Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Провисшие двери.


Сообщений в теме: 47

#21 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:20

Спрошу не в тему - как избавиться от скрипа в передних дверях, ВД, смазка и масло не помогает или пож не туда лью

#22 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:39

Цитата(DIAMOND89reg @ 8.9.2009, 1:20) Просмотр сообщения

Спрошу не в тему - как избавиться от скрипа в передних дверях, ВД, смазка и масло не помогает или пож не туда лью
вд на петли и несколько раз открыть-закрыть, литол на ограничители тонким слоем, силиконовая смазка на пластиковые накладки на порогах под дверями. больше там скрипеть нечему.

#23 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 07:38

DIAMOND89reg, если скрип при закрытой двери - замки в мусор.

#24 fetis

fetis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X20XEV

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:38

а из-за выработанных пальцев могут двери на кочках скрипеть (точнее скрипят резинки)? а то достало уже.
было: Opel Omega A, 92г., 2.0i, автомат.
стало: Opel Omega B Caravan, 98г., X20XEV, механика

#25 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:35

Цитата(fetis @ 8.9.2009, 23:38) Просмотр сообщения

а из-за выработанных пальцев могут двери на кочках скрипеть (точнее скрипят резинки)? а то достало уже.


Теоретически могут, но практика показывает, что скрип возникает из-за разбитого замка. Сколько не встречал Омег Б у ВСЕХ разбиты замки. У кого-то просто лопнут у кого-то вообще рассыпавшийся. я уже заменил все замки, и втулки петель. Но выработка на втулках была настолько минимальна, что ноготь еле чувствовал перепад.

#26 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:07

Цитата(fetis @ 8.9.2009, 23:38) Просмотр сообщения
а из-за выработанных пальцев могут двери на кочках скрипеть (точнее скрипят резинки)?
резинки конечно могут скрипеть. избавиться от их скрипа очень просто - побрызгать их аэрозольной силиконовой смазкой. излишки лучше сразу собрать салфеткой, чтобы пыль не липла. обрабатываю где-то раз в 2 месяца, хотя наверное так часто не обязательно. просто у меня "пунктик" на мойках, чистоте и тишине в салоне... smile.gif не знаю в каком состоянии у меня замки, но двери никогда не скрипят. smile.gif ...и зимой, кстати, не примерзают.

#27 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:03

Цитата(Karl_96 @ 19.7.2009, 11:11) Просмотр сообщения

Говорят на Опелях безнь тяжелые двери и из-за веса они провисают со временем, и начинают плохо закрываться. Можно как-то их выровнять?


В Асконе у меня через года 4 стала провисать дверь водителя, и плохо закрываться. Я пошатал её вверх/вниз - там явно был люфт (надо было смазывать ежегодно литолом, а я этого не сделал).
После этого заменил палец и всё прошло...
rolleyes.gif

#28 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:10

Если тянуть дверь вверх и есть люфт, то не только пальцам пипец настал, уже появилась выработка на петле. Заменил у себя палец, люфт меньше стал но остался, потому что неследил за петлями, и на петляя появился люфт. Есть проставки петель для ваз помойму медные но их еще надо обработать, потому что выработка у всех разная

#29 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 02 Январь 2010 - 20:07

А как и чем лучше всего замки смазать (именно ту часть, которая держит дверь)? Сосед по гаражу подсказал набрать в шприц машиного масла и налить туда. Мне кажется оно вытечет. Но так обшивку снимать не нужно.
Изображение

#30 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 04 Апрель 2010 - 11:25

Подскажите, на кочках дверь прыгает и стучит, что менять куда крутить?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#31 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 16:30

Цитата(Trash @ 4.4.2010, 12:25) Просмотр сообщения

Подскажите, на кочках дверь прыгает и стучит, что менять куда крутить?

менять штифты в петлях, подходят от какойто дэу, непомню. чего в кат номерах нету...хз... blink.gif
смазывал смазкой кастрол GTX зеленая такая, брал шприц на него аквариумный шланг, зажигалкой усадил. открываешь дверь снимаешь верхнюю заклушку штифта, вставляешь шланг неглубоко чтобы наружу тока нелезло,и выдавливаешь во внутрь, пока не выстрельнет шланг, от наполнения.
еси люфт в петлях, то делать медные проставки от лады 8 подходят, но их надо доточить под размер выработки

#32 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 06 Апрель 2010 - 16:36

Большое спасибо, буду пробовать!
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#33 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 16:46

Цитата(Trash @ 6.4.2010, 17:36) Просмотр сообщения

Большое спасибо, буду пробовать!

Незашто, тока пробовать в двоем!!!! они тяжелые жуть, и надо удобную приспособу изготовить, для выбивания, нижнй штифт вроде тока вверх можно выбить

#34 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 06 Апрель 2010 - 17:22

как меня учил отец можно верхний и нижний палец местами поменять,у них выроботка в разных местах идёт
Изображение

#35 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:06

Цитата(NippoN @ 6.4.2010, 17:46) Просмотр сообщения

Незашто, тока пробовать в двоем!!!! они тяжелые жуть, и надо удобную приспособу изготовить, для выбивания, нижнй штифт вроде тока вверх можно выбить


Учту, спасибо.

Цитата(Randall @ 6.4.2010, 18:22) Просмотр сообщения

как меня учил отец можно верхний и нижний палец местами поменять,у них выроботка в разных местах идёт


При цене 8 пальцев в 200р. их проще поменять, чем пытаться сделать конфетку. ИМХО
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#36 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:31

Trash, не в штивтах проблема 99%!!! Что бы не париться с их заменой можно их вбить до конца! А когда дверь прыгает на кочках и скрипит, менять нужно ЗАМОК -100% он разбит. Разбито пластиковая основа на которой и собран весь механизм.

#37 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 08 Апрель 2010 - 11:27

Цитата(ДИМА @ 8.4.2010, 10:31) Просмотр сообщения

А когда дверь прыгает на кочках

надо менять петли

#38 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:39

Цитата(ДИМА @ 8.4.2010, 10:31) Просмотр сообщения

Trash, не в штивтах проблема 99%!!! Что бы не париться с их заменой можно их вбить до конца! А когда дверь прыгает на кочках и скрипит, менять нужно ЗАМОК -100% он разбит. Разбито пластиковая основа на которой и собран весь механизм.


Замки однако дорогие, по 3 тыщи за замок накладно, припоминаю темку с замками, зайду сегодня посмотрю на состояние
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#39 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:21

Цитата(NippoN @ 8.4.2010, 12:27) Просмотр сообщения

надо менять петли


На своей омеге с замками и регулировкой дверей я попоролся конкретно. Но все-таки добился своего и сделал так, что двери закрывались идеально. Ни где небыло ни перекосов, ни стуков. Единственное, что так и не успел побороть, так это одиночный звук "тук" в водительской двери при нажатии на тормоз и при нажатии на газ. Цена вопроса конечно не адекватная, но меня реально бесят всякие посторонние звуки в салоне.
Петли в омеге вечные. Выработка на втулках была вообще минимальная.
Trash, когда будете смотреть замки посветите внутрь фонариком. 100% там трещины в черной пластмассе. Если эта пластмасса в глубине еще осталась.

#40 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:06

Ясно, вчера посмотреть не удалось, оставлю затею до выходных. Пластмасса, это то что покрывает язычек замка? Это как-то лечится или меняется только на новый?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных