
Провисшие двери.
Автор
Karl_96
, 19 Июл 2009 11:11
Сообщений в теме: 47
#22
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:39
Спрошу не в тему - как избавиться от скрипа в передних дверях, ВД, смазка и масло не помогает или пож не туда лью
#25
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:35
а из-за выработанных пальцев могут двери на кочках скрипеть (точнее скрипят резинки)? а то достало уже.
Теоретически могут, но практика показывает, что скрип возникает из-за разбитого замка. Сколько не встречал Омег Б у ВСЕХ разбиты замки. У кого-то просто лопнут у кого-то вообще рассыпавшийся. я уже заменил все замки, и втулки петель. Но выработка на втулках была настолько минимальна, что ноготь еле чувствовал перепад.
#26
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:07
а из-за выработанных пальцев могут двери на кочках скрипеть (точнее скрипят резинки)?
резинки конечно могут скрипеть. избавиться от их скрипа очень просто - побрызгать их аэрозольной силиконовой смазкой. излишки лучше сразу собрать салфеткой, чтобы пыль не липла. обрабатываю где-то раз в 2 месяца, хотя наверное так часто не обязательно. просто у меня "пунктик" на мойках, чистоте и тишине в салоне... 

#27
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:03
Говорят на Опелях безнь тяжелые двери и из-за веса они провисают со временем, и начинают плохо закрываться. Можно как-то их выровнять?
В Асконе у меня через года 4 стала провисать дверь водителя, и плохо закрываться. Я пошатал её вверх/вниз - там явно был люфт (надо было смазывать ежегодно литолом, а я этого не сделал).
После этого заменил палец и всё прошло...

#28
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:10
Если тянуть дверь вверх и есть люфт, то не только пальцам пипец настал, уже появилась выработка на петле. Заменил у себя палец, люфт меньше стал но остался, потому что неследил за петлями, и на петляя появился люфт. Есть проставки петель для ваз помойму медные но их еще надо обработать, потому что выработка у всех разная
#30
Отправлено 04 Апрель 2010 - 11:25
Подскажите, на кочках дверь прыгает и стучит, что менять куда крутить?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#31
Отправлено 06 Апрель 2010 - 16:30
Подскажите, на кочках дверь прыгает и стучит, что менять куда крутить?
менять штифты в петлях, подходят от какойто дэу, непомню. чего в кат номерах нету...хз...

смазывал смазкой кастрол GTX зеленая такая, брал шприц на него аквариумный шланг, зажигалкой усадил. открываешь дверь снимаешь верхнюю заклушку штифта, вставляешь шланг неглубоко чтобы наружу тока нелезло,и выдавливаешь во внутрь, пока не выстрельнет шланг, от наполнения.
еси люфт в петлях, то делать медные проставки от лады 8 подходят, но их надо доточить под размер выработки
#32
Отправлено 06 Апрель 2010 - 16:36
Большое спасибо, буду пробовать!
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#35
Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:06
Незашто, тока пробовать в двоем!!!! они тяжелые жуть, и надо удобную приспособу изготовить, для выбивания, нижнй штифт вроде тока вверх можно выбить
Учту, спасибо.
как меня учил отец можно верхний и нижний палец местами поменять,у них выроботка в разных местах идёт
При цене 8 пальцев в 200р. их проще поменять, чем пытаться сделать конфетку. ИМХО
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#38
Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:39
Trash, не в штивтах проблема 99%!!! Что бы не париться с их заменой можно их вбить до конца! А когда дверь прыгает на кочках и скрипит, менять нужно ЗАМОК -100% он разбит. Разбито пластиковая основа на которой и собран весь механизм.
Замки однако дорогие, по 3 тыщи за замок накладно, припоминаю темку с замками, зайду сегодня посмотрю на состояние
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#39
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:21
надо менять петли
На своей омеге с замками и регулировкой дверей я попоролся конкретно. Но все-таки добился своего и сделал так, что двери закрывались идеально. Ни где небыло ни перекосов, ни стуков. Единственное, что так и не успел побороть, так это одиночный звук "тук" в водительской двери при нажатии на тормоз и при нажатии на газ. Цена вопроса конечно не адекватная, но меня реально бесят всякие посторонние звуки в салоне.
Петли в омеге вечные. Выработка на втулках была вообще минимальная.
Trash, когда будете смотреть замки посветите внутрь фонариком. 100% там трещины в черной пластмассе. Если эта пластмасса в глубине еще осталась.
#40
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:06
Ясно, вчера посмотреть не удалось, оставлю затею до выходных. Пластмасса, это то что покрывает язычек замка? Это как-то лечится или меняется только на новый?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных