
Всем кто на X20dth
Автор
uncle_vinni
, 24 Авг 2006 01:53
Сообщений в теме: 93
#81
Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:53
Помогите пожалуста советом купил Вектру x20dtl 99г.похоже проблема с подсосом воздуха поменял фильтр поставил от Транзита металлический прозрачные шланги до фильтра и после а также грушу если бы не она неездил бы вообще.На холостых абаротах воздух не поступает а когда поездиеш в топливном фильтре скапливается воздух после остановки он начинает поступать в прозрачные трубки в фильтре есть болтик для выпуска воздуха вот он и выручает и несколь салфеток.Когда долго ездиеш чувствуются проваля в мощности я так думаю что когда много скапливается ыоздуха в фильтре его засасывает ТНВД поэтому провалы а иногда даже глохнет на ходу.Потом долгая прокачка грушей и заводится если качать не долго заводится 1-2сек работает и глохнет.Поправте меня если я не прав но я думаю что возду появляется от бака но там вариантов мало.Есть ли другие варианты?Спасибо. Моя почта photo51@mail.ru
#82
Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:51
Помогите пожалуста советом купил Вектру x20dtl 99г.похоже проблема с подсосом воздуха поменял фильтр поставил от Транзита металлический прозрачные шланги до фильтра и после а также грушу если бы не она неездил бы вообще.На холостых абаротах воздух не поступает а когда поездиеш в топливном фильтре скапливается воздух после остановки он начинает поступать в прозрачные трубки в фильтре есть болтик для выпуска воздуха вот он и выручает и несколь салфеток.Когда долго ездиеш чувствуются проваля в мощности я так думаю что когда много скапливается ыоздуха в фильтре его засасывает ТНВД поэтому провалы а иногда даже глохнет на ходу.Потом долгая прокачка грушей и заводится если качать не долго заводится 1-2сек работает и глохнет.Поправте меня если я не прав но я думаю что возду появляется от бака но там вариантов мало.Есть ли другие варианты?Спасибо. Моя почта photo51@mail.ru
Скорее всего протерт топливо провод от бака до фильтра. Можно сделать оприсовку трубки не снимая его с машины. Вариант 1 от бака снимаем трубку . Зажимаем конец трубки ( в переносном смысли) Снимаем другой конец трубки от стакана. Можно воспользоваться ножным насосом .Насос соединить с трубкой и без всякого рвения создать давления в системе. Если стрелка манометра не упала то все герметично. 2 Смотрим отстойник в баке на наличии трещин. Без Сомнения метод действует.
#83
Отправлено 01 Июль 2011 - 00:50
Спасибо попробую этот метод.А по поводу другой проблемы заводится и глохнет (на горячую) только долгая прокачка грушей помогает. Этоти проблемы взамосвязаны? И ещё появились два вопроса
1) Пропала мощность такое впечатление что турбина не подхватывает.
2) На холодную плохо заводится со второго,третьего раза по 15 сек. Одна свеча сломана скоро будут снимать голову остальные вроде как рабочие.Как должны работать свечи кто что говорит в книжке написано что даже при +20 работают пр 2-3сек.Спасибо.
1) Пропала мощность такое впечатление что турбина не подхватывает.
2) На холодную плохо заводится со второго,третьего раза по 15 сек. Одна свеча сломана скоро будут снимать голову остальные вроде как рабочие.Как должны работать свечи кто что говорит в книжке написано что даже при +20 работают пр 2-3сек.Спасибо.
#84
Отправлено 01 Июль 2011 - 20:47
Проверка турбины проверяют на стенде. Можно самому посмотреть робота способность нагнетания воздуха. Нужен помощник 1 посадите человека чтобы давил на газ. При заведен ом моторе смотрим на ход штока турбины он должен быть втянут что означает работо способность. Турбина должна работать тихо без лязгов и вибрации. 2 Давление воздуха турбины проверяем снятым патрубком от впускного коллектора. Постав те ладонь к патрубку помощник надавит на газ при увеличении оборотов должно идти хороший поток воздуха. Это и есть мощность. Турбина не должна гнать масло.
То что плохо заводится тема избитаяhttp://www.vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=68 вот ссылка. Если что то не ясно пишите.
То что плохо заводится тема избитаяhttp://www.vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=68 вот ссылка. Если что то не ясно пишите.
#85
Отправлено 01 Июль 2011 - 22:17
В резиновой трубе каторая идёт к турбине есть масло в свете этого есть вопрос это проблема с турбиной или другая поломка повлекшая попадания масла с калектора? Как увидеть поршень в турбине где он находится?Спасибо. Есть вопросик купил машину недавно если сделаю имеет ли смысл оставлять а то я всё чаще задумываюсь о продаже после ремонта.
#86
Отправлено 02 Июль 2011 - 10:16
В резиновой трубе каторая идёт к турбине есть масло в свете этого есть вопрос это проблема с турбиной или другая поломка повлекшая попадания масла с калектора? Как увидеть поршень в турбине где он находится?Спасибо. Есть вопросик купил машину недавно если сделаю имеет ли смысл оставлять а то я всё чаще задумываюсь о продаже после ремонта.
Насчет Вашего двигателя на скажу, но на 2,5 наличие масла после турбины обычное, нормальное явление. Когда турбина умирает, авто совсем не тянет, дымит как старый камаз.
#87
Отправлено 02 Июль 2011 - 12:27
Проблема капель масла Возможно от клапанной крышки труба подводящийся к турбине на выход к
коллектору воздуха. При заводке мотора происходит едкий вонючий выхлоп
Свечи накала срабатывают в минусовою погоду .
__-Этого мотора что плохо греется зимой у меня стоит догреватель но он не работает. Хочу поставить подогреватель. Мое мнение от дизеля очень хорошее Когда брал машину специально искал дизель. На счет скорости и динамики отлично. При 2200тысят оборотов шустро разгоняется. Расход как ездить по трассе на дачу 130-150км,ч 10 литров Самое большое выжал 190 просто попробовал.
коллектору воздуха. При заводке мотора происходит едкий вонючий выхлоп
Свечи накала срабатывают в минусовою погоду .
__-Этого мотора что плохо греется зимой у меня стоит догреватель но он не работает. Хочу поставить подогреватель. Мое мнение от дизеля очень хорошее Когда брал машину специально искал дизель. На счет скорости и динамики отлично. При 2200тысят оборотов шустро разгоняется. Расход как ездить по трассе на дачу 130-150км,ч 10 литров Самое большое выжал 190 просто попробовал.
#90
Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:57
Может кому то пригодится.
Прошлым летом была проблема, под горку движок не тянул загорался чек, по трассе по прямой на 5й передаче свыше 140км/ч загорался чек и машина автоматичиски переходила в аварийный режим и ехала со скоростью 45км/ч пока не остановишся, не заглушешь и тогда снова ехала до 140км/ч.
На диагностике сказали, что проблема в топливной системе, что именно не уточнили но ошибка с ней связана, на форуме советовали проверить клапан ЕГР в итоге проблема оказалась почти в клапане. Под самим клапано в блоке есть уздечка так вот у меня ее каким то образом выдавило и она была в блоке, вытянул ее проволочкой аккуратно и путем гальванизации нарастил немного меди вокруг и обратно запресовал уздечку не разбирая двигателя. Итог чек после 140км/ч пропал машина бегает как и раньше 200км/ч, под горку провалов в мощности изщезли.
Через некоторое время столкнуся с новой проблемой, начала проваливаться турбина думал пришел ей конец. На диагностике руками развели мол ошибок нету, но я то знаю, что после 2.5 тыс провалы в мощности. Причина оказалась в вакууме не оттягивала заслонку в турбину до конца.
Сгорел ТНВД ремонт обошелся $300, новый ТНВД в магазине стоит $2250. Сгорел по невнимательности или глупости. Машина стояла в гараже, повернул ключ зажигания, что бы закрыть окна, позвали вышел и забыл машина простояла до утра. Утром поехал на рынок туда доехал, а обратно нет. Пытаешся завести крути крутит и толку ноль. В итоге потом оказалось сгорел ТНВД, а точнее лишь 1 чип управления, хотел его поменять сам но он гад упакован в заводской радиатор и специального сплава, пытался припаять другой на то место сразу сгорал от температуры, пытался вынести отдельно на раидатор, потом передумал. В итоге ремонт $300.
Так же была проблема с чадом, бешаным расходом топлива и провалом мощности на 3500об/мин и выше. Решение проблемы опишу позже.
#91
Отправлено 09 Июнь 2013 - 15:50
Опель вектра DTL не разгоняется больше 80, страшно тупит!!
Собрал свою вектру после удара слева, двигатель слетал с подушек...Она долго стояла, около 3х лет. До аварии всё было отлично(со слов бывшего хозяина), собрал, заводится в мороз -10 с пол оборота, работает ровно, вылезли ошибки 0105 и 0100, поменял барометрический датчик (на новый) и датчик расхода воздуха(б/у оригинал). Теперь при разгоне вылезает и пропадает 0400...
ЕСТЕСТВЕННО при сборки машины вымыт до блеска весь впуск, все ваукумные трубочки чистые и без повреждений, все эл.магн. клапана вымыты и притёрты где надо, все управляющие ваукумные элементы без повреждений, держат ваукум, ЕГР работает, ваукумным насосом всасывается, седло под клапан егр чистое, без раковин, пружина на ЕГР прижимает клапан к седлу. Ваукумный насос имеет незначительные царапины которые были зашлифованы...
Турбина на холостых даёт 0.80 на 3000 1.30 (не знаю нормально ли это), лопатки её целые, без звуков лишних работает, масло не гонит, шланги раздувает.
Катализатор я снял, было подозрение на его засорённость, как следствее избыточная рециркуляция и малая производительность турбины...он чист, без глушителя ездил, так же ни подхвата, ни разгона...
Может кто что посоветует, думаю может метки проверить...
Собрал свою вектру после удара слева, двигатель слетал с подушек...Она долго стояла, около 3х лет. До аварии всё было отлично(со слов бывшего хозяина), собрал, заводится в мороз -10 с пол оборота, работает ровно, вылезли ошибки 0105 и 0100, поменял барометрический датчик (на новый) и датчик расхода воздуха(б/у оригинал). Теперь при разгоне вылезает и пропадает 0400...
ЕСТЕСТВЕННО при сборки машины вымыт до блеска весь впуск, все ваукумные трубочки чистые и без повреждений, все эл.магн. клапана вымыты и притёрты где надо, все управляющие ваукумные элементы без повреждений, держат ваукум, ЕГР работает, ваукумным насосом всасывается, седло под клапан егр чистое, без раковин, пружина на ЕГР прижимает клапан к седлу. Ваукумный насос имеет незначительные царапины которые были зашлифованы...
Турбина на холостых даёт 0.80 на 3000 1.30 (не знаю нормально ли это), лопатки её целые, без звуков лишних работает, масло не гонит, шланги раздувает.
Катализатор я снял, было подозрение на его засорённость, как следствее избыточная рециркуляция и малая производительность турбины...он чист, без глушителя ездил, так же ни подхвата, ни разгона...
Может кто что посоветует, думаю может метки проверить...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных