Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нет зарядки на аккамулятор


Сообщений в теме: 62

#21 paplinskiy

paplinskiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:58

Всем привет!!! У меня такая проблема: на малых оборотах двигателя вся система автомобиля питается от аккумулятора... чем в это время занимается генератор вообще не понятно хотя он исправно работает (проверяли) как только придавил акселератор сразу как будто электрический ток прорывается ( видно по фарам) обороты скинул и все опять пригасает... В чем еще кроме генератора может быть проблема???



#22 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:20

проверь напряжение на АКБ, на холостом ходу должно быть не меньше 13,6 вольта...
Как проверяли генератор?
Возможно и не достаточно напряжения на обмотку возбуждения... у меня похожая ситуация была когда плохой контакт на лампочке индикации заряда АКБ был...

#23 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 07:57

проблема в аккумуляторе bf.gif в нем мала емкость или уже старый или разряжен av.gif попробуй проверь плотность и заряди стационарным выпрямителем az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:39

я не думаю, что в аккумуляторе...
paplinskiy, какое напряжение на АКБ при заведенном двигателе на холостом ходу... и при повышенных оборотах...

#25 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:40

при заведенноми на повышенных на клемах будет показывать сколько дает генератор bf.gif нужно нагрузочной вилкой проверить аккум. и с генератора сколько вольт.тогда определишь кто виноват bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#26 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:49

Можно и по напряжению спокойно определить, напряжение не должно быть меньше 13,6 вольт... При повышенных оборотах оно должно повышаться... Если падает напряжение даже при повышенных оборотах, то генератор не даёт достаточно напряжения, следовательно и тока... при повышении нагрузки (например включив фары и обогревы), напряжение при исправном генераторе должно повыситься до 14 с небольшим вольт...
Вот достаточно интересная статья по генераторам опель

#27 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 06 Январь 2010 - 13:42

Хочу заменить аккумулятор!Мой 65 ампер MULTU 5 летней давности aq.gif уже изжил свое rolleyes.gif каждый день домой таскаю грется!


1)Что такое обратная полярность?По подбору аккумулятора по марке автомобиля (Opel Kadett) аккумуляторы выдает с обратной полярностью!

2)На Kadett 1.6 лучше ставить 59 ампер?Типа лучше заряжается и на чтоб завестись хватит!

#28 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 06 Январь 2010 - 14:15

с обратной полярностью это клеммы+и - стоят наоборот as.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#29 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 06 Январь 2010 - 14:25

Я догадывался blink.gif но всетаки лучше спрасить лишний раз smile.gif У меня стаж владением машины 2 года smile.gif старый аккум достался по наследству!Я раньше не покупал аккумуляторы

#30 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Январь 2010 - 14:42

счастливчик... я за 7 лет вождения и 12 лет опыта с машиной... менял раз 6 или 8...
В среднем раз в 2 года...

#31 paplinskiy

paplinskiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:04

Цитата(nicki @ 28.12.2009, 21:20) Просмотр сообщения

проверь напряжение на АКБ, на холостом ходу должно быть не меньше 13,6 вольта...
Как проверяли генератор?
Возможно и не достаточно напряжения на обмотку возбуждения... у меня похожая ситуация была когда плохой контакт на лампочке индикации заряда АКБ был...

генератор проверяли на стенде
тут еще прикол: когда машина заведенная снимаеш клему с АКБ и она глохнет не зависимо от оборотов (большие и маленькие)
лампочка зарядки акб вообще не светится

#32 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:37

хм... так это явно чего-то не хватает... проверь массу с генератора...
должна работать...

#33 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:43

Цитата(nicki @ 6.1.2010, 14:42) Просмотр сообщения

счастливчик... я за 7 лет вождения и 12 лет опыта с машиной... менял раз 6 или 8...
В среднем раз в 2 года...


Взял себе сегодня аккум BOSCH S4 60 ампер вполне хвататает чтоб завести C16NZ с АКПП smile.gif

#34 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 06 Январь 2010 - 17:51

Доброго времени суток.
у меня такой расклд, тоже не было зарядки на АКБ, хотя генерато выдовал 14 - 14,3V... нашел причину - усть такой проводок который идет от генератора до стартера(+) дальше от туда же идет провод от стартера на АКБ(+) вот, тот что от генератора до стартера он сломался у клеммы на стартере... и контачил... я его снял и поставил другой провод... все ништяк стало! машинка понеслась как напуганая flag.gif НО вчера переехал через снежный бардюр (который образуется в результате чистки снега грейдером) он такой плотненький был ну в результате шеркнул брюхом об него... и тут началось.... машина заорала как бешенная... покричала минутки три и успокоилась, затем начал тускнуть свет! а до дому 25 км ехть.... ближий свет еле горел... включаешь дальний машина начинает глохнуть... остановился... посмотрел не упала ли клемма? нет все в порядке (машину не глушил) посмотрел на соединения проводов на глаз и на ощупь... все в порядке... далее в пути машина стала дергаться... то едет рвет по-полной то не едет..... в 400 метрах от дому встал.... все ппц.... сбегал до соседа попросил АКБ перекинул доехал и постави мшину... что сломалось? помогите ak.gif bc.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#35 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:05

Иногда еще щетки на генераторе надо менять flag.gif

#36 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:35

лампа загорелась? Проверь натяжение ремня...

#37 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:52

Цитата(nicki @ 6.1.2010, 21:35) Просмотр сообщения

лампа загорелась? Проверь натяжение ремня...

а вот в том то и вся попа что после замены генератора лампочка заряда АКБ не горит ни в каком случае blink.gif почему не знаю.... но прикол в том что она начинает гореть когда я включаю обогрев заднего стекла... вообще не онимаю в чем дело... ремень натянут нормально...

Сообщение отредактировал Bauram1987: 06 Январь 2010 - 19:54

Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#38 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:26

косяк с проводкой... 100%
всё банально просто... на возбуждение должно подаваться с зажигания через лампочку в приборе и на генератор...
При включении зажигания, лампа должа нагораться и после запуска двигателя - гаснуть... Возможно тусклое свечение при включенном прикуривателе и обогревом заднего стекла.


#39 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:12

Цитата(nicki @ 7.1.2010, 1:26) Просмотр сообщения

косяк с проводкой... 100%
всё банально просто... на возбуждение должно подаваться с зажигания через лампочку в приборе и на генератор...
При включении зажигания, лампа должа нагораться и после запуска двигателя - гаснуть... Возможно тусклое свечение при включенном прикуривателе и обогревом заднего стекла.

просто при включеном зажигании не горит.... вот как раз тусклое свечение при вкулючении обогрева заднего стекла, а когда включаю прикуриватель то нет... кстати очень не удобно когда не горит лампочка заряда АКБ

Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#40 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:19

попробуй напрямую с аккума кинуть через лампочку на обмотку возбуждения... и заведи машину...
Контролируй напряжение на аккуме и на генераторе... если есть косяк - смотри щетки или таблетку...
дальше отписывай о результатах...

Если сдергивать клему с аккума, для проверки работает гена или нет, можно спалить диоды... тогда придется туго...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных