
Всем кто на X20dth
Автор
uncle_vinni
, 24 Авг 2006 01:53
Сообщений в теме: 93
#64
Отправлено 21 Март 2010 - 13:04
Огромная просьба всем кто меня слышит. Расскажите про топливну систему двигателя X20DTH. Я в этом пока ничего не смыслю. Сегодня хотел поменять масло, я интересовался на ПитСтопе и мне сказали что у меня стоят насос-форсунки и необходимо заливать самое дорогое масло 0W30, а я читал что в моём движке стоят двухступеньчатые форсунки, а не насос-форсунки, и просто ТНВД. Кто в этом понимает, огромная просьба, пояснитн.Ну очень надо!!!
#68
Отправлено 21 Март 2010 - 17:56
Хорошее масло служит на большой пробег двигателя в тех или иных климатических условиях. В среднем 20 тысяч. Я промываю пяти минуткой, маленькая баночка. Содержимого флакона заливаем и на холостых оборотах прогретого двигателя оставляем работать.
Потом сливаем. Фильтр лучше ставить оригинал, разница 200-300руб
Если масло минералка то 100% промывать переходя на поло или синтетику. Может погибнуть сальники.
Первые цифры на масле обозначают чем ниже к нулю. Лучшия текучесть на морозе, последние цифры стойкость к агрессивному вождению, чем выше тем лучше
Можно поискать по форумам.
Потом сливаем. Фильтр лучше ставить оригинал, разница 200-300руб
Если масло минералка то 100% промывать переходя на поло или синтетику. Может погибнуть сальники.
Первые цифры на масле обозначают чем ниже к нулю. Лучшия текучесть на морозе, последние цифры стойкость к агрессивному вождению, чем выше тем лучше
Можно поискать по форумам.
#70
Отправлено 21 Март 2010 - 21:21
дизель с непосредственным впрыском,турбина высокого давления,интеркуллер,тнвд секционный с электронным управлением подачей топлива и опережением впрыска, механические форсунки.масло по мануалу не ниже полусинтетики,маслянный фильтр-сменный картридж(лучше не экономить на произ водителе)смена по регламенту через 15000(я меняю 9000-10000).
#73
Отправлено 10 Апрель 2010 - 16:37
Ребят у кого нибудь стоит турботаймер?(можно ли сразу глушить двигатель или дать 3-5 мин на холостых потарахтеть)
Что имеется ввиду ? Сигнализация с турботаймером? Как таковой турботаймер в этих двигателях не предусмотрен.Турбина включается за счет открытия заслонки на выпускном коллекторе по сигналу с ЭБУ на отвечающий электромагнитный клапан при определенных оборотах двигателя,для X20DTL это порядка 2400, при чип-тюнинге можно сделать 1800. Турбина отключается при снижении оборотов,ниже указанных.Рекомендуют -после движения авто на высоких оборотах,если работала турбина,некоторое время не глушить двигатель,дать ему поработать на ХХ. Это и есть "ручной турботаймер".Т.е. ты решил 2-3 минуты,достаточно.А турботаймер глушит авто через точно обозначенное время .
#74
Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:25
Что имеется ввиду ? Сигнализация с турботаймером? Как таковой турботаймер в этих двигателях не предусмотрен.Турбина включается за счет открытия заслонки на выпускном коллекторе по сигналу с ЭБУ на отвечающий электромагнитный клапан при определенных оборотах двигателя,для X20DTL это порядка 2400, при чип-тюнинге можно сделать 1800. Турбина отключается при снижении оборотов,ниже указанных.Рекомендуют -после движения авто на высоких оборотах,если работала турбина,некоторое время не глушить двигатель,дать ему поработать на ХХ. Это и есть "ручной турботаймер".Т.е. ты решил 2-3 минуты,достаточно.А турботаймер глушит авто через точно обозначенное время .
на турботаймере можно выставить определённое время либо есть модели которые допускают заглушить двигатель по некоторому параметру :температура,время или ещё что то....
у меня просто реальный интерес к этому устройству может кто устанавливал себе....
#75
Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:07
Ну это же не выход из положения, заменили несколько шлангов от насоса на новые уже лучше становится, но те не менее все равно откуда то воздух сосет., придулали способ чтоб заводилась утром без экстримальных наклонов машины, берем шланчик из бутылки вырезаем небольшую вороночку и с канисты наливаем в воронку солярку и шланчик присоеденияем к насосу и все можно заводить
если не найдете куда уходит соляра, могу предложить вариант проще воронки - между ТНВД и топливным фильтром ставите обычный механический топливный насос, 1 в насосе есть клапана которые не дают соляре уйти в бак, 2 всегда можно тупо подкачать, как на жигулях
#76
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:15
если не найдете куда уходит соляра, могу предложить вариант проще воронки - между ТНВД и топливным фильтром ставите обычный механический топливный насос, 1 в насосе есть клапана которые не дают соляре уйти в бак, 2 всегда можно тупо подкачать, как на жигулях
Предложение имеет смысл.Но,есть второй клапан.Как быть с ним?
#78
Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:31
немного не понял, какой второй клапан?
Чтобы поняли,нужно предложить конкретный механический насос. Это во-первых,а во-вторых,если конструкцией не предусмотренно никаких вспомогательных устройств в данной системе,то и не надо городить огород.Нужно найти причину и ее устранить.Это будет дешевле и надежней.
#79
Отправлено 24 Август 2010 - 10:17
утром заводится через 5-8 секунд с белым дымом. днем заводится прекрасно.
шланги обратки поменял, результата никакого.
вычитал где-то следующий метод диагностики:
пережимаю на ночь шланг обратки, утром заводится прекрасно.
но вот беда, метод-то предложили, а как обработать результат испытания не написали
о чем это говорит? где искать дальше?
шланги обратки поменял, результата никакого.
вычитал где-то следующий метод диагностики:
пережимаю на ночь шланг обратки, утром заводится прекрасно.
но вот беда, метод-то предложили, а как обработать результат испытания не написали

о чем это говорит? где искать дальше?
#80
Отправлено 06 Май 2011 - 16:51
Сгорел ТНВД ремонт обошелся $300, новый ТНВД в магазине стоит $2250. Сгорел по невнимательности или глупости. Машина стояла в гараже, повернул ключ зажигания, что бы закрыть окна, позвали вышел и забыл машина простояла до утра. Утром поехал на рынок туда доехал, а обратно нет. Пытаешся завести крути крутит и толку ноль. В итоге потом оказалось сгорел ТНВД, а точнее лишь 1 чип управления, хотел его поменять сам но он гад упакован в заводской радиатор и специального сплава, пытался припаять другой на то место сразу сгорал от температуры, пытался вынести отдельно на раидатор, потом передумал. В итоге ремонт $300.
не подскажете где ремонтировались? та же самая проблема, что и у вас!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных