
Нет зарядки на аккамулятор
Автор
Avgust
, 18 Июл 2009 20:38
Сообщений в теме: 62
#21
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:58
Всем привет!!! У меня такая проблема: на малых оборотах двигателя вся система автомобиля питается от аккумулятора... чем в это время занимается генератор вообще не понятно хотя он исправно работает (проверяли) как только придавил акселератор сразу как будто электрический ток прорывается ( видно по фарам) обороты скинул и все опять пригасает... В чем еще кроме генератора может быть проблема???
#22
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:20
проверь напряжение на АКБ, на холостом ходу должно быть не меньше 13,6 вольта...
Как проверяли генератор?
Возможно и не достаточно напряжения на обмотку возбуждения... у меня похожая ситуация была когда плохой контакт на лампочке индикации заряда АКБ был...
Как проверяли генератор?
Возможно и не достаточно напряжения на обмотку возбуждения... у меня похожая ситуация была когда плохой контакт на лампочке индикации заряда АКБ был...
#26
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:49
Можно и по напряжению спокойно определить, напряжение не должно быть меньше 13,6 вольт... При повышенных оборотах оно должно повышаться... Если падает напряжение даже при повышенных оборотах, то генератор не даёт достаточно напряжения, следовательно и тока... при повышении нагрузки (например включив фары и обогревы), напряжение при исправном генераторе должно повыситься до 14 с небольшим вольт...
Вот достаточно интересная статья по генераторам опель
Вот достаточно интересная статья по генераторам опель
#27
Отправлено 06 Январь 2010 - 13:42
Хочу заменить аккумулятор!Мой 65 ампер MULTU 5 летней давности
уже изжил свое
каждый день домой таскаю грется!
1)Что такое обратная полярность?По подбору аккумулятора по марке автомобиля (Opel Kadett) аккумуляторы выдает с обратной полярностью!
2)На Kadett 1.6 лучше ставить 59 ампер?Типа лучше заряжается и на чтоб завестись хватит!


1)Что такое обратная полярность?По подбору аккумулятора по марке автомобиля (Opel Kadett) аккумуляторы выдает с обратной полярностью!
2)На Kadett 1.6 лучше ставить 59 ампер?Типа лучше заряжается и на чтоб завестись хватит!
#31
Отправлено 06 Январь 2010 - 16:04
проверь напряжение на АКБ, на холостом ходу должно быть не меньше 13,6 вольта...
Как проверяли генератор?
Возможно и не достаточно напряжения на обмотку возбуждения... у меня похожая ситуация была когда плохой контакт на лампочке индикации заряда АКБ был...
генератор проверяли на стенде
тут еще прикол: когда машина заведенная снимаеш клему с АКБ и она глохнет не зависимо от оборотов (большие и маленькие)
лампочка зарядки акб вообще не светится
#34
Отправлено 06 Январь 2010 - 17:51
Доброго времени суток.
у меня такой расклд, тоже не было зарядки на АКБ, хотя генерато выдовал 14 - 14,3V... нашел причину - усть такой проводок который идет от генератора до стартера(+) дальше от туда же идет провод от стартера на АКБ(+) вот, тот что от генератора до стартера он сломался у клеммы на стартере... и контачил... я его снял и поставил другой провод... все ништяк стало! машинка понеслась как напуганая
НО вчера переехал через снежный бардюр (который образуется в результате чистки снега грейдером) он такой плотненький был ну в результате шеркнул брюхом об него... и тут началось.... машина заорала как бешенная... покричала минутки три и успокоилась, затем начал тускнуть свет! а до дому 25 км ехть.... ближий свет еле горел... включаешь дальний машина начинает глохнуть... остановился... посмотрел не упала ли клемма? нет все в порядке (машину не глушил) посмотрел на соединения проводов на глаз и на ощупь... все в порядке... далее в пути машина стала дергаться... то едет рвет по-полной то не едет..... в 400 метрах от дому встал.... все ппц.... сбегал до соседа попросил АКБ перекинул доехал и постави мшину... что сломалось? помогите
у меня такой расклд, тоже не было зарядки на АКБ, хотя генерато выдовал 14 - 14,3V... нашел причину - усть такой проводок который идет от генератора до стартера(+) дальше от туда же идет провод от стартера на АКБ(+) вот, тот что от генератора до стартера он сломался у клеммы на стартере... и контачил... я его снял и поставил другой провод... все ништяк стало! машинка понеслась как напуганая




время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

#37
Отправлено 06 Январь 2010 - 19:52
лампа загорелась? Проверь натяжение ремня...
а вот в том то и вся попа что после замены генератора лампочка заряда АКБ не горит ни в каком случае

Сообщение отредактировал Bauram1987: 06 Январь 2010 - 19:54

время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

#38
Отправлено 06 Январь 2010 - 23:26
косяк с проводкой... 100%
всё банально просто... на возбуждение должно подаваться с зажигания через лампочку в приборе и на генератор...
При включении зажигания, лампа должа нагораться и после запуска двигателя - гаснуть... Возможно тусклое свечение при включенном прикуривателе и обогревом заднего стекла.
всё банально просто... на возбуждение должно подаваться с зажигания через лампочку в приборе и на генератор...
При включении зажигания, лампа должа нагораться и после запуска двигателя - гаснуть... Возможно тусклое свечение при включенном прикуривателе и обогревом заднего стекла.
#39
Отправлено 07 Январь 2010 - 12:12
косяк с проводкой... 100%
всё банально просто... на возбуждение должно подаваться с зажигания через лампочку в приборе и на генератор...
При включении зажигания, лампа должа нагораться и после запуска двигателя - гаснуть... Возможно тусклое свечение при включенном прикуривателе и обогревом заднего стекла.
просто при включеном зажигании не горит.... вот как раз тусклое свечение при вкулючении обогрева заднего стекла, а когда включаю прикуриватель то нет... кстати очень не удобно когда не горит лампочка заряда АКБ

время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

#40
Отправлено 07 Январь 2010 - 13:19
попробуй напрямую с аккума кинуть через лампочку на обмотку возбуждения... и заведи машину...
Контролируй напряжение на аккуме и на генераторе... если есть косяк - смотри щетки или таблетку...
дальше отписывай о результатах...
Если сдергивать клему с аккума, для проверки работает гена или нет, можно спалить диоды... тогда придется туго...
Контролируй напряжение на аккуме и на генераторе... если есть косяк - смотри щетки или таблетку...
дальше отписывай о результатах...
Если сдергивать клему с аккума, для проверки работает гена или нет, можно спалить диоды... тогда придется туго...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных