Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Всем кто на X20dth


Сообщений в теме: 93

#41 yasashok

yasashok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 04 Май 2009 - 11:03

Цитата(Денис Князев @ 14.10.2006, 9:44)  

Проблема с ТНВД!!!мастера сказали ,что сломался,но что странно,из канистры топливо качает и машина работает,а если все собрать,то нет!!!Не знаю ,что делать,новый тнвд стоит (востановленный)примерно 2000 долларов.Помогите советом!!!

я уже комуто здесь отвечал на этот вопрос.в баке стоит насос,он мне всю кровь свернул около года мучался.поставил б.у от 2110 и забыл.если насос давит в тупик больше двух то получается воздушет тнвд,совсем без насоса не резвый и больше 80 не едет.нашёл б.у от 2110,на нём десятка не едет,а для наших троктаров то что доктор прописал. bf.gif

#42 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 07 Май 2009 - 10:42

Уважаемый, сделайте фотку насоса в баке,буду вам премного благодарен)))))
Если не знаете,не пишите чушь всякую.... смешно читать

Цитата(RusUs @ 31.3.2008, 20:37)  

Что за клапан и где он стоит. У меня турбина не отказывает, но мощность существенно ниже. Просто в гору не едет, при нагрузке на двигатель загорается чек и мощность падает. А на 5 передаче тупит даже на ровной дороге. Уже задолбался искать. Метод скрепки не катит, у меня просто нет 5 контакта и куда сувать железку я не знаю и диагностики толковой у нас нет, так что мучаюсь сам, уже движок перебрал, а толку ноль at.gif

Сгоняйте машину на комп,почитайте ошибки для начала
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#43 Away

Away

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:РБ Менск
  • Автомобиль: OOBсарай x20dth МКПП 1999

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:04

Прошу прощение за оффтоп!
Вопрос :

На наших машинах должны стоять топливные насосы в баке или нет?
в колодке предохранителей предох. нет для него ai.gif

#44 Вектравод

Вектравод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel vectra-b 1997 x20dth

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 21:39

Цитата(Away @ 14.9.2009, 21:04)  

Прошу прощение за оффтоп!
Вопрос :

На наших машинах должны стоять топливные насосы в баке или нет?
в колодке предохранителей предох. нет для него ai.gif

На x20dth насоса вбаке нет.

#45 strannik2

strannik2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 22:13

[quote name='Away' date='14.9.2009, 21:04' post='620184']
Прошу прощение за оффтоп!
Вопрос :

На наших машинах должны стоять топливные насосы в баке или нет?
в колодке предохранителей предох. нет для него ai.gif


сегодня вскрыл бак: нет там ни насоса, ни места для него, ни подводки питания

#46 MAD_SERGANT

MAD_SERGANT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:41

Товарищи опелеводы, возникла такая проблема. У меня ОВБ 98г. Умер ТНВД причина как оказалось гадость в баке из-за прокладок на траверсах форсунок. Так же из-за этого убил второй насос blink.gif т.к. мегамозги которые меняли насос не промыли бак и не поменяли фильтр. Отослал насос в Белоруссию отремонтировали, заменили всю мех.часть. На этих выходных поставил насос развоздушил его как положено, и незавёлся!!! Диагностика ошибок не выдала, открутить трубку от форсунки и вкрутить туда форсунку для проверки не смог из-за отсутствия форсунки. Посоветуйте что может быть рассмотрю любые предложения и советы!!!
P.S. Собрал всё правильно ибо неправильно собрать надо постараться, да и если постараться, то должен хотя бы чихать, а он этого не делает.

#47 MAD_SERGANT

MAD_SERGANT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:38

мда похоже ветка умерла... at.gif

#48 MAD_SERGANT

MAD_SERGANT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:44

Решилась проблема полной заменой обраток и главное тройника на обратке в нём оказалась трещина, которой так не видно, и маленькая адаптация мозгов насоса и машины.

#49 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:43

MAD_SERGANT пиши на Опеьл Клуб Беларусь - там больше дизелей намного
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#50 Lola

Lola

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:32

У меня вот какая проблема:
1. Движок заводится с 5 - 8 раза , т.к. топливо уходит с системы (от двигателя, фильтра (фильтр не родной))
2. На оборотах 1 - 2 т. провалы,

Меняли прокладки впускного/выпуского коллектора, проклаку ГБЦ, башмак и натяжитель верхней цепи. т.к. гнало масло

ПОМОГИТЕ !!!! Люди добрые

#51 lionspy

lionspy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:30

Цитата(Lola @ 9.1.2010, 22:32)  

У меня вот какая проблема:
1. Движок заводится с 5 - 8 раза , т.к. топливо уходит с системы (от двигателя, фильтра (фильтр не родной))
2. На оборотах 1 - 2 т. провалы,

Меняли прокладки впускного/выпуского коллектора, проклаку ГБЦ, башмак и натяжитель верхней цепи. т.к. гнало масло

ПОМОГИТЕ !!!! Люди добрые


по 1 вопросу решение пока тоже не нашел, предполагаю, что действительно где-то уходит топливо - заведется, 1-3 сек. поработает и надо 10-15 раз крутить, пока не подкачает. Пока просто ставлю на ночь мордой вниз - тогда с утра точно заведется.


#52 Lola

Lola

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:46

Цитата(lionspy @ 13.1.2010, 9:30)  

по 1 вопросу решение пока тоже не нашел, предполагаю, что действительно где-то уходит топливо - заведется, 1-3 сек. поработает и надо 10-15 раз крутить, пока не подкачает. Пока просто ставлю на ночь мордой вниз - тогда с утра точно заведется.


Ну это же не выход из положения, заменили несколько шлангов от насоса на новые уже лучше становится, но те не менее все равно откуда то воздух сосет., придулали способ чтоб заводилась утром без экстримальных наклонов машины, берем шланчик из бутылки вырезаем небольшую вороночку и с канисты наливаем в воронку солярку и шланчик присоеденияем к насосу и все можно заводить

#53 Chronos

Chronos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B X20DTH

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:19

Может кому то пригодится.
Прошлым летом была проблема, под горку движок не тянул загорался чек, по трассе по прямой на 5й передаче свыше 140км/ч загорался чек и машина автоматичиски переходила в аварийный режим и ехала со скоростью 45км/ч пока не остановишся, не заглушешь и тогда снова ехала до 140км/ч.

На диагностике сказали, что проблема в топливной системе, что именно не уточнили но ошибка с ней связана, на форуме советовали проверить клапан ЕГР в итоге проблема оказалась почти в клапане. Под самим клапано в блоке есть уздечка так вот у меня ее каким то образом выдавило и она была в блоке, вытянул ее проволочкой аккуратно и путем гальванизации нарастил немного меди вокруг и обратно запресовал уздечку не разбирая двигателя. Итог чек после 140км/ч пропал машина бегает как и раньше 200км/ч, под горку провалов в мощности изщезли.

Через некоторое время столкнуся с новой проблемой, начала проваливаться турбина думал пришел ей конец. На диагностике руками развели мол ошибок нету, но я то знаю, что после 2.5 тыс провалы в мощности. Причина оказалась в вакууме не оттягивала заслонку в турбину до конца.

Сгорел ТНВД ремонт обошелся $300, новый ТНВД в магазине стоит $2250. Сгорел по невнимательности или глупости. Машина стояла в гараже, повернул ключ зажигания, что бы закрыть окна, позвали вышел и забыл машина простояла до утра. Утром поехал на рынок туда доехал, а обратно нет. Пытаешся завести крути крутит и толку ноль. В итоге потом оказалось сгорел ТНВД, а точнее лишь 1 чип управления, хотел его поменять сам но он гад упакован в заводской радиатор и специального сплава, пытался припаять другой на то место сразу сгорал от температуры, пытался вынести отдельно на раидатор, потом передумал. В итоге ремонт $300.

Так же была проблема с чадом, бешаным расходом топлива и провалом мощности на 3500об/мин и выше. Решение проблемы опишу позже.


#54 Chronos

Chronos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B X20DTH

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:12

Продолжая свой рассказ о Чаде, расходе и провале мощности.
Дело было в впускном коллекторе куда попопадает масло. В итоге появился большой нагар и 2я камера еле еле открывалась поэтому был большой расход и провал в мощности ну и чад на больших оборотах. Открутил, почистил и все пропало.
Через время снова появилась такая проблема думал чо за фигня ведь только только почистил, а оказалось все банально после ремонт ТНВД работники снимали вакуумное управление 2й камеры заслонки и потеряли стопорное кольцо которое держало управление и в итоге камера не открывалась на больших оборотах и проблема повторяется. Подобрал в гараже колечко выпилил участок сделал стопорным и туда зафиговал. Проблема изщезла.

По мере появления проблем с двигателем буду писать их и конечно же решение.

#55 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:06

Цитата(Lola @ 14.1.2010, 20:46)  

Ну это же не выход из положения, заменили несколько шлангов от насоса на новые уже лучше становится, но те не менее все равно откуда то воздух сосет., придулали способ чтоб заводилась утром без экстримальных наклонов машины, берем шланчик из бутылки вырезаем небольшую вороночку и с канисты наливаем в воронку солярку и шланчик присоеденияем к насосу и все можно заводить

Уважаемые дамы и господа. То что,советскому "Москвичу" хорошо,то немецкому "Opel"-Ю смерть.Поэтому предлагаю убрать все не родные фильтры,дополнительные фильтры и обратные клапана.На форуме очень много толковых и правильных советов.Лично я много почерпнул для себя.Например -заводить дизель с 10-15 раза или таскать на "галстуке" несколько сот метров.Все это заканчивается загубленным аккумулятором и ремонтом ТНВД.
Теперь по конкретной проблеме подсоса воздуха.Проверить взможность подсоса воздуха втрубопроводе подачи топлива к ТНВД.Сслабые места- соединения. Первое-возле топливного бака ,доступ под задним пассажирским сиденьем под обшивкой есть лючок.Два соединения под днищем-возле заднего и переднего колес справа по ходу движения.Четветое-штуцер к фильтру.пятое-штуцер выхода из фильтра и шестое непосредственно на самом насосе.Если все соединения сухие без подтеков топлива можно с уверенностью сказать,что здесь все нормально.Обратить внимание на штуцер подвода к фильтру,он имеет форму тройника -тонкий шланг идет вниз - это подача топлива к подогревателю охлаждающей жидкости и топлива (там такая небольшая печечка у меня на X20DTL стоит) этот шланг подсоединен к клапану.Если подогреватель не работает-возможно подсос будет там.Для проверки заглушите этот шланг. Далее -на трубке подвода топлива к ТНВД есть тонкий штуцерок,к которому подсоединяется трубка отвода лишнего топлива от форсунок.Для проверки этот штуцерок можно заглушить обыкновенной ниппельной резинкой,пережав один конец.Проверте не подтекает ли топливо из под трубок на самом ТНВД. Все.больше мест подсоса воздуха нет.Если не считать самого фильтра.Посмотрите.чтобы не было трещин и сколов,особенно на крышке,уплотнительное кольцо и маленькое колечко под болтом.Для страховки можно нанести прямо сверху на голоку болта герметик.
Заполняю трубопровод и фильтр топливом так.Об этом писали здесь же на форуме.Подаем избыточное давление воздуха в топливный бак и ждем когда из трубки,которая подсоединяется к ТНВД пойдет соляра и после этого быстро одеваем ее на патрубок ТНВД.
Воздух в топливный бак подают разными способами.Лично я обыкновенным насосом для подкачки шин через обратку.Главное не перекачать,чтобы не вырвало пробку или бак не лопнул.
Для контроля.есть ли воздух в системе,рекомендуют заменить стандартный шланг от фильтра к ТНВД на прозрачный. И последнее, почему-то в самом фильтре под крышкой,всегда остается пузырек воздуха.Поэтому,ослабляю гайки крепления корпуса фильтра к кузову, и когда двигатель работает трясу этот корпус.Видно как бегут пузырьки воздуха.Повторив эту операцию 2-3 раза выгоняем весь воздух.
Все.что изложено.проверено лично мною на практике.Я не работник автосервиса.

#56 Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:23

Приветствую коллег дизелистов. Это хорошо что есть форумы на которых можно выложить свои беды. Покупая машину б/у мы водители со стажем или нет берем кота в мешке , хотя старый владелец говорит и напевает нам о замененных агрегатов. Покупая машину Опель дизель x20dth и проездив прилично . Меня устраивало все хорошая динамика. Но всему бывает конец . Хорошим летним днем машина стала тупить. Загорелась мясорубка. Прошлось ехать на диагностика . Показала ошибки датчик расхода воздуха-ЕГР-турбина. Снял клапан проверил его на робота способность утеч нету. Заменил расход ник воздуха. Но проблема не ушла стал ковырять дальше . Полазив по форумам начал с вакуума . Оказалось идет подсос воздуха под торпедой где рулевая колонка . там стоят два электромагнитных клапоночка . К нему подходит трубочка от вакуумника через него уходит в распределитель . Снял и проверил его он работает подведя к нему питание . Но от штатного разъема нет . Пришлось соединить две трубочки с собой. Проблема исчезла .Машина поехала. К зиме хотел переделать догреватель на предпускной подогреватель у прежнего хозяина не работал. Поставил машину на диагностику мастер сказал что не отвечает на команду диагностики . Мастер сказал надо снимать стоит без запчастей 5000руб. Оставил это дело на русское потом , пред вещались новые затраты на мотор .
.. Утром сразу заводилась но через какое то время глохла и приходилось долго крутить стартером при заводке выходил белый дым . ПОИСК РУЛИТ. Купил шланги на обрат ку резиновые уплотнители на форсунки перепускной клапан наТНВД старый не понравился как работает новые тройники свечи накала . Хотел все это поменять сам но теплого места нету. Буду ждать как немного потеплеет.
.Да и еще подогрел стартер но не беда сделаем. Хорошо что руки растут от куда надо. Жду ваших коментариев flag.gif
.



#57 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 31 Январь 2010 - 10:27

[ Умные книги наличие белого дыма у дизельного двигателя трактуют так:
-неверное опережение впрыска
-недостаточная компрессия
-пробита прокладка головки блока цилиндров
-переохлаждение двигателя
В то же время,возможно что белый дым на холодном двигателе-это обыкновенный дым с обильными парами,которые образуются в системе выхлопа из-за разницы температур.При прогреве выхлоп нормализуется. Поэтому надо посмотреть.

#58 Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b

Отправлено 31 Январь 2010 - 12:56

Всем доброго время суток. Совершенно согласен с вами коллега. Но не только написано выше указанных строк такие проблемы. Износ плунжерной пары на ТНВД подсевшие форсунки, компрессия цилиндрах . Извиняюсь за не правильную информацию. При запуске не белый дым. Как правильно описать. При первых оборотов дизель заводится но через какое то время глохнет и приходится долго крутить стартером пока не заполнится система вТНВД . пока все это прогонит, д\т с пузырьками воздуха от ТНВД до форсунок. Плохо что нету ручной подкачки, было бы не плохо.
.Знаю есть насосики идут на Японцах и Корейцах. Эх придумать что либо для прокачки, но было уже сказано что колхозить плохо. Было уже сказано что слабым местом являются колечки шланги о братки тройнике. Мое мнение надо начинать с малой крови по ремонту, подходя по этап но. Если конечно есть деньги то можно все и сразу. biggrin.gif

#59 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:20

[ Всем здравствуйте.Согласен с вышеизложенным.По-прежнему навязываю идею - не надо ничего придумывать,если хочется ездить спокойно,увереным в автомобиле.Инженеры .кто создавал эту машину,не глупее нас.
Что касается ТНВД, установленного на X20DTL,X20DTH. Плунжерная пара,так ее назовем,сразу,одномоментно из строя не выходит,если мы вместо нормального топлива не залили что-то похожее.Если сегодня все было исправно,а завтра не заводится -смотрите, в первую очередь наличие воздуха в системе,во-вторых - электроника.
Из личного опыта.Поставил между основным Фильтром и ТНВД ВАЗовский топливный фильтр.Езжу,все нормально,проблем нет.Начались морозы.Прихожу утром-запускаю двигатель,5-? секунд работает и глохнет.Вторая попытка запустить успеха не принесла.Ушел на работу.весь день гонял думки.Пришел к выводу- завоздушивание.На следующий день прокачал.предварительно убрав ВАЗовский фильтр.Проблема решена. В январе морозы доходили до -30 ,проблем нет.
Еще одно условие уверенного запуска X20DT - хороший аккумулятор. И опять связано это с ТНВД.Подкачивающий насос и сам насос высокого давления - это 2 механизма в одном корпусе. Так вот,топливо от подкачивающего насоса к насосу высокого давления поступает через обратный клапан.по принципу "золотника" .чтобы этот клапан открылся нужно создать определенное давление не буду врать=порядка 6 бар.И если подкачивающий насос такое давление не создает .то соответственно плунжерная пара работает на сухую.ей просто нечего качать .И если стартер еле-еле проворачивает коленвал,о каком давлении в насосе может идти речь. Потому всегда первой рекомендацией идет - заменить топливный фильтр,так как забитый фильтр создает наибольшее сопротивление в системе.

#60 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 20 Март 2010 - 09:59

Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, купил себе Вектру с двигателем X20DTH, не знаю в каком подразделе форума написать, но меня интересует принцип работы этого дизеля. Я в этом деле полный ламер. Какой там впрыск, common real или другой и т.д. Может какую ссылку подскажите. Извините если не в том разделе написал. Заранее спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных