Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Всем кто на X20dth


Сообщений в теме: 93

#61 sla1274

sla1274

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vtctra-B

Отправлено 20 Март 2010 - 10:16

ты попал куда хотел.а до комонрейла этот двигатель не дорос(возможно это к лучшему при нашем топливе)

#62 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 20 Март 2010 - 17:08

Тогда, если не трудно, поясни, пожалуйста, принцип работы этого двигателя.Заранее благодарю!

#63 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 20 Март 2010 - 21:59

Ребята и ещё если не трудно, подскажите какое масло заливать на это двигло и чё за фильтр покупать.Очень нужно

#64 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 21 Март 2010 - 13:04

Огромная просьба всем кто меня слышит. Расскажите про топливну систему двигателя X20DTH. Я в этом пока ничего не смыслю. Сегодня хотел поменять масло, я интересовался на ПитСтопе и мне сказали что у меня стоят насос-форсунки и необходимо заливать самое дорогое масло 0W30, а я читал что в моём движке стоят двухступеньчатые форсунки, а не насос-форсунки, и просто ТНВД. Кто в этом понимает, огромная просьба, пояснитн.Ну очень надо!!!

#65 ZLO@

ZLO@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 21 Март 2010 - 15:15

я 10W40 ЭССО полусинтетика лью и ничего,правда меняю почаще(8000км)

#66 Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b

Отправлено 21 Март 2010 - 15:30

x20dth Насос высокого давления и форсунка.
Лучше лить синтетику. для турбо , если мотор не кушает масло можно идорогое известных фирм
Я лью КАстрол 5w40, ноль хорошо для зимы Обь ем 6,2 литра

#67 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 21 Март 2010 - 17:10

Огромное спасибо за консультацию! У меня сча залито 5w30. Вот думаю, если лить 10w40 или 5w40, мотор надо промывать или нет? А какой фирмы фильтр лучше ставить?

#68 Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b

Отправлено 21 Март 2010 - 17:56

Хорошее масло служит на большой пробег двигателя в тех или иных климатических условиях. В среднем 20 тысяч. Я промываю пяти минуткой, маленькая баночка. Содержимого флакона заливаем и на холостых оборотах прогретого двигателя оставляем работать.
Потом сливаем. Фильтр лучше ставить оригинал, разница 200-300руб
Если масло минералка то 100% промывать переходя на поло или синтетику. Может погибнуть сальники.
Первые цифры на масле обозначают чем ниже к нулю. Лучшия текучесть на морозе, последние цифры стойкость к агрессивному вождению, чем выше тем лучше
Можно поискать по форумам.

#69 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 21 Март 2010 - 18:47

Всё понятно.Спасибо за разъяснения!

#70 sla1274

sla1274

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vtctra-B

Отправлено 21 Март 2010 - 21:21

дизель с непосредственным впрыском,турбина высокого давления,интеркуллер,тнвд секционный с электронным управлением подачей топлива и опережением впрыска, механические форсунки.масло по мануалу не ниже полусинтетики,маслянный фильтр-сменный картридж(лучше не экономить на произ водителе)смена по регламенту через 15000(я меняю 9000-10000).

#71 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 21 Март 2010 - 21:52

Напиши в личку,что знаю подскажу.

#72 ZLO@

ZLO@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:49

Ребят у кого нибудь стоит турботаймер?(можно ли сразу глушить двигатель или дать 3-5 мин на холостых потарахтеть)

#73 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 10 Апрель 2010 - 16:37

Цитата(ZLO@ @ 6.4.2010, 22:49) Просмотр сообщения

Ребят у кого нибудь стоит турботаймер?(можно ли сразу глушить двигатель или дать 3-5 мин на холостых потарахтеть)

Что имеется ввиду ? Сигнализация с турботаймером? Как таковой турботаймер в этих двигателях не предусмотрен.Турбина включается за счет открытия заслонки на выпускном коллекторе по сигналу с ЭБУ на отвечающий электромагнитный клапан при определенных оборотах двигателя,для X20DTL это порядка 2400, при чип-тюнинге можно сделать 1800. Турбина отключается при снижении оборотов,ниже указанных.Рекомендуют -после движения авто на высоких оборотах,если работала турбина,некоторое время не глушить двигатель,дать ему поработать на ХХ. Это и есть "ручной турботаймер".Т.е. ты решил 2-3 минуты,достаточно.А турботаймер глушит авто через точно обозначенное время .

#74 ZLO@

ZLO@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:25

Цитата(Оппельчук @ 10.4.2010, 16:37) Просмотр сообщения

Что имеется ввиду ? Сигнализация с турботаймером? Как таковой турботаймер в этих двигателях не предусмотрен.Турбина включается за счет открытия заслонки на выпускном коллекторе по сигналу с ЭБУ на отвечающий электромагнитный клапан при определенных оборотах двигателя,для X20DTL это порядка 2400, при чип-тюнинге можно сделать 1800. Турбина отключается при снижении оборотов,ниже указанных.Рекомендуют -после движения авто на высоких оборотах,если работала турбина,некоторое время не глушить двигатель,дать ему поработать на ХХ. Это и есть "ручной турботаймер".Т.е. ты решил 2-3 минуты,достаточно.А турботаймер глушит авто через точно обозначенное время .

на турботаймере можно выставить определённое время либо есть модели которые допускают заглушить двигатель по некоторому параметру :температура,время или ещё что то....
у меня просто реальный интерес к этому устройству может кто устанавливал себе....

#75 arcus

arcus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:07

Цитата(Lola @ 14.1.2010, 20:46) Просмотр сообщения

Ну это же не выход из положения, заменили несколько шлангов от насоса на новые уже лучше становится, но те не менее все равно откуда то воздух сосет., придулали способ чтоб заводилась утром без экстримальных наклонов машины, берем шланчик из бутылки вырезаем небольшую вороночку и с канисты наливаем в воронку солярку и шланчик присоеденияем к насосу и все можно заводить



если не найдете куда уходит соляра, могу предложить вариант проще воронки - между ТНВД и топливным фильтром ставите обычный механический топливный насос, 1 в насосе есть клапана которые не дают соляре уйти в бак, 2 всегда можно тупо подкачать, как на жигулях

#76 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:15

Цитата(arcus @ 15.4.2010, 19:07) Просмотр сообщения

если не найдете куда уходит соляра, могу предложить вариант проще воронки - между ТНВД и топливным фильтром ставите обычный механический топливный насос, 1 в насосе есть клапана которые не дают соляре уйти в бак, 2 всегда можно тупо подкачать, как на жигулях

Предложение имеет смысл.Но,есть второй клапан.Как быть с ним?

#77 arcus

arcus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Апрель 2010 - 23:57

Цитата(Оппельчук @ 15.4.2010, 20:15) Просмотр сообщения

Предложение имеет смысл.Но,есть второй клапан.Как быть с ним?



немного не понял, какой второй клапан?

#78 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:31

Цитата(arcus @ 16.4.2010, 0:57) Просмотр сообщения

немного не понял, какой второй клапан?

Чтобы поняли,нужно предложить конкретный механический насос. Это во-первых,а во-вторых,если конструкцией не предусмотренно никаких вспомогательных устройств в данной системе,то и не надо городить огород.Нужно найти причину и ее устранить.Это будет дешевле и надежней.

#79 ultrapro

ultrapro

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 24 Август 2010 - 10:17

утром заводится через 5-8 секунд с белым дымом. днем заводится прекрасно.
шланги обратки поменял, результата никакого.

вычитал где-то следующий метод диагностики:
пережимаю на ночь шланг обратки, утром заводится прекрасно.

но вот беда, метод-то предложили, а как обработать результат испытания не написали Изображение

о чем это говорит? где искать дальше?

#80 MiLLeR_

MiLLeR_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 06 Май 2011 - 16:51

Цитата(Chronos @ 22.1.2010, 2:19) Просмотр сообщения

Сгорел ТНВД ремонт обошелся $300, новый ТНВД в магазине стоит $2250. Сгорел по невнимательности или глупости. Машина стояла в гараже, повернул ключ зажигания, что бы закрыть окна, позвали вышел и забыл машина простояла до утра. Утром поехал на рынок туда доехал, а обратно нет. Пытаешся завести крути крутит и толку ноль. В итоге потом оказалось сгорел ТНВД, а точнее лишь 1 чип управления, хотел его поменять сам но он гад упакован в заводской радиатор и специального сплава, пытался припаять другой на то место сразу сгорал от температуры, пытался вынести отдельно на раидатор, потом передумал. В итоге ремонт $300.


не подскажете где ремонтировались? та же самая проблема, что и у вас!!!



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных