 16 квадратов.
поскольку применение нового провода привело к положительному результату, то займись простым делом почисти все контакты силовых цепей и проверь надежность зажима контактов на проводах силовой цепи. скорее всего у тебя просто все окислилось от старости. А вот применять провод на срутку это очень плохо. сейчас в продаже полно проводов новых к примеру от отечественных машин. можно и их применить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Avgust

Avgust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Кадет 1986 1.6 моноинжектор

Отправлено 20 Июль 2009 - 00:02

Ток в стартере большой, но напряжение не более 15В, поэтому друзья мои, более 6 квадратов нет смысла применять. К-примеру, до этого были подведены провода всего 1,5 квадрата и проездил более года на машине. Достаточно даже 2,5, но с качественными клемниками и пвс изоляцией. Я елктрик, поэтому немного понимаю.
Просто когда мы запитываем массу на двигатель или на кузов, конечно лучше запитать 6 квадратов - более нет смысла для этой машины.
А 16 квадтратов я тяну общий кабель от столба на дом где идет подвод на 35 Квт. Этот кабель продается в бухтах диаметром 1,5-2 метра. 35Квт - это большая роскошь на сегодняшний день.

Скажу более. Проблемы была в другом, я менял шоколадку, точнее меняли мне на СТО, но не правильно подключили массу, она как бы была подключена но с внешней стороны болта, который натягивает ремень генератора, он окислился за 3 недели.

Да контакты надо чистить, я сегодня оглянул машинку - тихий ужас.

Спасибо за советы.

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июль 2009 - 00:25

Цитата(Avgust @ 20.7.2009, 3:02) Просмотр сообщения

Ток в стартере большой, но напряжение не более 15В, поэтому друзья мои, более 6 квадратов нет смысла применять.

Видимо, конструкторы автомобилей - идиоты, а на цену медного провода большого сечения им наплевать...
Интересно только, какое отношение напряжение в бортовой сети имеет к сечению провода?

#14 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Июль 2009 - 23:00

Не спорьте везде есть запас на долговечность...

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 430
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Июль 2009 - 23:09

дело не в запасе. на холоде стартерный ток может доходить до 300А.
1,5кВт стартер при простом режиме это 100 с гаком Ампер. такие токи 4 квадратами лучше не пробовать если авто дорого.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Июль 2009 - 11:42

правильно... он же не в холостом режиме работает, а крутит мотор. Усилие болеечем серьезное. прималеньком сечении, провода просто быстро разрушатся, от температурной нагрузки. Так ни один контакт не выдержит... почти всегда провод начинает разрушаться с клеммы.

#17 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 25 Июль 2009 - 23:22

Путаются 2 вещи - зарядка с генератора и ток на стартер. Провода на стартёр и на генератор разного сечения...

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июль 2009 - 06:52

kukopko,
речь шла о проводе на "массу".

#19 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Июль 2009 - 17:10

проверь разность потенциалов между "+" и "+" на генераторе на зеведенном двигателе. должно быть не более 0,3 вольта... Так же между минусами... сегодня у себя так же буду смотреть... тоже пропала зарядка...

#20 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:54

Почитай тут



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных